Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 4:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
хм, а есть и 12в 10в 9в
лады беру тогда 9в и резюк подбираю... KA7909TU (-9В, 1А) (КР1162ЕН9А) TO220
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 6:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
походу я туплю... но не могу понять КАК подключить в схему...у меня пришли KA7909 http://www.chipfind.ru/datasheet/html/f ... a7908.htmlвот нашёл в инете  какя у него нога первая вторая третья... подключал всеми возможными способами... на выходе или 11в или 12 либо 1 вольт....дурдом короче
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 6:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Kupr_Soft писал(а): у меня пришли KA7909 А зачем стабилизатор отрицательного напряжения? Тебе же рекомендовали 7809
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 6:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Kupr_Soft писал(а): хорошо тогда какое выбрать тут? Rash писал(а): 7809
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 1:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
вместо скопища транзисторов можно ULN2004 поставить в соике (что бы дырки не сверлить), а если делать SMD резисторами то оно всё по индикатором поместится 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 1:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
одно плохо , я в этом всём как свинья в апельсинах... меня вот немного напрягает в индикаторе точка, и соотвественно наклон... где-бы найди БЕЗ точки...прямой... а лучше-б в идеале вообще найти не с цифрой 8 а контуром авто... наверняка такие существуют... кто-б ещё сваял такое...за денежку на платке...дык вообще красота... нашёл что есть вот такое  БЛОК ИНДИКАЦИИ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЛЯ ВАЗ 2110, 2111, 2112.  Блок индикации бортовой системы контроля БСК-10 единственный минус...это по бокам лабуда мне не нужная...и что только 4 двери...нельзя капот и богажник показывать...  да...и размер е блока ... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Альтернативный вариант - на прозрачной плёнке печатаешь эту картинку, потом покупаешь прямоугольные светодиоды, делаешь плату, на которой ставишь их так, что бы торцы светодиодов попадали на незакрашенные участки на плёнке. бока светодиодов закрашиваешь чёрным лаком, что бы светились только концы. Ну и включаешь как нарисовано по схеме.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Чт мар 08, 2012 4:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
А на счёт ULN - я соврал. она инвертирующая. так что или две ставить последовательно, или на транзюках. Но дырок там пилить... 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 08, 2012 6:36 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft правильно Rash говорит  , ненужен никакой стабилизатор для светодиодов, ставиш обычное сопротивление, если нужно что бы ярко горели ставиш в 1 КОм, если нужно более тускло , подбираеш от 1,5 до 3 КОм и будет тебе счастье. Даже при просадке напруги БС от 14 до 9 вольт большого изменения яркости ты на них не увидиш. ИМХО дёшево и сердито, по резику на каждый диод, 5 минут работы и никаких проблем и лишних телодвижений. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
garik
|
Добавлено: Чт мар 08, 2012 8:48 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 11:26 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет. Я сделал себе подсветку дверей. Загораются только при открытии двери. Делал просто из светодиодных полосок и не каких проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 147
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 3:42 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 1:58 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ST190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-FE
|
Расскажу про свою подсветку. У меня светодиоды в наружных и внутренних ручках. Подключал без стабилизаторов, просто к каждому светодиоду(последовательно) припаивал резистор 1кОм. Внутренние ручки светятся при включении габаритов, наружные загораются при снятии с охраны и тухнут через 20 секунд. Всё работает почти год, изменения яркости не замечал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 3:52 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Дмитрий 147 писал(а): наружные загораются при снятии с охраны и тухнут через 20 секунд я так понимаю что ты их подцепил к центральному замку и добавил кондёр с диодом ?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 147
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 5:39 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 1:58 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ST190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-FE
|
У меня сигналка тамагоч 9010, на ней есть слаботочный минусовой выход, который можно запрограммировать на включение при снятии с охраны на 20 сек. Подключал через реле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:04 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
хе-хе у мя тож тамагоч...вот только модель...блин счас не вспомню...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт июл 05, 2012 1:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Некоторые особо нетерпеливые, могли подумать что тема заглохла =))) спешу Вас разочаровать... в соотвествии со схемой отсюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=428168#p428168у меня были получены детальки...и вот возникло желание и время продолжить: итого был собран 1 - тестовый вариант навесу... 2 - а затем более аккуратный 3 - потом придумана упаковочка к этому всему... 4 - и так сказать почти итоговый вариантик  а вот тут покрупнее вариант 2  И окончательный почти =)  тут понятно откуда приходят 12 вольт (на самом деле проверил в диапазоне от 5 вольт до 15, спокойно выдаёт на светодиод что нужно =) ) там сделан разъём, что-бы при снятии обшивки двери, можно было просто разъединить и снять без заморочек... Ну там где отметил (+) (-) это выход будет на проводки к светодиоду, просто пока не примерю на месте не знаю какую длину им делать... поэтому пока в таком виде полуфабликата но сам ход действий понятен... PS то что стабилизатор слегка торчит наружу, это специально... потом туда на болтике какую-нить железочку кину, ну так на всякий случай что-бы получше охлаждалось... PPS И ещё потом после того как доделаю проводки на светодиод, саму коробочку эту залью термоклеем ну пластмассовый такой... и всё... =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт июл 05, 2012 6:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
к стати сорри я тут на фотках предыдущих спутал и неверно подключил входящий разъём для 12 вольт вот на этих фотках, правильное подключение:  и к стати окончательный вариант:  остаетсё только вживить енто всё... =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 1:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
так-с, продолжение: вот как удалось сделать водительскую дверь...  а вот так всё закрепить...  забыл только итоговый вариант показать... так, ну проводку я делал от разъёма для регулировки зеркал, вдоль по нему прямо до блока релюх что у левой ноги водителя... скажу честно, протаскивать провод, (хоть и один плюс только, ибо минус прямо на двери взял) довольно геморно... там весьма мало свободного места весьма извилистый путь...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 4:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Kupr_Soft писал(а): к стати сорри я тут на фотках предыдущих спутал и неверно подключил входящий разъём для 12 вольт Я вот тоже об этом подумал: чё то как то не так. Ну да ладно - сам ведь разобрался! Kupr_Soft писал(а): Саму тему со схемой я не читал, но вот к самой схеме есть несколько .... дополнений. Стандартное включение КРЕН обычно предусматривает на входе маленький керамический неполярный конденсатор, например 0,1 мкф. А на выходе электролитический(как у тебя), но на 220-470мкф(ну или 100 хотя бы). В вашей схеме как то все наоборот  . Нет, работать будет, не вопрос! Но как то не правильно это.... И сопротивление... Ну да ладно, фиг с ним... Вот перерисовал ту же схему, от которой отталкивались вы. Это как по феншую должно быть: Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:Да, и еще. Я для миниатюрности обычно припаиваю конденсаторы прямо на ножки КРЕН, но так, что бы конденсаторы располагались сверху КРЕН, где надписи на ней. А выводы конденсаторов получаются параллельно выводам КРЕН(вот так параллельно их и припаиваю). Не знаю, понятно ли объяснил, получается КРЕН с маленькими фигнюшками сверху. Все миниатюрно, не вылезает за размеры КРЕН. Ну это если хотите можете принять к будущим самоделкам.
Вложения: |

image_4f34f4ce67c28.jpg [ 46.5 КБ | Просмотров: 2007 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sinclair
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 7:59 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Kupr_Soft, имхо, сильно нагорожено, это я насчет стабилизаторов. Ради эксперимента подключи диод с сопротивлением к 12В и поезди пару дней - ничего с ним не будет. Я б еще параллельно светодиоду электролитический конденсатор подпаял, емкость экспериментально выбрал бы, тогда светодиод плавно затухать будет, тоже по-своему эффектно. Только конденсаторы лучше на 25В брать, надежнее будет (они заряжаются до напряжения Uх1,41, то есть 12х1,41=почти 17В, может в пробой уйти). Очень интересно готовый вариант посмотреть. Хотя, если со светодиодом ничего не делал, он и будет светить пятном. Как вариант можно сточить его "шляпку" надфилем, тогда линза матовая будет и свет более рассеянный. На днях свою ласточку с сервиса заберу да может нечто подобное сделаю, потом сравним 
_________________  Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 8:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
у меня светодиоды сами по себе, матовые... свет помягче обычных будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|