Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 7:31 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Mouflon писал(а):
Если есть железный ком-порт то стенд делается за вечер, с перекурами.

Можно поподробнее про это?
Извиняюсь, не сразу ссылку заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 4:01 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Классная идея. Прогу уже скачал. Рампа под форсунки с регулятором давления уже есть. Правда там форсунки не равномерно, а попарно и под углом. Но уж что нашел пока. Буду потихоньку мудрить. Огромное спасибо за совет, а то я хотел кнопками нажимать для открытия форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 7:38 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Мне вот интересно - ведь не принципиально, на какой машине стоит двигатель? На Королле у меня тоже 4A-FE. Подойдёт?

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 7:41 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Лето писал(а):
Мне вот интересно - ведь не принципиально, на какой машине стоит двигатель? На Королле у меня тоже 4A-FE. Подойдёт?

Думаю подойдет. Ты посмотри диагностический разъем, если такой же и все контакты есть то пойдет. Вообще он там даже в предустановках есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
vanderov писал(а):
Atoll74 писал(а):
vanderov
Я и не пытался вас переубеждать. Вы задали вопрос, я на него ответил исходя из своего опыта и знаний. По этому вам виднее. И потом если у вас есть такие конретные данные, зачем задавать подобные вопросы!

Почему-то большинство людей отвечали что 1 раз за 2 оборота.

Потому, что у большинства последовательный впрыск., т.е. форсунки открываются последовательно. А кроме этого есть еще попарный - это когда форсы работают парами и параллельный - когда форсы включаются одновременно. А от сюда и разница в производительности и в количестве включений за цикл.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 1:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Atoll74 писал(а):
vanderov писал(а):
Atoll74 писал(а):
vanderov
Я и не пытался вас переубеждать. Вы задали вопрос, я на него ответил исходя из своего опыта и знаний. По этому вам виднее. И потом если у вас есть такие конретные данные, зачем задавать подобные вопросы!

Почему-то большинство людей отвечали что 1 раз за 2 оборота.

Потому, что у большинства последовательный впрыск., т.е. форсунки открываются последовательно. А кроме этого есть еще попарный - это когда форсы работают парами и параллельный - когда форсы включаются одновременно. А от сюда и разница в производительности и в количестве включений за цикл.

Ясно. Ну на своей я убедился, что они работают одновременно и 2 раза за два оборота. Спасибо за разъяснение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 12:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
В добавление к предыдущему посту... так сказать для общего развития. :-|-:

Инжектор или впрыск (от английского inject - "впрыск") топлива - система дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя. Существует много разновидностей впрыска - механический, моновпрыск, распределенный, непосредственный. Мы будем рассматривать только относительно современные электронные системы распределенной подачи топлива, на основе ЭСУД (электронной системы управления двигателем) рассчитывающей подачу топлива на основе сигналов установленных на двигателе датчиков.
На рисунке схематично показан принцип многоточечного распределенного впрыска. Подача воздуха (2) регулируется дроссельной заслонкой (3) и перед разделением на 4 потока накапливается в ресивере (4). Ресивер необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (т.к измеряется общий массовый расход (MAF) или давление в ресивере (MAP). Последний должен быть достаточного объема для исключения воздушного "голодания" цилиндров при большом потреблении воздуха и сглаживания пульсаций на пуске. Форсунки (5) устанавливаются в канал в непосредственной близости от впускных клапанов.

Изображение

Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:
- Одновременный , когда за один рабочий цикл двигателя все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Диаграмма работы:
Изображение

- Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт. Диаграмма работы:

Изображение

- Фазированный или последовательный, когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.
Естественно, что время впрыска во всех системах различно, при этом количество поданного в цилиндры за один рабочий такт топлива примерно одинаково. Диаграмма работы:

Изображение

На диаграммах работы желтым обозначен впуск, черным - впрыск топлива, молнией - зажигание. В системах впрыска Bosch MP7.0H используется несколько другой алгоритм фазированного впрыска, вместо привычного 1-3-4-2 топливо подается последовательно 1-2-3-4.

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Спасибо за разъяснения. Всё понятно расписал. У меня первый вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 8:18 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:03 pm
Сообщения: 3
Откуда: г.Камень-на-Оби
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corolla II
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4e-fe
Здравтвуйте уважаемые форумчане!
Вопрос, который поднимался на форуме уже не раз. Есть ли вариант программы под WINCE? Может ли кто-нибудь сделать хоть урезанную версию (показывающую хотябы один-два параметра) для опытов на навигаторе? Проблема подключения навигаторов к машине считаю надуманной.... практически все современные навики имеют USB-host? просто отключенный програмно. Включается элементарно изменением одного параметра в реестре и спаиванием простейшего проводка для подачи питания на внешнее устройство (если нужны подробности - разьясню). Драйвера для usb-com адаптера для winCE тоже не проблема.

Для подогрева интереса - бортовой компьютер на навиках на ОДБ2 реализован http://4pna.com/showthread.php?t=7916. Для передачи данных там используется блтуз-адаптер... Но кто мешает нам подключиться к нашим правельным машинам по эмулятору ком-порта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 9:44 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Запутался в версиях программы. Нашел четыре варианта:
- СТ74
- СТ78
- CarTester 7091
- CarTester 8000
Ещё читал упоминания про какую то 78-ю версию "альфа" которая заработала, когда другие не работали...
Пробовать всё подряд или есть какие-то рекомендации?

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:27 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
8000

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 11:46 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Эта есть. Сегодня буду пробовать. Результаты отпишу.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 8:28 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
juk_d писал(а):
Здравтвуйте уважаемые форумчане!
Вопрос, который поднимался на форуме уже не раз. Есть ли вариант программы под WINCE? Может ли кто-нибудь сделать хоть урезанную версию (показывающую хотябы один-два параметра) для опытов на навигаторе? Проблема подключения навигаторов к машине считаю надуманной.... практически все современные навики имеют USB-host? просто отключенный програмно. Включается элементарно изменением одного параметра в реестре и спаиванием простейшего проводка для подачи питания на внешнее устройство (если нужны подробности - разьясню). Драйвера для usb-com адаптера для winCE тоже не проблема.

Для подогрева интереса - бортовой компьютер на навиках на ОДБ2 реализован http://4pna.com/showthread.php?t=7916. Для передачи данных там используется блтуз-адаптер... Но кто мешает нам подключиться к нашим правельным машинам по эмулятору ком-порта


ну я могу сделать.... :)
только научи меня подключать мой телефон или навигатор к машине!
навигатор Globus GPS GL-800 WinCE 6.0, телефон Nuvifone M10 WM 6.5
Нужен надежный способ!

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 8:52 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Попробовал.... Ничего не получилось. И через шнурок в USB, и напрямую проводами в СОМ порт.
Программа запускается, пишет, что идёт считывание, но номер кадра не увеличивается.
На двух разных компах одно и то же.
Непонятно, почему сигнал идёт на 6 ногу комовского порта.... прочитали назначение - сигнал на нём означает "готовность считывания"
Поеду искать специалистов, заодно хочу выяснить - с разъёма вообще что-то идёт или нет....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 9:09 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:03 pm
Сообщения: 3
Откуда: г.Камень-на-Оби
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corolla II
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4e-fe
ну я могу сделать.... :)
только научи меня подключать мой телефон или навигатор к машине!
навигатор Globus GPS GL-800 WinCE 6.0, телефон Nuvifone M10 WM 6.5
Нужен надежный способ![/quote]

Приветствую evgen! :)) Навик мой еще на таможне, по этому до сих пор не выложил фотоотчет на дроме, как тебе обещал. Зато попробовал включить юсб-хост к навику знакомого - ради эксперемента - получилось) , но у него winCE 5... для шестой винды вот подробная инструкция http://4pna.com/showpost.php?p=156242&postcount=163 и если что непонятно, вот форум http://4pna.com/showthread.php?t=2201. Проще всего чтоб не паять - использовать активный юсб-хаб (для подачи питания на устройство), но у меня такового нету, потому спаял из двух юсб удлинителей проводочек. Пока есть проблема драйверов под winCE для ком-адаптеров на pl2303 (не могу найти дрова), для адаптеров под FTDI дрова есть (по ссылке увидишь).
Как и обещал на дроме - как только придет навик - выложу подробный фотоотчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:42 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Starlet
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2E-ELU
Здравствуйте, может я здесь и не в тему, но я надеюсб кто нибудь откликнется, у меня starlet инжекторная, диагностический вывод есть, подкапотный, да забыл машина 1986 г, двигатель 2e-elu можно его протестить??? если да, подскажите пожайлуста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Лето писал(а):
Попробовал.... Ничего не получилось. И через шнурок в USB, и напрямую проводами в СОМ порт.
Программа запускается, пишет, что идёт считывание, но номер кадра не увеличивается.
На двух разных компах одно и то же.
Непонятно, почему сигнал идёт на 6 ногу комовского порта.... прочитали назначение - сигнал на нём означает "готовность считывания"
Поеду искать специалистов, заодно хочу выяснить - с разъёма вообще что-то идёт или нет....

Попробуй увеличить конденсатор до разумных пределов. И шнурок как вариант - витая пара.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 7:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
BY.RU ЗАКРЫТ!! :o

Все же не зря я сохранил копию странички Car Tester 8000 у себя на сайте. Вот, что вытворил хостинг BY.RU:

Цитата:
BY.RU закрыт.
Уважаемые пользователи хостинга. Мы вынуждены сообщить вам, что с 1 декабря 2011 года проект BY.RU закрывается. К сожалению, мы более не располагаем материальными ресурсами для поддержания и развития бесплатного хостинга без рекламных баннеров.
Мы благодарны всем, кто пользовался нашими услугами. Мы благодарны тем, кто создавал проекты на непродолжительный срок с целью научиться верстать, но в особенности тем, кто был с нами с 2001-го года, на протяжении 10 лет.
Всего вам доброго!


Fuse, я предлагаю полностью разместить информацию о CarTester 8000 на сайте MyEngine - primavistalab.com.
У кого есть связь с Fuse, киньте ему сообщение, пожалуйста.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 1:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Лето писал(а):
Попробовал.... Ничего не получилось. И через шнурок в USB, и напрямую проводами в СОМ порт.
Программа запускается, пишет, что идёт считывание, но номер кадра не увеличивается.
На двух разных компах одно и то же.
Непонятно, почему сигнал идёт на 6 ногу комовского порта.... прочитали назначение - сигнал на нём означает "готовность считывания"
Поеду искать специалистов, заодно хочу выяснить - с разъёма вообще что-то идёт или нет....

Для того, что бы разобраться почему не считывает программа данные даже с железного компорта, начнем с самого начала. А это как спаян кабель - на конце кабеля, который подключается к ДР, должно быть три штырька. 1 - к Vf1 и далее к 6 ноге разъема. 2 и 3 (или просто перемычка из проволоки или канцскрепки) - пермыкает контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и далее на 5 вывод com-порта.
Если перемычки Te2 и E1 не будет то и считывание не пойдет.
Если с этим все нормально, то нужно смотреть на окно программы. В низу окна программы в версии 8000 есть квадратное окошечко, которое загорается зеленым цветом - когда данные считываются нормально, и карасным - при сбойных кадрах.
Если постоянно моргает красным, то надо провести проверку производительности. В меню программы пункт ДОПОЛНИТЕЛЬНО - ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Далее программа выдаст данные и будет написано при каких значениях программа будет работать нормально.
Пока все... отпишись по этим пунктам, и будем смотреть дальше.....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 2:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
8000я существенно менее требовательная к производительности компа. Она чувствительна в силу алгоритму к качеству шнурка. Как вариант можно увиличить ёмкость (я ставил 0.1 микрофарады). Сам шнурок делал из UTP. Были немного завалены фронты сигнала из за конденсаторов, но зато помехи не шли.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 3:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!
Перед закрытием by.ru Fuse делал версию 8000 на английском. есть она у кого? пользователи спрашивают! я бы разместил у себя на сайте.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 7:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
вот.


Вложения:
Комментарий к файлу:
CarTester8000.part1.rar [488.28 КБ]
Скачиваний: 406
CarTester8000.part2.rar [56.3 КБ]
Скачиваний: 389

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 3:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon
так она на русском, такая-то есть!

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 2:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
блин, сорри.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 6:21 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 5:10 am
Сообщения: 22
Откуда: Приморский край
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST-190 EX-Salon
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE АКПП
У меня почему-то подключяется, все как положено, параметры все показывает корректно, но после заводки двигателя считывание прекращается и чек мигать перестает. Как быть?
ЗЫ. Комп стационарный с Com - портом. E1-TE2 на 5й, VF1 на 6й. Прога CarTester8000.
ЗыЗы. Чек вроде должен гаснуть, но почему сигнал обрывается непойму...:(


Последний раз редактировалось disk5man Пн фев 06, 2012 7:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB