Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 1:26 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
почему? Чем это грозит? До стенки цилиндра никак ведь не достанет.

Тем, что при износе полуколец пальцы могут выйти за бобышки. Нарастающий износ тогда будет не "самозадвигающим", а наоборот.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 1:42 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
при износе полуколец пальцы могут выйти за бобышки

Пришло на ум,но кажется маловероятным на этих движках. Уж больно большой износ полуколец должен быть. Но для надежности померяю завтра и отпишусь,чтоб исключить все возможные негативы

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 7:01 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы были описаны здесь ( viewtopic.php?p=365936#p365936 )
После замены крышки все время ездил по городу и уровень антифриза почти не изменялся (за примерно 2000 долил в расширительный бачок грамм 300-400).
Думал "пронесло".
Сегодня пришлось выехать за город и, после 35-40 км езды при постоянных оборотах (2,5-3 тыс), заметил что стрелка т-ры ОЖ поднялась чуть выше горизонтального своего положения.
Включил печку и оставшиеся 10-15 км больше 2500 об/мин не крутил и чаще ехал "накатом". Стрелка опустилась до обычной, "рабочей" т-ры (почти горизонтально).
На месте долил 1л воды. На обратной дороге история повторилась, и, когда остановился и открыл капот, увидел, что расширительный бачок полон и там все бурлит. После остановки буквально за пару минут, на глазах, из бачка все втянуло обратно. Долил еще грамм 700.
Короче ничего хорошего.
Вопрос в следующем. Раз уж скидывать голову, то что еще заменить? Набросал список, поправьте, ежели что-то упустил.
1. Прокладка ГБЦ (11115-16150, куплена);
2. МСК (22224-23500, куплены);
3. Сальники: передний коленвала (90311-32020) и передний распредвала (90311-35022);
4. Ремень ГРМ, ролик, помпа (до плановой замены осталось всего 8 тык);
5. Прокладки форсунок (закажу пока только нижние);
Т.к. расход масла уже примерно 3,5 л/10000 км, то, наверное, есть смысл махнуть и кольца. Но тут уже надо мерить, скорее всего, и смотреть по месту.
В этом случае (для варианта без расточки):
6. Кольца (Экзист выдаёт 2 типа STD: 13011-16280 и 13011-02040 (оф. замена 13011-16300), чем они отличаются? Для двигателей СТД и ЛБ, или я не прав? Какие нужны мне?)
7. Вкладыши шатунные (R043A-STD);
8. Вкладыши коренные (мне выдаёт 5 видов (http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 68327ee53a) и ни какого упоминания про М043А (viewtopic.php?p=265952#p265952). Что необходимо мне?)
9. Полукольца упорные ( T022A-STD ).
Т.к. пробег уже 380000 км (до меня не разбирали двигатель 99%), боюсь, что как бы растачивать не пришлось ((
До перегрева не доводил, поэтому, надеюсь, шлифовать не придется.
Ваши советы/комментарии внимательно выслушаю, т.к. машина встала и надо быстрее её ставить на колеса, хотелось бы наименьшей кровью.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Последний раз редактировалось Евген Вт авг 30, 2011 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 7:15 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Евген писал(а):
До перегрева не доводил, поэтому, надеюсь, шлифовать не придется.


Ага. А через тысченку-другую повторить эту приятную процедуру по замене ПГБ ;-)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 7:26 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Сергей, я не волоку в этом совсем, буду отдавать в сервис. Есть в городе один, который внушает доверие, поэтому поеду туда. Надеюсь, мотористы грамотные у них. Инструментарий для ремонта наличествует. Положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных. Надеюсь не придется локти кусать.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Евген писал(а):
Инструментарий для ремонта наличествует. .

А ты спроси нутрометр у них есть:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Евген
Шлифовать ГБЦ однозначно.
По вкладышах, если я хорошо понял и помню, то это разные размерные группы и определить какую точно нужно, можно лиш после промерки коленвала. Но на практике достаточно поставить М043А.
Если что не так - гуру поправте.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 5:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
Два года назад тоже делал "полукапиталку", Жор масла не изменился. Примерно 1литр/1000км.
Этим летом сделал таки капиталку полностью, уже больше 4 тык прошел, масло на одном уровне.

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 5:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Други!!! Подскажите, плиззз...
Если динамометрический ключ имеет шкалу с ценой деления 1 кгс, это что получается, что болты головки нужно зажимать только до 3 кгс до "доворотов"? :?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 5:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну да. 29Н.м, или 3 кгс.м

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD
Спасибо за оперативность, а то меня уже начали терзать смутные сомнения... :st_ruskiy:

Интересно, а какой момент уже после "доворотов"?...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 8:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
В старых мануалах,на первое поколение серии А,головка тянется без доворотов,в несколько этапов моментом что-то около 65-70 Н*м. Точнее не помню.
А зачем тебе это?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 9:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
В старых мануалах,на первое поколение серии А,головка тянется без доворотов,в несколько этапов моментом что-то около 65-70 Н*м. Точнее не помню.

Протягиваются они за три подхода: для 4A-FE до 60 Н.м и до 65 Н.м для 3S-FE.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 10:04 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну да,чуток ошибся :)
Но с доворотом оно надежнее

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 8:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
А зачем тебе это?

Для общего развития.... :)

Итак, голова на месте. На данный момент есть 2 недоделки:
1. При пробое прокладки гофру глушителя разорвало в транты - теперь ГАЗоны по сравнению со мной - это электромобиль по уровню шума... :D Как эту проблему решить - знаю...
2. Осталась неподключенной одна фишечка (белая) в районе помпы и не показывает на приборке температуру двигателя... Есть мысли , что эти вещи взаимосвязаны. Братцы, хэлпните в этом деле... Кудысь эту фишку подключать? Если точнее пронеё, то она отходит от жгута проводов вместе с коричневой фишкой, которая подключается в район клапана заслонок ЛБ... А вот вторая (белая).... :ne_vi_del:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 9:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
С помпы идет патрубок к головке блока. Вот там,в железном патрубке, и стоит датчик температуры на приборку. Туда и подключай :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 9:03 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV
Сергей, спасибо. Вроде всё облапал там руками... Видать, хреново лапал... Пойду смотреть. :?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 2:19 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Как часто при кап. ремонте наших двигателей прибегают не к расточке, а к гильзованию? На сколько это целесообразно?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 3:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евген писал(а):
Как часто при кап. ремонте наших двигателей прибегают не к расточке, а к гильзованию?

На моей памяти только один Almaz гильзовал блок, больше таких энтузиастов не было.
Евген писал(а):
На сколько это целесообразно?
Almaz говорил,что ему делали со скидкой за 9 тыс. руб., а так брали тогда 12000 руб. Вот и считай.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 4:04 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
При гильзовании размер поршней остается стандартным или устанавливаются поршни ремонтных размеров?
Объясню причину вопроса. Знакомый, который разбирал мне двигатель (прогорела прокладка ГБЦ, сразу решил поменять и кольца), говорит, что по косвенным признакам двигатель уже вроде гильзовали, но он на момент нашего разговора ещё не был окончательно уверен в этом. Состояние стенок цилиндров и двигателя в целом он оценил как очень хорошее, тем более для такого пробега. Все з/ч (кольца, вкладыши) заказал стандартных размеров, точить необходимости нет. Я брал машину с пробегом 272 тык у единственного хозяина. Поэтому и сомневаюсь в возможном предыдущем ремонте, т.к. какой смысл в этом при таком смешном пробеге?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 4:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Так знакомый что сказал? Гильзовали или нет? Что-то я не понял...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 4:27 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Когда я с ним последний раз разговаривал, это было в разгар празднования ДР :) Поэтому сильно не вникал. В среду буду с ним встречаться, вот тогда все точно и узнаю.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 4:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
По нижней кромке цилиндров - со стороны коленвала, возможно видно гильзованный мотор или нет. Нижнюю кромку гильз ни кто подгонять ведь не будет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 6:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евген писал(а):
При гильзовании размер поршней остается стандартным или устанавливаются поршни ремонтных размеров?

Если размер гильз стандартный, то и размер поршней, думаю, тоже будет стандартный. :wink:
А как иначе? :) )))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Итак. 11 сентября двигатель был собран.
Сейчас заканчиваю обкатку (на сегодняшний день пройдено 980 км). Через пару сотен заменю масло (обкатываю и езжу на Statoil 10w-40).
Первые ощущения: стала чуть лучше тянуть с низов. И на самовнушение не похоже, т.к. это заметил не только я, но и знакомый с работы (он изредка катает меня, когда сам за руль сесть не могу).
Первые результаты: масло на середине щупа, уровень неизменен :twisted: :twisted: :twisted: Чего собственно и добивался. При пуске на холодную исчезло клацанье клапанов (до вскрытия, первые секунд 5-10 еле заметное, но различимое присутствовало).
Но появилось и разочарование :( Оказывается двигатель все-таки капиталился до меня. Хотя предыдущий (и единственный, к слову сказать) хозяин божился, что с ним ничего вообще не делал :x Капитальный ремонт был произведен путем гильзования (номинальный размер гильз, поршней).
Правда всвязи с этим есть и свои плюсы. Сейчас состояние двигателя мастер, который производил замену колец, оценил как очень хорошее. Износа поршневой почти нет (он промерял цилиндры). Хон отчетливо виден на всех 4-х цилиндрах (хотя Бесо когда-то писал, что цитата "Не надо ориентироваться на визуальный хон ... Надо мерить.", но все же). Мой пробег на момент вскрытия был 108 тык, из них где-то 60 на СУГ. На справедливый вопрос, почему же при относительно недавней капиталке так залегли кольца, знакомый пожал плечами и предположил, что кольца могли ставиться неоригинальные, качество которых в итоге и сказалось.
Все вкладыши тоже установлены номинального размера. Теперь одной головной болью стало меньше :)
Подробнее по бюджету произведенной "миникапиталки" и номенклатуре з/ч можно прочитать по ссылке в моей подписи на Drive2.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB