Сообщения без ответов | Активные темы
Антоша
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 6:03 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 6:13 pm Сообщения: 15 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за подробный мануал, однако, вопрос:
Господа Кариноводы! почему замена диска сцепления ТАК влияет на мягкость соответсвующей педали? Сегодня произвел эту манипуляцию и был приятно удивлен!
Извиняюсь за возможный флуд.
_________________
Carina E 4a-fe (не LB) LiftBack 1995 г.в. механика, место рождения - Великобритания
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 6:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ты только диск менял или корзину тоже?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антоша
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:16 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 6:13 pm Сообщения: 15 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
|
только диск и выжимной. вот потому и задался этим вопросом. ну еще менял тормозуху, но тогда ощутимого эффекта не заметил. а сегодня.. прям небо и земля.
_________________
Carina E 4a-fe (не LB) LiftBack 1995 г.в. механика, место рождения - Великобритания
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Диафрагменная пружина корзины так устроена, что чем толще диск, тем легче педалька нажимается
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антоша
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:20 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 6:13 pm Сообщения: 15 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо за пояснение.
_________________
Carina E 4a-fe (не LB) LiftBack 1995 г.в. механика, место рождения - Великобритания
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
EpifAS
Молодец !!! Вобчем-то если позволишь немного отсебятины добавлю:
Поскольку в процессе двигатель остается на одной боковой подушке - не плохо бы его подпереть - или подвесить сверху (мне подвешивание больше нравится) может ты это где нибудь на предыдущих фотках изобразил - у меня первые почему-то не показывает
Поворотный кулак лучше не откручивать от стойки - а открутить шаровую.
Фиксировать шестерни как на ТАЗиках необходимости у Тойотовских КПП нет, но после того как выдернул привод из коробки не плохо-бы заткнуть дырку тряпкой какой-нить - чтоб грязь внутрь не насыпать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engine08
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
EpifAS
у тебя макферсон что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 9:59 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
отчёт книжный,фотки классные,но лыжу можно не снимать,привода не доставать из ступиц-открутив стойку от ступицы,достаёшь привод внутренний
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Всем спасибо. Дельные советы к фотоотчёту привестствуются.
Engine08, да макферсон. Старый хозяин ещё поменял.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy
|
Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
EpifAS писал(а): Еще нет фотки центровки диска сцепления в корзине Не нужно центрироварь, т.к. в коленвале нет подшипника. Просто тупо совместить отверстия чтобы при установке коробки вал входил легко в коленвал. SaiD писал(а): Поскольку в процессе двигатель остается на одной боковой подушке - не плохо бы его подпереть - или подвесить сверху
Нет необходимости, он и так нормально весит. И ничего ему не будет.
EpifAS
Молодец. Сам тож менял коробас, аж два раза. Так вот второй раз вообще менял один, только вот поднимать и устанавливать коробку друг помог. Нижние рычаги не снимал. Только шаровые и вытаскивал валы и коробки, а не из ступиц.
+1
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitriy,подскажи а одному снять реально коробку,она тяжёлая???
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
brusok/ru писал(а): Dmitriy,подскажи а одному снять реально коробку,она тяжёлая???
Если есть яма, то можно и одному..
Я не Dmitriy, но тоже Дмитрий... 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Много что можно в одиночку сделать - хотя вдвоем и сподручней. Мне например как-то довелость на Чирке АКПП всборе с раздаткой менять в одиночку))) Там что-то около 60 кг.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
SaiD
Не перевелись еще на Руси богатыри ! 
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Ясно спасибо,а то процедура скоро намечается по снятию кпп,сальник потёк на коленвалу,будь он не ладен  ,вот и хотел узнать ежели одному снимать ,мну не задавит это коробочка.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ещё хотел узнать,двс так и останется висеть на одной подушке?,не чего не произойдёт плохово.
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
brusok/ru писал(а): Ясно спасибо,а то процедура скоро намечается по снятию кпп,сальник потёк на коленвалу,будь он не ладен  ,вот и хотел узнать ежели одному снимать ,мну не задавит это коробочка.
Дык смотря как снимать будешь. Если на подъемнике - то в одиночку точно не стОит рисковать, а на яме с подкатным или хотя бы простым гидравлическим домкратом вполне реально.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD,понял спасибо!
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
levsha2010 писал(а): SaiDНе перевелись еще на Руси богатыри ! 
Какие к чорту богатыри - мне кажется эта коробка тяжелее меня блин. Просто домкрат, подставки (в.т.ч.брусочки, кирпичики....) и вперед  . Справедливости ради нужно сказать автоматы куда легче механики втыкаются.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
SaiD писал(а): levsha2010 писал(а): SaiDНе перевелись еще на Руси богатыри !  Какие к чорту богатыри - мне кажется эта коробка тяжелее меня блин. Просто домкрат, подставки (в.т.ч.брусочки, кирпичики....) и вперед  . Справедливости ради нужно сказать автоматы куда легче механики втыкаются.
Кому как, на Блейзере менял АКПП, на яме, проклял все, пришлось выстроить стапель из досок и как по рельсам втащить ее. 
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
brusok/ru писал(а): Ещё хотел узнать,двс так и останется висеть на одной подушке?,не чего не произойдёт плохово.
Х.з. Я, и,например Артем 23 мотор сверху подвешивали, Дмитрий вот чуть выше пишет, что это не обязательно. Мне кажется риск оторвать какой нибудь патрубок или проводок имеет место быть, если мотор сверху не страховать 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 1:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): мотор сверху не страховать
Я снизу подставляю стойку.
Хотя верхние скобки крепления радиатора надо расслаблять: радиатор из них вырвет, полюбасу. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 2:31 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): мотор сверху не страховать Я снизу подставляю стойку.  Хотя верхние скобки крепления радиатора надо расслаблять: радиатор из них вырвет, полюбасу. 
Ну при работе на подъемнике - снизу подпирать удобнее, а при работе на яме - удобнее сверху.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_ik
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:54 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва м.ВДНХ Репутация: 2 [ ? ]
|
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли корзина от 3с-фе на 4а-фе?
_________________ CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:14 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
max_ik
нет
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|