Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:17 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Евгений_174 писал(а): из трубки шёл небольшой дымок
Если бы оттуда текло капуччино, я бы поразился.
Что же ещё оттуда должно идти, как не дымок? Для того она и есть, эта трубка.
Капли масла - тоже не удивительно, хотя и грустновато что на сетке в клапанной крышке не всё масло сепарируется, пролетает в ресивер часть (что вовсе не редкость, надо сказать).
Плохой, не слишком аргументирующий способ диагностики. Тем более, что "по очереди". Эта система вентиляции с двумя каналами - не такая уж простая штука, как кажется после "Жигулей"...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений_174
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:27 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Значит очередная шаражкина контора это сервис.
Beso, что посоветуешь?
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:30 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Евгений_174 писал(а): посоветуешь?
Такая методика, как проделывал тот мастер, косвенно проверяет КОМПРЕССИОННЫЕ кольца (и вообще состояние уплотнения поршневой группы в аспекте компрессии и прорыва газов). Маслосъёмные кольца таким способом ну никак не проверяются.
Колпачки глянуть/поменять не супердорого и не суперсложно...
Можно ещё снять впускной коллектор и посмотреть на стержни клапанов, особенно в зоне перехода в тарелки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:47 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Хотел в Exist-е шатунные вкладыши заказать. Продавец говорит мне: их тут три вида. Номер 1, 2 и 3. Стандартные это я так понимаю 1 вид?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений_174
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:06 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): грустновато что на сетке в клапанной крышке не всё масло сепарируется, пролетает в ресивер часть (что вовсе не редкость, надо сказать).
Это для таких годов в порядке вещей? Или всё это дело устраняется?
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:33 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya писал(а): Хотел в Exist-е шатунные вкладыши заказать. Продавец говорит мне: их тут три вида. Номер 1, 2 и 3. Стандартные это я так понимаю 1 вид? Забей, пожалуйста, в поиск "размерные группы шатунных вкладышей". Этот вопрос уже во всех мануалах и на всех тойотовских форумах (включая наш) подробно разобран. Вкратце: эти размерные группы ВСЕ относятся исключительно к НОМИНАЛЬНЫМ вкладышам, не к ремонтным. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Евгений_174 писал(а): в порядке вещей? Или всё это дело устраняется?
Отчасти исправляется промыванием сеточки в клапанной крышке. Но если расход картерных газов через систему вентиляции слишком велИк, то от забрасывания масла во впуск спасёт только "oil catch can", либо вообще вывод вентиляции наружу (что плохо как с точки зрения экологии, так и с точки зрения ухудшения условий работы сальников), а лучше всего - капремонт цилиндро-поршневой группы. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:58 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Так это скидывать поддон и мерить на каком шатуне какой группы стоят вкладыши надо. Ужасно.
Может родные ещё походят?)
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:04 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya писал(а): скидывать поддон и мерить на каком шатуне какой группы стоят вкладыши надо. Ужасно. Не имеет смысла делать всё это на изрядно ходившем коленвале. Все эти размерные группы имеют смысл только при сборке мотора с новыми комплектующими. Volodya писал(а): родные ещё походят?)
Может. Могу поделиться кофейной гущей, если надо. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:05 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
Лучше совет) Какой группы купить?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Купи Тайхо 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:11 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
MerTV
Хорошая фирма?
Очкую неоригинал брать. На Экзисте оригинала не осталось. Неоригинал брать не стал.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:38 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Тайхо можно.
Если нет АЦЛ. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:42 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
Ну Вы меня просто вынуждаете. Вынуждаете спросить что такое АЦЛ))
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:07 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Beso
Я умею искать, иногда лень правда)
А в этом случае, не зная что АЦЛ аббревиатура пишется латиницей попробовал поискать как есть))
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
И всё же. Если я найду оригинал какую группу лучше брать?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:26 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya писал(а): оригинал какую группу лучше брать?
Любую. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pr0fit
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 11:09 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm Сообщения: 13 Откуда: Златоуст Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня померял компрессию. 1,2,4 горшки по 12, 3-й - чуть чуть до 11 не дотягивает. С маслом - 12. Есть все симптомы пробоя прокладки ГБЦ (тут мой пост http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4391 ... start=150# ) .Башку придется снимать, стоит ли еще и заморачиваться заменой поршневых колец? Пробег 290 тык.
_________________ Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 11:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Pr0fit писал(а): Башку придется снимать, стоит ли еще и заморачиваться заменой поршневых колец? Пробег 290 тык.
Конечно в идеале лучше бы измерить цилиндры и поршни, а за тем уже плясать от этих замеров. Но в любом случае стоит, т.б., что двигатель, судя по ссылке, расходовал масло.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I7uBac
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 2:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Мужики! посоветуйте, у моей каринки жер масла 500гр на 1000 км. боюсь в один прекрасный момент проворонить уровень и ..... мерял компрессию - 12 в каждом. предыдущий хозяин сказал что перед продажей менял колпачки, поставил какие то за 40 р. как думаете причина вся в них?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
я заказал себе на всякий случай оригинальные по 90р с экзиста
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I7uBac
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 2:26 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
я еще не успел оплатить пока что, а подскажи где и что найти?
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:08 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
I7uBac писал(а): а подскажи где и что найти?
Ну так в теме про колпачки все расписано - какие можно ставить вместо оригинала. А покупают многие (я в том числе) в exist.ru. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 12:42 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Прошу совета.
Всегда привык перечитывать сначала тему, но сейчас надо быстро, машина нужна.
Есть серйозные подозрения на прогар прокладки ГБЦ http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=311592#311592 и в связи с предстоящим скидиванием ГБЦ раздумываю попутно сделать кое-какой ремонт. А именно:
1. Замена ремня ГРМ. Предидущая была на 216 000 км (сейчас 295 000), еще предидущим владельцем. Тогда сразу менялся ролик и кажется помпа. Вопрос : надо ли сейчас менять ролик и помпу и какие ставить?
2. Замена поршневых пальцев, так как присутствует "дизельный шум" при сбросе газа. Вопрос: стоит ли? и какие ставить, качественные ли пальцы от Geely?
3. Шатунные вкладиши, состояние у них на вид не очень, видел при замене поршневых колец, но не заменил тогда по причине отсутствия вкладышей в магазине. Вопрос: какие ставить, STD подойдет или обязательно мерить ? Да и СТД какие-то разные есть на Екзисте. Надо ли менять коренные?
4. Впускной колектор и заслонки ЛБ. При замене колец мы снимали головку вместе с колекторами, чтобы не повредить прокладки, их надо было заказывать и ждать. Стоит ли разобрать и почистить каналы и заслонки учитывая что внутри коллектор в масле?
5. Надо ли притирать клапана?
6. Что еще кроме пальцев, подходит от Gelly? Где-то писали, что прокладки. возможно помпа?
Если еще что-нибудь важное упустил - напомните пожалуйста.
P.S. маслосьемные колпачки и поршневые кольца менялись где-то 30-35 тис.км назад.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:46 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
1. Ролик меняется при каждой замене ремня. Помпа по желанию. Надо или не надо зависит от того что ставили,может ASVA. И предыдущему владельцу не особо доверял бы.
2. Стоит. Какие ставить? Выбор невелик или Таврия или Geely или оригинал,но он только с поршнем идет. Из первых двух от Geely хотя бы размерам соответствуют,от Таврии надо с микрометром проверять при покупке
3. Если движок не вынимаешь то тока стандарт ставить. Я б Тайхо взял.
4. Стоит. Говна там море.
5. Конечно. Когда еще такой случай предоставится?
6.Что нужно? Помпа может и пойдет,но цена ее как-то не позволяет рисковать. Прокладки пойдут большинство,но на двигатель не LB,это надо учитывать
P.S. маслосьемные колпачки при притирке клапанов снимаются,а они одноразовые
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Спасибо большое. В большинстве так и думал. Про маслосьемные не знал, никогда с притиркой не сталкивался.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|