Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Severyanka
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 4:18 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:39 pm Сообщения: 1119 Откуда: Тюмень Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2019
|
новую центральную гайку (желателыно) 2. корончатую шайбу и шплинт (обязательно)
вот это где искать?
_________________ БЫЛО: Умница и красавица - TOYOTA Carina E, 1997 г.в., 7A-FE, LВ, МКПП, 1.8 л., англ. БЫЛО: Subaru Outback 2001 г.в. AWD 2,5 АКПП 156 л.с., 2,5 л. СЕЙЧАС: MITSUBISHI OUTLANDER, 2013 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 4:58 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
так это там же.
90179-22020 гайка
43525-20030 шайба
95381-04030 шплинт
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Severyanka
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 5:08 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:39 pm Сообщения: 1119 Откуда: Тюмень Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2019
|
Спасибо.
На exist.ru сказали, что мне не нужно 
_________________ БЫЛО: Умница и красавица - TOYOTA Carina E, 1997 г.в., 7A-FE, LВ, МКПП, 1.8 л., англ. БЫЛО: Subaru Outback 2001 г.в. AWD 2,5 АКПП 156 л.с., 2,5 л. СЕЙЧАС: MITSUBISHI OUTLANDER, 2013 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarDriver
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 8:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Пардон,что не нужно? Шплинт точно погнут весь. Обычно он очень ржавый,если родной ещё. Его можно,правда,в любом магазине з/ч подобрать. Ато ещё у "сервисменов" ума хватит гвоздик туда вставить!:) им то пофиг на твою машину-лишь бы заплатила
уехала. А шайба тоже гнётся. Новая копеечная,но зато красота какая!:):)
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Кстати,центральная гайка идёт всегда в комплекте со ШРУСами и комплелтами подшипников на ЛЮБУЮ машину, т.е. производители подразумевают,что она ОДНОРАЗОВАЯ.
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 8:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
CarDriver писал(а): А шайба тоже гнётся. Новая копеечная,но зато красота какая!:):)
Может вношу смуту,но как один из вариантов, а если менялся наружний ШРУС и в нем не было отверстия под шплинт, а просто проточка для кернения гайки. В этих случаях та шайба бесполезна.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarDriver
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 9:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Хм... Вить,ну я не додумался до такого!:) У Мйтсубисей, например, такая система в оригинале идет,точно,помню. Но раз у Карины шрус с отверстием,то и "неродные" наверно тоже с дырочками должны быть по логике... А если с проточкой,тогда и новая центр гайка оригинальная не подойдет. Смутьян!:)
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Блин,ща вгоним девушку в панику!:)
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 9:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
CarDriver писал(а): Смутьян!:)
Олеж, я просто наступал на эти грабли. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 10:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
вы еще ей посоветуйте каждый болтик при процедуре снятия установки менять,что фигней то страдать,вытаскивал я этот шрус и обратно ставил,нифига этой гайке с шайбой не будет,они же не пласстмассовые,шплинт я согласен можно поменять,заехал в любой магаз от таза подобрал,делов то,без обид,просто сами подумайте нафига так заморачиваться.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт авг 29, 2008 11:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
kostolom, ты дяденька и тебя, надеюсь, трудно развести. А этим, не побоюсь этого слова, хапугам, только попади в лапы - разденут до нитки. Вот и желательно, чтобы было о то в запасе. Запас, как известно, ж@пу не джуги-джуги.
ЗЫ: Каждый болтик и гаечку конечно менять не стОит, а только те у которых сорваны грани или покоцана резьба, ну и смазать последнюю рекомендую настоятельно. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 4:56 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Виктор77 если делать в простом сервисе я сомневаюсь,что у них целый склад запчастей на тойоту,и они будут впаривать тебе эту гайку с шайбой,а если ты про официальный говорил и там так делают,нафиг туда соваться,а что бы резьбу сорвать на такой большой гайке это надо руки кривые иметь,а что бы грани- инструмент,из этого вывод подшипник также запрессуют как и гайку заворачивать будут.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 9:23 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Существуют места, где крепёж при ремонте рекомендуется заменять новым, по регламенту. Помимо болтов ГБЦ и шатунных болтов, к таким местам относятся крепёжные элементы тормозной системы, подвески, рулевого управления.
Дело не только в "уставании" резьбы и граней, дело в искажении момента затяжки на "поработавшей" резьбе.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Severyanka
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 1:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:39 pm Сообщения: 1119 Откуда: Тюмень Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2019
|
Beso
Скажите уже наконец, что именно мне нужно заказать. Это раз.
Нужно ли менять сразу оба подшипника на передней подвеске. Это два. Ответьте уже, ГУРУ ремонта! 
_________________ БЫЛО: Умница и красавица - TOYOTA Carina E, 1997 г.в., 7A-FE, LВ, МКПП, 1.8 л., англ. БЫЛО: Subaru Outback 2001 г.в. AWD 2,5 АКПП 156 л.с., 2,5 л. СЕЙЧАС: MITSUBISHI OUTLANDER, 2013 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 2:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Severyanka писал(а): Ответьте уже, ГУРУ ремонта!
СпокойнЕе, спокойнЕе! %-)
У нас тут ещё генеральные конструкторы есть, могли бы и они подсказать.
Менять сразу оба подшипника вовсе ни к чему, если второй исправен. Это не пружины и не амортизаторы.
С подшипником обязательно менять оба сальника-пыльника. Новая гайка на "гранату", корончатая шайба и шплинт - весьма рекомендованы мною.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 4:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Помимо болтов ГБЦ и шатунных болтов Мог бы и раньше предупредить:) Огласите весь список:) Beso писал(а): Помимо болтов ГБЦ
Это которых 5 штуку?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 7:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
ну раз уж Beso ввязался в драку я умываю руки и остаюсь при своем мнении,к стати болтов гбц 10,пять одной длинны,пять другой,шаттунные не болты ,а гайки,болты на крышках коренных подшипников.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarDriver
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 9:57 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
2Вeso Ну хоть один чел полностью поддержал!:)
2Северянка Чтоб не мучаться,можно заказать комплекты от SKF, Ruville или FAG. Там сразу будут и сальники и гайки. Качество достойное. В SKF скорее всего сам подшипник окажется тоже Кoyo.
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 11:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Beso писал(а): Существуют места, где крепёж при ремонте рекомендуется заменять новым, по регламенту. Помимо болтов ГБЦ и шатунных болтов, к таким местам относятся крепёжные элементы тормозной системы, подвески, рулевого управления. Дело не только в "уставании" резьбы и граней, дело в искажении момента затяжки на "поработавшей" резьбе. ,короче стало мне очень интересна эта тема,полез в легионовский букварь,на счет ступичной гайки с шайбой ни слова,только шплинт новый,при снятии придеться шаровую от рычага откручивать,как никак деталь подвески,если следовать вашей логике надо эти две гайки с болтом тоже менять,почему то ни слова от вас про это ,а там нагрузка поболее будет,чем на ступичной гайке,которая выполняет всего то роль фиксации шруса,подшипнику ступичному я думаю тоже по барабану каким моментом его закрутят,главное,чтобы люфта не было да гайку не сорвать,которую хрен сорвешь,да на счет болтов головки,менять или нет решаеться после дефектовки,замеров длинны болта,шатунные гайки если они покоцанные меняються вместе с болтами,по крайней мере так в этой умной книге написанно,давайте еще колесные гайки с динамометром закручивать будем до кучи,за двигатель я согласен там все по букварю должно быть затянуто,остальное уже перебор.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс авг 31, 2008 1:39 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kostolom
Юноша, да будет Вам известно, что колёсные гайки затягиваются ПРАВИЛЬНО именно динамометрическим ключом.
Подшипник ступицы тянется определённым (вернитесь обратно к "букварю") моментом. Всё прочее я сказал, выше в этой ветке.
Хозяева - баре. Я высказал СВОЮ точку зрения и свой подход.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс авг 31, 2008 1:39 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): ,пять одной длинны,пять другой
номерки можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс авг 31, 2008 4:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): не знаю,я тупо собрал мотор на старых,полет нормальный,и еще проездит,мне хватит.
ну посмотри на схеме, нем могу понять где ты еще 5 нашел.
Эти 90109-10059, 90109-10058?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Вс авг 31, 2008 4:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
voldemarik2 не знаю где ты нашел эти,у меня по экзисту нариссован почему то один болт 11101а,шайба 11101в,но я тебе говорю они разные не помню по какой стороне длиннее,в книге тоже не указанно,или мы про разные вещи говорим
Вложения: |

P6260056.JPG [ 133.01 КБ | Просмотров: 2333 ]
|
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс авг 31, 2008 4:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): ,у меня по экзисту нариссован почему то один болт 11101а,шайба 11101в,
да, а когда нажимаешь, показывает два номера, я номера замен указал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:10 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
На FE - разные. На GE 20-клапанном - все 10 болтов одинаковые.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:41 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): На FE - разные. На GE 20-клапанном - все 10 болтов одинаковые.
Так ты настоятельно рекомендуешь эти болты менять? Вместе с шайбами?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|