Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 12:38 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Закипел аккумулятор, приехал в гараж - снимал клеммы искранул - загорелся  , еле потушил...Померил напряжение с генератора - вольтметр был до 17 вольт, стрелка легла в закат, завтра промеряю точно. Знаю что есть датчик (видимо реле какое то) регулирующее выходное напряжение, думаю что от отжил своё...собственно какие версии у кого почему закипел? И не могу найти где этот регулятор и как его купить, гуглил форум в поисках отчёта о замене на ТАЗовский, не нашёл..выручите братцы! 
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liquid
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 12:55 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
Сам регулятор вроде в генератор встроен. Вот его номер по каталогу: 27700-74030, на картинке тут
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<_Stalker|46_>
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:03 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am Сообщения: 120 Откуда: Курск, Мой центр Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
|
Liquid писал(а): Сам регулятор вроде в генератор встроен. Вот его номер по каталогу: 27700-74030, на картинке тут
Мда..попадос..оригинал 2800рэ. неоригинал 800рэ. а если учесть ещё и стоимость нового аккумулятора, а старый я брал год назад осенью, тысяч 5 отбегал всего, то всё печальнее некуда( Может кто-нить продаёт генератор подержанный или разборку толковую знает? 
_________________ Я на Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liquid
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:55 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm Сообщения: 174 Откуда: МСК Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
На разборках найти генератор дешевле 3000 деревянных - проблематично. За батарейку - еще тыщи 2. Итого 5 килорублей. У меня когда генератор умер, мне его "капиталку" сделали за 5500: замена статора, ротора, подшипников и РР.
Так что может самый бюджетный вариант - поменять РР и купить другой аккум.
_________________ Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92 Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00
Завтра будет. Лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:59 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
<_Stalker|46_>
Еще можно как я сделать, если что: собрать один генератор из двух. У меня был денсовский. Я взял тоже денсо, но от Короллы за 3 т.р., подходящий во всем, кроме креплений. Все пересобачил в свой корпус и вот езжу и радуюсь. 
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bob51
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 2:12 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am Сообщения: 168 Откуда: Гатчина Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
|
_________________ ST191L-BLPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 7:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не плохо бы для начала определиться какой фирмы электростанцея на автомобиле
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
На машинке катаюсь уже вторую зиму. В ту зиму при морозе аккум пару раз повёл, и в эту при первом же морозе за неделю простоя сел до нуля, вот и пришло время его заменить. Вместо Mutlu 75Ач. поставил Vartex 60Ач, думаю должно хватить. Ну так вот, при проверке его установленным на машине прибор в магазине показал небольшой перезаряд, т.е. напряжение на клемах выше 15 вольт. Затем сам замерил вольтметром и он показал 15,3 вольта. Открыл я букварь и там нашёл такое, что при температуре 25 градусов максимальное напряжение должно быть 15,1, при темп. 115 - 14,3 вольта. И вот я теперь в думках - может у меня гена шалит и даёт перезаряд, или это не критично? В обоих случаях замеры были призведены на неполностью прогретой машине, т.е на улице было около -20, но стрелка ОЖ уже стояла горизонтально, но не думаю что она уже до 115 градусов прогрелась, хотя может и ошибаюсь.
Ещё один момент - на старом аккуме периодически видел тёмные пятна восле отверстий на банках, как будто выкипал электролит.
А теперь вопрос - это действительно перезаряд, как он лечиться, и насколько критично это?
Да кстати, гена - Denso.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Денсовский гена узнает о напряжении на батарее по проводочку идущему на клемму S генератора прямо от батареи через предохранитель. В случае плохого контакта этого проводка с предохранителем ALT (в блоке 2 преда ALT, нас интересует маленький), с акуммулятором, или генератором, генератор сразу-же дает перезаряд.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:17 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD т.е. надо тупо прозвонить проводок от преда до клемы S гены и аккума? Как я понял, провод идёт от аккума до гены через предохранитель ALT? А если, для чистоты эксперимента, кинуть прямой провод от аккума до гены и посмотреть, что будет с напряжением заряда или для начала проверить предохранитель и пошевелить контакты на клеме S? А то в букваре никаких вариантов при перезаряде не предлагают - однозначно, замена регулятора!
Спасибо за совет, попробую поиграть с этим проводком, как морозы спадут, а то у нас сейчас ночью до -34 и машина в крытом ангаре стоит, до повышения температуры.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Надежнее всего конечно кинуть прямой провод, но неудобно, поскольку фишка при этом должна быть воткнута, поэтому воткнуть в фишку контрольную лампу (чтобы нагрузку на провод создать) и померять напряжение между этим контактом и плюсовой клеммой батареи - в идеале должно быть 0,0 Вольта , либо сверху вдоль провода воткнуть иголку до контакта, и на заведенной машине мерять напряжение и сравнивать с напряжением батареи и на контактах предохранителя.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|