Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится 3S-FE
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 1:53 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 7:20 pm
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина простояла 2 суток. Стартер как обычно прокрутил несколько оборотов и двигун завелся. Проработав 3-4 сек остановился. Стартер работает, движек не запускается. Свечи: сухие, искра есть, но на мой взгляд слабая. Топливом со свечей пахнет. Бензонасос топливо подает, но похоже до форсунок не доходит. Давление в обратке есть - проверил, скинув с насоса обратку. Слил все топливо в "надежде" на воду этим же насосом почти 30 литров. Заполнение 5 литров в течение 2 минут. Залил свежее топливо - картина та же. Проверили коды - ошибок нет. Форсунку первого цилиндра (докуда долез без съема рампы) проверил - 5V есть. Проверили температурные датчики - сопротивление чуть ниже нормы. Скинули их вообще - бобикус. Трамблер сняли - замерили катушку - по книжке показания в пределах нормы. Могут ли коммутатор или мозги сдохнуть внезапно... или причина все таки в насосе или трамблере (контакты в крышке и бегунок почистил)???? HELP!!! А сколько ходят высоковольтные провода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 7:01 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
5 вольт на форсунку мало. При включенном зажигании на одном проводе должно быть всегда +12 вольт, второй провод управляющий, массу на него подает ЭБУ.

Что значит нет ошибок? Чек моргает равномерно? Или не моргает вообще?

ВВ провода разом не умирают.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 9:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Может сигналка глючит?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 11:05 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik2 писал(а):
Может сигналка глючит?

Тебе везде сигналка мерещится :D

Белыйгусь прав на одном контакте форсунок около 12В при вкл. заж
копай сначала отсюда.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 10:28 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 7:20 pm
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Проверил напряжение на форсунках - 12V есть. Было подозрение на недостаточное давление в топливной системе - поменял насос на десяточный. Компьютер не выдает никаких ошибок. Как проверить коммутатор? Могут ли съехать мозги? Компьютер четко реагирует на отключения датчиков - коды соответствуют букварю. Готов уже ехать на диагностику, но все же хочется понять и получить совет от бывалых Carina-еристов, чтобы не выглядеть полным лохом потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 7:01 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если есть опасения что искра слабая,попробуй разогнуть контакты свечи до примерно 1.5 и проверь ещё раз. Точнее увидишь. У другана была такая история: зимой машина завелась,поработала 5 минут и заглохла. Искра вроде есть,но слабая,оказалась катушка зажигания. Кстати прозванивали её по букварю, отклонения параметров были минимальны

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Так ты с Нижнего! Где машина территариально находится,может подъехать помочь?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 11:53 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MerTV писал(а):
попробуй разогнуть контакты свечи до примерно 1.5

Не очень хороший совет, если свечи новые и исправные.
* Сильно не рекомендуется гнуть электроды на свечах. Разве что, свечи A20 :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 12:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
На не лб двигателях если свечой не касаться массы, будет искра?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 12:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
На всех будет.
Даже если колпачек свечи на ходу стащить немного ( на 1 см.) будут слышны щелчки пробоя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
как это если свечой массы не касаться искра будет,откуда она возьметься,контакта то не будет,тоже самое,что в розетку сунуть в один контакт отвертку тебя ж не долбанет.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
kostolom писал(а):
как это если свечой массы не касаться искра будет,откуда она возьметься,контакта то не будет,тоже самое,что в розетку сунуть в один контакт отвертку тебя ж не долбанет.


+1

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Никита писал(а):
kostolom писал(а):
как это если свечой массы не касаться искра будет,откуда она возьметься,контакта то не будет,тоже самое,что в розетку сунуть в один контакт отвертку тебя ж не долбанет.


+1


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 155.14 КБ | Просмотров: 4404 ]

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 4:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вольдемарик ответил

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится 3S-FE
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 12:35 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 7:20 pm
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Оттащил в сервис. Попросили завести - попытался - стартер крутит, движок не заводится. Мастер говорит сразу - по признакам и по звуку не ремнь ГРМ, скорее всего электрика. Через два часа звонят - на одном цилиндре 5!!! Говорят, что ремень перескочил, но видимо не сильно. У меня всвязи с этим вопрос: а у 3S-FE в такой ситуации с клапанами что происходит? Ремень менял 15 тыс.км назад одновременно с сальниками валов. Но сейчас один из сальников чуть подкапывает (правая сторона по ходу слегка сыровата). В обсуждении одной из тем прочитал, что ГРМ не любит подтекания сальников. Могло ли это быть причиной перескакивания ГРМ (если оно конечно было)? К сожалению многие сервисы работают на раскрутку клиента: поменять все и вся, даже если ничего нет страшного. Однажды в авторизованном сервисе Toyota замерили компрессию и посоветовали перебрать двигатель. Обошелся вливанием в цилиндр Xado и выровнилась компрессия. Мерил еще раз там же - мастера были в сильном недоумении (а может так намерили сами) :D

_________________
Carina E 1993 г.в. 3S-FE универсал из Германии с 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заодится 3S-FE
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 3:42 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 7:20 pm
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
ПРоблемы продолжаются. Мастера сказали, что ГРМ на месте и будут менять катушку в трамблере. На мое предложение исключить клапана по давлению (8-9.5-5-9) простым способом: налить немного масла на поршень - говорят, что они так не делают, а меряют только специальным прибором (интересно это каким). Решили сначала поставить катушку и завести двигатель.
Очередной вопрос к гуру. Машина до этого никаких признаков потери мощности не показывала. Обороты держала ровно. В какой момент исчезла компрессия? :o
Хочется верить масетрам в сервисе, но к сожалению пока не получается. Больше походит на развод. Хотя ничего плохого об этом сервисе не слышал (хорошего пока тоже). Вчера говорили, что по электронике вопросы сняты, перескочил ГРМ. Сегодня ГРМ на месте, дохлая катушка. Завтра - капремонт движка что ли????

_________________
Carina E 1993 г.в. 3S-FE универсал из Германии с 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 5:20 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 7:20 pm
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
5 вольт на форсунку мало. При включенном зажигании на одном проводе должно быть всегда +12 вольт, второй провод управляющий, массу на него подает ЭБУ.

Что значит нет ошибок? Чек моргает равномерно? Или не моргает вообще?

ВВ провода разом не умирают.


Ошибок не выдает вообще, на все монипуляции с датчиками компьютер реагирует адекватно.

_________________
Carina E 1993 г.в. 3S-FE универсал из Германии с 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 5:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:44 pm
Сообщения: 12
Откуда: МО Юбилейный
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik2
--------------
Ну прально написанно, искра таким образом будет пробивать на массу(корпус), а если положить на двигун то будет пробивать меж своими контактами....
Так что навесу хе-хе вообщем не советую, если не в резиновых перчатках :) да и ручки не сувать...

_________________
CarinaE 94г 1.6 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 7:49 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:22 pm
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
искра здесь скорее всего непричем двигатель не заведеться пока на форсунки не придет сигнал минусом с компьютера 12в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 8:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Артем писал(а):
сигнал минусом с компьютера 12в
А это хто за зверь? :0

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 10:12 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:22 pm
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
да с граматикой у меня проблемы но факт остается фактом пока на форсунках не будет 12в и пока с компьютера не придет сигнал "-" двигатель не заведеться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 12:00 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Плюс на форсунках должен быть всегда при включении зажигания. Минус действительно подает ЭБУ. В нужный момент. Когда двигатель крутится.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 4:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
kostolom писал(а):
как это если свечой массы не касаться искра будет,откуда она возьметься,контакта то не будет,тоже самое,что в розетку сунуть в один контакт отвертку тебя ж не долбанет.


Немного ОФФтопа : если попадешь на фазу то долбанет и от одного провода :)

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 6:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не долбанет, если заземлен не будешь. а вот высокое напряжение ударит и даже если ты в воздухе висеть будешь... потомушта с тела напряжение будет рассеиваться в среду.. вот и заземление.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB