Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Paradoks
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:28 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:00 pm Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Я из Петрозаводска. Купил вчера Карину Е в Питере. При покупке пару раз прокатился на ней, загонял в сервис (даже компрессию мерили)- всё гууд. Поехал, значит, домой. Тока съехал с КАДа, как вдруг тыр-тыр-тыр, и затарахтел движочек, отказываясь при этом нормально выполнять свои обязанности. Открыл капот, подёргал за колпачки на свечах, нашёл неработающий цилиндр. Несколько раз перевоткнул колпачёк - заработало. Поехал дальше. Через какое-то время опять та же ситуация и та же процедура. И так повторялось до самого пункта назначения, С перерывами тов 30-40 минут, то 10 секунд. Когда приехал в Петрозаводск, миниреанимации уже перестали помогать, и я на трёхцилиндровом моторе сразу поковылял в сервис. При том цилиндров периодически становилось не 3, а 2. В сервисе сказали, что надо менять высоковольтные провода. Пошёл, заказал. А на время купил универсальные провода с такими же разъёмами и заменил тот, в котором предполагалась неисправность (цилиндр №2). Завёл - работает. Немного прокатился - всё отлично! Поехал домой. Не доехал. Опять та же петрушка. Решил провести эксперимент: заглушил мотор, и поменял местами провода между первым и вторым цилиндрами на свечах и трамблёре соответственно. Завожу - опять троит, при том на том же цилиндре, что и раньше. Выходит, дело не в проводе. Вот думаю пойти трамблёр почистить, потом и до форсунок добраться. Может, кто посоветует что-то конкретное? Ато я нашим сервисам совсем уже теперь не доверяю(((
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А вот ещё, почему-то, как и у многих других тут (в подобных темах), на холодную всё работает отлично... вроде как.
_________________ Carina E 7AU 1,8 107кобыл 1997г англичанка + всякая муть типа кондёр, электропакет и прочее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:30 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paradoks
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:38 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:00 pm Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
мде, сот меня ещё такой вопрос мучает, а как проверить форсунки, поочередно отрубая от них питание, если дело может запросто оказаться и в трамблёре, и в тех же проводах. ЗЫ: свеча проверяли ещё в сервисе. Сказали - рабочие.
_________________ Carina E 7AU 1,8 107кобыл 1997г англичанка + всякая муть типа кондёр, электропакет и прочее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:40 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Если у тебя мотор LB, волшебную коробочку купи и поменяй.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:26 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
мне кажется что 100 процентов форсунки. причём мыть их бесполезно.
я просто одну поменял которая троила и тьфу тьфу тьфу уже 4 месяца забыл об этом. купил бош неоригинальную.
0 280 150 439
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:50 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
это форсунки, уверен. покупай серые денсо на разборе, промывай, ставь и радуйся. похоже еще одним земляком на форуме больше стало 
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 10:52 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Paradoks
когда будет троить, замеряй сопротивление форсунок, если будет большое отличие или вообще отсутвововать проводимость то дело в форсунке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paradoks
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:03 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:00 pm Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Свежие новости.
Приехал я мастерскую, нашёл там мастера, и начали мы с ним экспериментировать. Переставляли провода - безрезультатно. Сняли крышку с трамблера - всё чисто. Добрались и до форсунок... Оказалось, что на 1 и 3 цилиндрах стоят серые, а на 2 и 4 - синие!! (вот они то и глючили) Поменяли форсунки местами, и гтоить стали именно те цилиндры, где стояли те самые синие форсунки. Я в магазины. (по близости их там 2), и в обоих магазинах мне сказали, что под мой двигатель идут именно синие форсунки, а серые вообще от двигателя 1,6. Могу ли я заменить свои синие форсунки на серые? Мастер говорит, что могу, но меня немного смущает, что мотор то у меня 1,8, а серые форсунки - для 1,6.
_________________ Carina E 7AU 1,8 107кобыл 1997г англичанка + всякая муть типа кондёр, электропакет и прочее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Paradoks писал(а): Мастер говорит, что могу
Пральна говорит.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paradoks
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:08 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:00 pm Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
а мощности от этого много потеряется??
_________________ Carina E 7AU 1,8 107кобыл 1997г англичанка + всякая муть типа кондёр, электропакет и прочее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Paradoks писал(а): мощности от этого много потеряется?
А вдруг прибавится? Paradoks, уже очень многие клубни так сделали, ездят и не кашляют. Поройся на форуме или попроси это сделать дядю (за отдельную плату)  , есть такая такая тема, а может и не одна. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Crazy-Frog писал(а): http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833 вот здесь читай Виктор77 писал(а): попроси это сделать дядю (за отдельную плату)
Во-во. Телефон на громкую сязь,оплата по прейскуранту,потом берёте пиво,чипсы и слушаете. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Paradoks писал(а): под мой двигатель идут именно синие форсунки, а серые вообще от двигателя 1,6.
Ты так говоришь, как буд-то это в корне разные моторы. А они чем отличаются, так это ходом поршня..Камера сгорания-то все-равно одинаковая.. 1,6 и 1,8 - пашти близнецы. Ставь 16120 - и будет счастье!!!
Тем более, что твои серые работают, а вот синие мазги ипут... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paradoks
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:42 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:00 pm Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
тока что сгонял на такси на разборку, взял там две форсунки серые, поставил вместо своих синих, прогрел мотор до вентилятора, и... всё чики пуки!!! теперь остаётся только надеяться, что прослужат они долго)))
_________________ Carina E 7AU 1,8 107кобыл 1997г англичанка + всякая муть типа кондёр, электропакет и прочее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skakurin
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 12:15 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm Сообщения: 727 Откуда: Ярославль Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Paradoks
почем они на разборке?
_________________ 2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей. сейчас: СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paradoks
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 1:03 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:00 pm Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
я не знаю по чем они там должны быть, а мне их продали по 1000р за штуку. Но я и тем доволен, ведь оригенальные мне предложили за 8700р, а бош - за 4200р, при том и те и эти под заказ неделю ждать. А тут вот те пожалуйста, всё в наличии - воткнул и поехал!!! )))
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
Цитата: волшебную коробочку купи и поменяй.
а что это кстати за коробачка то?
_________________ Carina E 7AU 1,8 107кобыл 1997г англичанка + всякая муть типа кондёр, электропакет и прочее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paradoks
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 12:34 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:00 pm Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребяты... у меня опять проблемы. Теперь ситуация следующая.
Когда завожу, двигатель работает ровно. Но стоит только нажать на газ, как сразу начинает тарахтеть. И при езде: пока едишь и педали газа чуть касаешься, всё хорошо, но стоит только её нажать - двигатель тарахтит и нифига не тянет(((. Беда.
_________________ Carina E 7AU 1,8 107кобыл 1997г англичанка + всякая муть типа кондёр, электропакет и прочее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 1:14 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Paradoks
Симптомы похожи на MAP (Датчик давления впускного коллектора). Располагается на перегородке ближе к левой стойке.
Надеюсь что я ошибаюсь.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 8:56 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Всем доброго времени суток, друзья!
Форум читаю уже давно, но вот это мое первое сообщение.
Итак, прочитал я, пожалуй, уже все темы про "троение", но так ничего сделать и не смог.
Ситуация: троение появилось где-то с месяц назад. Все как у всех, разумеется. "Поймать" момент для снятия фишек с форсунок не удалось, т.к. на ХХ не троит НИКОГДА. Только в движении. Форсунки снимал, чистил, прыскают нормально, крышка и бегунок "никакие" были - поставил новые. Катушка вроде нормальная, но на всякий случай проверял с новой - никаких изменений. Провода вроде тоже в норме.
Важный момент: если заглушить машину, скажем, на светофоре, и тут же снова завести, то еще минут 7-10 без троения она едет. И так все время. Ваши предположения?
Читал тут где-то, что снятие разъема с кислородного датчика помогает - так ли оно? И где этот датчик искать?
Заранее благодарен.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А, и вот еще: на форсунках были ну совсем дохлые уплотнители. На Маршале не нашел, на днях буду искать дальше. Может, в них проблема?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 9:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
TroY писал(а): Форум читаю уже давно и не знаешь,что такое TroY писал(а): разъема с кислородного датчика TroY писал(а): И где этот датчик искать? Не внимательно читаешь  Это вобще-то лямда зонд,а в твоём случае датчик обеднённой смеси. TroY писал(а): Провода вроде тоже в норме. Если хочешь найти причину,то такой подход не годится. Как провода проверял? TroY писал(а): на ХХ не троит НИКОГДА
Думаю не в форсунках дело,если троит только под нагрузкой. А что было сделано,в процессе поиска,что-то менялось?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 9:26 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
поменяй местами свечки и проверь на том же целиндре троение будет.
если на том же то поменяй местами форсунки, если всё без изменений будет троить тот же целиндр то можно копать дальше.
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 10:26 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Т.к. в электрике плохо соображаю, да и не только в ней, то провода проверяли двое знакомых, которые соображают. Как - не знаю. Но говорят, все ОК.
В процессе поиска пока ничего не изменилось.
Ray4ig писал(а): поменяй местами свечки и проверь на том же целиндре троение будет.
если на том же то поменяй местами форсунки, если всё без изменений будет троить тот же целиндр то можно копать дальше. А выдергивать провода на работающем двиг-ле - не чревато? На ХХ троения нет, т.ч. все равно никак - ни с форсунками, ни со свечками.[/quote]
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|