Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:14 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
В действующие нормы РФ по токсичности Кариновские моторы с лихвой влезают даже без катализатора. проверено не раз. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): В действующие нормы РФ по токсичности Кариновские моторы с лихвой влезают даже без катализатора. проверено не раз. 
Да и к тому же толку от давно отработавшего и оплавившегося внутри катализатора никакого! Все равно он ничего не доокисляет только мешает нормальной работе двигателя... Кстати, Бесо, а мог ли быть удаленный катализатор каким-то образон связан с тем что у меня крышка картера постоянно маслянная? особенно много масла там где датчик в картере какой-то стоит (с левой стороны если смотреть на машину спереди) вот тут фотка собственно его.
И еще вопрос, действительно ли плохой выхлоп может довести до капиталки как утверждали мастера???
Вложения: |

DSC00143.JPG [ 564.17 КБ | Просмотров: 1662 ]
|
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
если тупо верить мастеру, то это может довести до капиталки.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ищи, где течёт масло. Например, из-под уплотнения того самого датчика уровня масла.
Вследствие закупоренности выхлопа увеличивается количество прорывающихся картерных газов. Если ещё и система вентиляции картера болеет, то может поддавливать изо всех щелей масло наружу.
Причиной капиталки забитый выхлоп вряд ли может быть, хотя...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:40 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): если тупо верить мастеру, то это может довести до капиталки.
Ну если логику включить то есть в этом доля истины. Если выхлоп выходит плохо, то создается избыточное давление внутри движка, приводящее как минимум к избыточному жору масла...
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
walker
|
Добавлено: Вт сен 16, 2008 11:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am Сообщения: 351 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
[off]Олег, как человек владеющий бочкой и кариной, что скажешь в плюс бочке? просто недавно(перед покупкой карины) как раз и стоял выбор бочки(Б4)[/off]
_________________ ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт сен 16, 2008 11:53 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
walker писал(а): [off]Олег, как человек владеющий бочкой и кариной, что скажешь в плюс бочке? просто недавно(перед покупкой карины) как раз и стоял выбор бочки(Б4)[/off]
Плохого ничего не скажу!
Отличная машина за свои деньги, так же как и Карина.
Бочка на класс ниже. Но у меня Б3... Б4 будет конечно получше и по комфртнее
В ремонте раза в 1.5 - 2 дешевле Карины.
Двигатель неубиваемый, если соотвествующе к нему относиться. У меня пробег около 450 тыс. км. Цилиндры в идеальном состоянии. Еще видно заводской фрицовский хон.  Кормлю полной синтетикой. Масло не ест. Расход в городе 10, на трассе 6.5 - и это карбюратор)))))
К недостаткам можно отнести слабоватую подвеску(относительно Карины). А так.... она у меня два года.... за это время проехал на ней около 125 тыс. км..
Короче хорошая машинка
Вот только теперь расстоваться с ней придется.... Две машины сложновато содержать 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 8:56 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Недавно приобрел карину. Приразгоне больше 140 появляется большой шум от двигателя. Неужели двигатели 3S-FE такие шумные.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pp7
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:51 pm |
|
 |
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 856 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
дмитрий Л. писал(а): Недавно приобрел карину. Приразгоне больше 140 появляется большой шум от двигателя. Неужели двигатели 3S-FE такие шумные.
А на нейтралке напр. при тех же оборотах двигателя тоже шумит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:11 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
у меня 3S-FE 2.0 АКПП 133 кобылы. дури немеренно,прет тока в путь,стоит тока газку дать. Галант жены 2.4 145 кобыл реально посасывает.
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima_K
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:20 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:44 am Сообщения: 25 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет!
помогите разобраться.....
в общем на 120 км./ч - 3000 оборотов - 9-10л.
140 км./ч - 3500 оборотов - и соответсвенно жрать начинает 11-12л.
мах 160 давал....гул и шум и аж страшно что взлетит.
это так и должно быть? то что мощи нет...
компресия, инжектор, лямбда, насос, свечи, провода, фильтры и т.п. мелочи- всё гуд.
может коробка (МКП) там не моя (не родная) стоит? потому как есть очущение что нехватает 6-ой передачи!
а как определить какая МКП стоит? где код (маркировку) на ней искать?
и какие ещё могут быть причины?
может с электроникой что?
а то ведь хочется почуствовать 133л. и всё никак ....
спасибо!
_________________ Carina E Sedan 1992 3sfe 2.0 GLI МКПП 290000км. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
то что ревет как истребитель когда крутишь мотор, это характер 3s-fe.
А по поводу мощности, крутани за 4ку его и посмотрим что ты скажешь)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima_K
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:44 am Сообщения: 25 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
у тебя примерно такая же ситуация с мощностью и показателями? (просто интересно у кого как 3сфе работает)
крутануть за 4ку......хорошо а расход при этом? 12 и выше?
и экономайзер вовсю горит при этом.......
_________________ Carina E Sedan 1992 3sfe 2.0 GLI МКПП 290000км. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:42 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
понимаешь, чтобы она ехала нужно тапку давить, а когда давишь, он орет как резаный, инстинктивно стараешься меньше давить, поэтому и кажется что слабо едет
Ну это у меня покрайней мере по моим ощущениям.
У меня на камри на 5000намного тише чем в карине на 3000.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima_K
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:46 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:44 am Сообщения: 25 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
хорошо .....а с расходом как там.......????
и кто ещё что думает по моему вопросу?
_________________ Carina E Sedan 1992 3sfe 2.0 GLI МКПП 290000км. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Dima_K писал(а): мах 160 давал....гул и шум и аж страшно что взлетит. Dima_K писал(а): может коробка (МКП) там не моя (не родная) стоит? потому как есть очущение что нехватает 6-ой передачи!
Один в один была у меня такая ситуация с пассатом,не выдержал я такой езды и продал его через месяц.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Dima_K
Если хочешь интенсивного разгона, нужно ехать примерно так: 1-я передача до 40 км/час. Вторая до 70-ти ускоряться, на третьей - до 110, 4-я длинная, на ней до 140-150 и вот тогда уже пятую. У меня в таком режиме максимальные обороты в районе 5-5,5 к. Коробка у меня S54.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima_K
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:11 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:44 am Сообщения: 25 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Dima_K Коробка у меня S54.
а как определить какая у меня по факту стоит МКП???
и какой у тебя расход при такой езде?
Дядя, спасибо конечно за совет, но думаю я ее ещё помучаю 
_________________ Carina E Sedan 1992 3sfe 2.0 GLI МКПП 290000км. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Dima_K писал(а): Всем привет! помогите разобраться..... в общем на 120 км./ч - 3000 оборотов - 9-10л.
Соотношение скорость-обороты вроде нормальное.
Вот расход великоват немного. Хотя зависит от дороги, погодных условий и загрузки авто.
Обычно, при скоростях 90-120 расход выходит 7,5-8,2 где-то. При б ольших скоростях у меня расход возрастает примерно на литр, а если гнать >160, на полтора.
Опять же от дорожных условий зависит сильно.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Dima_K писал(а): Дядя, спасибо конечно за совет, но думаю я ее ещё помучаю
Да нет,ты меня не так понял,я вовсе не советовал тебе продать машинку,а просто рассказал свой случай. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima_K
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:27 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:44 am Сообщения: 25 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
дядя писал(а): Да нет,ты меня не так понял,я вовсе не советовал тебе продать машинку,а просто рассказал свой случай. 
оки
и на том спасибо.....
может ещё у кого есть идеи? думаю завтра заехать всё же на сто и там её протестить как-то....а то у самого уже мозгов не хватает....
_________________ Carina E Sedan 1992 3sfe 2.0 GLI МКПП 290000км. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадикмд
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
я при разгоне на 2 ой 100км/ч выстреливаю кручу до 5500об/мин..3 я 130км/ч,,а больше не разгоняюсь дороги конченные, и это при убитом датчике лямбда,очень резвые моторы 3sfe сравнивали с 1,8 на accord 1996 отличий по динамике практически нет!!любите toyota!!!!
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:24 am |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Dima_K
Ко всему вышесказанному могу лишь добавить что даже с автоматом везёт он честно - на все свои 133 кобылы - то есть как нажал, так она и поехала! И это при том что автомат до красной зоны не крутится даже с кик-дауном... Так что ущербности в разгоне и поддержании высокой скорости не испытывал ни разу! Тяги мне хватает практически всегда, кик-дауном пользуюсь нечасто, и я б не сказал что манера езды у меня овощная!
Ну а то что шумноват... Есть маленько, но опять же не до дискомфорта - я по этому поводу не обламываюсь совсем, тем более что звук довольно брутальный - не вой и не визг...
Расход - столичные пробки+прогрев+ зим. резина +автомат - 12 литров и баста, меньше никак... Летом также выходит, но там причина в пашущем кондее, вот...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 1:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
А по мне, после 3000 об/мин. звук даже приятный становится, с хрипотцой такой. Да и вдавливать начинает после 3000. в седло.
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|