Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Rash
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 4:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
БелыйГусь писал(а): целесообразнее использовать дата-кабели
Я правильно понял, что это кабели для сотовых телефонов, переделка которых здесь описывалась?
Да, забыл сказать что при проверке на инверсию, есть переключение 0 - 1, значит, кабель и переходник работают нормально?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 6:08 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): Я правильно понял, что это кабели для сотовых телефонов, переделка которых здесь описывалась? Да, забыл сказать что при проверке на инверсию, есть переключение 0 - 1, значит, кабель и переходник работают нормально?
У меня нормально работали два разных переходника.....USB-COM
А настройки - инверсия не нужна , порт на драйвере должен быть 3 или 4 , и тогда если так-же выставить на проге то всё должно работать...
Если правильно сделал шнур, при включении зажигания должен моргать чек...... это значит работает перемычка... И правильно снимать сигнал, подавая на нужную ногу переходника....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 7:48 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вчера спаял шнур заново. Использовал лишь 40 см толстой витой пары в экране, конденсатор не использовал. Чек моргает с частотой 2 гц.
Версия CarTester8000StableEdition не заработала ни в какую. Версия CarTester7091IndependentEdition заработала. Двигатель не заводил. Программа рисует горизонтальные графики параметров со значительными треугольными выбросами/провалами. Как от них избавиться? Я так понимаю, что либо сама программа не всегда расшифровывает данные корректно, либо, что на мой взгляд, более вероятно, как писал alecsandr33 не согласованы по сопротивлению выход Vf и вход COM порта, отсюда не всегда правильное считывание данных и требуется дополнительный согласующий буферный усилитель. Что думают по этому поводу уважаемые клубни?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 8:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Rash писал(а): графики параметров со значительными треугольными выбросами/провалами. Длительность выбросов кадр, два?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 9:40 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): Вчера спаял шнур заново. Использовал лишь 40 см толстой витой пары в экране, конденсатор не использовал. Чек моргает с частотой 2 гц. Версия CarTester8000StableEdition не заработала ни в какую.
Просто большие наводки а CarTester8000StableEdition в этом случае не выводит результат.....А эта версия лучше.
Я делал так-же только применил "хитрый " вариант распайки....
1. витая пара в экране..
2. со стороны диагностического разьёма оплётка и один из проводов (- провод витой пары) объединены и подаются на два контакта Те1 -Е1...второй провод витой пары на Vf1 ...
3. Со стороны ком-порта оплётка- отсоединена... - провод на 5 контакт и сигнал на 6 контакт, между ними - конденсатор...
Удачи.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 9:45 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): 1. витая пара в экране..
2. со стороны диагностического разьёма оплётка и один из проводов (- провод витой пары) объединены и подаются на два контакта Те1 -Е1...второй провод витой пары на Vf1 ... Делал точно так же. forsash писал(а): Со стороны ком-порта оплётка- отсоединена...
А вот здесь не понял зачем? Я соединял оплетку с 5 контактом, а также с металлической обоймой разъема.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 10:58 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): А вот здесь не понял зачем? Я соединял оплетку с 5 контактом, а также с металлической обоймой разъема.
Для начала попробуй... сдесь очень большую роль играет эксперимент....А если теория, то наводки от системы зажигания(искровые) будут стекать по оплётке а землю машины, на попадая на вход компа..... И будут задействованы два вида экранировки по экрану и по витой паре.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 11:10 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash
Спасибо!
Уже спаял очередной новый кабель. Длину проводов сократил по самое не балуйся - около 8 см, использовал конденсатор. Для удобства недостающую длину буду компенсировать удлинителем USB. Попробуем!
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 7:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Rash, а бук другой не пробовал ?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxim
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:12 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Господа спецы подскажите можно как нибудь по программе настроить дросельную заслонку?
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 1:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
По ODB-I нет 
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 1:46 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Maxim писал(а): как нибудь по программе настроить дросельную заслонку? Как-нибудь можно
Например, очень удобно настраивать IDL-сигнал - Подкладываешь щупы под упор дроссельной заслонки, а в программе смотришь на состояние дроссельной заслонки, Открыта или Закрыта. При необходимости регулируешь положение ДПДЗ.
Впрочем, в ДЗ и настраивать-то больше нечего 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 3:09 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Как-нибудь можно Например, очень удобно настраивать IDL-сигнал - Подкладываешь щупы под упор дроссельной заслонки, а в программе смотришь на состояние дроссельной заслонки, Открыта или Закрыта. При необходимости регулируешь положение ДПДЗ. Впрочем, в ДЗ и настраивать-то больше нечего
 Это точно удобно и быстро...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RusBiT
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 6:15 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 6:52 pm Сообщения: 18 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
 сегодня законнектился, адаптер STLab usb to serial
_________________ Corolla AE-114 4wd, 4A-FE, 03.2000, праворульный японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 4:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Народ, ориентировочно через неделю у меня высвободится одна игрушка, которую можно будет использовать в качестве шнурка. Конкретнее будет отрезан кусок с FT232RL и места для кабеля. Разъём USB-B (как у принтера). Если кому это счастье нужно, то кто первый в личку стукнется - тот и забъёт его для себя....
PS... Отдаю бесплатно.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб май 08, 2010 9:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Cfif131 писал(а): а будет ли работать эта прога вот с такой вот приблудой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 ????
должна. это микросхема ft232BL - более старая, чем FT232RL...
но ИМХО это как из пушки по воробьям... дорого слишком... RLка стоит рублей 200 (смотря где брать), 20 рублей кондёры и ещё 20 - разъём для USB.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cfif131
|
Добавлено: Сб май 08, 2010 9:55 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm Сообщения: 177 Откуда: Алтайский край, Рубцовск Репутация: 2 [ ? ]
|
она уже куплена. после бывшей ВАЗ 2110 осталась. теперь вот купил КаринуЕ. вот и интересно стало, подойдет ли. а теперь самый главный вопрос)))))) какие проводки куда подсоединять в машине?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
[quote=20 рублей кондёры и ещё 20 - разъём для USB.[/quote]
эта уже с USB
_________________ Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб май 08, 2010 10:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Cfif131 писал(а): она уже куплена. после бывшей ВАЗ 2110 осталась. теперь вот купил КаринуЕ. вот и интересно стало, подойдет ли. а теперь самый главный вопрос)))))) какие проводки куда подсоединять в машине?
Вот тебе спецификация на микруху. кажется 22я лапа тебе нужна.
http://lib.chipdip.ru/222/DOC000222845.pdf
PS... проверь что микруха такая же.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey37
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 4:53 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm Сообщения: 9 Откуда: Россия Приморский край Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток. Я новичок в диагностике. Собрал переходник как описано. Для его проверки подключился к машине карифана TOYOTA SPACIO 1997г.(Ура, все получилось). Буду очень признателен за помощь в анализе графиков. Видно, что проблема в КХХ, может быть еще что то есть, помогите.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 5:23 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Aleksey37, немного не туда запостил, логи вот тут смотрим - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
Потом перенесем
Проблему в КХХ видно, особенно озадачивает разница в оборотах и КХХ до D и после. Надо мыть
В остальном без замечаний. Разве что помыть радиатор охлаждения - вентилятор срабатывает довольно часто. Или жарко у вас, в краю Приморском?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да, а двигатель точно 4AL? Такого тут не пробегало еще 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey37
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 5:46 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm Сообщения: 9 Откуда: Россия Приморский край Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за ответ, вентилятор точно часто срабатывал, а как это можно увидеть на графике? Сегодня первый день солнце появилось, а так всю неделю дожди.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Двигатель точно 4AL, данные списал с СРТС
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 6:01 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Aleksey37 писал(а): вентилятор точно часто срабатывал, а как это можно увидеть на графике? По кратковременному и регулярному приоткрыванию КХХ 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 7:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): Beso писал(а): Да и ноут мой с его П3 866МГц не тянет пока что... Может, усовершенствуют программу, будет тянуть? Программу вряд ли усовершенствуют, ее бы переписать целиком под какие-нибудь Си. Да вот не умею я 
Михал Иваныч, а что изменится из за использования сей?
PS... А можно как ни будь актуальные исходнички поглядеть?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 7:17 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): А можно как нибудь актуальные исходнички поглядеть? Нету. Актуальные делал Fuse, но что-то не откликается Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Mouflon писал(а): что изменится из за использования сей? По моим понятиям Си поближе к железу, чем Дельфи. Должно побыстрее работать 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|