Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Вопросик скока длина ремня кондиционера а то в магазине на него 2 вида с разной длиной сантиметров

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
NEON писал(а):
Вопросик скока длина ремня кондиционера а то в магазине на него 2 вида с разной длиной сантиметров

я бы не покупал в этом магазине, если они по вину не могут определить.
Мне кажется что в номере ремня есть длина.
Посмотри на своем ремне код.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
NEON писал(а):
Вопросик скока длина ремня кондиционера а то в магазине на него 2 вида с разной длиной сантиметров

я бы не покупал в этом магазине, если они по вину не могут определить.
Мне кажется что в номере ремня есть длина.
Посмотри на своем ремне код.
там она точно есть, по моему последние цифры-это как раз длинна.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 9:29 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
NEON
У меня по VINу выдаёт 5-ти ручейковый, длинной 970. Уж в чём там длина, хэ его знает, в мулиметрах наверное :D
Выложи свой VIN посмотрим

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не завелась! электрика
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 11:10 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 10:52 am
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Всем здравствуйте. Проблема утром стал заводить (-30) покрутила 3-4 сек. и погасла половина контрольных ламп, стартер не крутит. Посмотрел предохранитель стартера, вытащил реле стартера замкнул на прямую лампочки загорелись вентилятор выключился, стартер 0. щёлкает как реле за бардачком. Тягали на лямке с замкнутой релюшкой заводится на 4 сек. глохнет, зажигание вкл/выкл опять заводиться 3-4 сек. глохнет. Помогите советом! Акум в норме

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

потянули в автосервис будем смотреть
Оказалось отгорела масса на двигатель, и пока я замыкал что то то, ещё и предохранитель сжёг.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI (не LB)
1996.10 МКПП AT191L-BLMNKW
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета 746 LIFTBACK EUROPE
Ком GL TYPE


Последний раз редактировалось **denis** Пт дек 18, 2009 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Вот как и обещал пишу про то что сделал:
1- прозвонил все предохранители в 2ух блоках под капотом, в лючке под рулем, под лючком с левой стороны возле ноги, под бардачком тоже 2а предохранителя нашел, все целые :cry:
2-выкрутил свечи, а они все в бензинама залиты и нагара полно ( менял свечи примерно 1т.км назад)
3-снял крышку трамблера, на контактах налета и влаги не обнаружено, зато под крышкой на подвижной части, на самом контакте есть окисление, точнее металл там как будто немного прогорел, я его ногтем трогаю а он сыпится ( фото чуть позже). катушка у меня находится внутри трамблера denso не выносная и центральный провод отсутствует.
4- долез я до + который к стартеру приходит ( весь измазался) и прозвонил цепь, по этому поводу у меня вопрос имеется: на конце провода стоит я так понял наконечник одетый в пластиковый кожух, кожух я открыл у стартера есть болт на который одевается наконечник +ой и прикручивается гайкой, так вот когда я щуп прислоняю к болту не звонится, а если прислоняю чуть подальше к концу кожуха, то звонится, у меня вопрос : в этом кожухе тот самый предохранитель стоять не может? просто там не видно ни хрена.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Не заводится ремень поставил анету искры. Что делать с центрального нету. Может катушка сгорела или на трамблере еть ишка там 3 проводка моъет их перепцтал

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 3:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
релюху которая на стартер подает напряжение только что проверил, целая :( , видать точно стартер :cry:.
У меня такой вопросик имеется: если я подам + на прямую от стартера к аккумулятору не снимая стартера ( кажись дотянуться смогу) чтоб его проверить мне нужно еще что нибудь снимать или отсоединять? например разьемы с форсунок снять или свечи выкрутить?
ответьте пожалуйста побыстрее, а то темнеет рано очень. :?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 3:12 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
NEON писал(а):
трамблере еть ишка там 3 проводка моъет их перепцтал

Как ты их мог перепутать? Там по другому не поставишь

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Lex@84 не от стартера плюс к аккумулятору а наоборот:)
Там нужно подать плюс на маленькую фишку на стартере,на втягивающее. Должен быть щелчек,и если все работает втягивающее замкнет контакты на сам стартер и он будет крутится. Нет щелчка-значит втягивающее виновато. Можешь фишку с трамблера скинуть,чтобы не завелась во время эксперемента

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
когда я щуп прислоняю к болту не звонится, а если прислоняю чуть подальше к концу кожуха, то звонится, у меня вопрос : в этом кожухе тот самый предохранитель стоять не может? просто там не видно ни хрена

Толстый провод идёт напрямую от аккумулятора на втягивающее. Там шпилька М8 с гайкой. Дык вот там "плюс" должен быть постоянным (его-то втягивающее реле своими контактами и замыкает, отправляя на сам мотор стартера). Если у тебя под изолирующим колпачком на этой шпильке нету плюса - отгорел/окислился провод. Надо переобжимать клемму, зачистив жилы до чистой меди. Втягивающее, говоришь, щёлкает ,когда ключ поворачиваешь?

NEON писал(а):
Не заводится ремень поставил анету искры. Что делать с центрального нету. Может катушка сгорела или на трамблере еть ишка там 3 проводка моъет их перепцтал

Я тебя спрашивал: у тебя оранжевая крышка на трамблёре, да?
Посмотри коды ошибок сейчас, после неудачных попыток завестись. Если у тебя Мотроник - фишка на трамблёре не может помешать. Зато может портить картину датчик внизу ,где нижний зубчатый шкив ремня ГРМ. В процессе замены его не поломали?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 3:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Подозреваю глюк сигнализации.
Блокируются цепи стартера и бензонасоса.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
когда я щуп прислоняю к болту не звонится, а если прислоняю чуть подальше к концу кожуха, то звонится, у меня вопрос : в этом кожухе тот самый предохранитель стоять не может? просто там не видно ни хрена

Толстый провод идёт напрямую от аккумулятора на втягивающее. Там шпилька М8 с гайкой. Дык вот там "плюс" должен быть постоянным (его-то втягивающее реле своими контактами и замыкает, отправляя на сам мотор стартера). Если у тебя под изолирующим колпачком на этой шпильке нету плюса - отгорел/окислился провод. Надо переобжимать клемму, зачистив жилы до чистой меди. Втягивающее, говоришь, щёлкает ,когда ключ поворачиваешь?

щелкает релюха которая вот эта( см фото) я ее домой принес, подал на катушку 12В она щелкнула, и тестером прозвонил силовую часть, звонится. Значит там стартер, и втягивающее, я просто хотел + подать в обход реле напрямую к этой шпильке ( чиркнуть) посмотреть работает или нет. Куда подать +? (см. фото)


Вложения:
реле.JPG
реле.JPG [ 57.41 КБ | Просмотров: 2477 ]
Комментарий к файлу: на этом фото под №1-это та самая шпилька?
старт.JPG
старт.JPG [ 18.11 КБ | Просмотров: 2476 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
хотел + подать в обход реле напрямую к этой шпильке ( чиркнуть) посмотреть работает или нет. Куда подать +? (см. фото)

На шпильку "чиркать" не надо. На шпильку надо намертво прикручивать.
"Чиркать" надо клеммочку в одноконтактном разъёме на втягивающем, куда как раз и приходит провод с проверенного тобой реле.
Только вот странно нарисовано на картинке: "минус" должен быть один, на корпус. А "плюсов" - два: на силовую клемму под гайку и на управляющий контакт для включения втягивающего реле и запуска стартера.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
мне эта схема виделась следующим образом, смотрим рисунок, или я не прав?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

понято

Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
хотел + подать в обход реле напрямую к этой шпильке ( чиркнуть) посмотреть работает или нет. Куда подать +? (см. фото)

На шпильку "чиркать" не надо. На шпильку надо намертво прикручивать.
"Чиркать" надо клеммочку в одноконтактном разъёме на втягивающем, куда как раз и приходит провод с проверенного тобой реле.
Только вот странно нарисовано на картинке: "минус" должен быть один, на корпус. А "плюсов" - два: на силовую клемму под гайку и на управляющий контакт для включения втягивающего реле и запуска стартера.

аааа, теперь понятно, + нужно на втягивающее подат, а оно уже в свою очередь запустит стартер. Где не искать + для втягивающего? Там рядом был еще проводок с фишкой подключенный, наверно он.


Вложения:
шпилька.JPG
шпилька.JPG [ 28.44 КБ | Просмотров: 2480 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 4:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Да оранжевая крышка

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Нет не поломали все нормально

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
смотрим рисунок, или я не прав?

Почти прав. ТОлько "стартер" ты нарисовал не совсем правильно: там ЕЩЁ одно реле, втягивающее. Именно потому на стартере в реальности ТРИ контакта: минус приходит по корпусу через болты крепления к двигателю, один силовой плюс постоянный, второй плюс для коммутации, на реле. Ну, и ещё там есть два предохранителя в схеме, но это мелочи. :-)
Lex@84 писал(а):
еще проводок с фишкой подключенный, наверно он

Именно он. И вот через него-то попадает на стартер (сначала на втягивающее, собственно, ибо именно во втягивающее этот проводочек и вставляется) управляющий плюс от замка зажигания через промежуточную релюшку, которая в блоке под капотом.

NEON писал(а):
оранжевая крышка

Ну вот он и Бош Мотроник. Замыкай Е1 и ТЕ!, смотри ошибки.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
не буду постить новую тему, а как всегда напишу в чьей-нибудь))
короче проблема следущая...
ездил все нормально, утром поставил, вечером завел, обороты прогревочные обычно 1500-1800 (на улице было -25), а тут 1000 и чувствуется что машина ели ели тянет, вдруг стал свистеть жутко римень на генераторе, хотя он новый и нормально натянут, чуть погазовал вроде прошло, закрыл стою обметаю от снега, минут 5-6 прошло, открываю дверь и чувствую что внутри все воняет паленой изоляцией, заглушил сразу, открыл капот ничо не нашел...воняет где то под рулем(по крайней мере там сильнее всего, может и показалось) больше машина не заводится, при поворет ключа все молчит..ничо не щелкает не реле, ваще ничо...подозреваю что сгорел предохранитель, но вопрос в том как найти то что погорело? может было у кого чтото похожее, даж незнаю с чего начать...пока в голову приходит только мысль о том чтоб тащить на сто

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
смотрим рисунок, или я не прав?

Почти прав. ТОлько "стартер" ты нарисовал не совсем правильно: там ЕЩЁ одно реле, втягивающее. Именно потому на стартере в реальности ТРИ контакта: минус приходит по корпусу через болты крепления к двигателю, один силовой плюс постоянный, второй плюс для коммутации, на реле. Ну, и ещё там есть два предохранителя в схеме, но это мелочи. :-)
Lex@84 писал(а):
еще проводок с фишкой подключенный, наверно он

Именно он. И вот через него-то попадает на стартер (сначала на втягивающее, собственно, ибо именно во втягивающее этот проводочек и вставляется) управляющий плюс от замка зажигания через промежуточную релюшку, которая в блоке под капотом.

вот етперь понято, буду чиркать на контакт втягивающего, а мож и не буду, раз все предохранители целы и релюха рабочая значит можно и ключ в зажигании повернуть и послушать щелкает втягивающее или нет, правильно я мыслю? А втягивающее отдельно продается?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
раз все предохранители целы и релюха рабочая значит можно и ключ в зажигании повернуть и послушать щелкает втягивающее или нет, правильно я мыслю? А втягивающее отдельно продается?

Почти правильно. Только ты недопрозванивал провода. ;-)
Потому я бы на твоём месте сначала сымитировал бы проводку, как на твоей схеме с моей поправкой. И уж всяко в первую очередь восстановил бы надёжную проводку от плюсовой клеммы аккумулятора до силовой контактной шпильки на корпусе втягивающего (ещё раз напоминаю, "плюс" там должен быть постоянный, прямо с аккума). А потом взял бы проводочек какой-нибудь, засунул его в разъём на втягивающем взамен штатной клеммы, и уж его бы прикладывал другим концом к плюсовой клемме аккума, исключив временно из цепочки и все предохранители, и дополнительное реле, и замок зажигания, и соединительные провода и разъёмы.
Да, и с "массой" проверку на надёжность контакта не забудь повторить. Силовая "масса" у тебя приходит на коробку передач, ниже воздушного фильтра.

Втягивающее отдельно продаётся. Но ты не забывай, что они бывают нескольких видов. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
M9suk писал(а):
пока в голову приходит только мысль о том чтоб тащить на сто

Похоже, что так. Увы, запах по телефону не передаётся... По идее, палёным из-под капота вероятнее должно нести, ибо похоже на осыпание банок аккумулятора и КЗ в нём. Из-за этого и генератор встал "в упор".
А ещё КЗ в роторе генератора может быть.
Цепи в салоне, по идее, защищаются не слишком тугоплавкими предохранителями, они не должны были дать такую не номинальную нагрузку на генератор...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
Цитата:
А потом взял бы проводочек какой-нибудь, засунул его в разъём на втягивающем взамен штатной клеммы, и уж его бы прикладывал другим концом к плюсовой клемме аккума, исключив временно из цепочки и все предохранители, и дополнительное реле, и замок зажигания, и соединительные провода и разъёмы.


я так и делаю только вместо проводка обычно гнутая отвертка....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Beso
Я пральна понял, что их различие только по току ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=28 ... d=31&sr=15 --- 1,2кВт
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=28 ... d=31&sr=15 --- 0,8 кВт
ЗЫ: и цене :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
а может и обмотка стартера??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
вместо проводка обычно гнутая отвертка....

Дяденька, везёт тебе на S-моторе... У тебя стартер перед глазами, да ещё и клемма втягивающего доступна "под отвёртку". ;-)
ЗЫ: я на зубиле всю жизнь отвёрткой обходился. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 6:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
обмотка стартера??

Хочешь сказать ,что визжал после запуска не ремень генератора, а не "отстегнувшийся" из-за болезни бендикса или втягивающего стартер? Ну, это вряд ли. Но и в этом случае не сгорает аккум, стартер просто умирает и всё. Лампочки в салоне не перестают работать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1638 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB