Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 9:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
У меня только на +В 13.88 В а на акумуляторе 14.2?????
это нормально, или ещё что-то где-то.....Смотрю схему ничего не понимаю... Должно вроде быть одинаково.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash писал(а):
У меня только на +В 13.88 В а на акумуляторе 14.2?????
это нормально, или ещё что-то где-то.....Смотрю схему ничего не понимаю... Должно вроде быть одинаково.....

У меня одинаковое!!!

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash
замеряй напряжение между минусом аккумулятора и крылом.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 4:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Нет проблем!!!
Акум +/- = 12.6 В
Акум +/крыло = 12.6 В
Акум -/крыло = 0.0 В

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
Нет проблем!!!
Акум +/- = 12.6 В
Акум +/крыло = 12.6 В
Акум -/крыло = 0.0 В
_________________

Это похоже при незаведённом движке(без нагрузки).
А контакты корпуса и - минусовой клеммы я давно проверил и почистил......
А у меня проблемы были в коробке №2, сейчас везде 14.2В
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3752

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:41 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
forsash писал(а):
У меня только на +В 13.88 В а на акумуляторе 14.2?????
это нормально, или ещё что-то где-то.....Смотрю схему ничего не понимаю... Должно вроде быть одинаково.....

У меня одинаковое!!!

И у меня прибл. то-же, 13.8-14.2. А вот сопротивление между +В и + на аккуме: без ключа в замке - бесконечность, при заведенной - 90 Ом.
2forsash
24 Ом - в каком положении был ключ?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:44 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Сдесь дело в реле EFI , оно как раз и размыкает в незаведённом состоянии. Я его снимал(коробка 2) и мерял на контактах....вообще должно быть 0,1 ом... Вот у тебя 0.4В и падает на окислении.
Я прошёл всю эл схему и разницу 0.2 в уменьшить не удалось....

[У меня думаю причиной минусового зажигания была перевёрнутая пластмасска биметаллической пружинки.

Если её поставить наоборот, то она на холодную не даёт отрывать полностью кхх. А если правильно, то должна не давать закрывать....
В целом она и катушка и магнит на валу определяет каклибруемое нулевое положение кхх, относительно которого комп регулирует.........24.3 --- 80%. Так вот на холодную она должна увеличивать обороты....... при небольших 50-60% открытия....А она наоборот мешала.
Спасибо Atoll74 за версию.......

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Да большой привет тем умельцам которые лазили в мой кхх раньше :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

клапан кхх закрывает заслонку против часовой стрелки а открывает наоборот.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 31, 2009 9:02 am, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:57 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Цитата:
Спасибо Atoll74 за версию.......

Спасибо не мне, а БГ и chem407 за прогу. Если бы не прога, то и такой версии о биметале не было.
:)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:05 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Проверить можно и проще.
Нахолодную снять разъем с КХХ и попробовать завестись. Если холодная пружинка закрывает клапан, а не открывает как положено, то двигатель либо не заведется, либо будет работать на малых оборотах с последующим их ростом.

Етот эксперимент я поставлю :)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

forsash, фоток вот ты не делаешь. А зря, приггодилось бы :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:06 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Нахолодную снять разъем с КХХ и попробовать завестись. Если холодная пружинка закрывает клапан, а не открывает как положено, то двигатель либо не заведется, либо будет работать на малых оборотах с последующим их ростом.


Если неправильно она не будет мешать...Она не даёт до конца закрыть клапан...А без катушки это не помешает, всё равно положение клапана будет определяться магнитом.....Мне это не мешало целый год ездить.......Только при прогревах напрягал звук и непредсказуемость оборотов.......И жор при прогреве(лишний)...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт авг 13, 2009 11:26 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:06 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Да, и забыл еще сказать. Решение подтвердить бы новым логом прогрева. Тогда поверим :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Конечно конечно, как остынет так и запишем....
А вот лог обучения мозгов езде........
Я кстати раньше такой мощной работы LB не замечал.....
Думаю теперь будет меньше кушать топливо.....во


Вложения:
Обучение езде.ctr [81.23 КБ]
Скачиваний: 336

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:29 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
А без катушки это не помешает, всё равно положение клапана будет определяться магнитом.....
Ээээ, мне почему-то казалось, что магнитом положение клапана определяется при воздействии на него полей катушек клапана. Если полей нет, то рулит пружина. А? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:38 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Нет и пружина и магнит с катушкой.....
Да просто при работе приотвернуть винтики катушки и в пределах хода подвигать- обороты то-же будут сразу меняться....А биметалл только приоткрывает(мешает катушке закрывать клапан) и соответственно
при калибровке (при неправильной установке и настройке )может мешать задать начальное положение......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт авг 14, 2009 6:24 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
По логам прогрева, при включенном зажигании и не заведенном двигателе, КХХ закрыт полностью. В момент старта, он открывается чуть больше 50% (у меня 58.8%, при t=18гр). Дальше открыться ему, не дает видимо пружина. А дальше с ее прогревом, КХХ начинает медленно призакрываться. Колебания при этом обусловлены регулировкой ЭБУ через эл. магнит. Я в своих предположениях исходил из сравнения логов моего и forsash, и свойств бимиталлов (при нагреве изгибается в одну сторону, при охлаждении в другую). И ели конструктивно в КХХ пружину можно поставить наоборот, то почему кто-то не мог поставить ее так. И в этом случае КХХ при нагреве будет открываться. Но вот что потом происходит потом, при прохождении точки прогрева t=50 гр. я пока не знаю. Можно предположить, что это ЭБУ вталкивает КХХ с помощь эл.магнита в пределы нормы.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Поясню, саму пружину никто не вынимал из пластмаски. просто если всё вынуть то поставить обратно можно 2варианта....отличающиеся на 180град.......
1 вариант ---- пластмасска не даёт кхх полностью закрыться....чем холоднее тем сильнее.....
2 вариант ----- пластмасска не даёт кхх полностью открыться..Причём чем холоднее тем меньше. Но при этом машина ездит, заводится и озадачивает прогревом.... :evil:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 31, 2009 9:04 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 6:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот, а похвастаться пока нечем......
Только проверил на разборе как правильно стоит биметалл...Всё верно
как я описывал....(раньше у меня стоял неправильно)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс авг 16, 2009 9:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 6:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Удивительно но результата нет......Или так сложно настраивать биметалл или что - то есть ещё.....
Ещё заметил свойство биметалла на холодную его очень трудно сжимать, а на горячую он легко пружинит, и не мешает работе кхх
(не влияет на обороты). Предположение - может он не должен задвигать ротор в сторону открытия....на холодную....
Завтра с утра проведу эксперимент.
А у уважаемых клубней есть наблюдения по настройке биметалла?
А то монолог какой-то.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт авг 14, 2009 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 6:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
А у уважаемых клубней есть наблюдения по настройке биметалла?
Я, например, ни разу туда не лазил :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 7:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Я бы то-же не лазил-бы .....если-бы никто другой до меня не лазил.... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash, может проще купить б/у кхх?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
forsash писал(а):
А у уважаемых клубней есть наблюдения по настройке биметалла?
Я, например, ни разу туда не лазил :)
Вот здесь можно подсмотреть немножко :wink: http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 5:51 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
forsash, может проще купить б/у кхх?

А если его то-же ремонтировали пытливые умы ....Тогда новый...6-7т.р
ну и неплохо было бы в сервис к спецу.....ещё *р.
А как же исследовательский интерес? Думаю что купить никогда не поздно......машина -же на ходу.....
дядя писал(а):
Вот здесь можно подсмотреть немножко http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/
_________________

Спасибо, но сведения там скудные.....И похоже не верные(если судить по моим наблюдениям)
Продолжаем копать......солнце ещё высоко.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 8:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Новые наблюдения.

Исходя из того что биметалл для чего -то нужен (не дать заглохнуть машине при отказе электроники кхх), на горячую снял с кхх катушку с подключенным разьёмом.......

И поворотом биметалла и установкой рукой вала в крайнее против часовой стрелки положение (без прогиба биметалла) обнаружил что как раз в определённом положении биметалл не даёт упасть оборотам .....(думаю на холодную это как раз и будет 1200-1000 оборотов). У меня получилось почти крайнее положение бм по часовой стрелке.....(со стороны катушки)

Установив с помощью биметалла 675 оборотов, установил катушку на место (в крайнее против часовой стрелки положение). При запуске комп установил 700 при 30% положении кхх.

До следующего запуска на холодную далеко. Возможно это как раз правильная настройка биметалла. (Есть подозрение).......Второй вариант что обороты должны быть больше ....Разогнули биметалл...Или положнние биметалла....(перевернуть)

Делаем ставки.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 8:46 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
forsash писал(а):
А у уважаемых клубней есть наблюдения по настройке биметалла?

В 6 посте описано как я себе настраивал...
http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=7301.0
Вроде нормально получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB