Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:52 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
У меня только на +В 13.88 В а на акумуляторе 14.2?????
это нормально, или ещё что-то где-то.....Смотрю схему ничего не понимаю... Должно вроде быть одинаково.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): У меня только на +В 13.88 В а на акумуляторе 14.2????? это нормально, или ещё что-то где-то.....Смотрю схему ничего не понимаю... Должно вроде быть одинаково.....
У меня одинаковое!!!
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash
замеряй напряжение между минусом аккумулятора и крылом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 4:31 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Нет проблем!!!
Акум +/- = 12.6 В
Акум +/крыло = 12.6 В
Акум -/крыло = 0.0 В
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:20 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): Нет проблем!!! Акум +/- = 12.6 В Акум +/крыло = 12.6 В Акум -/крыло = 0.0 В _________________
Это похоже при незаведённом движке(без нагрузки).
А контакты корпуса и - минусовой клеммы я давно проверил и почистил......
А у меня проблемы были в коробке №2, сейчас везде 14.2В
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3752
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:41 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): forsash писал(а): У меня только на +В 13.88 В а на акумуляторе 14.2????? это нормально, или ещё что-то где-то.....Смотрю схему ничего не понимаю... Должно вроде быть одинаково.....
У меня одинаковое!!!
И у меня прибл. то-же, 13.8-14.2. А вот сопротивление между +В и + на аккуме: без ключа в замке - бесконечность, при заведенной - 90 Ом.
2 forsash
24 Ом - в каком положении был ключ?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:44 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Сдесь дело в реле EFI , оно как раз и размыкает в незаведённом состоянии. Я его снимал(коробка 2) и мерял на контактах....вообще должно быть 0,1 ом... Вот у тебя 0.4В и падает на окислении.
Я прошёл всю эл схему и разницу 0.2 в уменьшить не удалось....
[ У меня думаю причиной минусового зажигания была перевёрнутая пластмасска биметаллической пружинки.
Если её поставить наоборот, то она на холодную не даёт отрывать полностью кхх. А если правильно, то должна не давать закрывать....
В целом она и катушка и магнит на валу определяет каклибруемое нулевое положение кхх, относительно которого комп регулирует.........24.3 --- 80%. Так вот на холодную она должна увеличивать обороты....... при небольших 50-60% открытия....А она наоборот мешала.
Спасибо Atoll74 за версию.......
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Да большой привет тем умельцам которые лазили в мой кхх раньше
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
клапан кхх закрывает заслонку против часовой стрелки а открывает наоборот.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн авг 31, 2009 9:02 am, всего редактировалось 12 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:57 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
Цитата: Спасибо Atoll74 за версию.......
Спасибо не мне, а БГ и chem407 за прогу. Если бы не прога, то и такой версии о биметале не было.

_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:05 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Проверить можно и проще.
Нахолодную снять разъем с КХХ и попробовать завестись. Если холодная пружинка закрывает клапан, а не открывает как положено, то двигатель либо не заведется, либо будет работать на малых оборотах с последующим их ростом.
Етот эксперимент я поставлю
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
forsash, фоток вот ты не делаешь. А зря, приггодилось бы 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:06 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Нахолодную снять разъем с КХХ и попробовать завестись. Если холодная пружинка закрывает клапан, а не открывает как положено, то двигатель либо не заведется, либо будет работать на малых оборотах с последующим их ростом.
Если неправильно она не будет мешать...Она не даёт до конца закрыть клапан...А без катушки это не помешает, всё равно положение клапана будет определяться магнитом.....Мне это не мешало целый год ездить.......Только при прогревах напрягал звук и непредсказуемость оборотов.......И жор при прогреве(лишний)...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт авг 13, 2009 11:26 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:06 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Да, и забыл еще сказать. Решение подтвердить бы новым логом прогрева. Тогда поверим 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:14 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Конечно конечно, как остынет так и запишем....
А вот лог обучения мозгов езде........
Я кстати раньше такой мощной работы LB не замечал.....
Думаю теперь будет меньше кушать топливо.....во
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:29 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): А без катушки это не помешает, всё равно положение клапана будет определяться магнитом..... Ээээ, мне почему-то казалось, что магнитом положение клапана определяется при воздействии на него полей катушек клапана. Если полей нет, то рулит пружина. А? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 11:38 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Нет и пружина и магнит с катушкой.....
Да просто при работе приотвернуть винтики катушки и в пределах хода подвигать- обороты то-же будут сразу меняться....А биметалл только приоткрывает(мешает катушке закрывать клапан) и соответственно
при калибровке (при неправильной установке и настройке )может мешать задать начальное положение......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 14, 2009 6:24 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
По логам прогрева, при включенном зажигании и не заведенном двигателе, КХХ закрыт полностью. В момент старта, он открывается чуть больше 50% (у меня 58.8%, при t=18гр). Дальше открыться ему, не дает видимо пружина. А дальше с ее прогревом, КХХ начинает медленно призакрываться. Колебания при этом обусловлены регулировкой ЭБУ через эл. магнит. Я в своих предположениях исходил из сравнения логов моего и forsash, и свойств бимиталлов (при нагреве изгибается в одну сторону, при охлаждении в другую). И ели конструктивно в КХХ пружину можно поставить наоборот, то почему кто-то не мог поставить ее так. И в этом случае КХХ при нагреве будет открываться. Но вот что потом происходит потом, при прохождении точки прогрева t=50 гр. я пока не знаю. Можно предположить, что это ЭБУ вталкивает КХХ с помощь эл.магнита в пределы нормы.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Поясню, саму пружину никто не вынимал из пластмаски. просто если всё вынуть то поставить обратно можно 2варианта....отличающиеся на 180град.......
1 вариант ---- пластмасска не даёт кхх полностью закрыться....чем холоднее тем сильнее.....
2 вариант ----- пластмасска не даёт кхх полностью открыться..Причём чем холоднее тем меньше. Но при этом машина ездит, заводится и озадачивает прогревом.... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн авг 31, 2009 9:04 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 6:17 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот, а похвастаться пока нечем......
Только проверил на разборе как правильно стоит биметалл...Всё верно
как я описывал....(раньше у меня стоял неправильно)
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вс авг 16, 2009 9:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 6:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Удивительно но результата нет......Или так сложно настраивать биметалл или что - то есть ещё.....
Ещё заметил свойство биметалла на холодную его очень трудно сжимать, а на горячую он легко пружинит, и не мешает работе кхх
(не влияет на обороты). Предположение - может он не должен задвигать ротор в сторону открытия....на холодную....
Завтра с утра проведу эксперимент.
А у уважаемых клубней есть наблюдения по настройке биметалла?
А то монолог какой-то.......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 14, 2009 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 6:48 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): А у уважаемых клубней есть наблюдения по настройке биметалла? Я, например, ни разу туда не лазил 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 7:40 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Я бы то-же не лазил-бы .....если-бы никто другой до меня не лазил.... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash, может проще купить б/у кхх?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб авг 15, 2009 5:51 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): forsash, может проще купить б/у кхх? А если его то-же ремонтировали пытливые умы ....Тогда новый...6-7т.р ну и неплохо было бы в сервис к спецу.....ещё *р. А как же исследовательский интерес? Думаю что купить никогда не поздно......машина -же на ходу..... дядя писал(а): Вот здесь можно подсмотреть немножко http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/dpdz/ _________________
Спасибо, но сведения там скудные.....И похоже не верные(если судить по моим наблюдениям)
Продолжаем копать......солнце ещё высоко.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс авг 16, 2009 8:14 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Новые наблюдения.
Исходя из того что биметалл для чего -то нужен (не дать заглохнуть машине при отказе электроники кхх), на горячую снял с кхх катушку с подключенным разьёмом.......
И поворотом биметалла и установкой рукой вала в крайнее против часовой стрелки положение (без прогиба биметалла) обнаружил что как раз в определённом положении биметалл не даёт упасть оборотам .....(думаю на холодную это как раз и будет 1200-1000 оборотов). У меня получилось почти крайнее положение бм по часовой стрелке.....(со стороны катушки)
Установив с помощью биметалла 675 оборотов, установил катушку на место (в крайнее против часовой стрелки положение). При запуске комп установил 700 при 30% положении кхх.
До следующего запуска на холодную далеко. Возможно это как раз правильная настройка биметалла. (Есть подозрение).......Второй вариант что обороты должны быть больше ....Разогнули биметалл...Или положнние биметалла....(перевернуть)
Делаем ставки.......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chem407
|
Добавлено: Вс авг 16, 2009 8:46 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|