Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 10:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 11:17 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
У меня прохудилась рулевая рейка (жидкость хлещет из-под сальников, потому что червяк перетёрся). ГУР и шланг высокого давления в порядке.
Комплект произведён для европейцев фирмой ZF. ZF-овская рейка - это та, у которой "квадратики" на корпусе. А ZF-овский ГУР с "квадратным" (а не круглым) бачком.
Вот в чём вопрос:
Родная новая рейка для родного ZF-овского комплекта стоит бешеных денег. А рейка для Карины от TOYODA KOKI по цене очень демократична (вдвое). Можно ли поставить на ZF-овский комплект рейку от KOKI? На япанкасте представлены оба варианта, но обозначены комплектами (на вкладке к 44320):
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42641
На этом рисунке был представлен ГУР от ZF.
А ГУР от KOKI выглядит примерно как на этой схеме;
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=25550
Особеннно интересует точка соединения шланга с рейкой.
Сразу оговорюсь - гидрачи от этих фирм абсолютно разные, точки соединения гидрача со шлангом разные, шкивы насоса ГУРов разные, даже точки посадки ГУРов разные.

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 2:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
починить старую нет возможности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 3:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
починить старую нет возможности?

Опиши как чинится ZF рейка

Алексей РљРѕРЅРЅРѕРІ писал(а):
даже точки посадки ГУРов разные.


Это как?

У меня поидее стоит немецкая рейка (машина англичанка), так при покупке сказал хозяин.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 3:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
смотря что сломалось, если есть ремкомплект, то надо все мыть и разбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo, я думал ты во всем понимаешь:)
Подскажи номерок ремкоплекта на ZF рейку.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 3:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
думаю там нужен не весь комплект, а всего лишь пару резинок. наверное можно их будет подобрать от чего нибудь другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 5:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Ремкомплекты на ZF не выпускаются, но все новые резиночки, железячки и пластмассочки можно купить по отдельности. :wink: цена вопроса - 1 тыр.
Проблема в штуцере (червяке) - он протёрся и потерял круглую форму сечениz, стал овальным и шероховатым. Переборка рейки с заменой сальников даёт результат на месяц-два, потом шероховатый червяк "протирает" сальник. Червяк можно восстановить гальваническим способом, но цена вопроса равна покупке нового червяка от ZF - 10 тыр. Новая рейка от ZF стоит 34 тыр, рейка от KOKI - 12-16 тыр.

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 6:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
может имеет смысл взять БУ? интересно, а если его восстановить поксиполом, а потом зашкурить и придать правильную и гладкую форму:) это может что то дать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 7:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Алексей Коннов писал(а):
KOKI - 12-16 тыр.

Слушай, может лучше б/у от японки купить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 1:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Я думаю над этим.
БУ тоже все деформированные. Никто из старьёвщиков никакой гарантии не даёт, что рейка через месяц не "закапает". Тем более рулевая рейка для карин в России - одна из самых "убойных" деталей. Новая - намного адёжнее.
В том-то и беда...

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 2:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Алексей Коннов писал(а):
Я думаю над этим.
БУ тоже все деформированные. Никто из старьёвщиков никакой гарантии не даёт, что рейка через месяц не "закапает". Тем более рулевая рейка для карин в России - одна из самых "убойных" деталей. Новая - намного адёжнее.
В том-то и беда...

Почему так писсимистично? Возьму японку, купи ремкоплект и поменяй.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 10:08 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:06 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Алексей Коннов писал(а):
Ремкомплекты на ZF не выпускаются, но все новые резиночки, железячки и пластмассочки можно купить по отдельности. :wink: цена вопроса - 1 тыр.
а можно номерки сальников на рейку ZF?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 8:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Я свои определяю вот здесь:
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=4505
Но это кривой способ.
У моего дилера есть какая-то база, которая содержит заводские коды к этой рейке. Что за программа - он молчит.
Но по собственному опыту могу сказать, что замена сальников или подтяжка их пружинок дают временный эффект. Шероховатая источенная поверность червяка быстро протрёт любой сальник.
Процедура замены сальников без шлифовки червяка + кондиционер для ГУРа хороши только для предпродажной подготовки.
У меня, собственно, именно такая "предпродажная" рейка с новыми сальниками и стоит - без присадки хлещет до 100 граммов в день.
Начала течь через месяц после покупки.
Пришлось покупать восстановленную заводскую рейку - надеюсь, на неделе она приедет.

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Последний раз редактировалось Алексей Коннов Чт окт 16, 2008 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 8:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Алексей Коннов писал(а):
Я свои определяю вот здесь:
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=4505

и что там есть резиночки для рейки, точнее внутреностей?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 9:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Кое-какие вроде есть.

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 9:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Например, код.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 9:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
44204, например (90301-36005) - не сальник?

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 9:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Это что рейка ZF?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 9:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Очень похожа.

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 1:37 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Э-э-э... А "червяк" - это верущий вал с шестернёй?
У меня есть аж две рейки ZF, убитые по собственно зубчатой рейке, вследствие длительной эксплуатации с рваными пыльниками правых рулевых тяг. Со стороны рулевого вала там всё в порядке...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 7:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
И он об этих сокровищах раньше молчал... :(
Я бы свободно из твоей и моей реек собрал бы одну рабочую!

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 2:33 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Стоп-стоп... ;-)
Готов принять одну (ровно одну) целую "собственно рейку" с соответствующими сальниками. Взамен отправлю один спорченный вследствие коррозии "собственно рейки" рулевой механизьм ZF. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 9:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Чего испорчено?

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 8:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Екзистовцы привезли наконец восстановленню рейку от General Ricambi.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=9E303BF5
Сайленты новенькие. Пыльники гофрированные новые. На железной табличке написано "ZF". Реечка заботливо покрашена в чёрный цвет. В гнёзда магистрали высокого давления вставлены пластмассовые заглушечки весёленьких расцветок. Резьба на тягах целая, даже следов от контрагаек не видать. Самих контрагаек, кстати, тоже не видать... Но это мелочь. :wink:
Вот оно какое, долгожданное щастье... :cry:
О ходе установки и эксплуатации буду докладывать в этой ветке.

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рейка
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 8:30 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 8:14 am
Сообщения: 4
Откуда: Курчатов, Курской
Репутация: 0 [ ? ]
Огромный привет всем КАРИНОВОДАМ! Инет дома появился совсем недавно, поисковик пока из меня слабый. Нашел форум и хочу поделится соими познаниями ремонте Карины (1995, 4А-FE, пробег 270000 км, у меня 4 года) Рейка тоже ZF, ремонтировал потеки своими силами. В Курске нашелся один магазин, в котором Чел объяснил почему рейка по VIN не пробивается. После ремонта ходит уже больше двух лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB