Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Прочистка радиатора http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=538 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pp7 [ Ср май 07, 2008 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Прочистка радиатора |
В связи с особенностями машины хорошо ехать в холодную погоду - заглянул под капот на радиатор. Увидел, что он достаточно сильно засран. Вот и родился вопрос - кто-нить самостоятельно чистил радиатор. И вообще - как он правильно чистится, если чистится? ![]() Вместе в мытьем мотора можно мойщиков попросить почистить радиатор? На что обратить внимание? Что посоветуете? ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Ср май 07, 2008 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня радиатор был засран ооочень сильно. и ни чего не грелось даже в самые жаркие дни. один раз только машина начала грется, когда я ехал по киевки в 35 или 40 градусную жару и двигатель бы л на максимальных оборотах достаточно долго. |
Автор: | pp7 [ Ср май 07, 2008 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну индиктор у меня тоже даже до половины не доходит. Но вот что машина едет в холодную погоду лучше, чем в жару - факт. Отсюда мысль - помочь двигателю стать холоднее в натуральном виде. Потому как около датчика мож и приемлемо горячо, а сам радиатор вентилятором охлаждается плохо. Дык помогу ему остывать натурально. Мне так кааца. Да и вообще - очистить засранность и грязь еще никому не мешало. ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср май 07, 2008 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тож надо бы помыть ибо греется когда с кондеем в пробке ездишь |
Автор: | old_Duglas [ Ср май 07, 2008 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А меня вот не покидает последнее время мысль, но в начале немного предистории. У меня радиатр в нелучшем состоянии, течь конечно не течет (что и останавливает от покупки нового), но наполнитель ребристый между каналами радиатора сильно замят (видимо мойкой высокого давления замяли). Ну вот собственно на основе этого и идея убрать наполнитель, чтоб воздух проходил между ребрами. Как думаете смысл есть? Из минусов изменится площадь теплоотвода. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср май 07, 2008 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже замята )8 |
Автор: | old_Duglas [ Ср май 07, 2008 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, и обратил внимание что радиатр очень горячий, но перегрева вроде нет. |
Автор: | дядя [ Ср май 07, 2008 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я например когда переобуваюсь весной, то пока колёса балансируют беру шланг и воздухом продуваю радиатор,пыли надо признаться много а то что снизу радиатора забито слоем грязи,так я на мойке прошу чтобы покрыли пеной и немного подождали грязь откисает и её смывают кархером и всё хорошо.А вот у друга на хонде из за того что был забит частично радиатор кондея, лопнул шланг.Там где меняли трубку и заправляли кондей сказали что в японце всё расчитано,радиатор частично забит из за этого в системе повысилось давление и шланг лопнул. |
Автор: | Виктор77 [ Ср май 07, 2008 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Продувка-промывка радиатора оч.хорошее дело, только на старых машинах это нужно делать осторожно,т.к. от большого давления Керхера могут развалиться перемычки трубок. Был печальный опыт, они распустились как серпантин. ![]() |
Автор: | tj_tosha [ Ср май 07, 2008 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да я вот когда недавно менял свой старый на новый, так он как труха почти. так что в принципе оично мой совет. не ждать пока лопнет и потечет и не мыть и продувать, а лучше поменять. машины все таки не новые, и я больше чем уверен мало кто менял радиатор. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт май 08, 2008 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): Но вот что машина едет в холодную погоду лучше, чем в жару - факт.
Точно, не из за радиатора и нагрева. Когда холодно воздух плотнее, его больше попадает в цилиндры. В свою очередь, датчик температуры воздуха (в корп. фильтра) фиксирует пониженную температуру воздуха, и добавляет топлива. Вот и едет в холод лучше чем в жару. ![]() |
Автор: | VeyroN [ Чт май 08, 2008 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
когда на диагностику ходовой заезжал, написали что требуется промывка радиатора. да и в принципе так очень часто вентилятор включается. вот думаю продувать его или нет, боюсь что осыпется. |
Автор: | tj_tosha [ Чт май 08, 2008 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
блин стоит он 2700р. проще поменять. и займет это по времени максимум пол часа (замена) . |
Автор: | VeyroN [ Чт май 08, 2008 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да мне сейчас стойки амортизационные менять надо и так денег нет. а тут еще если радиатор... |
Автор: | voldemarik [ Чт май 08, 2008 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
VeyroN писал(а): написали что требуется промывка радиатора
Внешнию иил внутрению? |
Автор: | VeyroN [ Чт май 08, 2008 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
внешняя |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 08, 2008 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
VeyroN писал(а): да мне сейчас стойки амортизационные менять надо и так денег нет. а тут еще если радиатор...
+1 ![]() |
Автор: | polkovodec [ Чт май 08, 2008 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): Как думаете серпантин не стоит выковыривать из радиатора?
После замены радиатора , у меня вентилятор включается очень редко. А прошлый у меня лопнул как раз в том месте , где нехватало 2 см. серпантина.Участок без серпантина хуже обменивается теплом, следовательно сильнее расширяется, там и будет самое слабое место. |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 08, 2008 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
polkovodec писал(а): А прошлый у меня лопнул как раз в том месте , где нехватало 2 см. серпантина.Участок без серпантина хуже обменивается теплом, следовательно сильнее расширяется, там и будет самое слабое место.
Полезная информация, спасибо. |
Автор: | pp7 [ Чт май 08, 2008 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Точно, не из за радиатора и нагрева. Когда холодно воздух плотнее, его больше попадает в цилиндры. В свою очередь, датчик температуры воздуха (в корп. фильтра) фиксирует пониженную температуру воздуха, и добавляет топлива. Вот и едет в холод лучше чем в жару
Очень здравая и логичная мысль. Как бы дать и в теплую погоду информацию для мозга, что нужно больше топлива в цилиндры. Может у меня в процессе еще и лямбда врет. ![]() Вчера заказал на экзисте новую, жду когда приедет - поменяю. Возможно, она решит массу моих проблем с подачей топлива =) Хотелось бы. ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Чт май 08, 2008 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): Может у меня в процессе еще и лямбда врет.
Ну никак не въеду, что мешает проверить лямбду по букварю ![]() И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт май 08, 2008 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю
Мне кажеться его дешевле новый поставить) |
Автор: | pp7 [ Чт май 08, 2008 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Ну никак не въеду, что мешает проверить лямбду по букварю
И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю А я и проверю. Просто точно знаю, что лямбда кривая и косая. остальное подвергнется диагностике в ближайшее время ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Чт май 08, 2008 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Мне кажеться его дешевле новый поставить)
Чем тестером сопротивление померить? ![]() У меня такое складывется впечатление, что ты с тестером не знаком ни разу ![]() pp7, кривость и косость лямбды видна невооруженным глазом? Ну тогда да ![]() |
Автор: | pp7 [ Чт май 08, 2008 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): pp7, кривость и косость лямбды видна невооруженным глазом? Ну тогда да
Ну, например, оторванный черный провод от лямбды я считаю как fatal error =) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |