Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Прочистка радиатора
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=538
Страница 1 из 2

Автор:  pp7 [ Ср май 07, 2008 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Прочистка радиатора

В связи с особенностями машины хорошо ехать в холодную погоду - заглянул под капот на радиатор. Увидел, что он достаточно сильно засран.
Вот и родился вопрос - кто-нить самостоятельно чистил радиатор. И вообще - как он правильно чистится, если чистится? ;-)
Вместе в мытьем мотора можно мойщиков попросить почистить радиатор? На что обратить внимание?
Что посоветуете? :)

Автор:  tj_tosha [ Ср май 07, 2008 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня радиатор был засран ооочень сильно. и ни чего не грелось даже в самые жаркие дни. один раз только машина начала грется, когда я ехал по киевки в 35 или 40 градусную жару и двигатель бы л на максимальных оборотах достаточно долго.

Автор:  pp7 [ Ср май 07, 2008 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну индиктор у меня тоже даже до половины не доходит.
Но вот что машина едет в холодную погоду лучше, чем в жару - факт.
Отсюда мысль - помочь двигателю стать холоднее в натуральном виде.
Потому как около датчика мож и приемлемо горячо, а сам радиатор вентилятором охлаждается плохо. Дык помогу ему остывать натурально.
Мне так кааца.
Да и вообще - очистить засранность и грязь еще никому не мешало. :D

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср май 07, 2008 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне тож надо бы помыть ибо греется когда с кондеем в пробке ездишь

Автор:  old_Duglas [ Ср май 07, 2008 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

А меня вот не покидает последнее время мысль, но в начале немного предистории. У меня радиатр в нелучшем состоянии, течь конечно не течет (что и останавливает от покупки нового), но наполнитель ребристый между каналами радиатора сильно замят (видимо мойкой высокого давления замяли). Ну вот собственно на основе этого и идея убрать наполнитель, чтоб воздух проходил между ребрами. Как думаете смысл есть? Из минусов изменится площадь теплоотвода.

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср май 07, 2008 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже замята )8

Автор:  old_Duglas [ Ср май 07, 2008 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, и обратил внимание что радиатр очень горячий, но перегрева вроде нет.

Автор:  дядя [ Ср май 07, 2008 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я например когда переобуваюсь весной, то пока колёса балансируют беру шланг и воздухом продуваю радиатор,пыли надо признаться много а то что снизу радиатора забито слоем грязи,так я на мойке прошу чтобы покрыли пеной и немного подождали грязь откисает и её смывают кархером и всё хорошо.А вот у друга на хонде из за того что был забит частично радиатор кондея, лопнул шланг.Там где меняли трубку и заправляли кондей сказали что в японце всё расчитано,радиатор частично забит из за этого в системе повысилось давление и шланг лопнул.

Автор:  Виктор77 [ Ср май 07, 2008 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Продувка-промывка радиатора оч.хорошее дело, только на старых машинах это нужно делать осторожно,т.к. от большого давления Керхера могут развалиться перемычки трубок. Был печальный опыт, они распустились как серпантин. :(

Автор:  tj_tosha [ Ср май 07, 2008 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

да я вот когда недавно менял свой старый на новый, так он как труха почти. так что в принципе оично мой совет. не ждать пока лопнет и потечет и не мыть и продувать, а лучше поменять. машины все таки не новые, и я больше чем уверен мало кто менял радиатор.

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 08, 2008 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Но вот что машина едет в холодную погоду лучше, чем в жару - факт.

Точно, не из за радиатора и нагрева. Когда холодно воздух плотнее, его больше попадает в цилиндры. В свою очередь, датчик температуры воздуха (в корп. фильтра) фиксирует пониженную температуру воздуха, и добавляет топлива. Вот и едет в холод лучше чем в жару. ;)

Автор:  VeyroN [ Чт май 08, 2008 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

когда на диагностику ходовой заезжал, написали что требуется промывка радиатора. да и в принципе так очень часто вентилятор включается. вот думаю продувать его или нет, боюсь что осыпется.

Автор:  tj_tosha [ Чт май 08, 2008 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

блин стоит он 2700р. проще поменять. и займет это по времени максимум пол часа (замена) .

Автор:  VeyroN [ Чт май 08, 2008 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

да мне сейчас стойки амортизационные менять надо и так денег нет. а тут еще если радиатор...

Автор:  voldemarik [ Чт май 08, 2008 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN писал(а):
написали что требуется промывка радиатора

Внешнию иил внутрению?

Автор:  VeyroN [ Чт май 08, 2008 7:53 am ]
Заголовок сообщения: 

внешняя

Автор:  old_Duglas [ Чт май 08, 2008 8:22 am ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN писал(а):
да мне сейчас стойки амортизационные менять надо и так денег нет. а тут еще если радиатор...

+1 :( А вентилятор тоже часто включается. Как думаете серпантин не стоит выковыривать из радиатора?

Автор:  polkovodec [ Чт май 08, 2008 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Как думаете серпантин не стоит выковыривать из радиатора?

После замены радиатора , у меня вентилятор включается очень редко.

А прошлый у меня лопнул как раз в том месте , где нехватало 2 см. серпантина.Участок без серпантина хуже обменивается теплом, следовательно сильнее расширяется, там и будет самое слабое место.

Автор:  old_Duglas [ Чт май 08, 2008 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec писал(а):
А прошлый у меня лопнул как раз в том месте , где нехватало 2 см. серпантина.Участок без серпантина хуже обменивается теплом, следовательно сильнее расширяется, там и будет самое слабое место.

Полезная информация, спасибо.

Автор:  pp7 [ Чт май 08, 2008 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Точно, не из за радиатора и нагрева. Когда холодно воздух плотнее, его больше попадает в цилиндры. В свою очередь, датчик температуры воздуха (в корп. фильтра) фиксирует пониженную температуру воздуха, и добавляет топлива. Вот и едет в холод лучше чем в жару

Очень здравая и логичная мысль. Как бы дать и в теплую погоду информацию для мозга, что нужно больше топлива в цилиндры.
Может у меня в процессе еще и лямбда врет. ;-)
Вчера заказал на экзисте новую, жду когда приедет - поменяю.
Возможно, она решит массу моих проблем с подачей топлива =) Хотелось бы. :oops:

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 08, 2008 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
Может у меня в процессе еще и лямбда врет.

Ну никак не въеду, что мешает проверить лямбду по букварю ;)
И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю :)

Автор:  voldemarik [ Чт май 08, 2008 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю

Мне кажеться его дешевле новый поставить)

Автор:  pp7 [ Чт май 08, 2008 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Ну никак не въеду, что мешает проверить лямбду по букварю
И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю

А я и проверю. Просто точно знаю, что лямбда кривая и косая.
остальное подвергнется диагностике в ближайшее время 8)

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 08, 2008 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Мне кажеться его дешевле новый поставить)

Чем тестером сопротивление померить? :shock:
У меня такое складывется впечатление, что ты с тестером не знаком ни разу :lol:

pp7, кривость и косость лямбды видна невооруженным глазом? Ну тогда да ;)

Автор:  pp7 [ Чт май 08, 2008 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
pp7, кривость и косость лямбды видна невооруженным глазом? Ну тогда да

Ну, например, оторванный черный провод от лямбды я считаю как fatal error =)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/