Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Продать или оставить, вот в чем вопрос.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=4121
Страница 1 из 1

Автор:  Hronick [ Сб сен 26, 2009 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Продать или оставить, вот в чем вопрос.

Приветствую Вас!

Конечно же мы все любим и уважаем своих железных коней (или ласточек - кому как :) ), носящих гордое имя Toyota Carina E! Но тем не менее, существует объективный взгляд на вещи, и суровые реалии...

Преамбула:
Купил авто год, с небольшим назад за 135 т.р.. Пересев с Ауди 80 75-ти лошадной, первые 2 недели - эйфория как у многих. Эргономика и пространство - на высоте, потом стал замечать недостатки - откровенно слабую шумизоляцию, проблемы с кузовом, запущенность по подвеске и тормозам и прочее (относительно моего экземпляра)... Вложив тысяч 40, сделал подвеску и тормоза и катался дальше. Но вот теперь нужно вложить еще тысяч 40 в кузов, так как сгнили задие арки, днище в 4-х местах, где домкратят, низ передних дверей, крышка капота. Бампер передний серьезно пошоркан.

Собственно вопросы:
1) А стоит ли овчинка выделки, чтобы дальше вкладываться?
2) Смогу ли я свое авто сейчас продать за те же деньги, за которые купил?
3) Что я смогу купить, такое же надежное, безотказное и неубитое подобного класса тысяч за 200?

Буду благодарен за любые комментарии!

Автор:  дядя [ Сб сен 26, 2009 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
тысяч за 200?

Авенсис,можно найти сейчас за эти деньги,но в Москве.

Автор:  Миxal [ Сб сен 26, 2009 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можешь посмотреть Nissan Almera, вполне реально взять 1998-2000 г. за 200 тыс.

Автор:  Crazy-Frog [ Сб сен 26, 2009 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
каждому своё, здесь советчиков не мало. Например димон на GTI полностью свою в идеал выводит, и по шумке(67 кг), и по кузову заварил перекрасил, движку другую ставит.
Кто-то просто ездит и не заморачиваеться, а по поводу замятен на местах домкрата так это у большенства.

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс сен 27, 2009 5:45 am ]
Заголовок сообщения: 

1) Стоит. ИМХО. Раз уж начал...
2) х.з. Состояние кузова и внешний вид не последний фактор при продаже.
3) НИЧЕГО! По любому придётся вкладываться в любой из вариантов, хотя может и не сразу после покупки, но придётся!
Как то так... :)

Автор:  Лев [ Пн сен 28, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
я свое мнение тебе высказывал у ПЭК)

Автор:  IVANUSHKA [ Пн сен 28, 2009 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
у меня не гнилая нигде, но продаю уже как 2 месяца. щас рад отдать за 120. при том что у меня универсал. А варить это уже стремно...

Так что сколько ты за свою выручишь - можешь прикинуть. Если бы моя вторая половинка не настояла, я бы ездил на каринке и не парился. Но меня в ней все устраивало и она не гнилая. Есть другие косяки, но это все делается.

Если тебя не устравивает только шумка - то есть смысл заморочиться. Шумку ты можешь сделать отдновременно с ремонтом кузова. Узнай во сколько тебе обойдутся работы, прибавь это к цене за какую сможешь продать, а потом уже думай, что можно взять за эти деньги.

Автор:  юрийсоловей [ Пн сен 28, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чем новее тем больше вариантов что угонят. А я свою тоже до идеала довожу и бросаю где попало и ездию как хочу и уверен на 100000% в каждой мелочи :D В любую надо будет вкладывать и даже в новую! И только Бог знает какой жизнью жила машина которую Ты хочешь купить. У меня свояк в новую АУДИ А4 по кругу лил HI-GEAR куда только можно---еле за пол цены продал хламину(с виду в идеале), хотя сам является главным инженером по выпуску в рейсы....не скажу чего,а то летать перестанете :)

Автор:  Hronick [ Пн сен 28, 2009 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA

В Питере цены на авто все же чуть выше чем в Москве.

Вложиться конечно можно, но ни для кого не секрет, что вложения в изрядно БУ транспортное средство полностью не отбиваются при продаже. К примеру, сейчас у меня готовы купить авто за 120 т.р., вложусь я в нее к примеру 40 т.р., заварю все проблемные места, подкрашу и т.д. Но при этом за 160 она не уйдет у меня. А дополнительную шумоизоляцию, как опцию, человек не знакомый с Carina E уж точно не оценит, особенно если с ТАЗа пересесть решит.

Поэтому и встает вопрос, оставлять или продавать при отсутствии дополнительных денег.

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн сен 28, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Купил за 135т.р., вложил уже 40 а отдать за 120? :shock: Нее, её надо для себя доводить до кондиции...
Hronick писал(а):
при отсутствии дополнительных денег.

Так вот ещё не известно на том что купишь чего вылезет впоследствии!
А дополнительную шумоизоляцию сам оценишь! :)

Автор:  IVANUSHKA [ Пн сен 28, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
ну цена уже стабилизировалась и дешевле она стоиить не будет.
опять же колебание цен не такие большие - плюс минут тыщ 50.
Если ты купишь что-то за 250-300 попадалово может быть еще большее.
Если лично тебя в карине смущает только шумка и гниль - я бы делал и ездил. Если еще нужна целая куча всего, то тогда можно думать о другой тачке.

Автор:  Jappy [ Пн сен 28, 2009 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!

Как-то так странно получается, что очень многие жалуются на ржавчину и на вытекающие из этого последствия.

У меня очень много сколов на капоте они даже и не собираются ржаветь (тьфу, тьфу), арки, пороги, днище все в норме. Машина у меня не бита и не разу не красилась.

Тьфу, тьфу все в норме. Или это так происходит потому-что машинка английской сборки. Черт его знает.

Автор:  Woolf [ Пн сен 28, 2009 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё очень просто ) Вкладывать смысл есть если ты ее себе оставлять собираешся.. Так как за ети деньги такого класса и такую по надежност машину не возьмешь.. А если продавать то как говорится многие делают на отвязаться, т.е. тут подмазал тут присадочки залил и продал(если кому то чужому)... Своим продавать если то все косяки лучше как раз сразу озвучить.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Jappy писал(а):
Добрый день!

Как-то так странно получается, что очень многие жалуются на ржавчину и на вытекающие из этого последствия.

У меня очень много сколов на капоте они даже и не собираются ржаветь (тьфу, тьфу), арки, пороги, днище все в норме. Машина у меня не бита и не разу не красилась.

Тьфу, тьфу все в норме. Или это так происходит потому-что машинка английской сборки. Черт его знает.

У меня у Отца тоже англичанка, рихтованная правда, но рихтованная только им. Так вот там где железо и краска завода тоже нет никаких косяков, а там где рихтовал он есс-но начала цвести..

Автор:  semen [ Пн сен 28, 2009 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да дешево у вас тачки стоят у нас за 150 минимум 1992-1993 года.Здесь бы за 120 она долго не стояла бы

Автор:  Hronick [ Вт сен 29, 2009 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

На семейном совете было принято решение оставить машинку как минимум до весны 2011 года. :)

Так как "При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" (С)

Автор:  slk [ Вт сен 29, 2009 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick Правильный выбор!!! :twisted:

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт сен 29, 2009 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
"При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" (С)

Мудрое и трезвое решение! :) Одобрямс!

Автор:  KRENK [ Вт сен 29, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
Не знаю. Была бы гнилая, продал бы за 120 не раздумывая...Дорого у вас машины такие лечить.
Jappy
У меня "японская" сборка и кузов целехонький. Вчера под днищем камасутрил с ручником, аж прослезился; умеют люди машины делать!

Автор:  dangdav [ Пн окт 12, 2009 3:23 am ]
Заголовок сообщения: 

например, я живу в Питере. Карина уже достаточно гнлая и естественно есть косяки по электрике и кузову. купил за 140. 94ого. 2литра, 133 лошади. вложил уже 40 тыс р. и еще просит. думаю продам максимум за 120. вот и считайте - выгодно ли вкладывать в старую япошку?

Автор:  юрийсоловей [ Пн окт 12, 2009 9:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Надо с умом вкладывать! Если какой узел взялся ремонтить,то и доводи его до отличного как минимум состояния---при продаже козырь будет. :)

Автор:  Hronick [ Пн окт 12, 2009 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

KRENK

На самом деле не так уж много и вливаний нужно - переварить задние арки - 8 т.р. с покраской, убрать несколько вздутий, ну и ЛКП местами восстановить. думаю тыщ. 20 и кузов приведу в порядок полностью.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/