Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
А что вы скажете про дизель http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=2935 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | S@nt@S [ Чт май 21, 2009 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | А что вы скажете про дизель |
Есть такая Каринка Что скажете по поводу дизеля? СтОит смотреть или атУ его? |
Автор: | koljamba [ Чт май 21, 2009 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ябы сказал что дизель - сила. незаметил ниодного поста насущного про дизельный двиг |
Автор: | S@nt@S [ Чт май 21, 2009 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я слышал, что дизеля очень чувствительны к маслу и топливу а так же, смущет кол-во лошадей, для такой машинки слишком мало |
Автор: | kirser [ Чт май 21, 2009 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизель-хорошая штука. Экономичный. Самое главное его плохим топливом не кормить. Хотя тех времен дизеля всеядные. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: S@nt@S писал(а): а так же, смущет кол-во лошадей, для такой машинки слишком мало
У всех дизелей мало лошадей, зато крутящий момент большой. Выехал на трассу включил 5ю и кати на ней сколько влезет, гора не гора пофиг. Был у меня дизельный пассат-вещь. |
Автор: | Никита [ Чт май 21, 2009 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
она на самом деле полноприводная???? |
Автор: | Kraizer [ Чт май 21, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() С полной увереностю могу сказать про дизель Toyota простой с механическим ТНВД - думаю что более безпроблемных дизельных двигателей нет, простой как ручная мясорубка... прилюбом пробеге даже 500000 > заводится с полпинка... .. ээто двигатели 1.8 -Toyota corolla >1992 2.0 Carina2 Carina E ,Corolla 2.4 Toota Hiace, 4runner , hilux,landcruizer,3.0 4runner ?Land cruizer, 4.2 land Cruizer Проблем вообще некаких меняешь только масло и фильтры... минусы у Карины с 2С это тупой на обгонах, и довольно шумный на оборотах ![]() Добавлено спустя 11 минут 4 секунды: а вот новые Comon Rail системы впрыска уже не то , сами двигатели хорошие а вот топливная система . уже чуствительна к качеству топлива. Добавлено спустя 7 минут 30 секунд: S@nt@S писал(а): Есть такая Каринка
но ээто авто похоже что 2.0ТД (с турбиной) и не 73 л.с . а 82 л.с. для Европы(с левым рулём) таких полноприводных нету.. думаю что 4 WD может быть только для Японии с правым рулём . |
Автор: | S@nt@S [ Чт май 21, 2009 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Походу это всё же полный привод и не турбина. Лошадей и правда 73. Я так понимаю, что на седаны турбированные двиги не ставили. Да уж аппарат. Надо будет посмотреть. |
Автор: | tj_tosha [ Чт май 21, 2009 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
извените а с чего вы взяли что она полноприводная???? где это написано или показано? |
Автор: | S@nt@S [ Чт май 21, 2009 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha здесь: 2.0 D 4WD SE (73 Hp) |
Автор: | tj_tosha [ Чт май 21, 2009 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а чего же у нее в обьяве написано что передний привод, да и сзади ни чего такого нет (на багажнике). |
Автор: | S@nt@S [ Чт май 21, 2009 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чё гадать... надо посмотреть. не люблю седаны, но этот дизель обязательно гляну. |
Автор: | Lebedev_E [ Чт май 21, 2009 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S@nt@S писал(а): Походу это всё же полный привод и не турбина.
Лошадей и правда 73. Я так понимаю, что на седаны турбированные двиги не ставили. Да уж аппарат. Надо будет посмотреть. Ставили на седаны турбированные двигатели, 82л.с. тянет уже поинтересней чем атмосферник. На обычном 2.0D крутящего момента столько же сколько и на 1,6 бензине, но едет он совсем не очень, зато расход заметно поменьше, если даже в городе давить на педаль максимум 8,5 литров. Для постоянных поездок вещь незаменимая, большая экономия на топливе. |
Автор: | S@nt@S [ Чт май 21, 2009 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lebedev_E дизель 73 едет не очень даже в сравнении с бензом 1.6 ??? если да, то значит он вообще не едет. |
Автор: | Lebedev_E [ Чт май 21, 2009 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На карине 1,6 не катался, а вот на вектре б убитой с жором масла 1л на 2000км катался, дизель послабее будет. Просто смотря для чего машина. Меня разгон вполне устраивает, зато я в городе постоянно на 3-4 передаче езжу, а на бензине приходилось ручку постоянно дергать до второй. |
Автор: | S@nt@S [ Чт май 21, 2009 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты сравнил. опелевские двиги и тойотовские. блин. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: я конечно не знаю как дизель едет, но 1.6 мне иногда не хватает редко, потому как не гоняю в общем 4а-фе это тот минимум на который я бы согласился а вот как себя ведет дизель с 73 лошадями... хотелось бы узнать. |
Автор: | Kraizer [ Чт май 21, 2009 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S@nt@S писал(а): Я так понимаю, что на седаны турбированные двиги не ставили.
турбодизель ставили с 96г-97г. 82л.с и на все 3 кузова без изключения. следуший двиг на Авенсисаы до2000г ставили 2.0 ТД с интеркулером ТНВД уже электроный ,90л.с с 92-95 ставился 2.0 без турбины и 73 л.с. полново привода для европейской части непоставляли , впрочем как и АКПП на дизельных каринах для Европы небыло..... если та машина полноприводная то это значит что эта какой то конструктор . |
Автор: | atl [ Чт май 21, 2009 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу едет или не едет, можно спорить бесконечно, всё зависит от топлива и покладки на сидении. если очень надо могу на второй передаче и асвальт пошлифовать, и с любым со светофора погоняться, ущербным себя не чувствую, плюс расход по городу от 6,5 до 7,5 литров, а на трассе да чуть медлительна до 2500 а потом похрен летит и летит, только максималка 170 больше не хочет , и есть подьём нет подьема вкл 5 и катишь себе, и по городу я с первой только трогаюсь потом 4 и 5 постоянно на второй только по снегу или льду ![]() а по поводу карины по обьяве очень похоже на конструктор" Антиблокировочная система (ABS) Магнитола (Кассетная) Охранная система Подушки безопасности (2) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (велюр) Тонированные стекла Управление климатом (кондиционер) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электростеклоподъемники (передние)" както не сочитается |
Автор: | Lebedev_E [ Чт май 21, 2009 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S@nt@S Самый важный аргумент в пользу дизеля это количество вопросов по дизелям на форуме, а их практически нет...... выводы делай сам. |
Автор: | Kraizer [ Чт май 21, 2009 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): а по поводу карины по обьяве очень похоже на конструктор я всё же думаю что обокновеная машина 2.0 ТД .82 л.с. просто кто то что то путает на счёт полного привода. а то что только передние стёклп такое бывает atl а ты что на свой каринке 170 ездил? ![]() я на своём тракторе больше 140 непробовал.... 1) у нас это очень дорогой манёвр 2) у нас негде на такой скорости ездить Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: Lebedev_E писал(а): Самый важный аргумент в пользу дизеля это количество вопросов по дизелям на форуме, а их практически нет...... выводы делай сам.
вот и я об этом , когда ещё небыло карины опрашивал в автосервисах дизилистов .... все как один отвечали что обсолютно незнакомы с с дизелями этой марки так как они вобще незаежают. ![]() |
Автор: | atl [ Чт май 21, 2009 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kraizer про дорогой манёвр я уже знаю, гы гы , на своём горьком опыте,но главное что едет, места где можно разогнаться у нас слава богу пока есть, теперь это стало немного дорого(всвязи с увеличением штрафа за превышение на 50 км\ч в почти 30 раз)а по поводу ремонта, если не доводить до грани то они не ламаются, я свой делал, поменял поршня, кольца и вкладыши и через год ГБЦ, но у меня пробег был больше чем пол лимона, такчто каждый кулик хвалит своё болото, ещё один плюс дизеля (моего 2С) отсутствие разного не нужного электричества типа свечи провода катушки зажигания, трамблёр, и так далее и всего что с ними связано, сдох аком стал под горку из глушилки на насосе клапан вытащил, пихнул машинку она и завелась, от так вот,сдох всмысле совсем и навсегда(украли) |
Автор: | yozsh [ Чт май 21, 2009 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомый дизелист-таксёр жаловался на подушки двигла - у него они рваные вхлам... так вот мол, искал их везде, не нашел, редкость нереальная, пришлось заказывать у каких то мигрантов в москве ![]() а еще оно громкое и вонючее ![]() |
Автор: | Kraizer [ Чт май 21, 2009 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): пришлось заказывать у каких то мигрантов в москве Surprised скорее всего у Литовцев ![]() yozsh писал(а): а еще оно громкое и вонючее
громкость зависит от "исправности" выхлопной системы, чаще всего от гофр ,прокладок колектора и состояние двигателя. Частенько многие не сразу верят что у меня машина дизельная ,так как на холостых оборотах довольно тихая хотя гофры уже прогоревшие . А вонючесть - если грязные канистры солярки невозить собой ,то никакого запаха.... а из трубы, лично на моей машине ,"пахнет" ,по тому как катализатор ещё довольно свежий . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |