Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Прогревать или нет http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=1316 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vectorio [ Вт ноя 11, 2008 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Прогревать или нет |
Всем привет! Возможно эта тема уже обсуждалась, я не нашел. Вопрос вот в чем, я слышал такое мнение от людей разбирающихся в авто, а именно в подержыннх иномарках, что нет особого смысла греть машину, что достаточно посидеть минуту при нулевой температуре и если уж совсем холодно минут 5. Что особой разницы нет, не надо ждать по стрелка поднимется, что двигатель при езде греется не хуже чем при стоячем положении, имеется ввиду вреда нет, что в европе вообще есть закон запрещающий стоять на месте более 2-х минут, если только не в пробке, и за это большой штраф. Вот, я так и не понимаю, стоит ли греться, на сколько это необходимо, каждый раз терять на это время, оссобенно если куда то опаздываешь)) Стоит ли игра свечь? |
Автор: | Beso [ Вт ноя 11, 2008 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди правильно говорят. При нормальном масле, соответствующем условиям эксплуатации, а также не убитом состоянии двигателя - длительный прогрев на холостых не нужен и даже не полезен. Слегка прогрелись "до первой риски" и поехали, не давая сильной нагрузки. Прогреется быстрее. |
Автор: | BerliozZ [ Вт ноя 11, 2008 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso - у меня до первой риски греется около 5 минут ![]() Как в этой ситуации быть, косяк это или норма? |
Автор: | Beso [ Вт ноя 11, 2008 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю ,что косяк. Скорее похоже на норму. ![]() |
Автор: | Alf [ Вт ноя 11, 2008 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
под нагрузкой двигатель прогревается быстрее - это норма ![]() сам сейчас при почти 0 температуре, постою минутку(пока радио включу, пока там в багажник сумку вещи кину....) и еду со стоянки не газуя ~200м, как правило достаточно чтоб двигатель прогрелся. сложнее когда на стекле наледь образуется за ночь, приходится ждать пока прогреется и оттает... |
Автор: | voldemarik [ Вт ноя 11, 2008 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): не давая сильной нагрузки.
все говорят так, а в оборотах сколько? |
Автор: | Beso [ Вт ноя 11, 2008 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нагрузка меряется не только и не столько оборотами. Но и оборотов не надо давать более 2,5-3 тысяч. Пока температурный режим не привёл зазоры в номинал, масло не стало нормальной консистенции, а избыток топлива в смеси перестал в жидкой фазе осаждаться на стенках. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт ноя 11, 2008 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, на выходных посмотрел за прогревом с помощью известной программы ![]() Стрелка температуры сдвинулась, слегка наползла на С - 35 градусов Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов Бедная лямбда включается в работу в районе 30-35 градусов. А когда в далеких 80-х один знакомый прикупил новую тойоту и ею сильно хвастался, то показывал мануал, в котором было написано - при отрицательной температуре перед поездкой прогрейте двигатель. По меньшей мере в течение 30 секунд. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вт ноя 11, 2008 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов
Походу у меня шалит датчик температуры на приборку или сам датчик. Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение. |
Автор: | SoSed60 [ Вт ноя 11, 2008 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): БелыйГусь писал(а): Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов Походу у меня шалит датчик температуры на приборку или сам датчик. Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение. Ни че не понял... |
Автор: | voldemarik [ Вт ноя 11, 2008 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов voldemarik писал(а): Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение.
Под рабочем положением, понимать "горизонтальное". |
Автор: | Виктор [ Вт ноя 11, 2008 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне не лень постоять в тишине и спокойствии пару минут. Как-то мысли хорошие подумать ![]() |
Автор: | pp7 [ Вт ноя 11, 2008 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я всегда прогреваю двигатель. От минуты для трех. Когда совсем холодно - мороз сам помогает прогреть ее чуть дольше ![]() |
Автор: | -=p@m=- [ Вт ноя 11, 2008 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я грею машину от настроения,если на работу,то 5 мин.мне всё равно выезжать и сразу в пробке ![]() |
Автор: | kostolom [ Вт ноя 11, 2008 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот очень холод не люблю,поэтому подольше грею,чтобы в более менее в тепле ехать,а когда авозапуск есть,вообще шоколад,пока не пользуюсь,так как ручнику не доверяю,надо профилактику сделать,или на новые тросики разориться,а то в том году поставил вечером на ручник,а утром он замерз падла,пол дня на зажатых задних тормазах ездил,потом еще приключения были,как это дело разобрать и привести в чуство,на днях тоже замерз,как потеплело зашевелился |
Автор: | Poxmelin [ Вт ноя 11, 2008 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же ерунда, время есть-до первой риски, нет времени-стою хотя бы минуту, а потом стараюсь не газовать. Говорят,что на инжекторе долго греть не обязательно ![]() |
Автор: | kostolom [ Вт ноя 11, 2008 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Poxmelin писал(а): на инжекторе долго греть не обязательно
потому что на непрогетой можно спокойно ехать,не то что на карбе, вот за это я и обожаю инжектора и дизеля ![]() |
Автор: | Beso [ Ср ноя 12, 2008 6:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет разницы, на самом деле, карб или впрыск. На холодном дизеле ехать тоже не очень приятно. А уж что касается сопряжений трущихся деталей и их температурных расширений - тут дизель ничем не лучше бензинки... Но греть долго на месте - не надо. |
Автор: | kostolom [ Ср ноя 12, 2008 8:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Нет разницы, на самом деле, карб или впрыск
ну это если карб в исправном состоянии,а если,что не так,с рывками на холодном ездить не очень приятно,я на этих карбах не хило отъездил,с ними никогда в ладах не был,слишком навороченная приблуда для меня,а вот когда на ижектор пересел,вот это кайф,никаких тебе заслонок воздушных,никаких дерганий |
Автор: | Ефрем [ Ср ноя 12, 2008 8:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю тут имеет смысл больше говорить о типе коробки передач на авто. Автоматические, вариаторы, многодисковые или с автоматическим сцеплением – греть надо обязательно – пор это и по телеку, и в инете, и журналы, и автомастера по сто раз говорили. Если КПП механическая – она не так критична к вязкости масла, температурам, нагрузкам. На ней можно и не греть. Главное, как в любом руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, до «выхода» на рабочую температуру надо избегать повышенных нагрузок, резких ускорений и торможений. |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно почему торможений? еще помню когда то 10 лет назад спорил в автошколе по поводу билета на счет экономии топлива.. там было три варианта ответа: быстро ускоряться и быстро тормозить, медленно ускоряться и быстро тормозить и медленно ускоряться и медленно тормозить. я тогда еще говорил, что от того как ты тормозишь расход топлива не зависит. другое дело что ты можешь долго катиться перед этим и потом резко остановиться.. помоему и сейчас есть такой билет в вопросах... |
Автор: | kirser [ Ср ноя 12, 2008 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ефрем писал(а): Я думаю тут имеет смысл больше говорить о типе коробки передач на авто...
Главное, как в любом руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, до «выхода» на рабочую температуру надо избегать повышенных нагрузок, резких ускорений и торможений. +1 Согласен поностью. Я у себя двигатель почти не грею. Сел, завел, пока музыку включишь, пока снег сгребешь и еду. Еду без нагрузки (без газа) до прогрева. Но вот больше меня волнует, что с АКПП в это время происходит? |
Автор: | BerliozZ [ Ср ноя 12, 2008 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo - а если мыслить в таком направлении: резкое торможение, как следствие обороты выше, выше обороты, выше расход. Таким образом получаем, что при резком торможении, ты быстрее останавливаешься, проезжаешь меньшее расстояние и как результат, расход на 100км. выше. ![]() |
Автор: | diablo [ Ср ноя 12, 2008 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
плохо ей. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пн фев 16, 2009 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так думаю температура ни при чём! Если масло хорошее надо только чуток подождать чтобы его разогнало по движку и вперёд! ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |