Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ищется ЭБУ BOSCH 0261204580 тойотовский номер 89661-05231 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=8894 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alyovkin [ Пн янв 17, 2011 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Ищется ЭБУ BOSCH 0261204580 тойотовский номер 89661-05231 |
Добрый день. Ищу ЭБУ BOSCH 0261204580 тойотовский номер 89661-05231 на Avensis I, но такойже ставился и на Carinу. Причина - не включает вентилятор радиатора, температуру охлаждайки на приборку показывает исправно. ЭБУ BOSCH и в машине используется только один датчик температуры, что на корпусе термостата. От него провод в ЭБУ. От ЭБУ на прибьорку и на реле вентилятора. Провода исправны, реле то же. Остается только ЭБУ. Сейчас езжу с кнопочкой в салоне. Либо вразумите, как можно внедрить Кариновский выключатель по температуре, чтобы обойти ЭБУ. Я так понимаю, что на Каине этот выключатель стоит на радиаторе. В схемах по Exist есть вариант, когда этот выключатель стоит нав головке блока цилиндров возле помпы. Еще человек с Avensis-кого форума говорил, что мол его можно закрутить, то ли в кhgec термостата, толи в крышку. Мол так сделано на какой-то чистокровной чпонке. У меня в корпусе 2-а выхода - один датчик Т, второй на подогрев дроссела. В корпусе есть углубление но без резьбы. В идеале хочу все же мозги поменять, потому как есть подозрение что встроенный в них коммутатор то же глючит. Сильно рычит после 3-х тыщ оборотов и хуже тянет. Насос новый давление норма, свечи и ВВ провода то же, фильтра бенз оба новые, форсунки чистил сам. |
Автор: | MerTV [ Пн янв 17, 2011 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alyovkin писал(а): В схемах по Exist есть вариант, когда этот выключатель стоит нав головке блока цилиндров возле помпы Это как раз на приборку alyovkin писал(а): Я так понимаю, что на Каине этот выключатель стоит на радиаторе На двухлитровых движках. На 4а как раз стоит на корпусе термостата alyovkin писал(а): как можно внедрить Кариновский выключатель по температуре, чтобы обойти ЭБУ
к электрику подъедь,однозначно дешевле блока ЭБУ |
Автор: | Silence... [ Пн янв 17, 2011 11:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): к электрику подъедь,однозначно дешевле блока ЭБУ +1. А если найдешь хорошего электрика, он тебе и дохлые мозги полечит, поверь...
|
Автор: | alyovkin [ Пн янв 17, 2011 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Москву с Хоцопетовкой не путайте, нет у нас нормальных диагностов и электриков, по крайней мере я не знаю. Что сможет электрик с мозгами - прогреть феном? заменить силовой транзистор? На что? А если не получится. Новые мозги фиг найдешь. Риск слишком велик. Головки блоков что японки что Англичанки одинаковые? Я про отверстие для датчика на приборку. У меня его нет. Но возможно я могу вкрутить туда выключатель по температуре и кинуть от него пррвод на реле как у вас. Где точно искать и что у меня там стоит заглушка? |
Автор: | Silence... [ Пн янв 17, 2011 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alyovkin писал(а): Что сможет электрик с мозгами - прогреть феном? заменить силовой транзистор? На что? А если не получится. мой отец восстанавливает мозги из полных трупов (за исключением корейского дерьма, которое залитоенах). Только я не знаю, где ты территориально находишься...
|
Автор: | alyovkin [ Пн янв 17, 2011 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ориентироваться на Евроавто, то получается мозг должен стоит 4 К руб, но нет в наличии. Есть предложения мол из Германии за 15К руб. Контора Московская. И нашел еще на Ebay, но ни разу там не покупал и не умею. В переводе порядка тех же 4К стоит. Стоит заморачиваться? Мне кажеться что за 15 что 4 шанс вернуть если не рабочий 0 Добавлено спустя 8 минут 3 секунды: >> мой отец восстанавливает мозги из полных трупов (за исключением корейского дерьма, которое залитоенах). Только я не знаю, где ты территориально находишься... Добавил в подпись. Учту как запасной вариант. В мозги еще ключи надо прописывать. Вдруг потруться при ремонте, вдруг ПЗУ сотреться фиг знает. Итого - все же боязно. Блок снимал, развинчивал, покрутил, спиртом протер. Зафоткал. Фотки могу выложить.[/quote] |
Автор: | MerTV [ Пн янв 17, 2011 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже если все плохо с мозгом(в чем я лично не уверен) то всегда можно датчик включения хоть от Таза впендюрить заместо твоей кнопки. Место только для датчика найти,на том же например корпусе термостата Или в разрез шланга сделать вставыш |
Автор: | Silence... [ Пн янв 17, 2011 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alyovkin писал(а): Добавил в подпись. Это далеко тебе. Он в Брянске живет.Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: alyovkin писал(а): Вдруг потруться при ремонте, вдруг ПЗУ сотреться фиг знает. только не у него. Если он не уверен, он просто не берется. А если уж берется -то стабильно всегда все работает.Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: MerTV писал(а): Даже если все плохо с мозгом(в чем я лично не уверен) Да возможно на самом деле. Этож сраный бош. Если бы Денсо были -то там точно нереально...
|
Автор: | Cail [ Пн янв 17, 2011 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я скорее всего глупость скажу - но сначала бы лучше диагностику сделать, я просто не в курсе можно ли на авике как у нас скрепочную делать. Во вторых разберись сначала где какие у тебя датчики и проверь их,а то мы что-то так и не поняли как ты проверил их работоспособность. Особенно фраза - провода целые. А сам датчик посылает то, что должен? А вот после этого может и придётся думать о замене мозгов. |
Автор: | alyovkin [ Пн янв 17, 2011 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Был я на диагностике. Бош скрепкой не диагностируется. Ошибок нет. Там и вычислили что вентилятор не включается. Грели до 100 град. Я лично пол года назад когда менял термостат, проверял включение вентилятора так - снимал фишку с датчика тмпературы, что у термостата, вставлял в разьем сопротивление 100 Ом заводил, вентиль крутился. Чека не было. Сейчас сопротивление 100 Ом двиг понимает, обороты сбрасывет как-будто двигла прогретая, но вентиль не работает. От ЭБУ 44 контак идет на релюху. Провод звонится. Через кнопку подаю сюда 12, тем самым включаю принудительно вентилятор, если застряну в снегу. Других датчиков нет. Остался только ЭБУ!!! Ну или совсем нереальный варианты, которые я предположить не могу. Спасибо MerTV за картинку. Теперь знаю, где искать. корее всего у меня вот так : ![]() Куплю БУ фланец как на картинке MerTV и выключатель. |
Автор: | Beso [ Пн янв 17, 2011 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alyovkin писал(а): Бош скрепкой не диагностируется. Кариноешный - диагностируется. Фигня как раз в том ,что у тебя вовсе не такой же Бош, как на Каринах Е. Даже разъём на мозгах совсем другой. Бери с любого 4(7)А-ФЕ корпус термостата и прикручивай на свою головку, будет у тебя отдельный датчик на радиатор. А если с мозгами совсем плохо будет ,мы тебе вообщше на Денсо переделаем. Хочешь? ![]() Только придётся трамблёр привинтить. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: alyovkin писал(а): у меня вот так
Сверлить отверстие и коническим метчиком резьбу под датчик. ![]() |
Автор: | alyovkin [ Пн янв 17, 2011 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Бери с любого 4(7)А-ФЕ корпус термостата и прикручивай на свою головку, будет у тебя отдельный датчик на радиатор. Вот это не понимаю. Есть корпус и есть крышка. В корпусе два отверстия под резьбу - один датчик температуры, втрой под dabuy. от которой два шланга в подогрев дросселя. В Крышке есть углубление без резьбы. Так у меня, судя по фоткам БУ запчастей так же и на любого 4(7)А-ФЕ Куда тут внедрать третий девайс? Цитата: Сверлить отверстие и коническим метчиком резьбу под датчик.
У кого-то на этом сайте вроде в подписи было, мол я недавно азбуку выучил а тут такая сложная техника. Нет опыта и "твердой руки" Купить бу металлический патрубок уже с резбой за 600 руб мне кажется проще. |
Автор: | Beso [ Пн янв 17, 2011 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alyovkin писал(а): В Крышке есть углубление без резьбы. Датчик на вентилятор стоИт в крышке. Если корпуса у тебя и у "того парня" одинаковые, то тебе достаточно только крышку поменять (в которую входит патрубок с радиатора). Ибо датчик вентилятора находится в большом круге, "за" термостатом. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: alyovkin писал(а): мне кажется проще
Я прекрасно тебя понимаю. ![]() Тем более, что для сверления отверстия всё равно снимать это "зю-образное" колено придётся, ибо не подлезть там с дрелью и метчиком, маловато места. Взамен штатной прокладки между головкой и этим коленом можно заюзать герметик. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |