Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

нужен БУ мотор 7А.подскажите где искать.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=6808
Страница 1 из 2

Автор:  lelik [ Пт июн 25, 2010 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  нужен БУ мотор 7А.подскажите где искать.

Друг нарвался на проблемы отъездив 4 года на карине Е снял с учета и продал ,а у нового хозяина забраковали номер ДВС мол перебит и тот вернул машину.короче выход один менять мотор на контрактный и потом продавать.Подскажите кто сталкивался?

Автор:  Crazy-Frog [ Пт июн 25, 2010 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

lelik делать номер нечитаемым и делать экспертизу

Автор:  lelik [ Пт июн 25, 2010 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
lelik делать номер нечитаемым и делать экспертизу

Да это вариант я знаю но что потом продать кому нибудь с форума :) чтоб потом у другого человека проблемы возникли как то не хочется.Хотя если есть желающие забрать так то милости просим :)

Автор:  Love Fist [ Пт июн 25, 2010 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

lelik
какого года,какая коробка,сколько денег?

Автор:  Crazy-Frog [ Пт июн 25, 2010 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

lelik
сделать экспертизу, по которой номер двигателя будет признан не читаемым, будет сделана соответствующая вклейка в ПТС и никаких проблем. Машину можно будет ставить и снимать с учёта, у многих номер не читаем, у меня тоже. А то что номер перебит это их стандартное слово для них что перебит что не читаем одно и тоже. Просто перебит звучит грозно и подрузумевает денежку. Делай экспертизу и не парься.

Автор:  lelik [ Сб июн 26, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Love Fist писал(а):
lelik
какого года,какая коробка,сколько денег?

Всё точно как у тебя в подписи ,коробка механика цвет фиолетовый, я б сказал состояние отличное, есть неплохая музыка.когда продавали ушла за 185000руб.и был куплен Авенсис 2001года.соответственно денег вернуть за неё нет,вот и думаем как выкрутиться :P

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Crazy-Frog писал(а):
lelik
сделать экспертизу, по которой номер двигателя будет признан не читаемым, будет сделана соответствующая вклейка в ПТС и никаких проблем. Машину можно будет ставить и снимать с учёта, у многих номер не читаем, у меня тоже. А то что номер перебит это их стандартное слово для них что перебит что не читаем одно и тоже. Просто перебит звучит грозно и подрузумевает денежку. Делай экспертизу и не парься.

Чувствуешь разницу между ездить не зная что ДВС криминальный и зная что он креминальный,правельно в первом случае ответственности нет, во втором есть ,номер читаем полностью просто кто то когдато его поменял и номер старого ДВС вбил не парясь с оформлением :( .А по поводу разводят друг у меня эксперт в СЗАО гоняли и к нему потом ,говорит что старение номера не прокатит так как площадку очень сильно испаганили и всё видно невооружённым взгядом.ему же первый раз и поставили и сняли без проблем а сейчас вот такой прикол.Да и людей подставлять не хочиться. :( Вот как то так

Автор:  lelik [ Пн июн 28, 2010 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин короче Двигатель найти не удалось :( .А в японии были LB Или только в европе?а то вроде нашли движок а он не LB а голову менять не хочиться :( короче незнаем чё и делать :(

Автор:  MerTV [ Пн июн 28, 2010 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

В япии были LB,только найти его сложно довольно,основная масса была обычных,поэтому и цена на него будет отличаться в большую сторону.
А если просто низ двигателя взять,без навесного,без головки?

Автор:  lelik [ Пн июн 28, 2010 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
В япии были LB,только найти его сложно довольно,основная масса была обычных,поэтому и цена на него будет отличаться в большую сторону.
А если просто низ двигателя взять,без навесного,без головки?

ну как вариант тоже рассматриваем,просто где взять ,там где лазили был мотор катушечный ЛБ но с корозией номера и был нормальный но не ЛБ.Думаем может ещё разабрать её но жалко :( машинка красивая

Автор:  Artem23 [ Пн июн 28, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если поставить двигатель 1.6 который 4а-фе , у них крепления вроде одинаковые . По лошадям одно и тоже , если налог платить то разницы нет , а 1.6 найти не трудно .

Автор:  lelik [ Пн июн 28, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
А если поставить двигатель 1.6 который 4а-фе , у них крепления вроде одинаковые . По лошадям одно и тоже , если налог платить то разницы нет , а 1.6 найти не трудно .
Ну вопервых её продать нужно во вторых смена модели мотора ведёт к геморою в оформлении в ГАИ там потребуются всякие справки из НАМИ помойму.Может её в так отдать?или разабрать?короче ХЗ что делать.

Автор:  MerTV [ Пн июн 28, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
А если поставить двигатель 1.6 который 4а-фе , у них крепления вроде одинаковые . По лошадям одно и тоже , если налог платить то разницы нет , а 1.6 найти не трудно .

Человек ищет как проще и дешевле исправить косяк с перебитым номером. А в твоем варианте нужно бегать и бегать,собирать бумажки,разрешение из НАМИ брать на замену модели двигателя,и менять вместе с мозгом

Автор:  Casey_Jones [ Пн июн 28, 2010 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

lelik писал(а):
в японии были LB

Были, только их надо выбирать внимательно, на японцах бывают вместо датчика обедненной смеси датчики абсолютного давления, на калдинах с 7А такие.
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... p=1&used=1
вот мотор есть в Питере.

Автор:  Beso [ Пн июн 28, 2010 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Casey_Jones писал(а):
датчики абсолютного давления

Тут полезно не путать датчик давления в первом цилиндре и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Второе - MAP-сенсор. А первое - http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... Google&lr=

;-)

Автор:  MerTV [ Пн июн 28, 2010 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не надо их выбирать,они с япии все с датчиками давления в первом цилиндре. С ним никаких проблем,просто будет как заглушка стоять

Автор:  lelik [ Пн июн 28, 2010 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

мда 29000 в питере мотор стоит :( тогда уж проще голову поменять т.к.в МСК мотор 21000+за замену головы ну 5000 отдам и за замену мотора 7000.Может у кого ещё какие идеи есть :(

Автор:  Beso [ Пн июн 28, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

lelik писал(а):
за замену головы ну 5000 отдам

Плюс прокладка ГБЦ, как минимум.

Автор:  energizer [ Пн июн 28, 2010 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

lelik писал(а):
мда 29000 в питере мотор стоит :( тогда уж проще голову поменять т.к.в МСК мотор 21000+за замену головы ну 5000 отдам и за замену мотора 7000.Может у кого ещё какие идеи есть :(


29 +5 за мотор в сборе
26+ расходники +5 - за солянку
максимум 3 штуки выгоды... мда

предлагаю в Москве получше поискать

в ебурге тоже искал 1,6 лб долго
нашел же

Автор:  Casey_Jones [ Пн июн 28, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Тут полезно не путать датчик давления в первом цилиндре и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Да, ошипсо, именно его и имел ввиду :?

Автор:  lelik [ Пн июн 28, 2010 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

energizer писал(а):
lelik писал(а):
мда 29000 в питере мотор стоит :( тогда уж проще голову поменять т.к.в МСК мотор 21000+за замену головы ну 5000 отдам и за замену мотора 7000.Может у кого ещё какие идеи есть :(


29 +5 за мотор в сборе
26+ расходники +5 - за солянку
максимум 3 штуки выгоды... мда

предлагаю в Москве получше поискать

в ебурге тоже искал 1,6 лб долго
нашел же

а +5 за салянку это что ?

Автор:  energizer [ Пн июн 28, 2010 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

lelik писал(а):
а +5 за салянку это что ?

ошибся
7 штук же поставить движок стоит
то есть
29+7 = 36
21+5+7 = 33, плюсом прокладки всякие...

для полной картины конечно доставку из питера надо учитывать

а - еще при замене движка рекомендуется заменить сальники, залить антифриз, масло - это тоже деньги
у меня плюс тысяч 6 получилось в свое время

что-то подумалось в развитие предложения Артема... клубни меняли вроде движки 4а со сгнившими номерами двигателя
не вариант воткнуть такой блок? всяко дешевле выйдет контрактого в сборе, половину которого выкидывать придется
блоки у 4а и 7а вроде ж одинаковые - нет?

Автор:  Casey_Jones [ Пн июн 28, 2010 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

energizer писал(а):
блоки у 4а и 7а

разные, 7А более высокий.
energizer писал(а):
половину которого выкидывать придется

распордастся на ура :)

Автор:  salexander85 [ Пн июн 28, 2010 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни, лб 1,6 и не лб 1,6 названиями не отличаются (оба 4a-fe), поэтому не очень понятно про какие справки из нами речь идет

Автор:  lelik [ Пн июн 28, 2010 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

salexander85 писал(а):
Парни, лб 1,6 и не лб 1,6 названиями не отличаются (оба 4a-fe), поэтому не очень понятно про какие справки из нами речь идет

Да потаму что требуется 7А лб 1,8 а не 1,6 вот так :)

Автор:  salexander85 [ Пн июн 28, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

lelik писал(а):
salexander85 писал(а):
Парни, лб 1,6 и не лб 1,6 названиями не отличаются (оба 4a-fe), поэтому не очень понятно про какие справки из нами речь идет

Да потаму что требуется 7А лб 1,8 а не 1,6 вот так :)


Вот оно че :)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/