Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Автосервисы в Москве http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=5771 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BadLogin [ Вс мар 21, 2010 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Автосервисы в Москве |
Подобной темы не было мной найдено, поэтому и создаю! Поделитесь, кто, что, где и у кого делает .... |
Автор: | Животное [ Пт мар 26, 2010 2:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисовский проезд.Гараж.Все в общем то неплохо. Примечание редакции. Это сервис сайта http://carinae.ru Там же и телефоны. |
Автор: | Gena [ Пт мар 26, 2010 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BadLogin http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=571 про сервис. делаю всё кроме жестянки и молярки. +покупаю запчасти. Многие с форума там делаются. Примечание редакции. Это про Бокс №408 в Вешняках |
Автор: | Kentavr [ Ср май 12, 2010 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Хорошие сервисы и т.д. |
Предлагаю выкладывать адреса и телефоны автосервисов, которыми пользуешься сам и рекомендуешь другим. Может кому будет и полезно! А так же те сервисы в которые дорогу заминировать!!! Лично я могу предложить два адреса и телефона: Тойота, Митсубиси - а/сервис, запчасти, разборка 1. 1-й Грайвороновский пр-д, дом 4. 772-1280 Дима 2. Ступинский пр-д, влад. 8 505-3618, 518-4216 3. Люблинская, дом 68 648-0016, 995-4445 (автокондей-заправляю и чиню только там). |
Автор: | Nick [ Ср май 12, 2010 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это уже три адреса =) я в 408 боксе ремонтируюсь. |
Автор: | grindos [ Ср май 12, 2010 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick писал(а): я в 408 боксе ремонтируюсь.
либо туда либо ручками |
Автор: | Beso [ Ср май 12, 2010 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему было не развить эту ветку, например: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5771 ? |
Автор: | БелыйГусь [ Ср май 12, 2010 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Почему было не развить эту ветку, например:
Слито ![]() |
Автор: | VeyroN [ Ср май 12, 2010 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
www.abicar.ru обслуживаюсь только там. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср май 12, 2010 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про автосервис в Рублево - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6246 |
Автор: | Buzzzzz [ Вс апр 08, 2012 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Прокатился я в два сервиса - для диагностики одной и той же проблемы. Интересующимся может быть полезно сравнение процесса и результатов - точнее, подходов в разных сервисах. Итак, решил я проверить состояние движка (купил клубный пепелац примерно 1.5 месяца назад; вводные по двигу: подтраивает по не найденным причинам (менялись ВВ и прочие танцы исполнялись, но без толку); масло ест порядка 800 мл на 10 000 км; других проблем не замечено) - продиагностировать "с упреждением", так сказать... Первым делом позвонил Саше из Бокса 408 (ездил к ним пару раз еще на Зубатке; впечатления только положительные - ну, кроме того что по выходным не работают ![]() Но поскольку диагностировать двиг, да и в целом машину все же хотелось (при покупке клубной даже на подъемник не стал машину загонять), а в будние дни времени нет, решил поискать другой сервис. Почитал отзывы на форуме о мотористах московских и съездил - сначала на Ступинский проезд в Бирюлёво - http://www.japansto.ru/ , потом на 1-й Грайвороновский пр-д - http://www.tmes.ru/kontakti.php новый сайт - http://www.hkauto.ru/ (за наводку спасибо Kentavr'у - уже получившему + в репу за это дело) В целом: и там и тут люди оставили положительное впечатление: и своим отношением к делу, и просто по-человечески. С другой стороны, и там и тут были какие-то "шероховатости" (о них - ниже). Ну и расхождения в диагнозах и рекомендациях вызывают вопросы. Для себя решил, что если что - можно и с Виктором (Бирюлёво) и с Дмитрием (Грайвороновский п-д) иметь дело, но запланированные движения по мотору буду делать все же у Дмитрия. По ходовке скорее всего вообще ничего не буду пока делать. Рассказываю: 1. В Бирюлёво ездил прошлым воскресеньем. Виктор, видимо, где-то недалеко живет - сказал, что хоть и не работает по воскресеньям, готов подъехать для диагностики моего пепелаца. Что и сделал. Посмотрел, померял компрессию. Делать компьютерную диагностику и подключаться к диагностическому разъему не стал - говорит, что "это надо разбираться в кодах ошибок - смотреть справочники, сейчас не сможет". Меня это слегка огорчило ![]() Диагноз следующий: ВВ провода и свечи - в порядке; в свечных колодцах - масло, расход масла виден по цвету выхлопа; компрессия 11-12 в трех цилиндрах, во втором - 8 атм.; нормально работает только один цилиндр из 4. Заодно заглянул под днище: подтекает масло из МКП и дроссель (я так и не понял про какой он дроссель говорит, уточнить не получилось), по ходовке - надо менять шаровые и ступичные подшипники с обеих сторон. Собственно по движку: для начала рекомендует делать раскоксовку Лавром (заранее договориться о времени, чтобы на 3 часа залить Лавр; пока идет раскоксовка, сделать замены по ходовке) а также поменять прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев. Потом смотреть на результат и думать дальше. За все взял 500 р. - чем немного удивил. По цене на рекомендуемые движения: раскоксовка -1000 р. + стоимость Лавра; замена прокладки и сальников св.колодцев - 500 р + стоимость деталей; замена шаровых (работа): 2 х 500, замена подшипников: 2 х 1000. В ходе общения выяснилось, что у меня нет света - ни ближнего, ни дальнего ![]() 2. Вчера съездил на Грайвороновский проезд. Диагностикой мотора занимался мастер - Владимир. Дмитрий к общению подключался время от времени. Первым делом рекомендовали заменить свечи (я немного удивился - Виктор говорил что они в порядке) и ВВ-провода: мол, провода стоят не то чтобы старые (предыдущий владелец их менял вроде как год назад), а просто плохие, вместо них поставили бэ-ушные японские. Подключили к диагностическому разъему какую-то хрень с монитором, похожую на реквизит для съемок постапокалиптической фантастики: двиг работает нормально, ошибок нет. Лямбда - мертвая, нужно менять (тоже странно - ее вроде как тоже меняли год назад). На мою жалобу на масложор мне ответили смехом и рекомендациями поменьше читать форумы с рассказами про движки, которые "масло не берут" - мол, расход у этих двигателей, даже у новых, порядка литра на 10 000 км. Тем не менее, детонация есть (в отличие от "троения"). Причины детонации непонятны - список возможных причин очень велик. На вопрос - что со всем этим делать? - Владимир назвал три варианта: 1. ничего не делать; 2. делать капиталку (эта рекомендация сопровождалась ехидной улыбкой); 3. делать раскоксовку Лавром - но не за 1-3 часа ("проверено - не помогает"), как рекомендует производитель, а часов за 12 (оставить на ночь - "кому-то помогает, кому-то - нет"). Решили, что как-нибудь пригоню на ночь машину - сделают раскоксовку. Еще чистку инжектора рекомендовали. Бонусом обещали подкапотное пространство помыть (смотреть на это грустно - там огород пора уже разводить, а найти нормальную мойку так и не получается). Тут же встал вопрос о выхлопной (у меня сечет в районе "штанов") - подняли машину на подъемник, заодно и ходовую посмотрели (про это - ниже). В итоге получилось так, что про собственно "результаты диагностики" вопрос слился и я только потом - уже по телефону - спросил Владимира: в чем, собственно, заключается "диагноз" для мотора? - Как работает каждый цилиндр? Какая компрессия? (Хотел сравнить с приговором в Бирюлёво). Владимир ответил, что мерять компрессию бессмысленно, пока не обеспечена нормальная подготовка топливной смеси (не поменяна лямбда) и не устранен масложор (непонятно, как это сочетается с утверждением, что мой масложор в пределах нормы?). Я спросил, может ли от масла в колодцах избавить замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев. Владимир ответил, что да. Опять же - непонятно, почему мне пришлось об этом спрашивать?; почему он сам не сказал что это нужно делать? или масло в свечных колодцах это такая фигня, о которой и заморачиваться не стоит? Цены на запланированные работы объявлены следующие: Раскоксовка - 1000 р + стоимость жидкости (около 400 р), Чистка инжектора - 1000 р + жидкость (тоже около 400 р), Замена прокладки в трубе глушителя - 1000 р Замена масла в МКП = 300 работа + около 700 р масло Замена лямбды - от 500 до 2000 р (в зависимости от состояния места установки). Замена прокладки клапанной крышки и сальников св.колодцев = 700 р работа + материалы (150 х 4 - сальники, 400 - прокладка). Заплатить за диагностику и замену свечей и проводов мне пришлось 2600 (800 - диагностика двигателя, 400 - диагностика ходовой, замена свечей - 200, 500 - сами свечи, 700 - провода б/у). Надо сказать, что после замены свечей и проводов двиг стал работать немного ровнее. По ходовой смотрел третий человек - имени я не запомнил. Рекомендации мне в счете Владимир прописал, вот они: Замена правого переднего ступичного подшипника -1300 р работа, Замена пыльников и отбойников переднего амортизатора - по 1000 р работа на каждую сторону, Замена рулевых наконечников - по 300 р работа на каждую сторону, Замена втулок заднего и переднего амортизатора (работа: 800 р - перед, 700 - зад). При этом почему-то в рекомендации не вошли некоторые косяки, которые по ходу диагностики мне "третий человек" указал: пыльник левого ШРУСа в трещинах, надорванный пыльник левой шаровой. Под занавес, когда Владимир мою машинку из их подвала выкатывал, Дмитрий, оказавшийся рядом, сказал, что надо менять правый ШРУС. На мой вопрос - почему в рекомендациях это не прописали? - ответил, что на подъемнике это не увидишь. ЗЫ если кому-то эта история поможет выбрать сервис, против + в репу возражать не стану ![]() |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс апр 08, 2012 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Сервисмены они как и врачи ведь... ![]() ![]() ![]() И кстати - зачем тебе вообще сейчас с мотором что то делать?! ![]() А вообще конечно лучше ехать в сервис с уже намеченным планом работ, чтобы не платить за диагностику в разных сервисах бабос немалый. ![]() И да, отчего то практически все сервисмены или игнорируют, или как то презрительно-снисходительно относятся к форуму (замечено мной лично). ![]() ![]() ![]() И почему никто из них не включил в список подозреваемых трамблёр, ограничившись только проводами и свечами?! ![]() Ну и как компенсацию - плюсану репу за отчёт о столь увлекательном вояже... ![]() |
Автор: | Nikitos [ Вс апр 08, 2012 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
2 Buzzzzz Могу посоветовать класный сервис на Путилковском ш, на территории птицефабрики. Максавто называется. Владелец, он же главный мастер, там настоящий кулибин, чувствует машину, как первокласный дирижер свой оркестр. Развода на деньги нет, запчасти может и сам купить, можно и со своими. Раньше ездил в бокс 408, все нравилось, кроме того, что это другой конец москвы и по выходным не работают. Теперь в максавто, так как от дома 10 минут пешком ![]() Если соберешься ехать могу телефон дать. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс апр 08, 2012 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Nikitos А пападробнее... ![]() ![]() |
Автор: | Buzzzzz [ Вс апр 08, 2012 11:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Nikitos можешь тут поподробнее отписать? что ты у него делал, с каким результатом, за какие деньги? на чем он специализируется? сам работает или с помощниками? как его найти? как зовут? на форуме людей много с севера - все будем тебе благодарны. Добавлено спустя 16 минут 3 секунды: Дмитрий 701 писал(а): зачем тебе вообще сейчас с мотором что то делать?! ![]() дык чтобы про масло в колодцах узнать - надо было на сервис попасть ![]() напрягало то, что причина трясучки неясна и предыдущие владельцы ее так и не нашли. а поскольку я до сих пор твердо не решил - надолго ли буду Наутилус себе оставлять? - хотелось понять, стоит ли вообще в него деньги вкладывать (а вкладывать, раз ездишь, так или иначе в 19-летнюю машину придется) или стоит скинуть по весне и что другое присматривать. Дмитрий сказал, кстати, что мотор - в хорошем состоянии. ну и в целом после всей этой истории в машине стал поувереннее - буду оставлять, видимо. сальники, понятное дело, поменяю. и раскоксовку сделаю - если даже заметного эффекта в плане масложора не будет, то для профилактики не помешает - чтобы подольше мотор неприятных сюрпризов не приносил. к тому же подумываю летом ГБО поставить (а то мало того, что сейчас уже горючка недешева, так к концу года вообще предрекают стоимость литра бензина на уровне 50 рублей) - а для его настройки надо, чтобы система в штатном режиме работала. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пн апр 09, 2012 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Buzzzzz писал(а): и раскоксовку сделаю - если даже заметного эффекта в плане масложора не будет, то для профилактики не помешает Ну вот зачем ты вбил себе в голову этот "масложор"... ![]() С таким расходом масла на такой пробег - оно уходит чисто на угар! ![]() ![]() Ну вот нет у тебя этого "масложора" - уймись уже и направь свою энергию и ресурсы на другие, реально проблемные места своего Наутилуса! ![]() |
Автор: | Buzzzzz [ Пн апр 09, 2012 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Дмитрий 701 писал(а): Ну вот зачем ты вбил себе в голову этот "масложор"... ![]() Ну вот нет у тебя этого "масложора" - уймись уже и направь свою энергию и ресурсы на другие, реально проблемные места своего Наутилуса! ![]() ок - давай про "масложор" не будем говорить. нет - так нет ![]() просто раскоксовку-то можно сделать? для профилактики? говорят же, что потом (когда реальный масложор припрет) поздно будет пить боржоми ![]() |
Автор: | Nikitos [ Пн апр 09, 2012 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Зовут его Юра. Делает он либо сам, либо его помощники под присмотром. В помощниках у него паренек лет 20 и мужик лет 40. Есть еще один товарищ среднеазиатский, который занимается покраской. В сервисе есть подъемник, яма. НА цепях восстанавливают и геометрию. Я у него делал ходовую (менял амортизатора и еще по мелочи), менял подъемник стекла и моторчик дворников. Так же зимой, когда не завелась машина, Юре не влом было до меня доехать и при помощи шаманства с педалью газа завел мне машину. Ничего за это не взял. Как потом показала диагностика были проблемы с двиглом, свечи залиты, один цилиндр практически не работал. Мне меняли прокладку в моторе, трамблер, форсунки прочищали, замена свечей и проводов идущих к форсункам. На все работы и запчасти дается гарантия. Я результатам остался очень доволен. Раньше машина реально тупила, сейчас все ок. Так же периодически туда загоняю машину отца - хендай соната. Кстати, цены на корейские запчасти у него зачастую ниже, чем на exist. Изначально он специализировался на корейцах, поэтому есть и договор на поставку запчастей со скидками. Сам он любитель американцев, ездит на крайслере, и эти машины также у него обслуживаются. А так у него в сервисе наблюдал машины многих марок, в том числе и грузовики. ПО ценам не соориентирую, так как зачастую делали работы с запчастями, которые у него же покупал, к тому же загонял не только карину. По электрике так же может посмотреть. По ценам можно позвонить или заехать. Если модераторы не сочтут за рекламу, то вот телефон 89164079393 Юрий. Как добраться: на путилковском ш, есть единственный светофор, на котором надо повернуть на Птицефабрику, после въезда метров 150 проехать и повернуть налево, будет гаражный бокс, это сюда. |
Автор: | Buzzzzz [ Пн апр 09, 2012 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Nikitos ок - спасибо. беру на заметку ![]() если ресурсов хватит на продолжение сопоставления реакции разных сервисменов на одну и ту же проблему ![]() ЗЫ - конечно, по сервисам путешествовать - занятие накладное. но хочется, черт возьми, найти в конечном счете людей поблизости (а не за 50 км от дома), которым можно будет доверить машину |
Автор: | Hornedowl [ Пн апр 16, 2012 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Есть какие-либо мнения об этом сервисе? http://carinae.ru/contacts.html Планирую туда наведаться, но без положительных отзывов страшновато. |
Автор: | Kentavr [ Пн апр 16, 2012 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Езжай в проверенные! Ближайший в Бирюлево, Ступинский проезд. faq/index.php/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC |
Автор: | Gena [ Пт май 04, 2012 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Kentavr писал(а): 2. Ступинский пр-д, влад. 8 505-3618, 518-4216 был вчера тут. менял ремень ГРМ и остальное, что к нему. По времени 4 часа, но я и не спешил ни куда. Понравилось. Ещё две машины были с форума. По деньгам, как у всех. Работа 5000 запчасти 5500 |
Автор: | -=p@m=- [ Вт июн 26, 2012 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
Братва! У моего Максимыча запердел глушитель ![]() Кто нибудь знает грамотного сварщика в ЗАО,ЮЗАО,ЮАО? |
Автор: | Buzzzzz [ Ср июл 11, 2012 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
побывал я 3-4-го числа на Грайвороновском проезде. делали давно запланированную профилактику по движку и ТО по ходовке. впечатления самые положительные. общался в этот раз в основном с Владимиром. хочу отметить два серьезных плюса сервиса: 1. не нагружают не слишком нужными затратами. я попросил по ходовке сделать только то, что сделать надо обязательно, и не трогать то, что "на подходе". в итоге была сделана замена правого ступичного подшипника, правого внешнего ШРУСа и правой шаровой (работа по шаровой и подшипнику - 1300, по Шрусу - 1000, шрус- 1800, шаровая - 550, подшипник к/т - 1500 рублей), а втулки стабилизаторов, отбойники и пыльники амортизаторов Владимир менять не стал. 2. детали подбирают те, которые считают правильным ставить, а не те, которые под рукой оказались. Владимир сразу сказал, что надо рулевые наконечники менять. приезжаю - наконечники не поменяны. спрашиваю - почему? отвечает, что китайское говно не стали ставить, оригинальные тоже посчитали нецелесообразным, а CTR, которые ставить планировали, нужно было 3 дня ждать. (в итоге я позже заказал CTR на Экзисте, и поставил в сервисе рядом с домом; сгонял бы наверное еще раз на Грайворонский их поставить, если б у ребят был сход-развал). по движку делали раскоксовку лавром, меняли форсунки (говорят, в топливном баке вода была - вот и пошла ржавчина на форсунки, воду я по их совету выгнал антифризом-осушителем) и сальники свечных колодцев, а клапанную крышку на герметик посадили. поменяли крышку трамблера, лямбду. и еще поменяли масло в МКП (сопливила пробка, да и 40 тыщ как раз масло отходило) и в движке ессно. ну и помыли подкапотное пространство. а также починили прикуриватель, за неделю до того объявивший забастовку ![]() в итоге по ходовке ничего не скрипит, в моторе компрессия выравнялась во всех цилиндрах, сам мотор сухой. хотя по динамике я разницы не вижу ![]() за всё отдал 15 600 р. а сегодня за замену рулевых наконечников и сход-развал в ТЦ Гранд отдал еще 2100 р (+ 660 р сами наконечники). |
Автор: | PANZERMAN [ Ср июл 11, 2012 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосервисы в Москве |
а она такая ушатанная у тебя была ??? Столько по подвеске поменял. Видно предыдущий хозяин наезником был ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |