Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Как в Exist дурят нашего брата
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=3613
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей Коннов [ Ср июл 29, 2009 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Как в Exist дурят нашего брата

Сегодня с утречка раненько - к 9.00 пришёл в Екзист забирать железяку. Сиждел примерно минут 40 и ждал пока найдут. И, пока сидел, наблюдал несколько эпизодов откровенного мошенничества.

Первым пришёл парень с сайлентблоками, которые не подошли в рычаги. Говорит, что заказывал менеджер по VIN-коду. Менеджер, миловидная блондиночка, ловко отфутболила его, сказав, что сайлент-блоки - расходные материалы, и они обмену и возврату не подлежат. Мужик молча встал и ушёл.
Он не знал, что в соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Через некоторое время зашёл парень, пожаловался на неработающий свежекупленный коммутатор. Девочка, не моргнув глазом, потребовала, чтобы он принёс деффектную ведомость из специализированного автосервиса, какую-то обязательную лицензию автосервиса (мы-то наем, что деятельность по ремонту автомобилей не является лицензируемой, а сертификаты производителей юридической силы не имеют). Парень попытался качать права, мол, сервис обычный, в котором выдают только чек, на что девушка безапелляционно заявила, что Екзистовские детали должны устанавливать только авторизованные дилеры, а кустарно устанавливаемые детали автоматически снимаются с гарантии. И пошёл парень искать несуществующую копию лицензии и деффектовку...
Парень не знал, что в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель не должен доказывать причины возникновения недостатков товара. Ему достаточно их просто выявить и заявить об этом продавцу или производителю. В случае возникновения спора относительно причин возникновения недостатков проводится экспертиза, но обязанность в её проведении лежит на продавце, а не на потребителе. Поэтому никаких деффектовок и лицензий приносить в Екзист не надо. Достаточно заявления и чека. Деталь можно вернуть вне зависимости от того, кем она устанавливалась. Деталь может быть возврщена либо в пределах гарантийного срока, или в пределах срока службы, если гарантийный срок не установлен. Сроки службы измеряются годами. Так что в пределах года можно поменять или возвратить любую вышедшую из строя деталь.

Третьим пришёл кручёный дядька - сразу видно, специалист. У него через 100 км пробега сдох ЭБУ коробки. При этом у него на руках была деффектовка из фирменного сервиса и чек. На уверенное заявление блондинки, что на сложную электронику гарантия не распространяется, дядька громко рассмеялся. Не отреагировал он и на заявление, что за производственный брак отвечает только производитель, поэтому нужно писать заявление в Германию. Он прошёл все заготовленные ловушки. А на последок предъявил девушке выписку по расходам по установке - снятию бракованного ЭБУ. Он-то знал, что продавец, помимо стоимости проданного товара ненадлежащего качества, обязан компенсировать и иные связанные с этим товаром убытки, в тос числе и расходы по выявлению недостатков. Но и его ухитрилась развернуть блондинка - отправила дядьку в головной офис под предлогом того, что штамп входящей корреспонденции в головном офисе на другом конце города. Дядька прокололся, он не знал, что в соответствии с преамбулой к упомянутому закону продавец - это тот, кто продаёт товар, а не тот, у кого печать. И заявление должен был принимать магазин, даже если печати в нём нет. Так что и тёртые калачи прокалываются...

Автор:  ROMAN10RUS [ Ср июл 29, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

:o :o

Автор:  Александр Ramzes [ Ср июл 29, 2009 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов
+1
бардак везде...вот что делает незнание законов!

Автор:  well [ Ср июл 29, 2009 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Класс!!! Ребята,мотаем на ус!Разводят как кроликов.

Автор:  Jolly Roger [ Ср июл 29, 2009 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как в Exist дурят нашего брата

Алексей Коннов писал(а):
Дядька прокололся, он не знал, что в соответствии с преамбулой к упомянутому закону продавец - это тот, кто продаёт товар, а не тот, у кого печать. И заявление должен был принимать магазин, даже если печати в нём нет. Так что и тёртые калачи прокалываются...
Точно!Сам так с Белым Ветром воевал :evil:

Автор:  Sergey505 [ Ср июл 29, 2009 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо было не молчать, а помогать людям, тогда бы не сидел там 40 минут.

Автор:  Skif1980 [ Чт июл 30, 2009 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Твайумать ! А если отказывают, че делать ? Можно с них потребовать отказ в письменном виде ?

Автор:  kvvadrat [ Чт июл 30, 2009 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
У любой торгующей организации на стенде должен быть закон о защите прав потребителей. Думаю можно его взять и в нем покопаться.

Автор:  ROMAN10RUS [ Чт июл 30, 2009 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

сегодня когда я заказывал запчасти мужик принес детали,они не подошли так он писал бумагу на деректора магазина!! :(

Автор:  Mr_Nuke [ Чт июл 30, 2009 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, у нас в Москве все проще. Уже сколько раз отказывался. Менеджер просто забирал деталь и через пару дней переводили деньги на мой аккаунт у них на сайте :)

Автор:  Алексей Коннов [ Чт июл 30, 2009 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergey505 писал(а):
надо было не молчать, а помогать людям, тогда бы не сидел там 40 минут.

Была у меня такая мысль... Но у них на складе полно тижолых и карявых жылизяк, поэтому я не рискнул. Вот здесь на форуме решил высказаться, так сказать, подготовить братьев по разуму. По-моему, гораздо эффективнее вещать на неопределённо широкий круг лиц, нежели хватать за рукава каждого развёрнутого...

Автор:  SoSed60 [ Чт июл 30, 2009 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Да ужжжжжж......................:(

Автор:  Железный Дровосек [ Чт июл 30, 2009 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

мдя :evil: пользуются тем, что из=за небольшой суммы никто судится с ними не будет.

Автор:  юрийсоловей [ Чт июл 30, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня все еще 90-е. Я на ушко говорю,бью,ломаю. Если совсем одолеть не смогу, то в лобовом стекле они бы видели свои сайленты. :evil: :evil: :?

Автор:  Роман44 [ Чт июл 30, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

гл. торм. цилиндр взял манагер, но конечно нехотя, и деньги налом не вернули, а оставили на счете

Автор:  Gena [ Чт июл 30, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

поэтому я у них никогда ни чего не покупаю.

Автор:  diablo [ Чт июл 30, 2009 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребяты, старайтесь им никогда полностью сумму за деталь не давать. оставляйте минимальную предоплату и все. а вообще, как мне кажется лучше заказывать все в AUTODOC.ru . сарвнивал цены с екзистом. так по некоторым позициям у екзиста цена завышена на треть! стоит ли переплачивать за одни и те же железяки с одинаковыми условиями доставки???

Автор:  Friend [ Чт июл 30, 2009 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется что экзист уже зажрался и наработал хорошую клиентскую базу и по этому решил расслабиться... Монополия матьиё!!!
Я вот лично заказываю запчасти в http://www.partcar.ru/ отличные ребята, подскажут что к чему, какой неоригинал брать, в каком случае только оригинал брать, вот стекло искал финское, мне за кетайское заломили сумму в 4500, а они за финское 3000 запросили!!!

Автор:  Valmo [ Чт июл 30, 2009 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какие Суровые блондинки у Вас в Самаре.

При мне в Москве в Экзисте на Маяковке мужик вернул (сказал что не подошли) в середине июля свечи, которые в апреле купил. Приняли без особых претензий.

Автор:  Алексей Коннов [ Чт июл 30, 2009 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Твайумать ! А если отказывают, че делать ? Можно с них потребовать отказ в письменном виде ?

Если отказывают, нужно требовать принятия заявления с отметкой о получении на копии. Если не принимают заявление (претензию) - выходим на улицу, записываем адрес конторы, доходим до ближайшего почтового отделения и отправляем в магазин претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

А вообще настоятельно советую всем на сон грядущий прочитать Федеральный закон "О защите прав потребителей". Он маленький и написан доходчиво - за пол-часа можно прочитать.

Автор:  ROMAN10RUS [ Чт июл 30, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

кто нибудь заказывал запчасти в www.forwardsp.ru,какие условия,обслуживание?

Автор:  Friend [ Чт июл 30, 2009 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Коннов писал(а):
А вообще настоятельно советую всем на сон грядущий прочитать Федеральный закон "О защите прав потребителей". Он маленький и написан доходчиво - за пол-часа можно прочитать.
_________________

в КПК закачаю!!!

Автор:  Лев [ Чт июл 30, 2009 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

ROMAN10RUS
у нас контор по питеру которые таскаю з/п со склада поставщика, по анологии с экзистом, до пупа, и в некоторых из них аналоговых запчастей гораздо больше чем в экзисте, поищи. Кто ищет тот всегда находит))

Форвард раньше торговал только оптом, а розницей стал баловатся недавно, цены на сайте не соответствуют, для розницы нужно делать отдельный запрос.

Автор:  ROMAN10RUS [ Чт июл 30, 2009 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
я знаю что много,я про то что кто нибудь заказывал в ФОРВАРДЕ или нет??интересно как там??

Автор:  Лев [ Чт июл 30, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

ROMAN10RUS
никак, крышку багажника 3 раза перезаказывал, так и не привезли)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/