Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Тимур...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=26
Страница 1 из 3

Автор:  Rosamaha [ Пт окт 12, 2007 4:25 am ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

ну вот.... я наконецц то добрался до него ..со своей каришей...  заодно с Ленком...
итог...долгих переговоров....    буду делать кап. ремонт своего движка 4A-Fe ..хех...   цена вопроса..26 000р.. предварительно..
из них на запчасти 5000р. остальное работа...
всё начнётся со след недели... с 15.10.07

Автор:  Ден [ Пт окт 12, 2007 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

А что делать - то будут? И что случилось?

Автор:  Rosamaha [ Пт окт 12, 2007 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

делать капитальный ремонт...точный регламент весь и не вспомню сейчас...но собираюсь всё по-честному делать..чтоб хорошо и надолго... с заменой всего, что нуждается в замене..
а случилось что..да просто надоело масло заливать (стоимость залитого масла давно закатилась за 12000р.)..она у меня ест 1 литр на 700км...а это неск дней езды..

Автор:  Ден [ Сб окт 13, 2007 1:21 am ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Ню, ню! А капиталка первая?

Автор:  Rosamaha [ Сб окт 13, 2007 3:51 am ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

первая..... уже 308 000 накатано... 
Хотя чего загадывать...вот , когда всё откроют ..тогда и увижу правду жизни ) 

Автор:  Ден [ Сб окт 13, 2007 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Совет на запчастях не экономь бери только оригинал. Проверено на себе. Две капиталки за 2,5 года, ну об этом я рассказывал.

Автор:  Пётр [ Вс окт 14, 2007 5:44 am ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

как то мало на запчасти, у меня только на переборку головы столько ушло.... А где будешь закупаться ?

Автор:  Ден [ Вс окт 14, 2007 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Да уж у меня последняя капиталка 6000 р. + шлифовка головы - 200 р. + 200 р.х8 притирка клапанов  = работа
Проводимые работы: замена выпускных клапанов, МСК, поршней, колец, вкладышей, прокладки ГБЦ (соответственно с болтами). 26000 рублей за всё. Так что можешь посчитать стоймость запчастей. 

Автор:  Rosamaha [ Вс окт 14, 2007 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

закупаться и буду у Тимура..т.к. придкрживаюсь мнения...чтоб 1 человек отвечал за качество всего...  и стрелки потом не перекладывал...
да так и удобнее...
А мне голову то..по хорошему лучше новую искать )))  чтоб тихо-тихо работала...а то у меня выработка...хоть ничего криминального...но работает громче..  и спок пробегает ещё 200 000км с такой головой..

Автор:  Ден [ Пн окт 15, 2007 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Ну новую голову вряд-ли найдёшь, скорее восстановленную! А цилиндрики как? Живые? Только совет по возможности не растачивай! Спецы говорят япошки зеркало чем-то обрабатывают, чтобы уменьшать износ. Конечно если это возожно!

Автор:  Rosamaha [ Вт окт 16, 2007 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

а вот что с цилиндрами..я не знаю ещё...поэтому и написал..предварительный ценник...  вчера только запчасти заказал.. основной комплект +кольца и т.п.
как приедут..тогда разбирать начнут..а пока ткатаюсь...   да там ещё очередь..таких как я 3 машины..вроде..
Кстати...Денис..а каким образом голову восстанавливают?  у нас же там нет вкладышей на валах...   они что наносят какое то покрытие?
и ещё вопросик..а ценник таких голов восст...примерно не скажешь?

Автор:  Ден [ Вт окт 16, 2007 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Во первых восстановление это шлифовка, прочистка маслоканалов, восстановление сёдел и.т.д. Ценник можешь посмотреть на каринае, Когда я столкнулся с этой проблемой то ценник был 8000 т.р. Но у меня итак две головы и я подумал третья мне ни к чему. А по деньгам получилось свою сделать дешевле, т.к. около полутора лет до этого покупалась б/у, но клапана на б/у пришлось менять. Поэтому в последнем мне фрезанули голову и поменяли выпускные клапана, и всё остальное сто связвно с этой операцией. Но по цилиндрам возник вопрос: точить или нет под следующий размер. Плюс на одном горшке образовался задир на зеркале (не большой правда). Результатом плохих поршневых колец (говно поставили при прошлом ремонте) произошёл износ юбок поршней, в результате поршни стали ходить продольно в цилиндрах. Всё это выяснилось после разборки. Приехав на рынок с микрометром (не штангельщиркуль) был замерен поршень 0 ремонтного размера оказалось точить ни чего не нужно. Купил комплект поршней (кстати 1 ремонтный размер пришлось бы ждать 20 дней), кольца, и комплект шатунных вкладышей (только всё оригинал) + ну и ремкомплект двигателя полный (прокладки, сальники, МСК и.т.д. на это тоже внимание самое особое). Ремонтировали мне машинку 2 дня.  

Автор:  Банзай [ Ср окт 17, 2007 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Когда у меня встал вопрос с распредвалами, Тимур сказал примерно следующее: если восстановливать голову, то лучше купить контрактный движок, проще забить - мол каждая десятая старая тойота с гремящими распредами ездит - и ничего. Пока катаюсь, пока ничего (тьфу 3 раза)

Автор:  Rosamaha [ Ср окт 17, 2007 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

а мне сказал ..из 10 каждая 7 ...!! ЫЫЫЫ

Автор:  Ден [ Ср окт 17, 2007 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Ню!Ню!

Автор:  Rosamaha [ Ср окт 17, 2007 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

ну ..усё понятно...у Денисыча....Кариша входит в оставшиеся 3 машины из 10..Ы...

Автор:  Ден [ Чт окт 18, 2007 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Ну на самом деле у меня негремит А если к словам Тимура то уж тогда проще машину новую купить! Разница 6000-8000 руб за восстановленную голову или 26000-30000 руб. за контрактный двигатель. Просто если голову в нормальном месте делать, а не у халтурщиков (так они ещё и гарантию дают, например Институт топливной аппаратуры).

Автор:  pp7 [ Пт фев 29, 2008 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Даю координаты Тимура. Мои личные рекомендации.
Сам лично ремонтировался. Его многие в городе знаю. По ходовой, двигателю и электрике - мегапрофи. 
У них там боксы, подъемники, диагностирующая аппаратура, все есть. При этом ценник ниже, чем в сервисе.
Адрес
Россия, Санкт-Петербург. ул. Потапова, д.8 
Время работы
с 11 до 19 ч. 
Телефон: (812) 970-08-51, Тимур
Схема проезда:
http://catalog.jcc.spb.ru/organization/31/
Отзывы и рекомендации:
http://forum.jcc.spb.ru/viewtopic.php?t=21514

Автор:  Rosamaha [ Пт фев 29, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Тоже самое.. и мои личные рекомендации!  ремонтирую у него всё, что лениво самому..или банально из-за нежелания копаться в мороз..

Автор:  slk [ Чт мар 20, 2008 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Есь сервис на Аккуратова д.7а,ребята специализируются на Тойотах и Лексусах,а также остальных японцах,делают всё кроме кузовни,по ценам не сравнивал,но передние тормозные диски (оба) с колодками поменяли за 1100 ,дорого это или нет незнаю.За замену пер. и задн. подушки двигателя отдал 2500,ребята парились 3 часа.Если ещё буду делать у них напишу......если кому надо т.970-32-45,работают с 10-21.

Автор:  Beso [ Чт мар 20, 2008 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

Передние тормозные диски (колодки там уж грех "до кучи" не поменять) меняются на домкрате минут за 25-30.
Передняя подушка двигателя меняется ещё быстрее. А вот с задней - там засада... %-)

Автор:  MAKCbIMKA [ Чт мар 20, 2008 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

+1 к бесо - минут за 30 поменял передние колодки

Автор:  вован [ Чт мар 20, 2008 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

чето дорого менять колодки за 1100, 500-600 и фсе!

Автор:  Beso [ Чт мар 20, 2008 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

2 вован: там речь о дисках, а это ещё по два болта с каждой стороны открутить и закрутить! ;-)

Автор:  tj_tosha [ Чт мар 20, 2008 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Тимур...

to MAKCbIMKA: Я думаю Бесо имел ввиду 30 минут поменять не колодки а диски с колодками ))))) колодки можно и за 15 поменять ) в принципе я с ним согласен вся эта лабуда меняется за 30 минут с перекуром ))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/