Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
помогите в проблеме?( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=21784 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | эндрю [ Вт окт 28, 2014 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | помогите в проблеме?( |
Всем доброго дня. Суть проблемы такова, машина тойота карина е, 1993 г.в. двигатель 4а-фе 1.6 МКПП На холодную заводится очень плохо, работает 3 цилиндра, 3ий цилиндр работать отказывается вообще, когда нагреется работает ровнее не глохнет но троит, компрессия во всех цилиндрах есть, форсунки промыл, ГРМ на месте, искра бьет на всех проводах, датчик лямда-зонт отсутствует вообще, по самодиагностике выявил что комп выдает ошибку 41. По книге ошибка 41- высокий или низкий заряд аккумуляторной батареи, в нете ошибка 41- ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). И вот помогите кто знает куда копать, где искать проблему? |
Автор: | Тоб161 [ Вт окт 28, 2014 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю писал(а): Всем доброго дня. Суть проблемы такова, машина тойота карина е, 1993 г.в. двигатель 4а-фе 1.6 МКПП Здарова! ну как вариант пробовать менять дпдз или хотя бы попробовать выставить его как надо! пробуй сменить акб! после этих манипуляций делай самодиагностику!
На холодную заводится очень плохо, работает 3 цилиндра, 3ий цилиндр работать отказывается вообще, когда нагреется работает ровнее не глохнет но троит, компрессия во всех цилиндрах есть, форсунки промыл, ГРМ на месте, искра бьет на всех проводах, датчик лямда-зонт отсутствует вообще, по самодиагностике выявил что комп выдает ошибку 41. По книге ошибка 41- высокий или низкий заряд аккумуляторной батареи, в нете ошибка 41- ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). И вот помогите кто знает куда копать, где искать проблему? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
Форсунки прозвони тестером для начала. |
Автор: | digimortal [ Вт окт 28, 2014 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
а как дпдз связано с неработоспособностью третьего цилиндра? свеча в нем живая? форсунка живая? на форсунку питание приходит? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
Свечка живая?На нерабочем цилиндре? |
Автор: | эндрю [ Вт окт 28, 2014 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
форсунки все рабочии 100%. АКБ менял и не 1 раз, а про ДПДЗ вычитал что он не регулируется на таких моторах (4а и 7а), только если под замену |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
Как определил что форсунка рабочая? Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: ДПДЗ не может влиять на работу лишь одного цилиндра. |
Автор: | Sinclair [ Вт окт 28, 2014 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю писал(а): форсунки все рабочии 100% Это ты так думаешь или проверял? Разница есть... |
Автор: | Виктор77 [ Вт окт 28, 2014 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
Что-то подобное было... Не? viewtopic.php?f=6&t=1198 |
Автор: | step_slim [ Вт окт 28, 2014 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю писал(а): про ДПДЗ вычитал что он не регулируется на таких моторах (4а и 7а) ![]() Прислушайся к советам людей выше- проверь свечи или бронепровода. У меня было троение на 1-м цилиндре, выяснилось, что бронепровод в месте входа в трамблёр отгорел и там был контакт плохой. А к дроселю без особой нужды лезть не нужно, если его не крутил и да, при неисправном датчике положения дросельной заслонки- будет бензин хавать и подтупливать, а не троить. Прозвони бронепровода и свечи. |
Автор: | эндрю [ Вт окт 28, 2014 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
свечи и бронепровода все рабочие, проверялись, и форсунки все рабочие, проверили на стенде и промыли, а как питание проверить на форсунку не знаю. Добавлено спустя 7 минут 52 секунды: и вот как быть куда копать? что смотреть? ДПДЗ или питание на форсунку? Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: step_slim расскажи как регулировал ДПДЗ каким образом? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
Не трогай ДПДЗ. |
Автор: | step_slim [ Вт окт 28, 2014 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю писал(а): расскажи как регулировал ДПДЗ каким образом? Рассказывать не буду, тут на форуме инструкция есть, но показать могу: http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0 Но соглашусь с предыдущим постом: Лучше не трогать его. ![]() Не на наш мотор, но принцип таков, тут на форуме посмотри толщину щупа, технология как на видео. Цитата: свечи и бронепровода все рабочие, проверялись, и форсунки все рабочие, проверили на стенде и промыли, а как питание проверить на форсунку не знаю. Отсюда бы подробнее. Может воздух откуда подсасывает. При рабочем двигателе на форсунку со шприца водичкой полейте в колодце где форсунка в блок вставляется и смотрите на пузыри. (ну это как предположение). |
Автор: | Sinclair [ Вт окт 28, 2014 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
Сергей С@ныч Согласен. Еще проблем прибавится. эндрю Если речь именно о нерабочем цилиндре, то дроссель не при чем. Если делал все сам, то может ошибся в чем-то или проглядел. По твоим словам - проверено все что можно и все работает. Выше написаны советы, проверь еще раз. Сейчас смотрел, да, 41 ошибка - по ДПДЗ. Но не факт, что твоя проблема и датчик связаны. Может эта ошибка была ранее, а может и позже проявилась. На твоем месте я бы стер коды диагностики и еще раз провел тест |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
Для начала проверить сопротивление на холодных,потом горячих форсунках. |
Автор: | эндрю [ Вт окт 28, 2014 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
я еще некуда не лазил и нечего не делал, на ДПДЗ думаю потому что ошибка на него указывает, а вообще такая ерунда появилась после того как машина простояла не заводясь 1,5 месяца, и чего дальше проверить нужно( |
Автор: | Sinclair [ Вт окт 28, 2014 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю писал(а): я еще некуда не лазил и нечего не делал Так а откуда тогда все эти сведения, что все проверено и все в порядке? эндрю писал(а): на ДПДЗ думаю потому что ошибка на него указывает Так я и говорю, что ошибка может быть, но это не говорит о том, что она связана с твоей проблемой. Ошибка была когда-то зафиксирована и осталась в памяти ЭБУ, она там всю жизнь будет, пока не сбросишь. эндрю писал(а): такая ерунда Какая именно? Проблема с цилиндром или 41-я ошибка? Я вот думаю, ты писал выше, что не раз менял АКБ... А как вела себя после этих замен лампа Check? |
Автор: | эндрю [ Вт окт 28, 2014 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
лампа вела себя постоянно одинаково, изменений никаких не было. Ерунда такая началась после простоя с цилиндром. а про то что все работает исправно сам все проверял на спец. оборудовании, кроме датчиков и питания на форсунки( Добавлено спустя 3 минуты: а как проще и безопаснее сбросить ошибки с ЭБУ? |
Автор: | alek-r2008 [ Вт окт 28, 2014 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
Форсунки работают попарно-параллельно. Возьми тестер,две иглы,под соединись к фишке заведомо исправной форсунки и посмотри что тестер пляшет,а потом про делай тоже самое на не работающем цилиндре....,кули тут лисапед изобретать!? ![]() Наверняка питание не приходит на форсунку... Свечка сухая в этом горшке или нет? |
Автор: | Sinclair [ Вт окт 28, 2014 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю писал(а): а как проще и безопаснее сбросить ошибки с ЭБУ? Вытащи предохранитель EFI на несколько минут и поставь назад потом. Вообще, при смене аккумулятора по сути ошибки уже сбрасываются. Я почему тебя и спросил. Понятно что изменений нет. Когда она зажигалась? Сразу или нет? При повороте ключа загоралась, а потом через некоторое время гасла? При запуске и работе двигателя зажигается сразу или через какое-то время... Это все важно. Раз есть оборудование, значит можешь найти и обычный мультиметр (тестер). Замерь сопротивление форсунки 3 цилиндра, как Саныч советовал, на холодную и потом после прогрева, когда, как ты говоришь, он работать нормально начинает. Если не ошибаюсь, на твоем двигателе они вполне доступны для этого. Проверь сопротивление ВВ-провода 3-го цилиндра, нормальные значения в книге есть. Я свои так проверял, у одного сопротивление было в 4 раза больше чем нужно (более 100кОм), хотя цилиндр работал |
Автор: | эндрю [ Вт окт 28, 2014 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
я включал зажигание, и через секунд 7-10 показало ошибку 41. а как исправить эту ошибку понятия не имею, мож кто сталкивался с такой проблемой?( |
Автор: | Sinclair [ Вт окт 28, 2014 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю Пишут, что менять датчик нужно |
Автор: | alek-r2008 [ Вт окт 28, 2014 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю Друже,чо ты вперся в эту ошибку?!?! Ты сделай сначала чтоб мотор у тебя работал на всех четырех цилиндрах....,а потом уже в дроссель будешь лезть!!!! Еще раз повторюсь,свеча сухая,в не работающем цилиндре,или нет?!?!? |
Автор: | Виктор77 [ Вт окт 28, 2014 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
эндрю писал(а): включал зажигание, и через секунд 7-10 показало ошибку 41. Возможно нет контакта (сгнил) какой-то проводок в разъеме ДПДЗ. |
Автор: | Sinclair [ Вт окт 28, 2014 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите в проблеме?( |
alek-r2008 Я вот тоже пытаюсь объяснить... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |