Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

помогите в проблеме?(
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=21784
Страница 1 из 2

Автор:  эндрю [ Вт окт 28, 2014 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  помогите в проблеме?(

Всем доброго дня. Суть проблемы такова, машина тойота карина е, 1993 г.в. двигатель 4а-фе 1.6 МКПП
На холодную заводится очень плохо, работает 3 цилиндра, 3ий цилиндр работать отказывается вообще, когда нагреется работает ровнее не глохнет но троит, компрессия во всех цилиндрах есть, форсунки промыл, ГРМ на месте, искра бьет на всех проводах, датчик лямда-зонт отсутствует вообще, по самодиагностике выявил что комп выдает ошибку 41. По книге ошибка 41- высокий или низкий заряд аккумуляторной батареи, в нете ошибка 41- ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). И вот помогите кто знает куда копать, где искать проблему?

Автор:  Тоб161 [ Вт окт 28, 2014 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю писал(а):
Всем доброго дня. Суть проблемы такова, машина тойота карина е, 1993 г.в. двигатель 4а-фе 1.6 МКПП
На холодную заводится очень плохо, работает 3 цилиндра, 3ий цилиндр работать отказывается вообще, когда нагреется работает ровнее не глохнет но троит, компрессия во всех цилиндрах есть, форсунки промыл, ГРМ на месте, искра бьет на всех проводах, датчик лямда-зонт отсутствует вообще, по самодиагностике выявил что комп выдает ошибку 41. По книге ошибка 41- высокий или низкий заряд аккумуляторной батареи, в нете ошибка 41- ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). И вот помогите кто знает куда копать, где искать проблему?
Здарова! ну как вариант пробовать менять дпдз или хотя бы попробовать выставить его как надо! пробуй сменить акб! после этих манипуляций делай самодиагностику!

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

Форсунки прозвони тестером для начала.

Автор:  digimortal [ Вт окт 28, 2014 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

а как дпдз связано с неработоспособностью третьего цилиндра? свеча в нем живая? форсунка живая? на форсунку питание приходит?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

Свечка живая?На нерабочем цилиндре?

Автор:  эндрю [ Вт окт 28, 2014 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

форсунки все рабочии 100%. АКБ менял и не 1 раз, а про ДПДЗ вычитал что он не регулируется на таких моторах (4а и 7а), только если под замену

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 6:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

Как определил что форсунка рабочая?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ДПДЗ не может влиять на работу лишь одного цилиндра.

Автор:  Sinclair [ Вт окт 28, 2014 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю писал(а):
форсунки все рабочии 100%

Это ты так думаешь или проверял? Разница есть...

Автор:  Виктор77 [ Вт окт 28, 2014 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

Что-то подобное было... Не? viewtopic.php?f=6&t=1198

Автор:  step_slim [ Вт окт 28, 2014 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю писал(а):
про ДПДЗ вычитал что он не регулируется на таких моторах (4а и 7а)

:o А что же я тогда себе регулировал на 4А-FE 30 минут на холоде?? Где ты это вычитал?
Прислушайся к советам людей выше- проверь свечи или бронепровода. У меня было троение на 1-м цилиндре, выяснилось, что бронепровод в месте входа в трамблёр отгорел и там был контакт плохой. А к дроселю без особой нужды лезть не нужно, если его не крутил и да, при неисправном датчике положения дросельной заслонки- будет бензин хавать и подтупливать, а не троить. Прозвони бронепровода и свечи.

Автор:  эндрю [ Вт окт 28, 2014 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

свечи и бронепровода все рабочие, проверялись, и форсунки все рабочие, проверили на стенде и промыли, а как питание проверить на форсунку не знаю.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
и вот как быть куда копать? что смотреть? ДПДЗ или питание на форсунку?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
step_slim
расскажи как регулировал ДПДЗ каким образом?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

Не трогай ДПДЗ.

Автор:  step_slim [ Вт окт 28, 2014 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю писал(а):
расскажи как регулировал ДПДЗ каким образом?

Рассказывать не буду, тут на форуме инструкция есть, но показать могу: http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0
Но соглашусь с предыдущим постом: Лучше не трогать его.
:ni_zia:
Не на наш мотор, но принцип таков, тут на форуме посмотри толщину щупа, технология как на видео.
Цитата:
свечи и бронепровода все рабочие, проверялись, и форсунки все рабочие, проверили на стенде и промыли, а как питание проверить на форсунку не знаю.

Отсюда бы подробнее. Может воздух откуда подсасывает. При рабочем двигателе на форсунку со шприца водичкой полейте в колодце где форсунка в блок вставляется и смотрите на пузыри. (ну это как предположение).

Автор:  Sinclair [ Вт окт 28, 2014 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

Сергей С@ныч
Согласен. Еще проблем прибавится.

эндрю
Если речь именно о нерабочем цилиндре, то дроссель не при чем. Если делал все сам, то может ошибся в чем-то или проглядел. По твоим словам - проверено все что можно и все работает. Выше написаны советы, проверь еще раз.

Сейчас смотрел, да, 41 ошибка - по ДПДЗ. Но не факт, что твоя проблема и датчик связаны. Может эта ошибка была ранее, а может и позже проявилась. На твоем месте я бы стер коды диагностики и еще раз провел тест

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт окт 28, 2014 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

Для начала проверить сопротивление на холодных,потом горячих форсунках.

Автор:  эндрю [ Вт окт 28, 2014 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

я еще некуда не лазил и нечего не делал, на ДПДЗ думаю потому что ошибка на него указывает, а вообще такая ерунда появилась после того как машина простояла не заводясь 1,5 месяца, и чего дальше проверить нужно(

Автор:  Sinclair [ Вт окт 28, 2014 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю писал(а):
я еще некуда не лазил и нечего не делал

Так а откуда тогда все эти сведения, что все проверено и все в порядке?

эндрю писал(а):
на ДПДЗ думаю потому что ошибка на него указывает

Так я и говорю, что ошибка может быть, но это не говорит о том, что она связана с твоей проблемой. Ошибка была когда-то зафиксирована и осталась в памяти ЭБУ, она там всю жизнь будет, пока не сбросишь.

эндрю писал(а):
такая ерунда

Какая именно? Проблема с цилиндром или 41-я ошибка?

Я вот думаю, ты писал выше, что не раз менял АКБ... А как вела себя после этих замен лампа Check?

Автор:  эндрю [ Вт окт 28, 2014 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

лампа вела себя постоянно одинаково, изменений никаких не было.
Ерунда такая началась после простоя с цилиндром.
а про то что все работает исправно сам все проверял на спец. оборудовании, кроме датчиков и питания на форсунки(

Добавлено спустя 3 минуты:
а как проще и безопаснее сбросить ошибки с ЭБУ?

Автор:  alek-r2008 [ Вт окт 28, 2014 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

Форсунки работают попарно-параллельно.
Возьми тестер,две иглы,под соединись к фишке заведомо исправной форсунки и посмотри что тестер пляшет,а потом про делай тоже самое на не работающем цилиндре....,кули тут лисапед изобретать!? :wink:
Наверняка питание не приходит на форсунку...
Свечка сухая в этом горшке или нет?

Автор:  Sinclair [ Вт окт 28, 2014 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю писал(а):
а как проще и безопаснее сбросить ошибки с ЭБУ?

Вытащи предохранитель EFI на несколько минут и поставь назад потом.

Вообще, при смене аккумулятора по сути ошибки уже сбрасываются. Я почему тебя и спросил. Понятно что изменений нет. Когда она зажигалась? Сразу или нет? При повороте ключа загоралась, а потом через некоторое время гасла? При запуске и работе двигателя зажигается сразу или через какое-то время... Это все важно.

Раз есть оборудование, значит можешь найти и обычный мультиметр (тестер). Замерь сопротивление форсунки 3 цилиндра, как Саныч советовал, на холодную и потом после прогрева, когда, как ты говоришь, он работать нормально начинает. Если не ошибаюсь, на твоем двигателе они вполне доступны для этого.

Проверь сопротивление ВВ-провода 3-го цилиндра, нормальные значения в книге есть. Я свои так проверял, у одного сопротивление было в 4 раза больше чем нужно (более 100кОм), хотя цилиндр работал

Автор:  эндрю [ Вт окт 28, 2014 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

я включал зажигание, и через секунд 7-10 показало ошибку 41.
а как исправить эту ошибку понятия не имею, мож кто сталкивался с такой проблемой?(

Автор:  Sinclair [ Вт окт 28, 2014 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю
Пишут, что менять датчик нужно

Автор:  alek-r2008 [ Вт окт 28, 2014 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю
Друже,чо ты вперся в эту ошибку?!?!
Ты сделай сначала чтоб мотор у тебя работал на всех четырех цилиндрах....,а потом уже в дроссель будешь лезть!!!!
Еще раз повторюсь,свеча сухая,в не работающем цилиндре,или нет?!?!?

Автор:  Виктор77 [ Вт окт 28, 2014 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

эндрю писал(а):
включал зажигание, и через секунд 7-10 показало ошибку 41.

Возможно нет контакта (сгнил) какой-то проводок в разъеме ДПДЗ.

Автор:  Sinclair [ Вт окт 28, 2014 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите в проблеме?(

alek-r2008
Я вот тоже пытаюсь объяснить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/