Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Экзист.Будьте осторожны!!!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=1786
Страница 1 из 1

Автор:  slk [ Пт янв 30, 2009 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Экзист.Будьте осторожны!!!

Хочу всех успеть предупредить.Заказал себе задние сайленты фирмы Хансе(одноклубник порекомендовал) стоимостью 133р.шт.Приехал их забирать:1-на упаковке было написано VTR 2- внутри херовый сайлент(было видно невооружённым взглядом) 3-меня уверяли что это Хансе,типа упаковка не имеет значения.Короче приехал и сразу на форум совет искать.Списался с одноклубником и пришли к выводу что нихрена это не Хансе.С помощью нета нашёл представителей в С-пб фирмы Хансе.Позвонил и всё обрисовал,ответ-это не Хансе,отдавайте обратно.....что я и сделал.На след.день мне позвонил начальних продаж с Экзиста,извинился и попросил что если ещё такая хрень будет звонить ему лично.Будьте осторожны.Кстати для Питерцев актуально затариватся у представителя Хансе ,они гарантию дают на все свои запчасти.Удачи.http://www.hanse.ru/

Автор:  Ефрем [ Пт янв 30, 2009 2:06 am ]
Заголовок сообщения: 

А я с ними уже знаком – насчет именно сайлентблоков (искал через них полиуретановые, но на Карину-Корону нет, хотя на многие Тойоты есть). У Меня лежат на передний рычаг маленькие сайленты от них.
А в Экзисте тоже люди работают, а какой русский с работы че нить домой не унесёт…

Автор:  slk [ Пт янв 30, 2009 2:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем писал(а):
А в Экзисте тоже люди работают, а какой русский с работы че нить домой не унесёт…
тока ты не забывай что ставишь на свою машину,я привиреда -вот поэтому и стал расспрашивать что да как,а некоторые берут и ставят......короче дурят нашего брата :(

Автор:  MIB [ Пт янв 30, 2009 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

В Эксзисте минимальное количество своего товара. Основная его часть покупается-перепродается. Экзист - не магазин, а просто пылесос, имеющий и размещающий прайсы и склады своих поставщиков в режиме реального времени.. Поэтому следить за всеми своими поставщиками Экзист просто не в состоянии... У меня за 4 года активной работы с экзистом что только не приходило........

Автор:  voldemarik [ Пт янв 30, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

MIB писал(а):
У меня за 4 года активной работы с экзистом что только не приходило........

может раскажешь? улыбнешь нас:)

Автор:  diablo [ Пт янв 30, 2009 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

странно, ясколько заказывал.. если и приходило не то, то забирали и привозили то что нужно. может нужно правильно заказывать?

Автор:  MIB [ Пт янв 30, 2009 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
MIB писал(а):
У меня за 4 года активной работы с экзистом что только не приходило........

может раскажешь? улыбнешь нас:)

Да много всякого было, но улыбок не вызывало почему-то... Рулевая рейка фирмы Mapco, заказанная на Ниссан Санни в 14 кузове пришла под 13-й... До сих пор лежит, скоро 5-летний юбилей справит... А сколько китайской подделки при заказе по оригинальным номерам приходило - не счесть... Бывало что при заказе 2-х одинаковых фильтров по одному номеру они приходили разных фирм... Ошибки кросса, когда при заказе зеркал с электроприводом приходят механические и наоборот - это вообще классика жанра, у меня так дважды было... Рулевые наконечники на одну сторону приходили... Многое конечно получалось вернуть, но многое и оставалось... Может у нас в Уфе представитель такой сидел в то время, может еще почему-то, но возврат всегда шел со скрипом. И их главный аргумент не в мою пользу всегда был: "Вы же оптовик, мы ваши заказы не проверяем!"...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

diablo писал(а):
странно, ясколько заказывал.. если и приходило не то, то забирали и привозили то что нужно. может нужно правильно заказывать?

Правильно - это как? Оригиналы? Хороший способ, 100%-ный (если подделку не подсунут), но обычно дорогой. А вот когда начинаешь заказывать неоригиналы - вот тут начинаются чудеса. Если есть каталог неоригинальный по той фирме, которую собираешься заказывать - это хорошо, а если нет, то беда - приходится доверяться кроссу экзиста или текдоку, а и то и другое - штуки ненадежные...

Автор:  voldemarik [ Сб янв 31, 2009 2:22 am ]
Заголовок сообщения: 

MIB писал(а):
"Вы же оптовик, мы ваши заказы не проверяем!"...

Наооборот должны больше внимания уделять.
MIB писал(а):
Если есть каталог неоригинальный по той фирме, которую собираешься заказывать - это хорошо, а если нет, то беда - приходится доверяться кроссу экзиста или текдоку, а и то и другое - штуки ненадежные...

А такой штукой на екзите нельзя пользоватся?
Цитата:
На нашем сайте Вы можете сделать запрос на странице "Запрос по VIN-коду". Для этого необходимо заполнить несколько обязательных полей и отправить запрос. Обязательные поля помечены (*). После обработки запроса Вам будет отправлено сообщение на e-mail с номерами необходимых деталей

Автор:  MIB [ Сб янв 31, 2009 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
MIB писал(а):
"Вы же оптовик, мы ваши заказы не проверяем!"...

Наооборот должны больше внимания уделять.

Они считают, что оптовики в силу высокопрофессионализма должны за косяки отвечать сами. Причем за их косяки тоже...
voldemarik писал(а):
А такой штукой на екзите нельзя пользоватся?
Цитата:
На нашем сайте Вы можете сделать запрос на странице "Запрос по VIN-коду". Для этого необходимо заполнить несколько обязательных полей и отправить запрос. Обязательные поля помечены (*). После обработки запроса Вам будет отправлено сообщение на e-mail с номерами необходимых деталей

Конечно можно! Если хочешь потерять время... На обработку уйдет день-два-три, как повезет, и в 99% случаев они дают оригинальный номер запчасти, который я знаю и без их помощи.

P.S. Все вышесказанное относится к представителю экзист в Уфе до 2007 года. Сейчас у них в Уфе новый представитель, с ними я не успел поработать. А в других городах возможно и раньше было по другому. Я пишу только то, что знаю по своему опыту.

Автор:  old_Duglas [ Вс фев 01, 2009 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

простите что немного не по теме, но хочу задать вопрос такого плана: Как вы сейчас делаете заказы? Я столкнулся с тем что в результате того что цены повышаются с каждым днем, заказы снимают из за того что цены уже не те :( Вот незнаю сейчас ждать ли отказа, или самому снимать и по новойй цене заказывать? :(

Автор:  voldemarik [ Вс фев 01, 2009 2:15 am ]
Заголовок сообщения: 

MIB писал(а):
и в 99% случаев они дают оригинальный номер запчасти, который я знаю и без их помощи.

тогда они отвечают за правильность и т.д.
MIB писал(а):
Они считают, что оптовики в силу высокопрофессионализма должны за косяки отвечать сами. Причем за их косяки тоже...

мне кажеться это этот менеджер придумал такие правила:)

Автор:  Terrion [ Вс фев 01, 2009 2:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне поводок ехал месяц от конца декабря по конец января, вырос в цене рублей на 300 наверно - ничего не отменили. Лучше ждать наверно, мало ли из-за чего отменили.

Автор:  MIB [ Вс фев 01, 2009 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
MIB писал(а):
и в 99% случаев они дают оригинальный номер запчасти, который я знаю и без их помощи.

тогда они отвечают за правильность и т.д.

Все правильно ты говоришь, но мы говорим о разных вещах. Менеджеры экзиста дают оригинальный номер. Если ты заказал его и пришло не то - нет проблем, они берут на себя обмен, возврат и т.п. Но если ты, пользуясь их кроссом заказываешь неоригинал, то они уже ни за что не отвечают.
voldemarik писал(а):
MIB писал(а):
Они считают, что оптовики в силу высокопрофессионализма должны за косяки отвечать сами. Причем за их косяки тоже...

мне кажеться это этот менеджер придумал такие правила:)

Это условия договора. Если ты просто зарегистрировался на сайте и заказываешь запчасти, экзист все твои заказы должен проверить и при появлении сомнений заказ снять. И кросс для простых розничных заказчиков сжатый. Если хочешь покупать запчасти оптом, надо заключить договор, выбор кроссовых запчастей становится больше - добавляются дополнительные позиции, зачастую намного более дешевые, но: никаких гарантий.
P.S. Не устаю повторять, что так было до 2007 года, возможно сейчас все это уже не актуально.[/quote]

Автор:  KRENK [ Сб апр 25, 2009 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

На мойке вышибли заглушку с чашки переднего аммортизатора. И что то я решил до кучи оригинал заказать, да другой и нет. Короче ждал две недели. Прислали в упаковке Тойотовской сию заглушку...ну такого качества....ну в гараже соседнем сварена. Сажа сажей, кривая сикось накось :) .С оригинальным номером и села плотно :D .
Ремкомплект переднего суппорта пришел раздербаненный, не хватало резинок на направляющие. Правда манагер заказал за счет фирмы недостающие приблудки со склада в японии...Еще две недели.
И оптикой Депо торгуют втридорога, даже с вип скидкой. Правда я особо не стесняюсь в оценке их ценовой политики и мандрагер со мной даже не спорит если, что не так.
Делаю предоплату небольшую, смотрю, что привезли и если что говорю куда им идти с их барахлом.
А вообще неужели на Екзисте свет клином сошелся? 626 у меня была и прикинул по их прайсам на 6т.р запчастей надо купить. И по случаю был в Москве наткнулся чуть не в промзоне какого-то предприятия на магазинчик по маздам. Купил все, что нужно сопоставимого качества на 5,5 плюс ремни и фильтр.Что на Тойоту нет магазинов совсем?

Автор:  old_Duglas [ Вс апр 26, 2009 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Я от экзиста начинаю уставать :( расказываю...
Эпизод 1: заказал ролик ГРМ KOYO, заказали на 4A-FE (для меня) и 4E-FE (для короллы брата). Все получили, я свой ролик беру на палец напяливаю и раскручиваю, и вибрация с роликав руку идет. Беру пару с 4Е, все нормально. Хммм думаю :x счас приеду в экзист. Приехал на склад сперва, говорю что за х..., мне в ответ да чета не то. Ну думаю хорошо раз так, иду к управляющему директору, а он мне в ответ не вижу оснований для возврата, нам бывают приходят ролики прям люфтят, и ничего ставят и нормально. Давайте говорит так если в течении полу года он у вас наипнется, то мы вам его заменим. Я чуть этот ролик ему в монитор не запулил.
Эпизод 2: Заказали втулки заднего стабилизатора, ждали едели 3. Пришли втулки заднего аммортизатора от кукурузера. Поразбиравшись, забрали обратно. Говорят, перезакакзывайте. А цены то уже выросли, ладно на этих втулках там разница ерундовая, просто дело принципа.
Кароче, еще одна котнотра так же через инет заказы принимает, думаю попробовать с ними разок.

Автор:  diablo [ Вс апр 26, 2009 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

станно, я вот 4 года запчасти через экзист покупаю...с проблемами сталкиваюсь редко.. может вы выбираете не правильно??

Автор:  Пётр [ Вс апр 26, 2009 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
станно, я вот 4 года запчасти через экзист покупаю...с проблемами сталкиваюсь редко.. может вы выбираете не правильно??

так же...ещё ни разу не обманывали

Автор:  MerTV [ Вс апр 26, 2009 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Почитайте у них на сайте Конференции,там таких гемороев описывают море:)

Автор:  Dmitro07 [ Вс апр 26, 2009 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я с менеджеро нормально общаюсь.парень очень дотошный.все что не заказывал,все без проблем.кому как повезет.

Автор:  DIMMon [ Вс апр 26, 2009 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

А мне например, если чет какая закавыка, то манагер сразу звонит и решает вопрос, я доволен обслуживанием и если что без проблем возвращают. Ногинский филиал. Пока не нае...

Автор:  evgen e [ Вс апр 26, 2009 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

DIMMon писал(а):
А мне например, если чет какая закавыка, то манагер сразу звонит и решает вопрос, я доволен обслуживанием и если что без проблем возвращают. Ногинский филиал. Пока не нае...

ты ошибаешся. с самого открытия там. частенько привозят не то когда мелочёвку заказываю.( пистончики, болтики)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/