Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Применяемость з/ч с других авто Только с ФОТО.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=11217
Страница 1 из 3

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 7:06 am ]
Заголовок сообщения:  Применяемость з/ч с других авто Только с ФОТО.

Хотелось бы поделиться информацией может быть кому пригодится.
Снимал двигатель на продажу со своей машины 3s-fe с насосом гур английским, и был под рукой насос гур с 3s-ge beams vvt-i toyota celica 99г. решил померить и вот что из этого вышло:

Вложения:
IMG_6872.jpg
IMG_6872.jpg [ 174.99 КБ | Просмотров: 13897 ]
Комментарий к файлу: Насос ГУР с англичанки
IMG_6873.JPG
IMG_6873.JPG [ 205.92 КБ | Просмотров: 13897 ]

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 7:22 am ]
Заголовок сообщения: 

далее

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

СергейS писал(а):
Faranos писал(а):
вот что из этого вышло:


что из этого вышло, непонятно? :( :?
Ой неторопысь, яж фотки вставляю :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

далее

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

далее

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

далее

Вложения:
IMG_6931.JPG
IMG_6931.JPG [ 169.26 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6930.JPG
IMG_6930.JPG [ 94.35 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6929.JPG
IMG_6929.JPG [ 216.81 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6928.JPG
IMG_6928.JPG [ 262.26 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6926.JPG
IMG_6926.JPG [ 186.27 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6923.JPG
IMG_6923.JPG [ 229.67 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6922.JPG
IMG_6922.JPG [ 198.69 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6921.JPG
IMG_6921.JPG [ 166.42 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6920.JPG
IMG_6920.JPG [ 176.32 КБ | Просмотров: 13897 ]
IMG_6919.JPG
IMG_6919.JPG [ 251.21 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6917.JPG
IMG_6917.JPG [ 238.29 КБ | Просмотров: 13897 ]

Автор:  СергейS [ Ср июл 20, 2011 7:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Faranos писал(а):
Ой неторопысь, яж фотки вставляю


а не проще было написать, что, подходит/не подходит/подходит с переделками (и фотки переделок)? :wink:

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 7:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Остаются два нюанса: У наших машин клапан повышения числа оборотов механический (управляет вакумом), а на целике стоит датчик который подключен к компу и тот сам повышает обороты, его можно поменять на наш механический т.к. резьба и диаметр одинаковые, второй нюанс шланг высокого давления немного развёрнут ноэто тоже решаемо. Так как запчастей на наши каринки с каждым днём становится меньше, то думаю данная тема будет актуальна и поможет адаптировать авто под современные комплектующие.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

СергейS писал(а):
Faranos писал(а):
Ой неторопысь, яж фотки вставляю


а не проще было написать, что, подходит/не подходит/подходит с переделками (и фотки переделок)? :wink:
Для нетерпеливых :D
Гур встаёт нормально со своим креплением, два нюанса описаных выше являются переделкой.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Продолж, Генератор.
У многих возникают проблемы с генератором и под рукой неоказывается нужного, мной был установлен генератор с Тойоты Марк2 GX90 на двигатель 3S(в место DENSO), который служет людям посей день без нариканий, номер генератора на фото. Для установки потребуется только шайба толщиной 2,5-3мм всё остальное эдентично.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

///

Вложения:
IMG_6913.JPG
IMG_6913.JPG [ 128.18 КБ | Просмотров: 13895 ]
IMG_6912.JPG
IMG_6912.JPG [ 215.71 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6909.JPG
IMG_6909.JPG [ 129.2 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6911.JPG
IMG_6911.JPG [ 212.79 КБ | Просмотров: 13896 ]

Автор:  Artem23 [ Ср июл 20, 2011 7:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Только от селики этот узел думаю еще проблематичнее найти чем от карины.

Автор:  Ash [ Ср июл 20, 2011 8:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Artem23
Как раз на оборот. Это у нас проще, чем у Сашки :)

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Смею предположить что разница в насосах ГУР 3S-GE Beams и 3S-GE обычного только в клапане, если так то у GE обычного есть неоригинальные аналоги а это уже хорошо, да и с 3S-FE ST215 кузова короны,калдины думаю что всё встанет, а у них аналог с тойотой надей. :)

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

Продолжу,Привода.

Привода на карину-е МКПП S54, подходят с Калдины 3s-ge beams vvt-i АКПП А241, но найти их не легко поэтому во владивостоке в место них ставят с калдины переднеприводной 3S-FE АКПП A241, а значит они встают на S54 проверено. На фото привод карины-е и калдины Гт.

Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:

...

Вложения:
IMG_6894.JPG
IMG_6894.JPG [ 170.32 КБ | Просмотров: 13897 ]
IMG_6893.JPG
IMG_6893.JPG [ 179.24 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6892.JPG
IMG_6892.JPG [ 258.71 КБ | Просмотров: 13895 ]
Комментарий к файлу: Привод ГЕ
IMG_7415.JPG
IMG_7415.JPG [ 172 КБ | Просмотров: 13897 ]
Комментарий к файлу: Привод S54 карина-е
IMG_7417.JPG
IMG_7417.JPG [ 170.7 КБ | Просмотров: 13896 ]

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаю, Зеркала.
Можно установить зеркала от Авенсиса который выпускался после карины.
Отверстия под болты совпадают единственная доработка с уголком, его нужно подрезать.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

..

Вложения:
IMG_7191.JPG
IMG_7191.JPG [ 201.43 КБ | Просмотров: 13918 ]
IMG_7186.JPG
IMG_7186.JPG [ 189.16 КБ | Просмотров: 13908 ]
IMG_7183.JPG
IMG_7183.JPG [ 187.39 КБ | Просмотров: 13902 ]
IMG_7182.JPG
IMG_7182.JPG [ 138.44 КБ | Просмотров: 13901 ]

Автор:  СергейS [ Ср июл 20, 2011 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

класно получилось, как Стерео фотоаппарат :lol:
Эт кто на фото, в семейниках стоит??? :D

Вложения:
t_img_7191_377.jpg
t_img_7191_377.jpg [ 30.17 КБ | Просмотров: 13909 ]
t_img_7186_297.jpg
t_img_7186_297.jpg [ 25.37 КБ | Просмотров: 13897 ]

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Сосед по офису, тонировщик в рабочей форме :D Жара была 34градуса.

Автор:  sauber [ Ср июл 20, 2011 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

круглый воздуховод - вот это реально интересно ! как ставил и от чего ?

Автор:  СергейS [ Ср июл 20, 2011 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

sauber писал(а):
круглый воздуховод - вот это реально интересно ! как ставил и от чего ?

ага, и сидушки вроде как под "спортгир"

Автор:  Fidel [ Ср июл 20, 2011 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Отличная тема! И, как мне кажется, достойна раздела в FAQ поагрегатно - совместимость узлов (двигатель), совместимость узлов (подвеска) и т.д.
Завсегдатаи форума знают, например, что шайбы клапанов, например, подходят от китайцев, но вот для поиска конкретного кода для заказа приходится полопатить форум изрядно.

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу, компресор кондея 3S.

Компрессоры кондея 3S бывают разные отличаются размером шкива, и флянцами, мной был проверен на совместимость и установлен компрессор с мотора 3s-ge beams celica на 3s-fe карина-е и наоборот разница окозалась только в расположении сапуна на верхней крышки насоса т.е. разница в верхних крышках но это никак немешает.
Компрессор Celica 447200-3764
карина-е 447200-0876

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

...

Вложения:
IMG_6908.JPG
IMG_6908.JPG [ 205.37 КБ | Просмотров: 13898 ]
IMG_6906.JPG
IMG_6906.JPG [ 189.76 КБ | Просмотров: 13896 ]
IMG_6905.JPG
IMG_6905.JPG [ 166.75 КБ | Просмотров: 13896 ]
Комментарий к файлу: ГЕ мотор
IMG_5045.JPG
IMG_5045.JPG [ 272.23 КБ | Просмотров: 13896 ]
Комментарий к файлу: ГЕ мотор
IMG_5050.JPG
IMG_5050.JPG [ 235.05 КБ | Просмотров: 13896 ]
Комментарий к файлу: ГЕ мотор
IMG_5051.JPG
IMG_5051.JPG [ 220.92 КБ | Просмотров: 13896 ]

Автор:  tj_tosha [ Ср июл 20, 2011 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

я свои пять копеек внесу))
на счет топливного насоса))
у меня на камри накрылся насос. я его вчера поставил от инфинити qx, встал как родной. только фишку пришлось переделать и все.
а так же мне вчера чел принес свой старый насос от девятки, так же один в один. в общем насосы по сути можно ставить любые. только что бы характеристики были более менее похожи, но пока замарачивался с этим, узнал что у них у всех почти, давление 3.5 бар, и производительности одинаковая.

так что.... берем любой насос. бошевский на пример (или еще от чего) и ставим без проблем.

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
я свои пять копеек внесу))
на счет топливного насоса))
у меня на камри накрылся насос. я его вчера поставил от инфинити qx? встал как родной. только фишку пришлось переделать и все.
а так же мне вчера чел принес свой старый насос от девятки, так же один в один. в общем насосы по сути можно ставить любые. только что бы характеристики были более менее похожи, но пока замарачивался с этим, узнал что у них у всех почти, давление 3.5 бар, и производительности одинаковая.

так что.... берем любой насос. бошевский на пример (или еще от чего) и ставим без проблем.
Да уж подходят много от чего т.к. производитель один для тойот, ниссанов, мазд и т.п. опять же разница только в оформлении сетки(фильтра), штекерах(и то всего вида 2), и производительности(в зависимости от мотора) Хорошоб ещё фотки прилаживать, тогда можно будет смело идти в магазин с фоткой не снимая образца и покупать экономя кучу времени. :)

Автор:  Лев [ Ср июл 20, 2011 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

считаю что информативность темы не раскрыта, либо тема названа не правильно.
Цитата:
Применяемость з/ч с других авто ФОТО.
О применяемости частей с других моделей тойоты можно понять по кросам или ремкомплектам, тем более с одинаковыми сериями моторов.

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может название темы не совсем точное, предложите свой вариант, я за.
Суть темы в том чтоб люди знали что от чего можно поставить, заменить, но не по кросам или ремкомплектам, а практически на деле и с фото.
Я думаю что вы нерискнёте заказывать например насос ГУРа основываясь ремкомплектом насоса англичанки, на который его просто напросто несуществует, с тойоты надя к примеру или калдины. Ну или компрессор кондея, да и верить совместимости и взаимозаменяемости рем комплектов стоит не всегда, практика и опыт лучше всего.
Попробуйте проверить на совместимость привода от Carina-e s54 мкпп и caldina gt A241 акпп или по пыльникам и что из этого выйдет.
Генератор совсем не с S серии как его пробьёте, а он ещё и на 5а стоял у меня.
Ктому же не все технически развиты, может у когонибуть просто нет времени заниматься сравнениями или есть з/ч которую можно установить основываясь на эту тему и стоит которая на порядок дешевле.
Тема раскрываться будет со временем, как только начнут поступать проверенные практически данные.
А по поводу з/ч с других марок это дело времени, кстати уже были упомянуты бензанасосы от nissan. Я лишь поделился той информацией которую накопил сам и которую ни где ненашёл.
Ну в общем както так :)

Автор:  Лев [ Ср июл 20, 2011 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Faranos
ты даже себе не представляешь, что я рискну а что я не рискну.....

насос гура, кондея и тп люди обычно покупают по признакам совместимости, то есть имея образец.
Цитата:
Попробуйте проверить на совместимость привода от Carina-e s54 мкпп и caldina gt A241 акпп или по пыльникам и что из этого выйдет
сравнение не корректно, смысл искать с ГТ калды чтото если корон в 1000 раз больше.
Я просто просил откорректировать название темы.
ЗЫ я рискнул заказать товара на 100 из китая для форума, вложить в машину 200 тр, чтобы дать ей вторую жизнь, а ты про какой-то компрессор)))))))))

Автор:  Ash [ Ср июл 20, 2011 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
насос гура, кондея и тп люди обычно покупают по признакам совместимости, то есть имея образец.

А если например негде у меня его купить?
Регионов много, и не везде есть разборки.
Тема полезная все равно!

Автор:  Faranos [ Ср июл 20, 2011 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Faranos
ты даже себе не представляешь, что я рискну а что я не рискну.....

насос гура, кондея и тп люди обычно покупают по признакам совместимости, то есть имея образец.
Цитата:
Попробуйте проверить на совместимость привода от Carina-e s54 мкпп и caldina gt A241 акпп или по пыльникам и что из этого выйдет
сравнение не корректно, смысл искать с ГТ калды чтото если корон в 1000 раз больше.
Я просто просил откорректировать название темы.
ЗЫ я рискнул заказать товара на 100 из китая для форума, вложить в машину 200 тр, чтобы дать ей вторую жизнь, а ты про какой-то компрессор)))))))))
Рисковый, понятно. Не все такие.
В том то всё и дело что с образцём от англичанки(ZF предположительно) такойже насос с короны ненайдёшь. А если кондея сроду небыло.....?? По коронам у нас на разборках корон вообще нет а тут ещё и с механики, где привод брать, с АКПП подойдёт??? но зато 3-и половинки caldina gt есть контрактные, а короны которые по городу передвигаются на разборке с них уже ловить нечего будет :twisted: причём участились случаи привоза ""контрактных"" запчастей с пробегом по приморью. По названию темы пожалуйста предложите свой вариант. А компресор штука нужная :D Без обид тока :wink:

Автор:  Cfif131 [ Пн авг 15, 2011 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Faranos писал(а):
Смею предположить что разница в насосах ГУР 3S-GE Beams и 3S-GE обычного только в клапане, если так то у GE обычного есть неоригинальные аналоги а это уже хорошо, да и с 3S-FE ST215 кузова короны,калдины думаю что всё встанет, а у них аналог с тойотой надей. :)

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

Продолжу,Привода.

Привода на карину-е МКПП S54, подходят с Калдины 3s-ge beams vvt-i АКПП А241, но найти их не легко поэтому во владивостоке в место них ставят с калдины переднеприводной 3S-FE АКПП A241, а значит они встают на S54 проверено. На фото привод карины-е и калдины Гт.

Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:

...


менял недавно гранату внешнюю правую, так оказалось, что у меня привод в сборе стоит от камри - висты 94-96 гг (ТО-27 вместо ТО-10)

Автор:  Faranos [ Сб окт 22, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость з/ч с других авто ФОТО.

Глушитель от Toyota Aristo 3l twinturbo можно установить с небольшими переделками, так как Aristo имеет две банки, то можно приспособить и левую и правую. Ссылка на фото правой аристовской банки установленной на карине е: viewtopic.php?f=33&t=11886
На фото ниже аристовская L банка и банка с Carina E Gti

Gti cлева Aristo справа

Вложения:
IMG_9230.JPG
IMG_9230.JPG [ 146.98 КБ | Просмотров: 13321 ]
Комментарий к файлу: СЛЕВА ARISTO
IMG_9232.JPG
IMG_9232.JPG [ 234.72 КБ | Просмотров: 13321 ]
IMG_9231.JPG
IMG_9231.JPG [ 240.84 КБ | Просмотров: 13321 ]

Автор:  KRANLOD [ Сб окт 22, 2011 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость з/ч с других авто Только с ФОТО.

Тема очень интересная и нужная! И не в обиду будет сказано :wink: ,парни из столиц и крупных городов вроде как противятся такой нужной информации для регионов.У нас ведь нет столько разборок,магазинов и инетмагазов,сервисов и спецов(один Beso что стоит),нет возможности на выходные сгонять за бугор и взять что то качественнее и дешевле и там доступнее.И приходится подбирать,химичить,колхозить.Так что любая инфа на вес золота.
    Александр всё это конечно отлично,но а что там с 4А и С52,а то всё 3S и 3S.. :D

Автор:  ЯросLOVE [ Вс окт 23, 2011 12:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемость з/ч с других авто Только с ФОТО.

KRANLOD писал(а):
один Beso что стоит

ага!
а теперь и его нет!!

тема реал нужна!!!
по поводу гены оч.интересно, но для 4аFe.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/