Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Плавают обороты Холостого хода
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9971
Страница 1 из 9

Автор:  Samogon [ Чт июн 25, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Плавают обороты

Проблема эта перешла ко мне вместе с машиной (то есть покупал, зная, что плавают обороты). На горячую стрелка тахометра устанавливается на отметке 750 об/мин и без всякой системы подпрыгивают до 900, иногда до 1000 об/мин. Периодичность прыжков - 8-10 секунд в нормальном режиме - затем прыжок 2-3 секунды 900-1000 об/мин.

Автор:  Samogon [ Пт июн 26, 2009 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев, спасибо.
Первым делом попробую чистку КХХ, если не выйдет - будем копать глубже. По отзывам чистка КХХ - очччень действенная штука. Вот и я надеюсь, что поможет.

Автор:  Лев [ Пт июн 26, 2009 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
советую заранее предусмотреть ударно-реверсную отвертку.

Автор:  Samogon [ Пт июн 26, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев, а что это? Дай фотку. Или ты шутишь а это простая реверсная?

Автор:  Лев [ Пт июн 26, 2009 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет специальная ударная отвертка которая в момент удара делает небольшой оборот. Очень эфективно сврывать винты.

Автор:  Samogon [ Пт июн 26, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такое я не найду. А есть заменитель типа реверсная+сапожный молоточек?

Автор:  Лев [ Пт июн 26, 2009 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
http://www.petrosatur.ru/shop/index.php?productID=992

Автор:  Samogon [ Пн июл 06, 2009 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Позавчера почистил БДЗ и КХХ. Чистка не дала ровным счетом НИЧЕГО!!! Нагар конечно в КХХ был, но, похоже, на режим работы двигателя не влиял. Где-то наверняка подсос воздуха.

Лев,

Подскажи, где ОНО... :P

Автор:  Лев [ Пн июл 06, 2009 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
кого показать? подсос воздуха? так я в белорусию не раньше августа поеду).
Beso говорил что в предпологаемые места подсоса надо прыскать быстрым стартом, и если он есть то обороты подымутся. Подсос до заслонки не страшен.

Автор:  Samogon [ Ср июл 08, 2009 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Я писал "подскажи", а не покажи. Думаю, вдруг есть опыт...
Может есть где-то "больное место"? (То есть часто встречается)

Автор:  Samogon [ Пт фев 19, 2010 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж это моя тема и проблема осталась та же, то отписываться буду здеся...

По отношению к первому посту изменения следующие:
1. Обороты не только подскакивают вверх (до 900 или 1000), но и просаживаются вниз.
2. При скачках оборотов раздается хлопок из глушителя (особенно хорошо слышно, если припаркован задом к стене).
3. Чищен КХХ и БДЗ.
4. Перекидывались туда-сюда форсунки (было одно время 2 комплекта 16120 Денсо серые).
5. Заменены свечи (стоят НГК Лазер платинум).
6. Зазоры в приводе клапанов НЕ в норме (не знаю какие именно, ибо меряли те, кому пофиг, что я уже по ночам плохо сплю. Померяли и не записали... :evil: )

Вопрос:
1. Когда все это кончится? :D :D :D
2. Может ли быть связано троения двигателя на ХХ в прогретом (причем обычно именно после того, как побуксуешь, или дашь просср..ться на 1-2 передаче и остановишься, а летом - постоянно ) двигателе с неотрегулированными клапанами??? :(

Автор:  юрийсоловей [ Пт фев 19, 2010 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

уверен--не отрегулированные клапана не могут быть причиной плавающих оборотов.

Автор:  Samogon [ Пт фев 19, 2010 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей писал(а):
не отрегулированные клапана не могут быть причиной плавающих оборотов.

Да это не совсем "плавающие обороты", а сначала хлопок (обороты просажиаются), а потом подымаются... :(

Добавлено спустя 55 минут 52 секунды:

Ну, хелп жеж кто-нибудь ми!!!... :(

Автор:  БелыйГусь [ Пт фев 19, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon, а чего бы тебе не попользовать нашу диагностическую программку? :)
С ее помощью, например, у Атолла выявили причину необъяснимого подскока оборотов ХХ - дребезжащий IDL-сигнал. Вылечилось регулировкой ДПДЗ.
Может и причину пука твоей машинерии разглядим :)

Автор:  Beso [ Пт фев 19, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
причину необъяснимого подскока оборотов ХХ - дребезжащий IDL-сигнал

Я вот как бы в первую очередь про то же подумал. Ну, ещё дребезг на ДТОЖ. :-)

Автор:  Samogon [ Пт фев 19, 2010 5:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dima
Dima писал(а):
Samogon, а попробуй втыкнуть первую, тронуться а потом отпустить все педали и как машина будет катиться на 1й на минимальных оборотах? Плавно или рывками?

Как это я раньше не попробовал... А что таким путем можно выявить?

БелыйГусь
Beso
Друзья, вас я не игнорирую. Просто пока поизучаю темку с диагностикой. А там отпишусь.... :)

Автор:  grindos [ Ср фев 24, 2010 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблема такая:
1) плавают оборы (немного от 700 до 600)
2) поменял: катушку(оригинал), бегунок(оригинал), свечи (оригинал), форсунки все проверили=> поменял одну .
3) дерганье не прекратилось, бывает даже такое что стоишь, обороты на 750, а машину тресет п**дец...
4) грешу из-за тряски на подушки, но когда снимали коробку подушки вроде нормальные были...

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 24, 2010 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

grindos писал(а):
дерганье не прекратилось, бывает даже такое что стоишь, обороты на 750, а машину тресет
У тебя есть маршрутный компьютер. Посмотри за временем впрыска во время тряски. Если впрыск значительно вырастает, значит у тебя банальное троение, отваливается один горшок.

Автор:  Barseg [ Сб апр 16, 2011 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Плавают обороты Холостого хода

Добрый день. Появилась проблема. Машину купил недавно. Вчера решил немного погонять проверить мощь так сказать. Крутил не много до 5 т. Сегодня появилось проблема не держит хх. Плавают в диапазоне 550-800 об (выключен ближний свет) включаем еще нагрузку диапозон уменьшаеться 650-750. Есть мысль что грязь в узле дросельной заслонки отошла от стенок и теперь не ровный хх. Еще заметил что когда прогреваю машину. обороты до 1000 опустились, я еду и она держит хх коло 950 пока полностью не прогрееться. Раньше было еще проблема. долго долго катаюсь, гденить остановлюсь она минут 15-20 работает на хх, потом обороты повышаються и плавают в дипазоне 700(750)-950. Подскажите что делать. Совсем недавно поменял свечи на обычный тоетовские (денсо). до этого бриск стояли.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Еще у меня шланг к датчику повышения оборотов при включении кондиционера порван ( но это и раньше было) через него воздух засасывает только не могу понять куда он идет (шланг ближний к фарам)

Автор:  ClipoMan [ Сб апр 16, 2011 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот у тебя воздух и подсасывает

Автор:  Barseg [ Сб апр 16, 2011 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

дак я говорю он ужа очень давно порван, раньше все нормально было.

Автор:  Barseg [ Вс апр 17, 2011 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну что мыслей нету чтоли?

Автор:  Liquid [ Вс апр 17, 2011 5:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Сними дроссельную заслонку и прочисть КХХ, мне сегодня помогло. и все же стОит заглушить лишние порванные трубки, идущие на впуск.

Автор:  IGOREK E [ Пт мар 09, 2012 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Плавают обороты

Здравствуйте, простите за баян, но лазил на форуме немогу найти ответов, купил неделю назад карину е 1994 г.в. 1,6.
Короче на холодную работает стабильно с ХХ 1500 до рабочей температуры сбрасываеться до ХХ 900, после некоторого времени плавают обороты, мотор сам воет в районе от 800 до 1200. Подскажите в чем дело так как я в этом ваще не шарю. Не может ли быть изза лямбды, т.к. стоит китайская лямбда и горит чек, или из-за ВВ проводов, либо свечи? у кого какие мнения? буду очень благодарен за ответ!!!

П.с. кидал на компьютер он пожаловался на лямбду но это и так понятно что стоит китайская но как не странно расход 6/100 по трассе, по городу 10/100

Автор:  Серрегга [ Пт мар 09, 2012 10:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавают обороты

Во первых двигатель какой? LB или нет?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/