Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
avu
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 12:40 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm Сообщения: 17 Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет кариноводы.
Сорри модераторы, но я практически ламер на этом форуме, поэтому искать подобный вопрос не стал.
Проблемка в следующем: один из датчиков на двигателе пропускает масло. Что за датчик понятия не имею. Описываю где находится (сфотографировать не представляется возможным): за генератором, рядом с фильтром масла (слева если стоять перед открытым капотом). Пробовал закрутить - поддалось, но проблему не решило. Крутить дальше побоялся - сорвешь резьбу и кранты. Хочу подмазать на резьбу герметик и закрутить. НО не знаю, что будет при выкручивании: солью масло или антифриз или то и другое. Вообщем, вопрос в этом: что будет если я его выкручу. Кстати, и это тоже проблема - там особо не подлезешь.
Пользуясь случаем еще один вопрос: А на карину багажники бывают?
Заранее спасибо.
_________________ Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 12:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Багажники есть, факт. Сам видел у нас в городе ездит седан с багажником.
Про датчик ..сложно, найди его хотябы на схеме в Exist-те, если через сам датчик течет, менять 100% если через резьбу, хз..с герметиком заморачиваться. Снимать 100% надо его и смотреть почему течет через него.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 12:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
наверно датчик давления масла
темка есть где-то http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=4741
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:01 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Редкое по бессмысленности название темы
avu, впредь старайся называть тему осмысленно, чтобы тема отражала содержание.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:03 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
БелыйГусь писал(а): Редкое по бессмысленности название темы avu, впредь старайся называть тему осмысленно, чтобы тема отражала содержание.
Почему не переименовал как надо?Или не удалил.
Artem23 дали полномочия?
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
well писал(а): наверно датчик давления масла Скорее всего.  Почему все думают что здесь форум телепатов? Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:avu писал(а): Кировская область г.Вятские Поляны
Найди пользователя Said,он твой земляк. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Сергей С@ныч Ну с Вятской губернии народу тут много.  Датчик давления масла конечно. Сегодня уже был о нем разговор. Бежит - значит скорей всего внутри треснула задубевшая диафрагма. На незаведенном двигателе почти ничего при выкручивании не выбежит.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вс апр 17, 2011 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): с Вятской губернии народу тут много
Народу то много,да спец только один. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|