Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Замена 4A-FE LB на 4A-FE не LB http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9913 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Паштет [ Вт апр 12, 2011 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Замена 4A-FE LB на 4A-FE не LB |
Я заранее прошу прощения,если не увидел такую тему,прошу направить...Но тем не менее, если менять 4афе с ЛБ на такой же, но не ЛБ, что мне понадобится поменять попутно. А то машина нравится, а продавать страсть как не хочется. Но в двигатель рано или поздно лезть придется |
Автор: | Beso [ Вт апр 12, 2011 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паштет писал(а): что мне понадобится поменять попутно
Плохо искал поиском. Вкратце: косу, мозг, приёмную трубу выхлопа. |
Автор: | Eugen_52 [ Вт апр 12, 2011 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
темы были, кто-то полностью переделывал, кто-то нет, отличия точно - голова с топливной рампой, вхлоп но не весь, зажигание, мозги, мож еще что-то MerTV переделал не так кардинально, голова осталась старая, поговори с ним, мож подскажет, думаю он где-нить писал про это. Если надумаешь свой кардинально переделывать в ближайшее время, то вэлкам, у меня есть не лб-й двигун и мозги и думаю все чтоб переделать твой в не лб-ный |
Автор: | Ash [ Вт апр 12, 2011 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 15874dee6e Да вот же эт тема |
Автор: | Паштет [ Вт апр 12, 2011 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не хочу переделывать свой мотор. Я хочу купить мотор не ЛБ в сборе, желательно с коробой и поставить себе. Вот и думаю что понадобится купить кроме двигла. Причем двигатель с короны/калдины. Да, а что такое коса? ![]() |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 12, 2011 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
коса-жгут проводов Сразу тогда 7афе ставить,разницы никакой,а двигатель порезвее.Косу не обязательно новую,там переделка старой не глобальна |
Автор: | MerTV [ Вт апр 12, 2011 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugen_52 писал(а): MerTV переделал не так кардинально, голова осталась старая, поговори с ним, мож подскажет, думаю он где-нить писал про это. Не,я переделал какраз кардинально. У меня теперь полноценный STD,все как с завода,окромя места под лямбду. |
Автор: | dab [ Вт апр 12, 2011 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ctazzz писал(а): коса-жгут проводов
Сразу тогда 7афе ставить,разницы никакой,а двигатель порезвее.Косу не обязательно новую,там переделка старой не глобальна не правильный совет - если уж порезвее, то 4аге ставить = ) |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 12, 2011 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
dab писал(а): не правильный совет - если уж порезвее, то 4аге ставить = )
очень даже правильный при свапе на ЖЕ бюджет уже совсем другой,да и технически данная переделка сложна. Если человеку нужно просто поменять агрегат,то ни по финансам ни по сложности разницы между 7a и 4a нет! |
Автор: | Beso [ Вт апр 12, 2011 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ctazzz писал(а): ни по финансам ни по сложности разницы между 7a и 4a нет!
Но с оформлением (а оформлять замену при смене модели надо всё равно, несмотря на новые веяния по поводу номера двигателя) сложностей куда больше. |
Автор: | Паштет [ Вт апр 12, 2011 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за исчерпывающие ответы! С мотором 7А не хочу заморачиваться по причине нежелания сталкиваться рогами с местной ГИБДД.Эти пи....ы не хотят даже акт осмотра без дачи на лапу делать, а тут с заменой двигателя на другую модель заморачиваться. Меня в принципе устраивает и мой ЛБ движок вполне,просто пробег уже по одометру 420 тыщ, да тарахтит как дизель почти.Вот и задумываюсь...Beso, а за сколь сможешь двигатель с Владика притащить вместе с коробой механической? ![]() |
Автор: | Beso [ Вт апр 12, 2011 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паштет писал(а): Beso, а за сколь сможешь двигатель с Владика притащить вместе с коробой механической? Ну если не секрет
В Питере неЛБ 4А-ФЕ получается примерно в 21-22 тысячи. Коробка передач - примерно 8-9 тысяч в Питере. Контрактные. До Пятигорска, думаю, примерно так же по стоимости доставки, поэтому примерно так же получится в деньгах. |
Автор: | Александр74 [ Вт апр 12, 2011 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Но с оформлением (а оформлять замену при смене модели надо всё равно, несмотря на новые веяния по поводу номера двигателя) сложностей куда больше.
А я вот все подумываю - если шлифануть номер двигателя на приливе 7А мотора, содрать соответсвующую наклейку с клапанной крышки, то понять визуально, что это не 4А будет невозможно... А поскольку номер двигла теперь не проверяют, то и придраться не к чему. Или я неправильно мыслю? А вот с 4A-GE посложнее будет - его любой мент от 4A-FE сразу отличит. |
Автор: | Beso [ Вт апр 12, 2011 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): понять визуально, что это не 4А будет невозможно... А поскольку номер двигла теперь не проверяют, то и придраться не к чему. Или я неправильно мыслю? Я блок (не говоря про поддон) 7А враз отличу. ![]() Александр74 писал(а): с 4A-GE посложнее будет - его любой мент от 4A-FE сразу отличит
Льстишь ты ментам. ![]() |
Автор: | Паштет [ Вт апр 12, 2011 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Паштет писал(а): Beso, а за сколь сможешь двигатель с Владика притащить вместе с коробой механической? Ну если не секрет В Питере неЛБ 4А-ФЕ получается примерно в 21-22 тысячи. Коробка передач - примерно 8-9 тысяч в Питере. Контрактные. До Пятигорска, думаю, примерно так же по стоимости доставки, поэтому примерно так же получится в деньгах. Фига се разница! Мне тут на местном разборе аж за 50 килорублей один ток двигун предлагали. Да еще без навеса А по поводу гаишников...Наши местные 4афе от 3сфе отличить не могут не то что 4а от 7а |
Автор: | Beso [ Вт апр 12, 2011 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паштет писал(а): на местном разборе аж за 50 килорублей один ток двигун предлагали. Да еще без навеса
Жадные, однако. %-) Не, это я про контрактник, с навесным, с косой и мозгом. Примерно года 98-го, с Короллы или Кариба. |
Автор: | Паштет [ Вт апр 12, 2011 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати,если ставить ипоцкий мозг,то на 180 км/ч у меня отсечка окажется.Как от этого избавиться можно? |
Автор: | Beso [ Вт апр 12, 2011 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паштет писал(а): на 180 км/ч у меня отсечка окажется.Как от этого избавиться можно?
Например, купить у меня мозг от европейской Короллы. ![]() Или привешиванием обманки типа HKS SLD, а то и крутейшей A'PEXi RSM. ![]() |
Автор: | Паштет [ Вт апр 12, 2011 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну все решится в эти выходные.Если не продам, то без твоей, Beso, помощи не обойдусь никак:))Ты главное мозги от короллы кому-нить не продай пока что:) |
Автор: | rodik33rus [ Вт апр 12, 2011 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso а ты уже заказывал мотор от туда ? если да, то каким образом? подскажи плз , как лучше это сделать. тоже подумываю о замене. под капотом уже почти дизель. ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Вт апр 12, 2011 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rodik33rus писал(а): если да, то каким образом?
Через тамошних аборигенов. Раньше через Германа StreetRacer'а, теперь через других. Необязательность и разгильдяйство Германа утомило. |
Автор: | MerTV [ Вт апр 12, 2011 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Александр74 писал(а): понять визуально, что это не 4А будет невозможно... А поскольку номер двигла теперь не проверяют, то и придраться не к чему. Или я неправильно мыслю? Я блок (не говоря про поддон) 7А враз отличу. ![]() Александр74 писал(а): с 4A-GE посложнее будет - его любой мент от 4A-FE сразу отличит Льстишь ты ментам. ![]() Лично моё мнение что если сейчас номер двигателя не смотрят,то гайцы ни в жизнь не отличат 7а от 4а. Довольно маленькие отличия визуально. Шанс конечно есть нарваться на грамотного,но он минимален Заказать новую наклейку 4а-fe на клапанную крышку в ексисте,уничтожить модель двигателя на номерной площадке и 99,99% гайцев даже и задумываться не будут что это другая модель. ИМХО. |
Автор: | Eugen_52 [ Вт апр 12, 2011 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): уничтожить модель двигателя на номерной площадке
Фиг знает. У нас страна такая, сейчас так, а потом наоборот, не баловался бы я с номерными агрегатами, да и доки на двигун бы сохранил на всякий. Наши правители крайне не последовательны в своих решениях. |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 12, 2011 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо,без разницы никто не будет разбирать и сверять объёмы а остальные детали не столь значительны |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |