Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена 4A-FE LB на 4A-FE не LB
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9913
Страница 1 из 3

Автор:  Паштет [ Вт апр 12, 2011 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена 4A-FE LB на 4A-FE не LB

Я заранее прошу прощения,если не увидел такую тему,прошу направить...Но тем не менее, если менять 4афе с ЛБ на такой же, но не ЛБ, что мне понадобится поменять попутно. А то машина нравится, а продавать страсть как не хочется. Но в двигатель рано или поздно лезть придется

Автор:  Beso [ Вт апр 12, 2011 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет писал(а):
что мне понадобится поменять попутно

Плохо искал поиском.
Вкратце: косу, мозг, приёмную трубу выхлопа.

Автор:  Eugen_52 [ Вт апр 12, 2011 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

темы были, кто-то полностью переделывал, кто-то нет, отличия точно - голова с топливной рампой, вхлоп но не весь, зажигание, мозги, мож еще что-то

MerTV переделал не так кардинально, голова осталась старая, поговори с ним, мож подскажет, думаю он где-нить писал про это.

Если надумаешь свой кардинально переделывать в ближайшее время, то вэлкам, у меня есть не лб-й двигун и мозги и думаю все чтоб переделать твой в не лб-ный

Автор:  Ash [ Вт апр 12, 2011 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 15874dee6e

Да вот же эт тема

Автор:  Паштет [ Вт апр 12, 2011 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не хочу переделывать свой мотор. Я хочу купить мотор не ЛБ в сборе, желательно с коробой и поставить себе. Вот и думаю что понадобится купить кроме двигла. Причем двигатель с короны/калдины. Да, а что такое коса? :?

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 12, 2011 5:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

коса-жгут проводов
Сразу тогда 7афе ставить,разницы никакой,а двигатель порезвее.Косу не обязательно новую,там переделка старой не глобальна

Автор:  MerTV [ Вт апр 12, 2011 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Eugen_52 писал(а):

MerTV переделал не так кардинально, голова осталась старая, поговори с ним, мож подскажет, думаю он где-нить писал про это.

Не,я переделал какраз кардинально. У меня теперь полноценный STD,все как с завода,окромя места под лямбду.

Автор:  dab [ Вт апр 12, 2011 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
коса-жгут проводов
Сразу тогда 7афе ставить,разницы никакой,а двигатель порезвее.Косу не обязательно новую,там переделка старой не глобальна

не правильный совет - если уж порезвее, то 4аге ставить = )

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 12, 2011 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

dab писал(а):
не правильный совет - если уж порезвее, то 4аге ставить = )

очень даже правильный при свапе на ЖЕ бюджет уже совсем другой,да и технически данная переделка сложна.
Если человеку нужно просто поменять агрегат,то ни по финансам ни по сложности разницы между 7a и 4a нет!

Автор:  Beso [ Вт апр 12, 2011 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
ни по финансам ни по сложности разницы между 7a и 4a нет!

Но с оформлением (а оформлять замену при смене модели надо всё равно, несмотря на новые веяния по поводу номера двигателя) сложностей куда больше.

Автор:  Паштет [ Вт апр 12, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за исчерпывающие ответы! С мотором 7А не хочу заморачиваться по причине нежелания сталкиваться рогами с местной ГИБДД.Эти пи....ы не хотят даже акт осмотра без дачи на лапу делать, а тут с заменой двигателя на другую модель заморачиваться. Меня в принципе устраивает и мой ЛБ движок вполне,просто пробег уже по одометру 420 тыщ, да тарахтит как дизель почти.Вот и задумываюсь...Beso, а за сколь сможешь двигатель с Владика притащить вместе с коробой механической? :? Ну если не секрет

Автор:  Beso [ Вт апр 12, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет писал(а):
Beso, а за сколь сможешь двигатель с Владика притащить вместе с коробой механической? Ну если не секрет

В Питере неЛБ 4А-ФЕ получается примерно в 21-22 тысячи.
Коробка передач - примерно 8-9 тысяч в Питере. Контрактные.
До Пятигорска, думаю, примерно так же по стоимости доставки, поэтому примерно так же получится в деньгах.

Автор:  Александр74 [ Вт апр 12, 2011 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Но с оформлением (а оформлять замену при смене модели надо всё равно, несмотря на новые веяния по поводу номера двигателя) сложностей куда больше.

А я вот все подумываю - если шлифануть номер двигателя на приливе 7А мотора, содрать соответсвующую наклейку с клапанной крышки, то понять визуально, что это не 4А будет невозможно... А поскольку номер двигла теперь не проверяют, то и придраться не к чему. Или я неправильно мыслю?
А вот с 4A-GE посложнее будет - его любой мент от 4A-FE сразу отличит.

Автор:  Beso [ Вт апр 12, 2011 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
понять визуально, что это не 4А будет невозможно... А поскольку номер двигла теперь не проверяют, то и придраться не к чему. Или я неправильно мыслю?

Я блок (не говоря про поддон) 7А враз отличу. ;-)
Александр74 писал(а):
с 4A-GE посложнее будет - его любой мент от 4A-FE сразу отличит

Льстишь ты ментам. :-)

Автор:  Паштет [ Вт апр 12, 2011 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Паштет писал(а):
Beso, а за сколь сможешь двигатель с Владика притащить вместе с коробой механической? Ну если не секрет

В Питере неЛБ 4А-ФЕ получается примерно в 21-22 тысячи.
Коробка передач - примерно 8-9 тысяч в Питере. Контрактные.
До Пятигорска, думаю, примерно так же по стоимости доставки, поэтому примерно так же получится в деньгах.


Фига се разница! Мне тут на местном разборе аж за 50 килорублей один ток двигун предлагали. Да еще без навеса

А по поводу гаишников...Наши местные 4афе от 3сфе отличить не могут не то что 4а от 7а

Автор:  Beso [ Вт апр 12, 2011 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет писал(а):
на местном разборе аж за 50 килорублей один ток двигун предлагали. Да еще без навеса

Жадные, однако. %-)
Не, это я про контрактник, с навесным, с косой и мозгом. Примерно года 98-го, с Короллы или Кариба.

Автор:  Паштет [ Вт апр 12, 2011 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати,если ставить ипоцкий мозг,то на 180 км/ч у меня отсечка окажется.Как от этого избавиться можно?

Автор:  Beso [ Вт апр 12, 2011 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паштет писал(а):
на 180 км/ч у меня отсечка окажется.Как от этого избавиться можно?

Например, купить у меня мозг от европейской Короллы. ;-)
Или привешиванием обманки типа HKS SLD, а то и крутейшей A'PEXi RSM. ;-)

Автор:  Паштет [ Вт апр 12, 2011 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну все решится в эти выходные.Если не продам, то без твоей, Beso, помощи не обойдусь никак:))Ты главное мозги от короллы кому-нить не продай пока что:)

Автор:  rodik33rus [ Вт апр 12, 2011 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
а ты уже заказывал мотор от туда ? если да, то каким образом? подскажи плз , как лучше это сделать.
тоже подумываю о замене. под капотом уже почти дизель. :( :(

Автор:  Beso [ Вт апр 12, 2011 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

rodik33rus писал(а):
если да, то каким образом?

Через тамошних аборигенов. Раньше через Германа StreetRacer'а, теперь через других. Необязательность и разгильдяйство Германа утомило.

Автор:  MerTV [ Вт апр 12, 2011 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Александр74 писал(а):
понять визуально, что это не 4А будет невозможно... А поскольку номер двигла теперь не проверяют, то и придраться не к чему. Или я неправильно мыслю?

Я блок (не говоря про поддон) 7А враз отличу. ;-)
Александр74 писал(а):
с 4A-GE посложнее будет - его любой мент от 4A-FE сразу отличит

Льстишь ты ментам. :-)

Лично моё мнение что если сейчас номер двигателя не смотрят,то гайцы ни в жизнь не отличат 7а от 4а. Довольно маленькие отличия визуально.
Шанс конечно есть нарваться на грамотного,но он минимален
Заказать новую наклейку 4а-fe на клапанную крышку в ексисте,уничтожить модель двигателя на номерной площадке и 99,99% гайцев даже и задумываться не будут что это другая модель. ИМХО.

Автор:  Eugen_52 [ Вт апр 12, 2011 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
уничтожить модель двигателя на номерной площадке

Фиг знает. У нас страна такая, сейчас так, а потом наоборот, не баловался бы я с номерными агрегатами, да и доки на двигун бы сохранил на всякий. Наши правители крайне не последовательны в своих решениях.

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 12, 2011 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Имхо,без разницы никто не будет разбирать и сверять объёмы а остальные детали не столь значительны

Автор:  Freeman [ Ср июн 22, 2011 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тему новую создавать не стал, но очень нужен ваш совет!
Заказываю контрактник, человек во Владивостоке предлагает вот такой двигатель 4A-FE взамен моего 4A-FE LB
Что придётся менять, кроме косы, мозгов и трамблёра?
Какие могут быть минусы?
И есть ли вероятность заказать контрактник 4A-FE LB?

Изображение
Изображение
Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/