Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

что то не то с двигателем, куда копать?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9859
Страница 1 из 1

Автор:  serega- mosc [ Пт апр 08, 2011 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  что то не то с двигателем, куда копать?

Извените что не на специлизированом форуме, но я знаю что у нас тожа есть знатоки=)(я еще создал тему на гтэкстрим,посмотрим что там скажут)
В вобщем дело вот в чем, с недавнего времени движок стал как бы захлебываться, даешь больше газу а он наоборот как будто притормаживает(если сбросить на понижаную это около 4о/м то вроде все норм) но дело в том что и с 1 не разогнать почти.....такое впечатление что не сгорает смесь, или на оборот мало ее!!!
Незнаю что и делать, может кто вкурсе!!! пока единственая мысль это муфта.... вобщем помогите плз=)

Автор:  Beso [ Сб апр 09, 2011 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
я еще создал тему на гтэкстрим,посмотрим что там скажут

Там тебя заклюют и отправят в FAQ.
А тут тем более. Только отправят ещё дальше: в FAQ гт-экстрима. :-)

Автор:  serega- mosc [ Сб апр 09, 2011 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

да я впринцепи так и думаю, ну малоли повезет, кто то что то подскажет дельно=)

Автор:  rodik33rus [ Сб апр 09, 2011 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

может воздуха не хватает . посмотри дросельную заслонку . там нагар бывает копится и она "залипает"

Автор:  serega- mosc [ Сб апр 09, 2011 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Глянуть можно все равно собирался залесть когда потиплее будет=), вот только такого результата не будет из-за этого, когда скидываешь на пониженаю то даже с 4о/м она набирает как надо..... значит с воздехом все кул...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

перепад во сновном от 2 до 3.5 даже иной раз газ в пол а она едит в 3 и не больше, переключаешь на некс скорость то опять набирает до этой же отметки, раньше было такое но на холодную, но по юзаф инфу это у многих такое..... а при температуре масла под 100 и поездив мин 10-15 все равно не меняется это уже проблема(((

Автор:  Beso [ Сб апр 09, 2011 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

rodik33rus писал(а):
воздуха не хватает . посмотри дросельную заслонку . там нагар бывает копится и она "залипает"

Кхм. Если я правильно понимаю, там ЧЕТЫРЕ дроссельных заслонки. И уж чего-чего ,а воздуха тому мотору точно хватает.

Автор:  serega- mosc [ Сб апр 09, 2011 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
а воздуха тому мотору точно хватает

это точно=).

а если я не ошибаюсь от нагара она не будет закрываться доконца, значит будет наоборот подсасывать и ткоа обороты поднимутся.
Вобщем не суть, ах да не добавил и это еще не постояно иногда проходит, вот это еще и напрягает.....

Автор:  rodik33rus [ Сб апр 09, 2011 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
не посмотрел что 4а-gе :?

Автор:  Виктор77 [ Сб апр 09, 2011 1:37 am ]
Заголовок сообщения: 

rodik33rus писал(а):
не посмотрел что 4а-gе

Даже с одной заслонкой воздуха хватает, практически, всегда.

Автор:  rodik33rus [ Сб апр 09, 2011 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

ну всёё набросились !! даваайте , пинаайте !!

Автор:  serega- mosc [ Сб апр 09, 2011 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сеня проехался вообще попа, не разгоняется вообще, на любых оборах и скорости:(((тока плавно кое как, обороты плавать стали от850-500, на холостом когда стоишь напоминает когда троит.(как бы поддергивается)Блин что делать...

Я где то давно читал, у когото похожая была ситуация, уже часа 2 лазию не могу найти эту статью...там что то с датчиком было связано непомню с каким(вроде с воздухом что то связано, но не помню давно читал).... может кто вкурсе, про какую статью речь или про какой датчик речь....?*

Автор:  Виктор77 [ Сб апр 09, 2011 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
с воздухом что то связано,

serega- mosc писал(а):
про какой датчик речь....?

Может быть про датчик абсолютного давления?

Автор:  serega- mosc [ Сб апр 09, 2011 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

всмысле абсолюного, это типа датчик давления масла?*

Автор:  Виктор77 [ Сб апр 09, 2011 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
датчик давления масла?*

Нет. Это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Совсем недавно был про него разговор.

Автор:  Max53 [ Сб апр 09, 2011 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня була точь в точь такая же фигня,правда двиг у меня другой!я поменял сеточку на бензососе и фильтр топливный,помогло,но не совсем!в сильный дождь всё равно появлялся глюк или когда в лужу заедешь!победить до конца не успел,вкладыши провернуло! :cry:

Автор:  Vitaliks2390 [ Вс апр 10, 2011 3:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстате на счет бензонасоса. тебе его во первых проверять. На сколько помню у карбюраторных машин можно было регулировать подачу бензина респективно снижалась и тяга зато экономия. я думаю проширсти топливный насос, если я не ошибаюсь он под задним седлом. потом проверь саму систему вспрыска. Несудите строго :)

Автор:  serega- mosc [ Вс апр 10, 2011 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бензонасос,я его в первую очередь проверил, норм работает,сетка чистая, и бак тожа...... а вот нас чет фильтра его поменять не подлезсьть, надо впуск снимать. На некст недели вроде обещают потиплее, если не врут то поеду в гараж искать пробелу!!! а пока тока на вторник договорился проверить осцилогрофом, результаты отпишу=)

Автор:  serega- mosc [ Вт апр 12, 2011 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

хм все намного интересней стало, все само прошло, появилась динамика вобщем как было=),ну почти на холодную тока когда заводишь поддъергивает, есть подозрения что после дождя что то замочило, какой нить датчик или бензин плохой залил больше пока мысле нету, но сделать проверку все равно хочу....

Автор:  Max53 [ Вт апр 12, 2011 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Найди лужу сантиметров 15 в глубину,прокатись по ней,если появится проблема значит влага виновата,если нет то что то другое!у меня после луж сразу проявлялось,но у меня брызговика под мотором нету!я думал что у меня вода попадает в систему воздухозабора гдето до воздушного фильтра,но проверить не успел!

Автор:  А Серёга я. [ Вт апр 12, 2011 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая проблема была, когда у одной чтюкенции на ресивере носик отвалился. :? Если стоять лицом к машине то она будет слева на ресивере,как бочонок, с отходящим от него шлангчиком.

Автор:  serega- mosc [ Вт апр 12, 2011 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

на 4a-ge она там же? просто не понимаю о чем речь.....

Автор:  Beso [ Вт апр 12, 2011 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

serega- mosc писал(а):
на 4a-ge она там же?

На блэктопе ресивера и нету как такового.

Автор:  SaiD [ Вт апр 12, 2011 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Max53 писал(а):
Найди лужу сантиметров 15 в глубину,прокатись по ней,если появится проблема значит влага виновата,если нет то что то другое!у меня после луж сразу проявлялось,но у меня брызговика под мотором нету!я думал что у меня вода попадает в систему воздухозабора гдето до воздушного фильтра,но проверить не успел!
Такая проверка загибом шатунов может завершиться. :D

Автор:  serega- mosc [ Пн апр 18, 2011 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  хмм

хавмавм

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

кто разбирается в осцилограмах помогите плз!!! на мой взгялд в 1-ом цилинде не сгорает смесь.... так ли это из-зи чего это может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

....

Вот еще в разных размерах(то увеличина то отдалена)

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 203.8 КБ | Просмотров: 1397 ]
3.jpg
3.jpg [ 204.64 КБ | Просмотров: 1393 ]
4.jpg
4.jpg [ 206.35 КБ | Просмотров: 1395 ]
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 211.89 КБ | Просмотров: 1402 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/