Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Нужна помощь - не заводится в сырую погоду http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9846 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kyzmichev [ Пт апр 08, 2011 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь - не заводится в сырую погоду |
Ребят ситуация следующая мотор 4а во влажную погоду не заводится, вероятнее всего нет искры. В нормальную погоду все норм. Что такое может быть? |
Автор: | Beso [ Пт апр 08, 2011 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kyzmichev писал(а): Что такое может быть?
Вся высоковольтная часть системы зажигания, прежде всего. Катушка. Крышка трамблёра... |
Автор: | ivan899 [ Пт апр 08, 2011 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kyzmichev крышку сними и удивись контактам) |
Автор: | Woolf [ Пт апр 08, 2011 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): kyzmichev писал(а): Что такое может быть? Вся высоковольтная часть системы зажигания, прежде всего. Катушка. Крышка трамблёра... +100500.. прошлой осенью не завел когда влашность была высокая, поменял крышку и провода, завелась с полоборота.. |
Автор: | Myth [ Пт апр 08, 2011 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И город бы указал чтоли ))) У меня вон крышка и катушка новые завалялись ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пт апр 08, 2011 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
За название темы Нужна помощь - втык. За незаполненное в Профиле поле Откуда - второй. |
Автор: | kyzmichev [ Пт апр 08, 2011 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сори ребят сейчас все исправлю. По поводу крышки снимал, действительно удивился. Почистил и на всякий случай заказал все в экзисте. Пока не пришло. Сегодня был неприятно удивлен тем что не завелась. |
Автор: | Woolf [ Пт апр 08, 2011 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kyzmichev писал(а): Сори ребят сейчас все исправлю.
По поводу крышки снимал, действительно удивился. Почистил и на всякий случай заказал все в экзисте. Пока не пришло. Сегодня был неприятно удивлен тем что не завелась. Искра есть? Катушку проверил? провода? |
Автор: | Александр74 [ Пт апр 08, 2011 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kyzmichev писал(а): Почистил и на всякий случай заказал все в экзисте. Пока не пришло.
Надеюсь, заказал 19101-02H00? ![]() |
Автор: | Beso [ Пт апр 08, 2011 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): заказал 19101-02Н00
А есть уверенность, что у автора LB? Он не уточняет... |
Автор: | Myth [ Пт апр 08, 2011 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А есть уверенность, что у автора LB? Он не уточняет...
В подписи у него смотри ![]() |
Автор: | Beso [ Пт апр 08, 2011 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): В подписи
А, я сослепу не разглядел, буквы с цифрами слились. Трижды ведь смотрел в подпись. %-) |
Автор: | Myth [ Пт апр 08, 2011 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А, я сослепу не разглядел, буквы с цифрами слились. Трижды ведь смотрел в подпись. %-)
Старость не радость ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пт апр 08, 2011 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): У меня вон крышка и катушка новые завалялись
Говоришь завалялись?:) |
Автор: | Myth [ Пт апр 08, 2011 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Говоришь завалялись?
Продается всмысле ![]() |
Автор: | Mr_Nuke [ Сб апр 09, 2011 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня боролся с этой проблемой. Искра с центрального провода на корпус была довольно слабая. Грешил на катушку, до тех пор, пока друга от колпачка центрального провода током не шибануло. Поменял центральный, завелась с пол оборота, хотя визуально он был в отличном состоянии, и сопротивление никак не отличалось от нового. Придумал способ проверки! Сам колпачок провода надо класть на корпус, если его пробивает - будет отлично видно! |
Автор: | MKspiker [ Вт июн 07, 2016 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь - не заводится в сырую погоду |
У меня была та же проблема. При нуле, в туман или в дождь, машина не заводилась. Менял крышку трамблёра, затем хотел менять провода, а причина была в том что, вытащив центральный бронепровод из катушки, увил что на нём присутствует ржавчина. Почистил его и в нутри катушки, и всё как рукой сняло. Ещё рекомендую все эти соединения обработать смазкой Nano Protec, которая жёлтая, защита от влаги и тогда точно забудите об этой проблеме. А по хорошему катушку с родного места нужно куда-нибудь перенести, потому что в дождь, влага до неё добирается аж бегом. Либо нужно заколхозить катушку в баклашку, но только чтобы по бокам было открыто для вентиляции |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |