Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
свап 4A-FE на 3S-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9801 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | unit1971 [ Пн апр 04, 2011 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | свап 4A-FE на 3S-FE |
Доброго вечера! Долго изучая форум и поисковик так и не нашел топиков о замене 4A-FE на 3S-FE, поэтому вопрос такой - кто делал? Насколько это все проблемно, много ли придется колхозить? Ситуация в следующем. Недавно приобрел по сходной цене немного уезженную каринку за которой в принципе следили, но последнее время не очень. Расход масла приближается к ~3 литрам на 5 тыс. км, расход топлива 13-15 литров, двигатель работает ровно не троит, но иногда кажется не тянет и после 4000 оборотов появляется нездоровый на мой взгляд гул. Компрессию еще не мерил. Есть возможность купить 3s-fe (тут же на форуме темка). Вопрос насколько геморойно воткнуть 3s-fe вместо 4a-fe? |
Автор: | MerTV [ Пн апр 04, 2011 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину поменять проще и дешевле. |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сразу приготовь деньги на двигатель с навесным и мозгами,коробку привода,гур.Приготовься переваривать подушки двигателя,и растрачиваться на кучу мелочей.Тормоза,если по-хорошему то тоже менять нужно.А потом в итоге сопоставить все + и - забыть об этой глупой затее. |
Автор: | Ц@рь [ Вт апр 05, 2011 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ctazzz писал(а): забыть об этой глупой затее.
Геморройнее дальше не куда. В два раза дешевле будет просто купить контрактный 4A-FE и просто заменить.Тем более не нужно будет переоформлять движок ![]() |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
3 варианта 1)капиталка,мб не всё так печально обойдется малой кровью,ты ведь даже компрессию не мерил 2)Контрактный 4афе (кот в мешке) 3)свап на блектоп ![]() |
Автор: | unit1971 [ Вт апр 05, 2011 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня замерил компрессию: 1 - >16 (в свечном колодце было масло, которое потом стекло в цилиндр) 2 - 13 3 - 13 4 - 8 ГЦБ снаружи в налете масла пока решил менять на контрактный 4а-фе |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Далеко не факт что кольца менять придется,может быть просто прокладка гбц порвана и компрессия с маслом уходит наружу,вскрытие покажет |
Автор: | Woolf [ Вт апр 05, 2011 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Машину поменять проще и дешевле.
А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу.. и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится.. В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп! |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): MerTV писал(а): Машину поменять проще и дешевле. А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу.. и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится.. В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп! В любом случае свап на 3sfe глупая затея,гемора много а отдачи не очень тогдауж свапать на 3sge хоть какойто толк |
Автор: | александр57 [ Вт апр 05, 2011 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот уж на 3sge точно бредовая идея.Выйдет дороже стоимости авто.БлекТоп -верный путь ![]() |
Автор: | Ash [ Вт апр 05, 2011 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
александр57 кто тебе сказал что триэсы гые дорогие? |
Автор: | MerTV [ Вт апр 05, 2011 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Триэс думаю не сложнее и не дороже свапнуть чем блэктоп. Даже триэсЖЕ. Стоимость двигателя изначально дешевле,найти проще. Коробку по уму и на блек другую надо. Тока гемор с креплением двигателя,и то относительный. А вот оформить потом это как получится... |
Автор: | otter [ Вт апр 05, 2011 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Триэс думаю не сложнее и не дороже свапнуть чем блэктоп. Даже триэсЖЕ. Стоимость двигателя изначально дешевле,найти проще. Коробку по уму и на блек другую надо. Тока гемор с креплением двигателя,и то относительный. теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил! Что мусора большие спецы по тоётовским двигателям?
А вот оформить потом это как получится... Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: сколько вообще стоит установка 4аге под ключ? |
Автор: | MerTV [ Вт апр 05, 2011 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
otter писал(а): теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил!
Ага. Все идиоты в ГИБДД. И машин не видели ни разу ![]() Одни мы умные. Модель двигателя определит мало-мальски подкованный инспектор,а ее никто не отменял |
Автор: | otter [ Вт апр 05, 2011 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): otter писал(а): теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил! Ага. Все идиоты в ГИБДД. И машин не видели ни разу ![]() Одни мы умные. Модель двигателя определит мало-мальски подкованный инспектор,а ее никто не отменял |
Автор: | MerTV [ Вт апр 05, 2011 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
otter писал(а): сколько вообще стоит установка 4аге под ключ?
в Москве МаксМикс берет 15 килорублей,помоему. Но это в Короллообразные. В Карине чуть больше возни с проводкой,поэтому дороже наверное |
Автор: | bender [ Вт апр 05, 2011 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
возни с провокдой со свапом на блэктоп на берновой карине мало. собирали на базе косы от Ешки с перепайкой раъемов ЭБУ. ушло 2 вечера + подгонка по месту ![]() ![]() |
Автор: | unit1971 [ Вт апр 05, 2011 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ctazzz писал(а): Далеко не факт что кольца менять придется,может быть просто прокладка гбц порвана и компрессия с маслом уходит наружу,вскрытие покажет Спасибо за совет. Перед принятием окончательного решения все-таки сдеаю вскрытие. Всем остальным так же спасибо! Уточняю по поводу 3S-FE. Я не хотел свап ради свапа, просто когда брал машину морально был готов либо к капиталке либо к замене двигателя. Желания делать из каришки самолет у меня нет, просто не думал что ставить 3с-фе это такой гемор) После вскрытия движки отпишу в теме. Woolf писал(а): MerTV писал(а): Машину поменять проще и дешевле. А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу.. и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится.. В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп! Эта машинка покорила меня своей ценой и "прозрачностью" (в плане бывших владельцев машина все время была в почти в одних руках, я "всего лишь" третий). По ней сразу видно в чем ее проблемы. Мне кажется можно и за 200 тысяч купить "конфетку" и хапнуть с ней горя. А тут скромные 100 тыс. руб. Понятно в каком состоянии продается машина за такие деньги. |
Автор: | Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
unit1971 поставить контрактный 4a или даже 7a fe тебе не доставит никакого труда,всё просто вынул,вставил |
Автор: | Никита [ Вт апр 05, 2011 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
unit1971 Это случайно не Карина с Эльмаша с передним серым бампером? |
Автор: | Beso [ Вт апр 05, 2011 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): В Карине чуть больше возни с проводкой,поэтому дороже наверное
А также с выхлопом, впуском, ГУРом. ![]() |
Автор: | MerTV [ Вт апр 05, 2011 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да. Но с помощью сварки выхлоп не проблема. Впуск на блек или нулевик,на первое время,либо с помощью фена и бутылки стеклянной раздербанивается родной фильтр. С Гуром вот да,чуть проблемнее. Вернее чуть удорожает свап. Но думаю окончательная цена не сильно меняется, ИМХО,по сравнению с той же леворукой Короллой |
Автор: | Beso [ Ср апр 06, 2011 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): окончательная цена не сильно меняется, ИМХО,по сравнению с той же леворукой Короллой
Сергей, блэктоп в 110-ую Короллу падает практически болт-он, с использованием стандартных деталей свап-кита, почти без изобретений и инженерного колхоза... |
Автор: | Ctazzz [ Ср апр 06, 2011 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso А за сколько бы ты свапнул в карину блек? |
Автор: | Beso [ Ср апр 06, 2011 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ctazzz писал(а): за сколько бы ты свапнул в карину блек?
По времени или по деньгам? ![]() Я бы счас не стал браться. Не до того. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |