Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

свап 4A-FE на 3S-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9801
Страница 1 из 4

Автор:  unit1971 [ Пн апр 04, 2011 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  свап 4A-FE на 3S-FE

Доброго вечера!

Долго изучая форум и поисковик так и не нашел топиков о замене 4A-FE на 3S-FE, поэтому вопрос такой - кто делал? Насколько это все проблемно, много ли придется колхозить?

Ситуация в следующем. Недавно приобрел по сходной цене немного уезженную каринку за которой в принципе следили, но последнее время не очень. Расход масла приближается к ~3 литрам на 5 тыс. км, расход топлива 13-15 литров, двигатель работает ровно не троит, но иногда кажется не тянет и после 4000 оборотов появляется нездоровый на мой взгляд гул. Компрессию еще не мерил.
Есть возможность купить 3s-fe (тут же на форуме темка).

Вопрос насколько геморойно воткнуть 3s-fe вместо 4a-fe?

Автор:  MerTV [ Пн апр 04, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Машину поменять проще и дешевле.

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

сразу приготовь деньги на двигатель с навесным и мозгами,коробку привода,гур.Приготовься переваривать подушки двигателя,и растрачиваться на кучу мелочей.Тормоза,если по-хорошему то тоже менять нужно.А потом в итоге сопоставить все + и - забыть об этой глупой затее.

Автор:  Ц@рь [ Вт апр 05, 2011 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
забыть об этой глупой затее.

Геморройнее дальше не куда. В два раза дешевле будет просто купить контрактный 4A-FE и просто заменить.Тем более не нужно будет переоформлять движок 8)

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

3 варианта
1)капиталка,мб не всё так печально обойдется малой кровью,ты ведь даже компрессию не мерил
2)Контрактный 4афе (кот в мешке)
3)свап на блектоп :twisted:

Автор:  unit1971 [ Вт апр 05, 2011 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня замерил компрессию:
1 - >16 (в свечном колодце было масло, которое потом стекло в цилиндр)
2 - 13
3 - 13
4 - 8

ГЦБ снаружи в налете масла

пока решил менять на контрактный 4а-фе

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Далеко не факт что кольца менять придется,может быть просто прокладка гбц порвана и компрессия с маслом уходит наружу,вскрытие покажет

Автор:  Woolf [ Вт апр 05, 2011 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Машину поменять проще и дешевле.

А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу..
и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится..
В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
MerTV писал(а):
Машину поменять проще и дешевле.

А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу..
и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится..
В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!

В любом случае свап на 3sfe глупая затея,гемора много а отдачи не очень тогдауж свапать на 3sge хоть какойто толк

Автор:  александр57 [ Вт апр 05, 2011 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот уж на 3sge точно бредовая идея.Выйдет дороже стоимости авто.БлекТоп -верный путь :roll:

Автор:  Ash [ Вт апр 05, 2011 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

александр57
кто тебе сказал что триэсы гые дорогие?

Автор:  MerTV [ Вт апр 05, 2011 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Триэс думаю не сложнее и не дороже свапнуть чем блэктоп. Даже триэсЖЕ. Стоимость двигателя изначально дешевле,найти проще. Коробку по уму и на блек другую надо. Тока гемор с креплением двигателя,и то относительный.
А вот оформить потом это как получится...

Автор:  otter [ Вт апр 05, 2011 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Триэс думаю не сложнее и не дороже свапнуть чем блэктоп. Даже триэсЖЕ. Стоимость двигателя изначально дешевле,найти проще. Коробку по уму и на блек другую надо. Тока гемор с креплением двигателя,и то относительный.
А вот оформить потом это как получится...
теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил! Что мусора большие спецы по тоётовским двигателям?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

сколько вообще стоит установка 4аге под ключ?

Автор:  MerTV [ Вт апр 05, 2011 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил!

Ага. Все идиоты в ГИБДД. И машин не видели ни разу :)
Одни мы умные.
Модель двигателя определит мало-мальски подкованный инспектор,а ее никто не отменял

Автор:  otter [ Вт апр 05, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
otter писал(а):
теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил!

Ага. Все идиоты в ГИБДД. И машин не видели ни разу :)
Одни мы умные.
Модель двигателя определит мало-мальски подкованный инспектор,а ее никто не отменял
да я не утверждаю, я хочу рассмотреть по подробней данную ситуацию

Автор:  MerTV [ Вт апр 05, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
сколько вообще стоит установка 4аге под ключ?

в Москве МаксМикс берет 15 килорублей,помоему. Но это в Короллообразные. В Карине чуть больше возни с проводкой,поэтому дороже наверное

Автор:  bender [ Вт апр 05, 2011 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

возни с провокдой со свапом на блэктоп на берновой карине мало. собирали на базе косы от Ешки с перепайкой раъемов ЭБУ. ушло 2 вечера + подгонка по месту :) 4а-ге конечно хорошее начало, но слабоват он для Ешки - момент на низах нетот (может просто я придираюсь уже :D ), надо 3S-GE или GTE сразу. правда это уже не бюджет нифига. я готовлюсь вдуть малость в блэк для уверенной тяги с низов

Автор:  unit1971 [ Вт апр 05, 2011 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
Далеко не факт что кольца менять придется,может быть просто прокладка гбц порвана и компрессия с маслом уходит наружу,вскрытие покажет


Спасибо за совет. Перед принятием окончательного решения все-таки сдеаю вскрытие.

Всем остальным так же спасибо! Уточняю по поводу 3S-FE. Я не хотел свап ради свапа, просто когда брал машину морально был готов либо к капиталке либо к замене двигателя. Желания делать из каришки самолет у меня нет, просто не думал что ставить 3с-фе это такой гемор)

После вскрытия движки отпишу в теме.

Woolf писал(а):
MerTV писал(а):
Машину поменять проще и дешевле.

А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу..
и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится..
В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!


Эта машинка покорила меня своей ценой и "прозрачностью" (в плане бывших владельцев машина все время была в почти в одних руках, я "всего лишь" третий). По ней сразу видно в чем ее проблемы. Мне кажется можно и за 200 тысяч купить "конфетку" и хапнуть с ней горя. А тут скромные 100 тыс. руб. Понятно в каком состоянии продается машина за такие деньги.

Автор:  Ctazzz [ Вт апр 05, 2011 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

unit1971
поставить контрактный 4a или даже 7a fe тебе не доставит никакого труда,всё просто вынул,вставил

Автор:  Никита [ Вт апр 05, 2011 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

unit1971
Это случайно не Карина с Эльмаша с передним серым бампером?

Автор:  Beso [ Вт апр 05, 2011 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
В Карине чуть больше возни с проводкой,поэтому дороже наверное

А также с выхлопом, впуском, ГУРом. ;-)

Автор:  MerTV [ Вт апр 05, 2011 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да. Но с помощью сварки выхлоп не проблема. Впуск на блек или нулевик,на первое время,либо с помощью фена и бутылки стеклянной раздербанивается родной фильтр. С Гуром вот да,чуть проблемнее. Вернее чуть удорожает свап.
Но думаю окончательная цена не сильно меняется, ИМХО,по сравнению с той же леворукой Короллой

Автор:  Beso [ Ср апр 06, 2011 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
окончательная цена не сильно меняется, ИМХО,по сравнению с той же леворукой Короллой

Сергей, блэктоп в 110-ую Короллу падает практически болт-он, с использованием стандартных деталей свап-кита, почти без изобретений и инженерного колхоза...

Автор:  Ctazzz [ Ср апр 06, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
А за сколько бы ты свапнул в карину блек?

Автор:  Beso [ Ср апр 06, 2011 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
за сколько бы ты свапнул в карину блек?

По времени или по деньгам? :-)

Я бы счас не стал браться. Не до того.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/