Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Обороты плавают
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=968
Страница 1 из 2

Автор:  VeyroN [ Пт сен 05, 2008 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Обороты плавают

что-то в последнее время на холостых у меня начинают плавать обороты в районе от 500 до 700, иногда всё стабильно, а иногда начинает фигнёй маяться. в чём может быть проблема?

Автор:  diablo [ Пт сен 05, 2008 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

в клапане холостого хода(в механической части, а не в электромагните)

Автор:  VeyroN [ Пт сен 05, 2008 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

а где он находится? ))

Автор:  Beso [ Пт сен 05, 2008 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Или в свечах. Или в проводах высоковольтных. Или...
Много может быть причин.

Автор:  VeyroN [ Пт сен 05, 2008 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

свечи новые, провода правда еще не проверял. а может это быть из-за заговняканых форсунок и инжектора?

Автор:  diablo [ Пт сен 05, 2008 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

может еще крышка трамблера +бегунок

Автор:  Beso [ Пт сен 05, 2008 1:30 am ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN писал(а):
может это быть из-за заговняканых форсунок и инжектора

А это что ещё за зверь? ;-))))))
Может быть и из-за форсунок. У меня в предыдущем посте многозначительное многоточие. ;-)
В таких неоднозначных случаях относиться к форуму как к панацее - неразумно.

Автор:  diablo [ Пт сен 05, 2008 2:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Но есть руководство к действию! дерзай :)

Автор:  Andre [ Чт окт 02, 2008 1:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN
Получилось определиться с проблемой?

Автор:  VeyroN [ Чт окт 02, 2008 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

агась. помогла промывка инжектора) терь просто летает. жду еще новые форсуночки)

Автор:  alpine [ Вт окт 07, 2008 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

привет а что форсунки заказываешь оригинальные или нет
у меня такая же беда тресется вся на холостых- вибрация !
а вот когда похолоднее на улице холостые держит хорошо , что может быть?

Автор:  XaMillion [ Ср мар 04, 2009 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Нужен совет. Почистил Клапан холостого хода и заслонку, как описано в данной статье http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm

После того, как все собрал начались проблемы с оборотами двигателя. При холодном запуске обороты бешено прыгают с 2000 до 1500 и обратно, если отсоединить датчик холостого хода то обороты фиксируются на 1500 и перестают скакать.
Почистил все хорошо, разбирал несколько раз, почти везде промазал герметиком, поэтому подсоса воздуха быть не должно.
До чистки все работало, чистил для профилактики, грязи было много.
Какие есть мысли? Только по существу пожалуйста.

Автор:  voldemarik [ Ср мар 04, 2009 2:38 am ]
Заголовок сообщения: 

1. Воздушная пробка
2. грязный магнит/вал или умирает.
Первый более вероятный.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

XaMillion писал(а):
то обороты фиксируются на 1500

вроде должно 1300 быть

Автор:  XaMillion [ Ср мар 04, 2009 2:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Как убрать воздушную пробку?
Обороты ниже 1500 не падаю вообще, даже когда двигатель прогревается до рабочей температуры.

Автор:  diablo [ Ср мар 04, 2009 4:16 am ]
Заголовок сообщения: 

обнули моск, предохранитель EFI

Автор:  Crazy-Frog [ Ср мар 04, 2009 6:59 am ]
Заголовок сообщения: 

XaMillion
тросик газа нигде не пережат? свободно ходит? Датчик положения дросельной заслонки глянь.

Автор:  Zema [ Ср мар 04, 2009 8:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Читал про чистку КХХ
там ведь после промывки и чистки надо
регулировать каким то болтиком холостой ход
убавить немного

Автор:  vassilen [ Ср мар 04, 2009 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

про болтик братцы забудте!!! не крутите его!!! а мозги обнулите и катайтесь потом км 10 примерно все должно заработать :!:

Автор:  voldemarik [ Ср мар 04, 2009 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Zema писал(а):
регулировать каким то болтиком холостой ход

этим больтиком не ХХ регулируеться, а положение дросельной заслонки. и крутить его надо только в случае когда его уже кто то крутил.

Автор:  Jackinda [ Ср мар 04, 2009 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

А у мну вчера вообще история была =) Поменял раидатор, сел в машину, завожу... Прогрелся и поехал, на светофоре обороты фигак упали и назад и так постоянно. Оказывается заклинило кнопку подъема водительского стекла, из-за нее и падали обороты...

Автор:  XaMillion [ Ср мар 04, 2009 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мозг обнулял снятием клеммы с аккумулятора.
Очень смущает, то что обороты бешено прыгают с 2000 до 1500 туда, сюда.

Автор:  Zema [ Ср мар 04, 2009 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вычитал:

После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вкручен до упора регулировочный винт оборотов (отсюда жор топлива). Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.

Отсюда:

http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm

Автор:  БелыйГусь [ Ср мар 04, 2009 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zema писал(а):
Вычитал:
У Диваныча этот винт кто-то уже крутил шаловливыми ручками, он его просто на место вернул.

Автор:  voldemarik [ Ср мар 04, 2009 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zema писал(а):
Вычитал:

у тебя он тоже выкручен? Этот болт крутится на заводе, у меня головка обломана изначально, чтобы не крутили кому не следует.

Автор:  XaMillion [ Ср мар 04, 2009 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

С этим болтиком все ок он не выкручен, отрегулирован и аккуратно срезан на заводе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/