Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не тянет на низах,неустойчевый хх. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9629 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | taksit [ Вс мар 20, 2011 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не тянет на низах,неустойчевый хх. |
Всем привет!!!Помогите советом!Недавно купил Corona Exiv 1990г.в. 3F-SE авто было не находу,после сборки выявилась проблема:неустойчевый хх,плохая тяга до 1500 об.После чего помыл форсунки ультразвуком,заменил фильтр топливный/воздушный и сеточку в баке,поменял свечи,почистил ДЗ и КХХ не помогло.Поменял клапан хх и ДПДЗ не помогло.ДПДЗ настроил по мануалу.КХХ открывается и закрывается без заеданий,биметал.пружинку не трогал.Проводка КХХ целая.Проверял/промывал вакуумную систему все в норме,заменил клапан вентиляции картера.Подскажите что может быть. |
Автор: | Билл [ Вс мар 20, 2011 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может бензонасос помирает?или фильтр забит топливный,или же фильтр на самом бензонасосе. И что там со свечами? |
Автор: | forsash [ Пн мар 21, 2011 7:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
taksit писал(а): Фильтр и сеточку менял,свечи новые.Вообще после 2000об едет неплохо. На патрубке охлаждения возле ГБЦ стоит датчик с оборванным контактом.Может кто подскажет что за датчик.(может системы холодного пуска)
На 4а на металлическом патрубке стоит 2 датчика, сразу за термостатом основной датчик температуры, для EBU. А подальше датчик включающий вентилятор охлаждения радиатора.(кипелка). Датчик температуры -два контакта, датчик на вентилятор -один. Неустойчивый хх может вызываться причиной подсоса воздуха во впускной коллектор. Такие темы есть на форуме. А воще можно как-то пересечся, посмотреть на екзив, может что подскажу. ![]() |
Автор: | Beso [ Пн мар 21, 2011 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё на корпусе термостата там есть термоклапан для адсорбера. Его тоненькие трубки часто обламываются. Не он? |
Автор: | taksit [ Пн мар 21, 2011 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на металлическом патрубке стоят три датчика:слева сверху датчик температуры для ECU двухконтактный дальше этот(обломанный) одноконтактный и снизу датчик указателя температуры. Датчик включения вентилятора радиатора стоит в самом радиаторе. Цитата: Неустойчивый хх может вызываться причиной подсоса воздуха во впускной коллектор Впускной коллектор посадил на герметик+новая прокладка+новые колечки форсунок. Цитата: А ещё на корпусе термостата там есть термоклапан для адсорбера. Его тоненькие трубки часто обламываются. Не он?
Тагого клапана ненашел. Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: Когда проверял вакуумную систему обнаружил что датчик в ГУР всегда открыт после чего трубки заглушил и обороты немного упали но все равно ХХ неустойчив и на низах тянет плохо расход больше20. |
Автор: | Лев [ Пн мар 21, 2011 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня такие симптомы были при заломах проводов на ДПДЗ |
Автор: | taksit [ Пн мар 21, 2011 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а у меня такие симптомы были при заломах проводов на ДПДЗ
ДПДЗ поменял и настроил, заломов вроде нет проводку ДПДЗ завтра проверю. Хотел снять лог двигателя.Купил переходник USB-COM ,собрал кабель, когда стал подключать оказалось что в разъеме отсутствует TE2 ![]() И вобще можно ли сделать диагностику без этого контакта(не скрепочную)??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |