Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Не тянет на низах,неустойчевый хх.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9629
Страница 1 из 1

Автор:  taksit [ Вс мар 20, 2011 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Не тянет на низах,неустойчевый хх.

Всем привет!!!Помогите советом!Недавно купил Corona Exiv 1990г.в. 3F-SE авто было не находу,после сборки выявилась проблема:неустойчевый хх,плохая тяга до 1500 об.После чего помыл форсунки ультразвуком,заменил фильтр топливный/воздушный и сеточку в баке,поменял свечи,почистил ДЗ и КХХ не помогло.Поменял клапан хх и ДПДЗ не помогло.ДПДЗ настроил по мануалу.КХХ открывается и закрывается без заеданий,биметал.пружинку не трогал.Проводка КХХ целая.Проверял/промывал вакуумную систему все в норме,заменил клапан вентиляции картера.Подскажите что может быть.

Автор:  Билл [ Вс мар 20, 2011 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может бензонасос помирает?или фильтр забит топливный,или же фильтр на самом бензонасосе.

И что там со свечами?

Автор:  taksit [ Вс мар 20, 2011 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр и сеточку менял,свечи новые.Вообще после 2000об едет неплохо. На патрубке охлаждения возле ГБЦ стоит датчик с оборванным контактом.Может кто подскажет что за датчик.(может системы холодного пуска)

Вложения:
Parts.ashx.jpg
Parts.ashx.jpg [ 258.07 КБ | Просмотров: 2255 ]

Автор:  forsash [ Пн мар 21, 2011 7:31 am ]
Заголовок сообщения: 

taksit писал(а):
Фильтр и сеточку менял,свечи новые.Вообще после 2000об едет неплохо. На патрубке охлаждения возле ГБЦ стоит датчик с оборванным контактом.Может кто подскажет что за датчик.(может системы холодного пуска)

На 4а на металлическом патрубке стоит 2 датчика, сразу за термостатом основной датчик температуры, для EBU. А подальше датчик включающий вентилятор охлаждения радиатора.(кипелка). Датчик температуры -два контакта, датчик на вентилятор -один.
Неустойчивый хх может вызываться причиной подсоса воздуха во впускной коллектор. Такие темы есть на форуме. А воще можно как-то пересечся, посмотреть на екзив, может что подскажу. :D

Автор:  Beso [ Пн мар 21, 2011 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ещё на корпусе термостата там есть термоклапан для адсорбера. Его тоненькие трубки часто обламываются. Не он?

Автор:  taksit [ Пн мар 21, 2011 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня на металлическом патрубке стоят три датчика:слева сверху датчик температуры для ECU двухконтактный дальше этот(обломанный) одноконтактный и снизу датчик указателя температуры.
Датчик включения вентилятора радиатора стоит в самом радиаторе.

Цитата:
Неустойчивый хх может вызываться причиной подсоса воздуха во впускной коллектор

Впускной коллектор посадил на герметик+новая прокладка+новые колечки форсунок.
Цитата:
А ещё на корпусе термостата там есть термоклапан для адсорбера. Его тоненькие трубки часто обламываются. Не он?

Тагого клапана ненашел.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Когда проверял вакуумную систему обнаружил что датчик в ГУР всегда открыт после чего трубки заглушил и обороты немного упали но все равно ХХ неустойчив и на низах тянет плохо расход больше20.

Автор:  Лев [ Пн мар 21, 2011 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня такие симптомы были при заломах проводов на ДПДЗ

Автор:  taksit [ Пн мар 21, 2011 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а у меня такие симптомы были при заломах проводов на ДПДЗ

ДПДЗ поменял и настроил, заломов вроде нет проводку ДПДЗ завтра проверю.
Хотел снять лог двигателя.Купил переходник USB-COM ,собрал кабель, когда стал подключать оказалось что в разъеме отсутствует TE2 :( но в колодке самого ЭБУ контакт TE2 есть но провод к нему не подходит может он быть действующим??
И вобще можно ли сделать диагностику без этого контакта(не скрепочную)???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/