Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

3S-FE а едет хуже десятки.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=956
Страница 1 из 6

Автор:  Hronick [ Пн сен 01, 2008 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  3S-FE а едет хуже десятки.

Собствено появился повод задуматься..... :?:

Напрягает вот что: двигатель приходится сильно крутить чтобы присутствовала хоть какая-то динамика, например:

2 скорость 3000 об./мин - 45-50 км.час., 3 скорость 2500 об./ мин - 60 км.час, 4 скорость 3000 об./ мин - 80 км. час, 5-я скорость 3000 об./мин. 120 км.час.!!!! :o IMXO это ненормально. на ровной ненаклонной дороге без пассажиров и груза.

При этом холостые в норме, при прогреве где-то 1100-1200, после прогрева - 600 -650. Дерганий нет, но едет совсем вяло.... Недавно стал заливать 95-й на несте и Аэро вместо 92-го, может быть чуть-чуть порезвело, но не сильно ощутимо....

Есть такие подозрения: 1) Из-за выпускной системы, в области куда прикручена лямбда- сечет, если поставить ладошку к трубе - выхлоп еле чувствуется.... (возможно забит катализатор). 2) Забит топливный фильтр - как следствие слабое давление в рампе 3) неправильно одет ремень ГРМ (ну там на зубчик-два не так стоит) 4) неверное выставлено зажигание (тут могу ошибаться мож оно все таки автоматчески выставляется и не зависит от положения крышки трамблера).

Вобщем хочу спросить, могут ли какие-нибудь из моих предположений оказаться верными??? Где начать рыть???

P.S. Не сказать чтоб уж совсем не едет, разница конечно после бочки 75 л.с. есть, но я ожидал большего.

Автор:  tj_tosha [ Пн сен 01, 2008 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

1 и 2 варианты очень в полне рельно.

Автор:  voldemarik [ Пн сен 01, 2008 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы на твоем месте поехал бы на СТО, причин вялости может был куча.

Автор:  Vitek [ Пн сен 01, 2008 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

На 5-й 3000 и 120 км/ч - норма. Такие передаточные числа у трансмиссии. Вопрос в другом: за сколько ты до этих самых 120 разгоняешься? :wink:

Автор:  Ganer [ Пн сен 01, 2008 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
На 5-й 3000 и 120 км/ч - норма. Такие передаточные числа у трансмиссии. Вопрос в другом: за сколько ты до этих самых 120 разгоняешься? :wink:

+1

Автор:  voldemarik [ Пн сен 01, 2008 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick, хотя есть еще способ, спаяй шнур, подключи компу и сними характеристики.

Автор:  CarDriver [ Пн сен 01, 2008 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Не всегда диагностика выявляет такие вещи. Например, забитый катализатор моему другу на 4-Runnеr'е в Тойота -Кунцево выявить не смогли. Зато "развели" на бензонасос и форсунки.
Вопрос второй,что автор ожидал от машины. Может стоит для сравнения на другом 3sfe прокатится?
Вот по моим ощущениям Тойота со 133 сильным 2.0-16v едет как Галант 2.0 8v (109 л.с.) если не хуже,и гораздо тупее 136-сильного галантовского 4G63-16v. ИМХО.

Автор:  дядя [ Вт сен 02, 2008 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю всё намного проще, у моего друга был пассат 1.8 90лошадок продав его и пересев на хонду аккорд 2литра 136 стал жаловатся что хонда не едит по сравнению с пассатом и у меня тоже был пассат,пересел на тойоту первое время тоже был не совсем доволен. :oops: а загадка в том что немцы едут с низов хорошо а японца надо крутить они до 4000тыс вообще спят :) ИМХО.

Автор:  diablo [ Вт сен 02, 2008 2:48 am ]
Заголовок сообщения: 

крутить надо до красной зоны! а вам че мотора жалко? да он не сломается, если масло меняете.
трубу делать надо однозначно! проблема в этом кроется.. может она конечно не единственная, но начинать надо с выхлопа.

Автор:  Роман [ Вт сен 02, 2008 7:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1) Из-за выпускной системы, в области куда прикручена лямбда- сечет, если поставить ладошку к трубе - выхлоп еле чувствуется.... (возможно забит катализатор).

1-е чтобы я проверил.

Автор:  дядя [ Вт сен 02, 2008 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
крутить надо до красной зоны! а вам че мотора жалко? да он не сломается, если масло меняете.
трубу делать надо однозначно! проблема в этом кроется.. может она конечно не единственная, но начинать надо с выхлопа.
+1

Автор:  -=p@m=- [ Вт сен 02, 2008 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
Я сам на 5 на 3000 оборотов моя едет 110 км\ч ИМХО это нормально,хотя у нас двигатели разные.

Автор:  Niokrin [ Вт сен 02, 2008 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Hronick
Я сам на 5 на 3000 оборотов моя едет 110 км\ч ИМХО это нормально,хотя у нас двигатели разные.

та же ерунда
а то что на низах не тянет это есть такое у многих япончиков, у меня начинает тянуть толко после 2500-3000об

Автор:  Олег [ Вт сен 02, 2008 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Вопрос в другом: за сколько ты до этих самых 120 разгоняешься? :wink:

+1.
Надо заметить, что все современные двигатели, где больше 8 клапанов на 4 горшка на низах очень плохо тянут, за исключением двигателей с системами V-TEC и их разновидностей.
Я если не ошибаюсь, то на 3S-FE крутящий момент находится на 4000 об. в мин или даже выше.... Поэтому сильной тяги на более низких оборотах ждать не стоит.
У меня такой же двигатель, только коробка автомат. Сначала не мог понять - машина не едет... а потом попробовал режим кик-даун... и тут я понял, что все в порядке... в районе 4200 об. в мин. получаешь пинок под жопу и рвать она начинает всеми своими японскими лошадками... на этом я успокоился))))

Автор:  Trrr [ Вт сен 02, 2008 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

у мя примерно такие же показатели но ездит довольно резво )
хотелось узнать как вы думаете скока лошадей примерно остаетса
когда пробег переваливает за 300 тыщ ) (понятно что много от чего зависет но в общих чертах :D )

Автор:  Hronick [ Вт сен 02, 2008 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Trrr писал(а):
у мя примерно такие же показатели но ездит довольно резво )
хотелось узнать как вы думаете скока лошадей примерно остаетса
когда пробег переваливает за 300 тыщ ) (понятно что много от чего зависет но в общих чертах :D )


ИМХО "остаток" лошадей связан некой зависимостью с компрессией, к примеру у нового движка компрессия в цилиндрах 13,5, примем это число за 100%, при этом у движка 133 лошади, а у такого же движка при компрессии 10,5 путем нехитрых вычислений (если лиейная зависимось в пропорции) получается 103 лошади.... Но это только мое ИМхо, может и ошибаюсь :)

Автор:  walker [ Вт сен 02, 2008 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

CarDriver писал(а):
Вот по моим ощущениям Тойота со 133 сильным 2.0-16v едет как Галант 2.0 8v (109 л.с.) если не хуже,и гораздо тупее 136-сильного галантовского 4G63-16v. ИМХО.

ну не знаю, не знаю... У друга вот тот самый Галант 2.0 16v и едет он так же примерно

РґСЏРґСЏ писал(а):
Я думаю всё намного проще, у моего друга был пассат 1.8 90лошадок продав его и пересев на хонду аккорд 2литра 136 стал жаловатся что хонда не едит по сравнению с пассатом и у меня тоже был пассат,пересел на тойоту первое время тоже был не совсем доволен.


У отца такой пассат, там коробка вообще странная. 1я и 2я соовсем коротки, на 3ей он хоть как-то начинает ехать, но всё равно тупой как ни крути. Причём пассат в практически идеальном состоянии

Автор:  CarDriver [ Вт сен 02, 2008 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Из японцев маздовские 2.0 (FS) с низов получше тянут... И едут не намного хуже. Хотя лошадок там 115 только. Видать в распределении крутящего момента дело.

Автор:  Vital [ Ср сен 03, 2008 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Вроде на этом форуме (а может и на старом) писали, что на 3S мозги подстраиваются под стиль вождения. Если вы постоянно ездите без резких ускорений, то скорей всего "иногда тапка в пол" вас огорчит ( в смысле динамика разгона)
:)

Автор:  diablo [ Ср сен 03, 2008 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

подстраиваются под параметры датчиков. крутите ваши моторы хотяб до 5т тогда и динамика появится

Автор:  lexxx [ Ср сен 03, 2008 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
подстраиваются под параметры датчиков. крутите ваши моторы хотяб до 5т тогда и динамика появится


+1 то же иногда кажется что не тянет, на симферопольку когда выезжаю как дам под зад :D до 5-6 тысчь оборотов и думать начинаю зачем 5 передача :D на 3 ужо 130км\ч (5,5-6 тысчь оборотов) :D

Автор:  kirser [ Ср сен 03, 2008 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
подстраиваются под параметры датчиков. крутите ваши моторы хотяб до 5т тогда и динамика появится

С динамикой и расход бензина проявится.

Автор:  diablo [ Ср сен 03, 2008 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

fuck the fuel economy :D

Автор:  Олег [ Ср сен 03, 2008 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
fuck the fuel economy :D

Как правило такую наклейку на джипы вешают :D

Автор:  Роман [ Ср сен 03, 2008 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще ребят надо повесить наклейку Sparco! Это точно разгонит автомобиль :D

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/