Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Переделка LB на не LB (STD). http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=951 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Engine08 [ Вс авг 31, 2008 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Переделка LB на не LB (STD). |
Хочу переделать LB на не LB.Какие сложности возникнут? |
Автор: | Beso [ Вс авг 31, 2008 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никаких. Покупаешь все различающиеся детали и - в путь. ![]() |
Автор: | Engine08 [ Вс авг 31, 2008 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты голову FE продал? |
Автор: | Beso [ Вс авг 31, 2008 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа, некогда. ![]() |
Автор: | Engine08 [ Вс авг 31, 2008 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай заберу! |
Автор: | voldemarik [ Вс авг 31, 2008 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Никаких. Покупаешь все различающиеся детали и - в путь. Smile
голову, впускной колллектор, мозги, кислородный датчки? |
Автор: | дядя [ Вс авг 31, 2008 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда-то я уже поднимал этот вопрос и понял что овчинка выделки не стоит,правильно пишет Генеральный конструктор плюс к этому надо будет наверняка поменять косу,систему выпуска,топливную рампу,вообщем затраты сапостовимые с покупкой контрактного мотора. И наверное надо будет что-то придумывать с системой зажигания.Хотя более точно на все вопросы сможет ответитьBESO |
Автор: | voldemarik [ Вс авг 31, 2008 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
точно, топливную рампу надо менять. ну это актуально для тех, у кого нахаляву голова есть. Интересно, а если взять просто заблорировать дополнительные отверстия впускного коллектора, поменять мозги и поставить лямду, что будет:) |
Автор: | дядя [ Вс авг 31, 2008 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): точно, топливную рампу надо менять. Именно такой совет я получил на этом сайте когда хотел заняться переделкой http://forum.autodata.ru/index.php
ну это актуально для тех, у кого нахаляву голова есть. Интересно, а если взять просто заблорировать дополнительные отверстия впускного коллектора, поменять мозги и поставить лямду, что будет:) |
Автор: | Beso [ Пн сен 01, 2008 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Engine08 писал(а): Давай заберу! Любой каприз за ваши деньги! (с) ![]() Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: voldemarik2 писал(а): заблорировать дополнительные отверстия впускного коллектора, поменять мозги и поставить лямду
Мысль правильная. Только не заблокировать, а открыть. ![]() И форма половины каналов в ЛБ-башке - грустная для небедного мотора. И форсунки слишком горячо стоят. |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 01, 2008 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Только не заблокировать, а открыть. так если открыть то воздуха больше будет. Beso писал(а): И форсунки слишком горячо стоят.
А в режиме ЛБ им не горячо? |
Автор: | Beso [ Пн сен 01, 2008 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Beso писал(а): Только не заблокировать, а открыть. так если открыть то воздуха больше будет. "Воздуха больше будет" - это как? В атмосфере Земли? Или в лёгких водителя? Каков физический смысл этой фразы? %-))) voldemarik2 писал(а): Beso писал(а): И форсунки слишком горячо стоят. А в режиме ЛБ им не горячо? Горячо. ЛБ предъявляет повышенные требования к деталям своего двигателя, при том сокращая их ресурс. |
Автор: | BARBAROSSA [ Пн ноя 10, 2008 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beco получается если заслонка во втором канале будет постоянно (очень часто) открыта, могут быстро испортиться форсунки |
Автор: | Beso [ Пн ноя 10, 2008 2:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не получается. ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн ноя 10, 2008 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Engine08 писал(а): Хочу переделать LB на не LB
Никто не задал этого вопроса, а он как раз главный: - А зачем, для какой цели? Для увеличения мошьности или для уменьшения требований к деталям и неприхотливости системы? |
Автор: | diablo [ Пн ноя 10, 2008 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
наверное кого то жаба душит покупать новый датчик обедненки ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн ноя 10, 2008 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): наверное кого то жаба душит покупать новый датчик обедненки
а новые мозги? |
Автор: | diablo [ Пн ноя 10, 2008 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда смысла нет вообще в этом. |
Автор: | 3832 [ Пн ноя 10, 2008 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а какой номер мозгов? и кислородного датчика? на не LB... у меня был LBмотор,поменял на не LBмотор...вот осталось: мозг и датчик поменять... |
Автор: | Cleric [ Вт ноя 25, 2008 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже у меня таже самая проблема. ![]() Датчик и мозги. Интересно сколько это денег будет стоить? |
Автор: | Beso [ Вт ноя 25, 2008 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик - тыща рублей универсальный. Мозги - рублей семьсот во Владе, ещё рублей за столько же доставят. Но появится отсечка при 180 км/ч. ![]() |
Автор: | Cleric [ Вт ноя 25, 2008 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю до такой скорости машина и не разгониться ![]() А как понять, какие именно мозги нужны? |
Автор: | Beso [ Вт ноя 25, 2008 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разгонится без проблем, если всё исправно. Да любые от Короны с 4A-FE или от Короллы. На Каринах праворульных тоже ЛБ ставились... Можно и автоматные, они "мкппшным" мотором вполне нормально будут рулить. Надо будет только одну перемычку смастерить, чтобы стартер не блокировался. |
Автор: | Evgen66 [ Вт дек 02, 2008 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso а такой блок (мозги) подойдет- 89661-2В370. Есть этот блок, датчик детонации, трамблер (19020-15180) на четыре ВВ провода. Осталось коса и лямба или что то ещё нужно при условии что голова остаётся ЛБ ? Спасибо. |
Автор: | Beso [ Вт дек 02, 2008 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
РНе могу счас сказать. потому что даже доступ к Экзисту у меня счас урезанный. Я с маленьким ноутбуком в больнице лежу. Применимость по парт-намберу не проверю. То, что голова остаётся ЛБ - плохо. %-) Надо выводить из действия (точнее - уже бездействия. после катрации ЛБ) дополнительные заслонки. А ещё лучше бы весь тракт переделать, чего не сделать без смены башки... |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |