Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Переделка LB на не LB (STD).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=951
Страница 1 из 13

Автор:  Engine08 [ Вс авг 31, 2008 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Переделка LB на не LB (STD).

Хочу переделать LB на не LB.Какие сложности возникнут?

Автор:  Beso [ Вс авг 31, 2008 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никаких. Покупаешь все различающиеся детали и - в путь. :-)

Автор:  Engine08 [ Вс авг 31, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ты голову FE продал?

Автор:  Beso [ Вс авг 31, 2008 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неа, некогда. :-)

Автор:  Engine08 [ Вс авг 31, 2008 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Давай заберу!

Автор:  voldemarik [ Вс авг 31, 2008 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Никаких. Покупаешь все различающиеся детали и - в путь. Smile

голову, впускной колллектор, мозги, кислородный датчки?

Автор:  дядя [ Вс авг 31, 2008 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то я уже поднимал этот вопрос и понял что овчинка выделки не стоит,правильно пишет Генеральный конструктор плюс к этому надо будет наверняка поменять косу,систему выпуска,топливную рампу,вообщем затраты сапостовимые с покупкой контрактного мотора. И наверное надо будет что-то придумывать с системой зажигания.Хотя более точно на все вопросы сможет ответитьBESO

Автор:  voldemarik [ Вс авг 31, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

точно, топливную рампу надо менять.
ну это актуально для тех, у кого нахаляву голова есть.
Интересно, а если взять просто заблорировать дополнительные отверстия впускного коллектора, поменять мозги и поставить лямду, что будет:)

Автор:  дядя [ Вс авг 31, 2008 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
точно, топливную рампу надо менять.
ну это актуально для тех, у кого нахаляву голова есть.
Интересно, а если взять просто заблорировать дополнительные отверстия впускного коллектора, поменять мозги и поставить лямду, что будет:)
Именно такой совет я получил на этом сайте когда хотел заняться переделкой http://forum.autodata.ru/index.php

Автор:  Beso [ Пн сен 01, 2008 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Engine08 писал(а):
Давай заберу!

Любой каприз за ваши деньги! (с) ;-)))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

voldemarik2 писал(а):
заблорировать дополнительные отверстия впускного коллектора, поменять мозги и поставить лямду

Мысль правильная. Только не заблокировать, а открыть. ;-)
И форма половины каналов в ЛБ-башке - грустная для небедного мотора. И форсунки слишком горячо стоят.

Автор:  voldemarik [ Пн сен 01, 2008 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Только не заблокировать, а открыть.

так если открыть то воздуха больше будет.

Beso писал(а):
И форсунки слишком горячо стоят.

А в режиме ЛБ им не горячо?

Автор:  Beso [ Пн сен 01, 2008 12:56 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Beso писал(а):
Только не заблокировать, а открыть.

так если открыть то воздуха больше будет.


"Воздуха больше будет" - это как? В атмосфере Земли? Или в лёгких водителя? Каков физический смысл этой фразы? %-)))

voldemarik2 писал(а):
Beso писал(а):
И форсунки слишком горячо стоят.

А в режиме ЛБ им не горячо?


Горячо. ЛБ предъявляет повышенные требования к деталям своего двигателя, при том сокращая их ресурс.

Автор:  BARBAROSSA [ Пн ноя 10, 2008 1:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Beco получается если заслонка во втором канале будет постоянно (очень часто) открыта, могут быстро испортиться форсунки

Автор:  Beso [ Пн ноя 10, 2008 2:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Не получается. :-)

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 10, 2008 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Engine08 писал(а):
Хочу переделать LB на не LB

Никто не задал этого вопроса, а он как раз главный:
- А зачем, для какой цели?

Для увеличения мошьности или для уменьшения требований к деталям и неприхотливости системы?

Автор:  diablo [ Пн ноя 10, 2008 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

наверное кого то жаба душит покупать новый датчик обедненки :D

Автор:  voldemarik [ Пн ноя 10, 2008 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
наверное кого то жаба душит покупать новый датчик обедненки

а новые мозги?

Автор:  diablo [ Пн ноя 10, 2008 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

тогда смысла нет вообще в этом.

Автор:  3832 [ Пн ноя 10, 2008 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

а какой номер мозгов?
и кислородного датчика?
на не LB...
у меня был LBмотор,поменял на не LBмотор...вот осталось:
мозг и датчик поменять...

Автор:  Cleric [ Вт ноя 25, 2008 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Похоже у меня таже самая проблема. :o
Датчик и мозги. Интересно сколько это денег будет стоить?

Автор:  Beso [ Вт ноя 25, 2008 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Датчик - тыща рублей универсальный.
Мозги - рублей семьсот во Владе, ещё рублей за столько же доставят.
Но появится отсечка при 180 км/ч. ;-)))

Автор:  Cleric [ Вт ноя 25, 2008 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю до такой скорости машина и не разгониться :)
А как понять, какие именно мозги нужны?

Автор:  Beso [ Вт ноя 25, 2008 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разгонится без проблем, если всё исправно.
Да любые от Короны с 4A-FE или от Короллы. На Каринах праворульных тоже ЛБ ставились...
Можно и автоматные, они "мкппшным" мотором вполне нормально будут рулить. Надо будет только одну перемычку смастерить, чтобы стартер не блокировался.

Автор:  Evgen66 [ Вт дек 02, 2008 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso а такой блок (мозги) подойдет- 89661-2В370. Есть этот блок, датчик детонации, трамблер (19020-15180) на четыре ВВ провода. Осталось коса и лямба или что то ещё нужно при условии что голова остаётся ЛБ ? Спасибо.

Автор:  Beso [ Вт дек 02, 2008 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

РНе могу счас сказать. потому что даже доступ к Экзисту у меня счас урезанный. Я с маленьким ноутбуком в больнице лежу. Применимость по парт-намберу не проверю.
То, что голова остаётся ЛБ - плохо. %-)
Надо выводить из действия (точнее - уже бездействия. после катрации ЛБ) дополнительные заслонки. А ещё лучше бы весь тракт переделать, чего не сделать без смены башки...

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/