Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Карина без лябмда зонда и катализатора???
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=942
Страница 1 из 2

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 7:26 am ]
Заголовок сообщения:  Карина без лябмда зонда и катализатора???

Господа. помогите ответить на вопрос, приобрёл машину, при замене шарнира глушителя на гофру не обнаружил ни катализатора ни лябды, как такое может быть?
PS поиск на форуме и интернете ничего не дал, нашлась информация только про "урезанные" авенсисы

Автор:  Amangeldy [ Чт авг 28, 2008 7:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin
полную инфо заполни что за машина? какого года..........может после того я могу подсказать кое что

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 7:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Carina-E, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, японосборка, Frame№: AT190-AEMDKW

Автор:  Amangeldy [ Чт авг 28, 2008 7:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin писал(а):
4A-FE ниразу не LB

:) Когда делал капремонт глушителя у меня там лямбды и катализатора не было. Отсутствие ЛЗ - думаю это фишка в СТД (требуются советы от Гуру Мастеров нашего форума). Срок службы катализатора небольшой, после того как он умирает его просто оттуда убирают.......возможно у тебя такая ситауция, когда то был, потом выкинули катализатор..........
ЗЫ: вроде по году выпуска у тебя ЛБ должно быть, моя то 93 года......тогда в Британии не собирали ЛБ, японосборка по моему с 92 года идет с ЛБ..........

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 8:31 am ]
Заголовок сообщения: 

так в том то и вопрос что уширения выпускного коллектора не наблюдается, нигде, после "штанов" нет, перед резонатором тоже нет, насколько я понимаю чтоб катализатор вышел на рабочую температуру его размешать должны как можно ближе к головке двигателя,
ПыСы следов сварки тоже нет (в случае если вставили просто кусок трубы вместо резонатора)
ну а с другой стороны на сколько я знаю лямбда это головная боль многих тоётоводов, поэтому если ECU знает как работать без лямбды тоодной проблемой меньше (за экологию обидно только)

Автор:  Amangeldy [ Чт авг 28, 2008 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

если нет то значит убрали, и неважно все равно не будешь ставить т.к. незаводские год ...два могут прослужить..........да и зачем он тебе?

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

да в принципе незачем, вопрос стоит в том что была ли эта заводская комплектация или кулибины нашаманили, да и вопрос с лямбдой, если его нет то нет обратной связи влияние на расход/тягу автомобиля

Автор:  voldemarik [ Чт авг 28, 2008 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin писал(а):
Carina-E, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, Frame№: AT190-AEMDKW

Сделай фото движка, 96 год и японка, это очень странно.
Я думую у тебя ЛБ, англичанка, и датчки обедненки в коллектора находиться.
И вин номер начинается на SB.
Фото движка в студию.
Amangeldy писал(а):
. Срок службы катализатора небольшой,

Я на 270 тыс вырезал катализатор, и он только спереди немножко был загажен, можно было и дальше так ездить.

Автор:  Amangeldy [ Чт авг 28, 2008 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
он только спереди немножко был загажен

но тот вырезанный тобой заводской ..........я имел в виду неоригинальные катализаторы, которыми рынок переполнен.......

Автор:  voldemarik [ Чт авг 28, 2008 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Amangeldy, например, есть универсальные, но там не такой принцип.

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

господа прошу прощения за излишнюю самоуверенность,но:
1.форсунки находятся в коллекторе а не в головке двигателя.
2."грибок"-клапан давления топлива расположен в сторону "назад"
3. дополнительной катушки как ЛБ нет, катушка зажигания находиться в трамблёре
4.вин номер отсутствует как класс, есть только фрейм номер.
5. на всём протяжении выхлопного тракта, начиная от штанов заканчивая банкой глушителя нет ни проводов ни датчиков ничего что хоть на 20% смахивало на лямдазонд или датчик бедной смеси

Автор:  Amangeldy [ Чт авг 28, 2008 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

фотку в студию ...

Автор:  voldemarik [ Чт авг 28, 2008 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Тогда откуда известно чот год 96?
Вроде
Niokrin писал(а):
AT190-AEMDKW
эот не фрейм
это модель.

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
96 год и японка, это очень странно.
ну если быть честным до конца то 96 по документам, при попытках пробить год изготовления по фрейм номеру выползает начало-середина 95 года

Автор:  Роман [ Чт авг 28, 2008 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1.форсунки находятся в коллекторе а не в головке двигателя.

не лб

Автор:  voldemarik [ Чт авг 28, 2008 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

на укранском форуме есть машина похажа на твою, без вина, японка и тоже лямда не нашлась.

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 9:38 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Тогда откуда известно чот год 96?
Вроде
Niokrin писал(а):
AT190-AEMDKW
эот не фрейм
это модель.

на табличке, которая спереди выбитым по англицке написанно FRAME№ AT190L-AEMDKW

Автор:  Amangeldy [ Чт авг 28, 2008 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
есть универсальные, но там не такой принцип

не отрицаю, есть такие универсальные.............

Автор:  voldemarik [ Чт авг 28, 2008 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin писал(а):
на табличке, которая спереди выбитым по англицке написанно FRAME№ AT190L-AEMDKW

смотри приват, там в в конце есть фото таблички, сравни.

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 9:40 am ]
Заголовок сообщения: 

по непроверенным данным они шли на экспорт в пендостан(Америко кто не в курсе), потому как там (по расказам опять же) бензин ещё хуже нашего, лямда и катализатор дохли

Автор:  voldemarik [ Чт авг 28, 2008 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin писал(а):
по непроверенным данным они шли на экспорт в пендостан(Америко кто не в курсе), потому как там (по расказам опять же) бензин ещё хуже нашего, лямда и катализатор дохли

Значит та ссылка на твою браскую машину:)

Автор:  Amangeldy [ Чт авг 28, 2008 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Niokrin писал(а):
пендостан (Америко кто не в курсе),

:lol: :lol: :lol:

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Она самая, спасибо большое, думаю что в принципе вопрос исчерпан

Автор:  voldemarik [ Чт авг 28, 2008 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересно услышать расход какой?

Автор:  Niokrin [ Чт авг 28, 2008 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Интересно услышать расход какой?

трасса 6-7
город 9-10
масла примерно литр от смены до смены, примерно 8-10 тыщ, тормозуху не ест :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/