Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Свап 5A-FE на 7A-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9200
Страница 1 из 1

Автор:  Orte [ Вс фев 13, 2011 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Свап 5A-FE на 7A-FE

Я смотрю, тут многа умных людей, которые много знают про 7А-ФЕ. У меня вообще то не карина, а левин, но по сути лапти те же тока в профиль. Левин в сотом кузове, в нем сейчас стоит 5А-ФЕ, который хочет капиталки. А у моего кореша, занимающегося запчастями нашелся двиг 7А-ФЕ с коробкой косой и мозгами от карины 98 года. Вот я и подумал прикупить этот движок. Двиг скорее всего будет с 245 коробкой. У меня стоит безрежимка 240 (букву не вспомню). СТарый двиг не ЛБ и трамблерный, новый скорее всего лб и ДИС-2. Я точно знаю что поддон упрется в балку, т.к. он больше, а вот теперь вопросы:

1. Подружатся ли провода косы внешней с внутренней проводкой, в частности с приборной панелью?
2. Подойдет ли выпускной коллектор от 5А, если подойдет, как быть с датчиком обедненки (или как его там? у меня в трубе может не быть под него дупла)? если это дело не подойдет где можно падишману купить б/у коллектор? На этом форуме есть барахолка?
3.Поддон от 5А-ФЕ можно вкорячить на 7А-ФЕ навсегда или хотя бы временно. Я так понимаю у него объем меньше.

Добавлено спустя 42 минуты 25 секунд:

4. Ваще еслми за ЛБ смотреть, я не думаю что он сильно много немора доставит. Мне просто вообще предложили снять башку с моего 5А-ФЕ поставить ее на 7А-ФЕ и получить не ЛБшный мотор, но для этого надо некисло извратиться - откапиталив эту самую башку, выдраив весь впуск, и еще я не очень понял в итоге как быть с электронной системой зажигания в таком случае.

Автор:  MerTV [ Вс фев 13, 2011 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Не подружатся. Коса с Карины совсем другая в плане проходит через моторный щит в другом месте,да и весь блок с реле тоже. Нужно из твоей 5а плести будет.
2. Коллектор подойдет,штаны тока не состыкуются,нужно будет колхозить. Датчика обедненной смеси на правом руле нет,обычная лямбда. Зато датчик CPS стоит,которого на левом руле нет.
3. Поддон от 5а можно поставить,но его тут же разобьет коленвалом,ход поршня больше,поэтому и придуман поддон из двух половин,а не из-за объема масла
А оформлять как все это? Просто так не получится,хоть и один модельный ряд

Автор:  Orte [ Вс фев 13, 2011 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос следующий, есть возможность привезти двиг от кариба не лб. кариб естессна полноприводный. МОзгам на полный привод будет похер если я короб от карины моноприводной воткну 245ый?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

MerTV писал(а):
А оформлять как все это? Просто так не получится,хоть и один модельный ряд


Оформлять легко. Машина снята с производства. Приходиш в гибдд 500 рублей платиш и тебе буковки 5а меняют на 7а.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Чо за датчик CPS?

Автор:  MerTV [ Вс фев 13, 2011 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. По поводу автоматов не силен,похрену будет или нет...
2. По поводу снята с производства и 500 руб.,ты бы узнал все поподробнее. Может конечно в каждом регионе по своему,но я сомневаюсь что все так просто. Иначе все бы свапались почем зря :)
3. CPS это датчик давления. Установлен в головке,в первом цилиндре

Автор:  Orte [ Вс фев 13, 2011 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть впринципе движки от карибов. Но года у них старые. Они без ЛБ. :)
Есть желание воткнуть двиг и забыть о нем хотя бы тыщ на 100. Их во владе некисло моют, заливая маслогорловину водой, что потом после этого будет - дураку понятно. ЛУчше посвежее двиг ЛБ чем полутруп с кариба. Или полутруп с кариба. Не определилсо ишшо.

Автор:  Ctazzz [ Вс фев 13, 2011 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

тебе 4AGE самое оно втыкать а ты хочеш овощной 7а

Автор:  Orte [ Вс фев 13, 2011 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
тебе 4AGE самое оно втыкать а ты хочеш овощной 7а


Бюджет кошмарный. 7А в самый раз подойдет.
Блек стоит от 40 (при этом это контракт, который 90 проц надо будет перебирать, т.к. они уже с япии отжатые идут) плюс короба с56 штук 20, полный кит тормозов рублей 15, плюс привода со ступицами под замену ибо родные разорвет к херовой матери. Переделка мозгов, проводки, приборку надо ГЕшную. Проще купить машину с блеком чем вставлять его в мое корытце. А вот 7А самая тема укладывается в бюджет 30к и прет повеселее. Будет много денег - одену на него черную голову и врежу в блок маслофорсы. Вот тогда можно будет рвань машину собирать. А так пока смысла не вижу. ВОт и думаю что брать ЛБ посвежее или карибовский не лб Подревнее.

Автор:  Александр74 [ Вс фев 13, 2011 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Orte писал(а):
одену на него черную голову и врежу в блок маслофорсы.

Честно говоря, такое вряд ли проканает - у 7А заметно больше нагрузка на детали КШМ, чем на 4А при одинаковых оборотах к/вала, поэтому, скорее всего, на 8000 об/мин что-нибудь разлетится. К тому же, непонятно, какими мозгами ты будешь этим управлять? Есть и другие ньюансы. Недавно обсуждался такой проект, пришли к выводу, что не стоит огород городить. :)

Автор:  Orte [ Вс фев 13, 2011 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тут суть вопроса не в том какую в будущем башку вешать, можно и 16кл. Я наконец то разобралси чо мне надо. Мне надо LB мотор 7А. Какой я уже определилсо. Ща дело за баблом и месяц ждать. Штатный двиг кушает масло сильно.

LB мотор низовой 157 момента выдает на 2800 об. и потом подпин на 4500, 115 пони на 5400
А не лб верховой и свои 160 момента выдает на 4400 а 120 пони на 6000 об.

LB не надо крутить. Он будет меньше жрать и лучше ехать. В городском цикле это очень удобно. Так что буду ставить LB. LB свежее годом. Плюс если в него форсы резать у него стенки лучше расположены. Ну это на будущее.

Автор:  Ctazzz [ Вс фев 13, 2011 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

привода там меняются потомучно разные на же и фе моторах,прирост там не такой дикий чтоб их разрывало.
Короб можно оставить старый.
А переделка косы и мозгов там минимальна,у тебя же не карина с абсолютно другой косой.Тебе даже не придется городить огород с переносом бачка гура и удлинением шлангов
а тормозилки за 8к можно купить главно искать :)

Я бы поднакопил ещё 15-20 и получил абсолютно другую машину в динамике,ну смотри дело твоё-хозяин-барин :roll:
Даже если так не советую ЛБ мотор брать стд-ха лучше :wink:

Автор:  Orte [ Пн фев 14, 2011 1:46 am ]
Заголовок сообщения: 

LB жрет меньше. А как дела у обычного моторас моментом и с расходом? МЕня еще интересует перепиновка косы, я перелопатил весь tcm клуб, extreme и дром. Выводы сделал такие, что по косе переделок минимум, а если брать STD мотор, то там гвоздем программы может стать разве что датчик детонации. Я чес гря не в курсе есть ли он на 5а и 7а. Интересно что придется придумать с проводкой.

Почему не GE? не хочу. Надоело тратить деньги на машину. Устал двиг - в стоймость капиталки влазит контрактник 7А наура вместе с коробом. Сильвер с коробом уже не влазит. В случае с GE проще "свапнуть водителя в другую машину". Свап GE вылазит за все мыслимые бюджеты, поэтому и не вижу смысла. Почему не хочу капиталить штатный мотор? Нет времени на разбор, покупку запчастей, и прочее. Так получилось что на машине много езжу. Плюс второй комплект навесного не лишний, а 7А - лучший способ поднять динамику авто и занедорого сменить двиг. По поводу контракта особых страхов нет, если привезут хреновый двиг - он поедет обратно.
Не очень канеш понятно, почему так не любят LB. Весь заморок в датчике обедненки, которого у меня не будет, а будет CPS, как я понял, т.к. версия япоцкая, так что покупать по 8 касиков датчики мне не светит. Жрахать он будет на 2 литра меньше, тянуть снизу лучше, иридий раз в год купить не проблема, бензин у нас в Перми нормальный - по мне так оптимальный вариант. Или я что то не допонимаю?

Автор:  Ctazzz [ Пн фев 14, 2011 2:00 am ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего если свапнеш 7а стд косу не придется переделывать вообще только мозги в штатное место новые вставить
на 5а диаметр горшков отличается от 4а\7а
а 7а от 4а в свою очередь только высотой блока больше они ничем не отличаются
Lb шные движки это только на европейских а этот пресловутый cps там вроде бы датчик нах-ся гдето в блоке.имхо стрёмный мотор+гемор с распиновкой косы простых стдэх выбор огромный
Ну насчет 2х литров я не уверен,у меня вот дохлый датчик и расход приличный ок 12 литров

Автор:  Beso [ Пн фев 14, 2011 2:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz писал(а):
Lb шные движки это только на европейских а этот пресловутый cps там вроде бы датчик нах-ся гдето в блоке.имхо стрёмный мотор+гемор с распиновкой косы простых стдэх выбор огромный

Ошибка: есть и на внутреннем японском рынке ЛБ-шники, в полный рост.
Датчик давления - в головке, в камере сгорания 1-го цилиндра.
Выбор простых (неЛБ) 7А не столь уж и большой.

Автор:  Ctazzz [ Пн фев 14, 2011 2:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Странно,я думал япошки такое сворганить только для "не японцев"смогли,ибо свой народ они любят не так как наши..:D .А как же тогда контрактный ДОС?Что-то не видел таких

Автор:  Beso [ Пн фев 14, 2011 3:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz
Не обязательно далеко ходить, вполне достаточно просто время от времени читать форум. Или хотя бы даже "особо соответствующие темы".
И тогда будешь в курсе, что есть различия между ЛБ для Европы и ЛБ для внутреннего рынка. Во втором случае используется "обычная " лямбда, зато мониторится давление над поршнем первого цилиндра. Дополнительные заслонки, платиновые свечи ,прочие прелести ЛБ-мотора - делают русского с японцем братьями навек.
%-)

Автор:  Orte [ Пн фев 14, 2011 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо понял. Движок нужен с кариба.

Последний вопрос - 7A-FE встанет на A240L? Не охота коробку менять, вдруг заморок будет с контрактной, да и так дешевле выйдет. По поводу большего момента - вкурсе, слыхал что даже сильвер на 240 короб ставили. Коробас у меня живой.

Автор:  Beso [ Пн фев 14, 2011 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Orte писал(а):
7A-FE встанет на A240L?

Встанет, конечно. Коробка ж не режимная, управление у неё сугубо гидромеханическое, без электроники. Моментная характеристика мотора для неё более-менее подойдёт.

Автор:  Orte [ Пн фев 14, 2011 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо:)! 7а явно дешевле капиталки 5А выходит! через месяц воткну двиг. Ехать долго будет. И еще поискать поживее надо. STD поставим.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Забыл спросить - штатного бензонасоса хватит? Или недокач может получиться?

Автор:  Beso [ Пн фев 14, 2011 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Orte писал(а):
штатного бензонасоса хватит? Или недокач может получиться?

Хватит, конечно. Рапзница в мощностях мизерная, а у насоса запас производительности двукратный.

Автор:  Orte [ Вт фев 15, 2011 4:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Извините был пьян стыдно. :?

Автор:  fox32 [ Сб фев 19, 2011 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

кто подскажет, подойдет ли на мою карину двигатель от TOYOTA SPACIO(Модель кузова AE111) , Год выпуска: 1999., двиг 4A-FE, АКПП A246E -01A. какие могут возникнуть трудности при переустановке?
спасибо, заранее благодарен.
вот его фотка:) http://img.avtobest-part.ru/cars/214647.jpg
и вообще, какой мотор туда можно впихнуть, чтоб ни чего не переделывать, или по минимуму:)

Автор:  MerTV [ Сб фев 19, 2011 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

По подписи непонятно что у тебя за двигатель. LB или STD?

Автор:  fox32 [ Вс фев 20, 2011 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
а будет разница, я честно говоря не знаю какой он, надо посмотреть:) я этот двигатель со всем навесным беру.

Автор:  MerTV [ Вс фев 20, 2011 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если заморичится с проводкой и заменой мозга то несущественно,если хочешь малой кровью,то тот что на фото потребует замены впуска и выпуска если у тебя STD и замену головы если у тебя LB

Автор:  fox32 [ Вс фев 20, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
ну впуск и выпуск я со своего старого движка поставлю, а если что голову тож от его. а так я думаю что больше проблем ни каких не будет. осталось дождаться когда его привезут.
спасибо за советы:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/