Заранее извиняюсь, если подобная тема уже прозвучит, но спецом 2 дня просматривал форум искомого ответа не нашел... если что можете можете меня к какой-нибудь теме прикрепить, но попрошу поделиться опытом.
В общем история такая, махнул я свой родной 7a-fe Lb на 7a-fe Lb ипонский. Завел мотор на родном мозгу - все прекрасно работает, только вот в чем засада, расход поднялся до гигантских 12-14 литров на сотню по городу, причем это LB и нифига не едет, а жрет

Может я чего-то при свапе не учел? Чем вообще ипонский ЛБ от европского отличается?
Датчик обедненной смеси оставил свой - европский, ибо косу у мотора не менял и подключил все к своей косе. А вот провод торчащий из первого цилиндра не подключал, как я понял это японский датчик обедненки...
В общем товарищи, подскажите...