Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводится 3S-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gogahu [ Вт авг 19, 2008 1:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится 3S-FE |
Машина простояла 2 суток. Стартер как обычно прокрутил несколько оборотов и двигун завелся. Проработав 3-4 сек остановился. Стартер работает, движек не запускается. Свечи: сухие, искра есть, но на мой взгляд слабая. Топливом со свечей пахнет. Бензонасос топливо подает, но похоже до форсунок не доходит. Давление в обратке есть - проверил, скинув с насоса обратку. Слил все топливо в "надежде" на воду этим же насосом почти 30 литров. Заполнение 5 литров в течение 2 минут. Залил свежее топливо - картина та же. Проверили коды - ошибок нет. Форсунку первого цилиндра (докуда долез без съема рампы) проверил - 5V есть. Проверили температурные датчики - сопротивление чуть ниже нормы. Скинули их вообще - бобикус. Трамблер сняли - замерили катушку - по книжке показания в пределах нормы. Могут ли коммутатор или мозги сдохнуть внезапно... или причина все таки в насосе или трамблере (контакты в крышке и бегунок почистил)???? HELP!!! А сколько ходят высоковольтные провода? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт авг 19, 2008 7:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
5 вольт на форсунку мало. При включенном зажигании на одном проводе должно быть всегда +12 вольт, второй провод управляющий, массу на него подает ЭБУ. Что значит нет ошибок? Чек моргает равномерно? Или не моргает вообще? ВВ провода разом не умирают. |
Автор: | voldemarik [ Вт авг 19, 2008 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может сигналка глючит? |
Автор: | Dmitry_R [ Вт авг 19, 2008 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Может сигналка глючит?
Тебе везде сигналка мерещится ![]() Белыйгусь прав на одном контакте форсунок около 12В при вкл. заж копай сначала отсюда. |
Автор: | Gogahu [ Вт авг 19, 2008 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил напряжение на форсунках - 12V есть. Было подозрение на недостаточное давление в топливной системе - поменял насос на десяточный. Компьютер не выдает никаких ошибок. Как проверить коммутатор? Могут ли съехать мозги? Компьютер четко реагирует на отключения датчиков - коды соответствуют букварю. Готов уже ехать на диагностику, но все же хочется понять и получить совет от бывалых Carina-еристов, чтобы не выглядеть полным лохом потом. |
Автор: | MerTV [ Ср авг 20, 2008 7:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть опасения что искра слабая,попробуй разогнуть контакты свечи до примерно 1.5 и проверь ещё раз. Точнее увидишь. У другана была такая история: зимой машина завелась,поработала 5 минут и заглохла. Искра вроде есть,но слабая,оказалась катушка зажигания. Кстати прозванивали её по букварю, отклонения параметров были минимальны Добавлено спустя 10 минут 22 секунды: Так ты с Нижнего! Где машина территариально находится,может подъехать помочь? |
Автор: | Dmitry_R [ Ср авг 20, 2008 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): попробуй разогнуть контакты свечи до примерно 1.5
Не очень хороший совет, если свечи новые и исправные. * Сильно не рекомендуется гнуть электроды на свечах. Разве что, свечи A20 ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 20, 2008 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На не лб двигателях если свечой не касаться массы, будет искра? |
Автор: | Dmitry_R [ Ср авг 20, 2008 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На всех будет. Даже если колпачек свечи на ходу стащить немного ( на 1 см.) будут слышны щелчки пробоя. |
Автор: | kostolom [ Ср авг 20, 2008 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как это если свечой массы не касаться искра будет,откуда она возьметься,контакта то не будет,тоже самое,что в розетку сунуть в один контакт отвертку тебя ж не долбанет. |
Автор: | Никита [ Ср авг 20, 2008 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): как это если свечой массы не касаться искра будет,откуда она возьметься,контакта то не будет,тоже самое,что в розетку сунуть в один контакт отвертку тебя ж не долбанет.
+1 |
Автор: | Dmitry_R [ Ср авг 20, 2008 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вольдемарик ответил |
Автор: | Gogahu [ Чт авг 21, 2008 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится 3S-FE |
Оттащил в сервис. Попросили завести - попытался - стартер крутит, движок не заводится. Мастер говорит сразу - по признакам и по звуку не ремнь ГРМ, скорее всего электрика. Через два часа звонят - на одном цилиндре 5!!! Говорят, что ремень перескочил, но видимо не сильно. У меня всвязи с этим вопрос: а у 3S-FE в такой ситуации с клапанами что происходит? Ремень менял 15 тыс.км назад одновременно с сальниками валов. Но сейчас один из сальников чуть подкапывает (правая сторона по ходу слегка сыровата). В обсуждении одной из тем прочитал, что ГРМ не любит подтекания сальников. Могло ли это быть причиной перескакивания ГРМ (если оно конечно было)? К сожалению многие сервисы работают на раскрутку клиента: поменять все и вся, даже если ничего нет страшного. Однажды в авторизованном сервисе Toyota замерили компрессию и посоветовали перебрать двигатель. Обошелся вливанием в цилиндр Xado и выровнилась компрессия. Мерил еще раз там же - мастера были в сильном недоумении (а может так намерили сами) ![]() |
Автор: | Gogahu [ Чт авг 21, 2008 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заодится 3S-FE |
ПРоблемы продолжаются. Мастера сказали, что ГРМ на месте и будут менять катушку в трамблере. На мое предложение исключить клапана по давлению (8-9.5-5-9) простым способом: налить немного масла на поршень - говорят, что они так не делают, а меряют только специальным прибором (интересно это каким). Решили сначала поставить катушку и завести двигатель. Очередной вопрос к гуру. Машина до этого никаких признаков потери мощности не показывала. Обороты держала ровно. В какой момент исчезла компрессия? ![]() Хочется верить масетрам в сервисе, но к сожалению пока не получается. Больше походит на развод. Хотя ничего плохого об этом сервисе не слышал (хорошего пока тоже). Вчера говорили, что по электронике вопросы сняты, перескочил ГРМ. Сегодня ГРМ на месте, дохлая катушка. Завтра - капремонт движка что ли???? |
Автор: | Gogahu [ Пт авг 22, 2008 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): 5 вольт на форсунку мало. При включенном зажигании на одном проводе должно быть всегда +12 вольт, второй провод управляющий, массу на него подает ЭБУ.
Что значит нет ошибок? Чек моргает равномерно? Или не моргает вообще? ВВ провода разом не умирают. Ошибок не выдает вообще, на все монипуляции с датчиками компьютер реагирует адекватно. |
Автор: | ForestCar [ Пт авг 22, 2008 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 -------------- Ну прально написанно, искра таким образом будет пробивать на массу(корпус), а если положить на двигун то будет пробивать меж своими контактами.... Так что навесу хе-хе вообщем не советую, если не в резиновых перчатках ![]() |
Автор: | Артем [ Пт сен 05, 2008 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
искра здесь скорее всего непричем двигатель не заведеться пока на форсунки не придет сигнал минусом с компьютера 12в |
Автор: | БелыйГусь [ Пт сен 05, 2008 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем писал(а): сигнал минусом с компьютера 12в А это хто за зверь? :0
|
Автор: | Артем [ Пт сен 05, 2008 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да с граматикой у меня проблемы но факт остается фактом пока на форсунках не будет 12в и пока с компьютера не придет сигнал "-" двигатель не заведеться |
Автор: | БелыйГусь [ Сб сен 06, 2008 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюс на форсунках должен быть всегда при включении зажигания. Минус действительно подает ЭБУ. В нужный момент. Когда двигатель крутится. |
Автор: | Pininforino [ Чт сен 11, 2008 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): как это если свечой массы не касаться искра будет,откуда она возьметься,контакта то не будет,тоже самое,что в розетку сунуть в один контакт отвертку тебя ж не долбанет.
Немного ОФФтопа : если попадешь на фазу то долбанет и от одного провода ![]() |
Автор: | diablo [ Чт сен 11, 2008 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не долбанет, если заземлен не будешь. а вот высокое напряжение ударит и даже если ты в воздухе висеть будешь... потомушта с тела напряжение будет рассеиваться в среду.. вот и заземление. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |