Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Расход движка 7A-FE lb http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9122 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей 51 [ Пт фев 04, 2011 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Расход движка 7A-FE lb |
Добрый день, спецы как думаете если порвана мембрана привода заслонок системы ЛБ, может из-за этого расход повысится до 16-18 литров на сотню. Я понимаю что зима, но прошлой зимой расход был не более 11-12 литров в городе. Всё остальное исправно, самодиагностика никаких ошибок не выдает... |
Автор: | ribalov75 [ Пт фев 04, 2011 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей 51 писал(а): если порвана мембрана
так она у вас ,,порвана,, или ,,если порвана,, ? проверяли ? думаю,что 18 литров это как-то многовато будет если привод заслонок ,,умер,,.... |
Автор: | БелыйГусь [ Сб фев 05, 2011 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей 51 писал(а): если порвана мембрана привода заслонок системы ЛБ, может из-за этого расход повысится до 16-18 литров на сотню
Может, там подсос воздуха в коллектор образуется. Обороты ХХ на прогретом какие? |
Автор: | zic-zag [ Сб фев 05, 2011 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А кстати, МАР сенсор почувствует "лишний" воздух или нет?Где-то читал что именно этим и лучше МАР по сравнению с ДРМВ. Ведь если почувствует, то коррецию по топливу сделает.Тогда, наверное, ХХ уползут вверх? |
Автор: | Beso [ Сб фев 05, 2011 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
zic-zag писал(а): МАР сенсор почувствует "лишний" воздух или нет?Где-то читал что именно этим и лучше МАР по сравнению с ДРМВ. Ведь если почувствует, то коррецию по топливу сделает.Тогда, наверное, ХХ уползут вверх?
Точно. МАПу практически всё равно, через дроссель или в обход него попадает в двигатель воздух. Лишь бы через впускной коллектор, не в обход клапанов. ![]() |
Автор: | Александр74 [ Сб фев 05, 2011 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей 51 писал(а): Всё остальное исправно, самодиагностика никаких ошибок не выдает.
1. Есть неисправности, которые не отслеживает самодиагностика, но влияющие на расход топлива (термостат, например). Для проверки сделать диагностику со шнурком и посмотреть рабочую температуру - если она поддерживается ниже 80 градусов (проверять для надежности с выключенной печкой и закрытым капотом - до начала прогрева радиатора, либо в движении), то термостат на помойку. 2. Есть неисправности, влияющие на расход топлива, не связанные с работой двигателя (например, чуть нерасторможенный суппорт, вследствие подкисания, может заметно увеличивать расход топлива). Для проверки вывесить машину на подъемнике и проверить легкость вращения колес. ![]() Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Кстати, есть и еще один вариант - банально не доливают на заправке! ![]() |
Автор: | Сергей 51 [ Сб фев 05, 2011 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо что откликнулись на мою проблему и вот что я наблюдал, когда я газую, шток привода заслонок стоит на месте, может их просто заклинило в одном положении. В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается. Все неисправности, не связанные с работой двигателя отбрасываем, так как все проверено. Термостат осенью менял, так как на старом очень долго проходил прогрев двигателя до раб температуры, новый правда не оригинал, но вроде работает исправно. Объясните почему вырос расход и дерготня в этом режиме появляется, буду очень благодарен. Холостые в норме, работает ровно, заводится хорошо в любой мороз, мощность развивает как раньше... |
Автор: | ribalov75 [ Сб фев 05, 2011 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей 51 писал(а): В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается
да уж!!!! заколдованные моторы какие-то! и наверняка ведь причина-то этой дерготни у всех одна.... знать-бы чё за фигня ![]() |
Автор: | Александр74 [ Вс фев 06, 2011 6:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей 51 писал(а): новый правда не оригинал, но вроде работает исправно Без проги точно не узнаешь, какую температуру держит, тем более на неоригинал всегда есть подозрения. ribalov75 писал(а): наверняка ведь причина-то этой дерготни у всех одна
Ну а ты проверил мою версию? У меня машину просто не узнать (подсос ведь может быть и чуть в другом месте - в прокладке выпускного коллектора, например) ![]() |
Автор: | gerzolik [ Вс фев 06, 2011 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей 51 писал(а): Объясните почему вырос расход и дерготня в этом режиме появляется Ответ на поверхности: Сергей 51 писал(а): наблюдал, когда я газую, шток привода заслонок стоит на месте .Млять,как задрали эти английские корчи,зьвиняюсь,конечно,но вчерась глядел точно такую же.И чтобы вы думали?Точно такая же хрень-шток не двигается,при этом диафрагма целая.Продованы не двигаются в цене.А ценник уже вплотную к Российскому подогнали.Во как.
|
Автор: | shuvalov.s [ Пн фев 28, 2011 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей 51, ну что с проблеммой разобрался? Сергей 51 писал(а): В движении, в момент когда перед тем как тухнет зеленая лампочка EСONOMI, если газ дальше не нажимать машина дергается, чуть чуть придавить, лампочка гаснет и дерготня прекращается/ или отпустить газ и снова нажать то тоже дерготня прекращается.
У меня такая же дерготня, но шток при перегазовках ходит. Я тоже грешу на порвонную диафрагму, т.к. холостые обороты живут своей жизнью. Они не плавают, а залипают то на 900, то на 1000, а то и на 1200. Редко, но возвращаются и на 750. На диафрагму грешу по тому, что если снять трубку привода с резонатора впускного колектора и заткнуть сосок на колекторе - то обороты становятся 750, как и положено!!!!! УМНЫЕ ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, правильно ли я копаю?????????? Ещё: Трубка привода системы изменяемой геометрии одета напямую от колектора к приводу. Должен ли быть между ними электро-пневмо клапан?? или он есть только на 4А FE ????? |
Автор: | gerzolik [ Пн фев 28, 2011 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
shuvalov.s писал(а): Трубка привода системы изменяемой геометрии одета напямую от колектора к приводу Ооо,по моему методу. shuvalov.s писал(а): Должен ли быть между ними электро-пневмо клапан? Должон,и не только он,а ещё рессивер(бочонок такой чёрненький).
|
Автор: | shuvalov.s [ Пн фев 28, 2011 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Должон,и не только он,а ещё рессивер(бочонок такой чёрненький) тогда уж и разьём на 2 провода )))) Это я в мануале видел, там как раз на примере 4 а фе показано.... gerzolik писал(а): carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
А на 7а фе тоже так???? ТОЧНО ????????? Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI.......... |
Автор: | gerzolik [ Пн фев 28, 2011 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
shuvalov.s писал(а): тогда уж и разьём на 2 провода Не понял shuvalov.s писал(а): А на 7а фе тоже так???? ТОЧНО ????????? Абсолютно.shuvalov.s писал(а): Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI. Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.Именно про ентот колхоз я писал в ветке про индефикацию двига LB не LB.shuvalov.s писал(а): тогда уж и разьём на 2 провода А,догнал,ты пошукай добре,думаю отыщется.
|
Автор: | surik [ Пн фев 28, 2011 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики а вот подскажите где этот привод можно посмотреть на двигателе....недавно лазил так смотрел вот этот приводд который открывает заслонки но так и не нашел его.... как он хоть выглядит??? заранее спасибо ![]() Добавлено спустя 9 минут 23 секунды: еси есть то мож на фоточке покажите...... а так там просто вот впускной колектор и всю...вот нет там ничего подвижного....... |
Автор: | shuvalov.s [ Пн фев 28, 2011 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотриш на крлектор строго сверху- вниз (стоять придётся "раком", так-что соблюдай Т.Б. ![]() Погазуй и увидеш как он работает. |
Автор: | Alex J [ Вт мар 01, 2011 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
хи, знакомая проблема! на наших ленбурнах, но на 4а-фе - неправильно выставлена заслонка дросселя. Какой-то умелец просто ее сместил с заводской настройки. Одни такие мне два раза такую херню в сервисе делали!Придурки! Нельзя этот винтик трогать - потом с тестером по микромеирам приходиться регулировать. А эти мастера широкого профиля считают, все машины одинаковы и можно все крутить куда угодно. Выставить положение дроссельной заслонки по мануалу! Запаритесь точно попасть, но потом будете радоваться гораздо дольше! Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Если умер пневмопривод - движок на холодном с ума сходит, а после разогрева в норму входит на холостых. |
Автор: | shuvalov.s [ Вт мар 01, 2011 2:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex J писал(а): Выставить положение дроссельной заслонки Мы вроде не о ДРОСЕЛЬНОЙ заслонке говорили..... ![]() А о приводе ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК системы изминяемой геометрии ![]() Alex J писал(а): Если умер пневмопривод - движок на холодном с ума сходит, а после разогрева в норму входит на холостых.
Мы точно об одном и том же говорим?? |
Автор: | forsash [ Вт мар 01, 2011 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.Именно про ентот колхоз я писал в ветке про индефикацию двига LB не LB. Ок, я уже прочитал...Ну и что, оригинально ![]() ![]() shuvalov.s писал(а): У меня такая же дерготня, но шток при перегазовках ходит.
Я тоже грешу на порвонную диафрагму, т.к. холостые обороты живут своей жизнью. Они не плавают, а залипают то на 900, то на 1000, а то и на 1200. Редко, но возвращаются и на 750. На диафрагму грешу по тому, что если снять трубку привода с резонатора впускного колектора и заткнуть сосок на колекторе - то обороты становятся 750, как и положено!!!!! УМНЫЕ ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, правильно ли я копаю?????????? Да, там подсос воздуха получается во впускной коллектор , давление возрастает-мар это -видит -и мозг , помощью кхх, не может это скорректировать- ( кхх уже открыто всего до 24%, это миниум....). И тогда что-бы смесь ,была в норме мозг добавляет топлива и обороты возрастают....Как только ты затвкаешь пальцем трубочку- подсос устраняешь.... ![]() ![]() |
Автор: | Александр74 [ Вт мар 01, 2011 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): shuvalov.s писал(а):Шток то ходит , пропорционально лопочке EСONOMI.Всё верно,расскажи об этом Forsage ,а то не верит.
Между прочим, на машинах наших с forsash годов заслонки управляются несколько иначе, чем более ранних. Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ. потом даешь немного времени поработать на ХХ, снова открываются только при сильной перегазовке. Извиняюсь за оффтоп. |
Автор: | forsash [ Вт мар 01, 2011 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): Между прочим, на машинах наших с forsash годов заслонки управляются несколько иначе, чем более ранних. Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ. потом даешь немного времени поработать на ХХ, снова открываются только при сильной перегазовке.
Извиняюсь за оффтоп. Я не наблюдал работу заслонок в движении, но 2 в 1 работает так....езжу плавно (газ не в тапку и плавный разгон)- расход минимальный где-то 9л по городу, резко жмёшь газ после такой езды- еле идёт в разгон.... Отпускаешь педаль - резко жмёшь, всё работа в норме -ускорение в порядке....И так едет пока опять не начнёшь плавно наимать на газульку.... ![]() |
Автор: | Alex J [ Вт мар 01, 2011 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
shuvalov.s писал(а): Мы вроде не о ДРОСЕЛЬНОЙ заслонке говорили.....Confused
А о приводе ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК системы изминяемой геометрии Cool ну я сказал...исходя их опыта еще на старом форуме и на собственном. когда толпою измеряли сопротивление датчика ДЗ в разном положении. отличном от заводского. ![]() |
Автор: | gerzolik [ Вт мар 01, 2011 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): Если сделать несколько перегазовок, то они начинают открываться от любого маломальского нажатия на газ
У меня комп тоже дюже умный-адаптируется ,сцука такая.Если едешь неспеша,то погасить зелёную лампу нужно постараться,а вот ежели несколько раз ускориться с оранжевой-то запоминает мои желания и тушит зелёный свет куда охотней. |
Автор: | Alex J [ Вт мар 01, 2011 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): а вот ежели несколько раз ускориться с оранжевой-то запоминает мои желания и тушит зелёный свет куда охотней.
у меня просто начинает отсекать топливо и не разгоняет машину. Так что игра газом на моей нехорошая штука. |
Автор: | gerzolik [ Вт мар 01, 2011 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex J писал(а): начинает отсекать топливо и не разгоняет машину
Может лечить нужно? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |