Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
4A-FE и 4A-FE без катушки зажигания. Взаимозаменямы? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9116 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дим@н [ Пт фев 04, 2011 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | 4A-FE и 4A-FE без катушки зажигания. Взаимозаменямы? |
Вопрос такой. Нашёл себе на замену двигатель, единственное отличие, на моём есть катушка зажигания и соответственно пятый провод из трамблёра, а на том который хочу купить - нет. В остальном абсолютно одинаковые двигателя, оба от англичанок, форсунки стоят на тех же местах, различие в фишках от трамблёра, на моём одна а на том две. Вопрос: Возможна ли установка такого двигателя, нужно ли менять ENGINE CONTROL (блок который стоит под бардачком в салоне). Ну и трамблёр менять или можно свой воткнуть. ![]() |
Автор: | Beso [ Пт фев 04, 2011 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим@н писал(а): абсолютно одинаковые двигателя, оба от англичанок, форсунки стоят на тех же местах, различие в фишках от трамблёра, на моём одна а на том две.
Точно ли форсунки НА ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ? Если у него 4-хпроводной трамблёр, то там мотор НЕ-ЛБ. |
Автор: | Ash [ Пт фев 04, 2011 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько я понял, у топикстартера STD двиг с управление Боша, а замену хочет с управлением Денсо, не LB ли двиг нашел? Покажи хоть фотки сверху. Цитата: оба от англичанок дык вроде на англицких машинах не было Денсовских STD моторов, были ток ЛБ. Цитата: на моём одна на моем тоже, и крышка рыжая Цитата: 4-A-FE 107л.с.
Точно 107? |
Автор: | Beso [ Пт фев 04, 2011 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): у топикстартера был STD двиг с управление Боша, а замену хочет с управлением Денсо, не LB ли двиг нашел?
Нашёл-то он точно неЛБ, ибо 4-хпроводной трамблёр. А вот у него что - пока не ясно. Бош был уже с 93-го года? Уже забыл... |
Автор: | Дим@н [ Пт фев 04, 2011 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso с ФОРСУНКАМИ Я ПОХОЖЕ НАПУТАЛ, Т.К. У МЕНЯ ПО ВСЕМ ОПИСАНИЯ LB а вот найденный нет. Что ещё нужно менять при замене. |
Автор: | Beso [ Пт фев 04, 2011 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим@н писал(а): Что ещё нужно менять при замене.
Ох. Что-то уже малость утомительно стало... За крайнее время чуть ли не в пятый раз одно и то же пересказывать... Поиск по форуму не помогает? По сути, ты собираешься менять LB на неLB. Если, конечно, у тебя сечас LB, всё же, что мы не установили достоверно до сих пор. |
Автор: | Дим@н [ Пт фев 04, 2011 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): По сути, ты собираешься менять LB на неLB.
Именно так. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Beso У меня наклейка Свечи только платиновые, трамблёр денсо, и форсунки завёрнуты в головку блока. |
Автор: | den732 [ Пт фев 04, 2011 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): дык вроде на англицких машинах не было Денсовских STD моторов, были ток ЛБ.
у меня стд |
Автор: | Дим@н [ Сб фев 05, 2011 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
При детальном осмотре выяснилось, что двигателя не совсем одинаковые, у меня LB а который хочу приобрести нет, однако двигатель со всей проводкой и мозгами, только не хватает трамблёра. Могут ли возникнуть какие либо сложности, если могут то какие? И ещё агрегат, без номера имеется фото в справке о высвобождении агрегата, с этим в ГИБДД не возникнет трудностей? Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: И трамблёр, могу ли поставить свой - заменив крышку трамблёра. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |