Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

4A-FE и 4A-FE без катушки зажигания. Взаимозаменямы?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9116
Страница 1 из 1

Автор:  Дим@н [ Пт фев 04, 2011 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  4A-FE и 4A-FE без катушки зажигания. Взаимозаменямы?

Вопрос такой. Нашёл себе на замену двигатель, единственное отличие, на моём есть катушка зажигания и соответственно пятый провод из трамблёра, а на том который хочу купить - нет.
В остальном абсолютно одинаковые двигателя, оба от англичанок, форсунки стоят на тех же местах, различие в фишках от трамблёра, на моём одна а на том две.
Вопрос: Возможна ли установка такого двигателя, нужно ли менять ENGINE CONTROL (блок который стоит под бардачком в салоне).
Ну и трамблёр менять или можно свой воткнуть. :?

Автор:  Beso [ Пт фев 04, 2011 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим@н писал(а):
абсолютно одинаковые двигателя, оба от англичанок, форсунки стоят на тех же местах, различие в фишках от трамблёра, на моём одна а на том две.

Точно ли форсунки НА ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ? Если у него 4-хпроводной трамблёр, то там мотор НЕ-ЛБ.

Автор:  Ash [ Пт фев 04, 2011 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

насколько я понял, у топикстартера STD двиг с управление Боша, а замену хочет с управлением Денсо, не LB ли двиг нашел? Покажи хоть фотки сверху.
Цитата:
оба от англичанок

дык вроде на англицких машинах не было Денсовских STD моторов, были ток ЛБ.

Цитата:
на моём одна

на моем тоже, и крышка рыжая
Цитата:
4-A-FE 107л.с.

Точно 107?

Автор:  Beso [ Пт фев 04, 2011 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
у топикстартера был STD двиг с управление Боша, а замену хочет с управлением Денсо, не LB ли двиг нашел?

Нашёл-то он точно неЛБ, ибо 4-хпроводной трамблёр.
А вот у него что - пока не ясно. Бош был уже с 93-го года? Уже забыл...

Автор:  Дим@н [ Пт фев 04, 2011 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
с ФОРСУНКАМИ Я ПОХОЖЕ НАПУТАЛ, Т.К. У МЕНЯ ПО ВСЕМ ОПИСАНИЯ LB а вот найденный нет. Что ещё нужно менять при замене.

Автор:  Beso [ Пт фев 04, 2011 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим@н писал(а):
Что ещё нужно менять при замене.

Ох. Что-то уже малость утомительно стало... За крайнее время чуть ли не в пятый раз одно и то же пересказывать... Поиск по форуму не помогает?
По сути, ты собираешься менять LB на неLB. Если, конечно, у тебя сечас LB, всё же, что мы не установили достоверно до сих пор.

Автор:  Дим@н [ Пт фев 04, 2011 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
По сути, ты собираешься менять LB на неLB.

Именно так.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Beso
У меня наклейка Свечи только платиновые, трамблёр денсо, и форсунки завёрнуты в головку блока.

Автор:  den732 [ Пт фев 04, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
дык вроде на англицких машинах не было Денсовских STD моторов, были ток ЛБ.

у меня стд

Автор:  Дим@н [ Сб фев 05, 2011 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

При детальном осмотре выяснилось, что двигателя не совсем одинаковые, у меня LB а который хочу приобрести нет, однако двигатель со всей проводкой и мозгами, только не хватает трамблёра. Могут ли возникнуть какие либо сложности, если могут то какие?
И ещё агрегат, без номера имеется фото в справке о высвобождении агрегата, с этим в ГИБДД не возникнет трудностей?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

И трамблёр, могу ли поставить свой - заменив крышку трамблёра.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/