Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Заменил ГРМ начались проблемы 7а-fe
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9010
Страница 1 из 2

Автор:  zvezdochet74 [ Ср янв 26, 2011 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Заменил ГРМ начались проблемы 7а-fe

Привет уважаемым форумчанам. Немного предистории: недавно стал владельцем Тойоты Карины двигатель1800 правый руль механика. Движка работала как часы. В -27 запускалась отлично и вообще все было прекрасно за исключением check с кодом 36 вроде как датчик давления в камере сгорания распологается вакурат под шкивом распред вала( не путать с ДПКВ он тоже есть но ниже).
Итак. решил заменить ремень грм и ролик. Делал не сам в сервисе у приятеля с опытом. И начались сюрпризы. метки на шкиве КВ не оказалось( пометили штрихом на шкиве и корпусе), далее шкив РВ, на нем имелось несколько меток непонятного содержания, опять воспользовались штрихом. Заменили ремень и ролик собрали в соответствии с нашими метками. Итог: при попытке запустить двигатель, в момент детонации он пытался провернуть себя в обратную сторону, вроде как зажигание срабатывает слишком рано, но пару раз с трудом двигатель запускался но работал как то не ровно. Сразу стали проверять метки(3 раза проверяли) все ровно, просчитали логический цикл, все попадает. Замерили компрессию, на удивление по 14 в каждом горшке. Пробовали через смещение РВ по зубьям выставлять позднее зажигание, результат был но какой то сомнительный через раз но помягче, обратного проворота почти не было, но все равно не то. Стали грешить на датчики, но в литературе по 7а не было и слова про датчик давления в камере сгорания.
Еще проверили работу зажигания и сразу вопрос знатокам: какой датчик отвечает за подачу искры ДПКВ или ДПРВ или ваш вариант, искра есть.
Вобщем решили что без пол литра не разобраться, взяли, но новых мыслей не появилось.
еще ремень по числу зубьев проверяли.
В общем куда завтра лезть уже не знаю, какие будут соображения.

Автор:  Beso [ Ср янв 26, 2011 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

zvezdochet74 писал(а):
метки на шкиве КВ не оказалось( пометили штрихом на шкиве и корпусе), далее шкив РВ, на нем имелось несколько меток непонятного содержания, опять воспользовались штрихом. Заменили ремень и ролик собрали в соответствии с нашими метками. Итог: при попытке запустить двигатель, в момент детонации он пытался провернуть себя в обратную сторону, вроде как зажигание срабатывает слишком рано, но пару раз с трудом двигатель запускался но работал как то не ровно. Сразу стали проверять метки(3 раза проверяли) все ровно, просчитали логический цикл, все попадает.

Ищите метки, они должны быть. Это раз.
ВМТ 1-го и 4-го цилиндра можно отловить и самому, выкрутив свечи (по индикаторной головке точнее, по отвёртке ощутимо хуже, но при должной сноровке тоже можно). Это два.
Метки на шкиве распредвала и на первой крышке постели распредвала тоже должны быть. В крайнем случае, можно воспользоваться двойным комплектом меток на шестернях распредвалов...
За подачу искры отвечает ДПКВ. На вашем моторе его не сбить при замене ремня, по идее.
В литературе по ЯПОНСКИМ линбёрнам упоминаний CPS (в смысле датчика давления в камере сгорания 1-го цилиндра) хватает.
ЗЫ: число зубьев ремня вообще роли не играет, если он натянулся на шкивы.

Автор:  zvezdochet74 [ Ср янв 26, 2011 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

про раз; метки на шкиве КВ не найдены завтра сфоткаю со всех ракурсов выставляли ещё по верхнему положению шпонку ВМТ(КВ), также пользовались для проверки длинной отверткой это из второго. А вот про метки на РВ есть несколько меток в виде букв и отверстий: буквы A7 и U и по два отверстия на разных стрелах шкива РВ при возможности выложу фото чудо шкива, на нем кстати два шпоночных паза, но возможность ошибочной постановки исключаю ввиду собственных меток. Пробовали кстати и во втором пазу, нежно проворачивая КВ ожидая столкновения клапанов с поршнёй, а далее стартером, но эффект нулевой. Ради интереса проворачивали КВ без ремня с проверкой на соприкосновение с клапанами, разумеется так е от руки нежно, но в любой позиции РВ колено шло свободно поршни опускались и поднимались, что привело в полное удивление, а ведь должны встречаться, ну это так к размышлению.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Beso писал(а):
За подачу искры отвечает ДПКВ. На вашем моторе его не сбить при замене ремня, по идее.

А вот это интересно будем думать.

Автор:  MerTV [ Ср янв 26, 2011 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Клапана на этом двигателе с поршнями не встречаются. А метки должны быть. Ищите фото,или по книге делайте.

Автор:  zvezdochet74 [ Ср янв 26, 2011 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

По книге метка на РВ одна. Думаю придётся искать оригинальные шкивы и сравнивать.

Автор:  SaiD [ Ср янв 26, 2011 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Крышка снята - кулачки видно, на рисунках в легионовском букваре положение кулачков при правильно установленных валах видно хорошо - приблизительно выставить и затем определяться с метками точнее.

Автор:  zvezdochet74 [ Ср янв 26, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

где б его взять этот букварь?

Автор:  SaiD [ Ср янв 26, 2011 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ссылочка в первом посту этой темки. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7510


З.Ы. А вот здесь оч хороший фотоотчет по зам ГРМ на 7А Alex27104 http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1346 ... C&start=50

Автор:  Freeman [ Ср янв 26, 2011 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

zvezdochet74
в автомагазине или крупном книжном магазине. стоит рублей 400-450.

Автор:  Beso [ Ср янв 26, 2011 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

zvezdochet74 писал(а):
ведь должны встречаться

Возрадуйся: не должны. ;-)

Автор:  zvezdochet74 [ Чт янв 27, 2011 8:24 am ]
Заголовок сообщения: 

А за что отвечает датчик располагающийся справа от выпускного РВ ?

Автор:  SaiD [ Чт янв 27, 2011 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

А х.з. какой у тебя мотор - ты бы профиль заполнил как у всех - и насчет датчика давно бы уже ответ получил.

Автор:  Myth [ Чт янв 27, 2011 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
А х.з. какой у тебя мотор

в теме написано

хотя профиль не мешало бы заполнить

Автор:  SaiD [ Чт янв 27, 2011 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну 1.8 бывает 4S , а бывает 7A, да и каждый раз наверх страницы гонять с надеждой что толи есть там, то-ли нету ..... А датчик видимо датчик давления в первом цилиндре для яповского ЛБ, автор про него кстати в первом посту пишет.

Автор:  zvezdochet74 [ Чт янв 27, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Профиль щас пополню. а что за датчик на РВ?

Автор:  Beso [ Чт янв 27, 2011 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

zvezdochet74 писал(а):
что за датчик на РВ?

На распредвалах обычно ставят датчик положения распредвала (для фазировки впрыска (и зажигания, если DIS-4), а ещё датчик фазы для системы VVT-i. Ты сфоткай датчик, чтобы не гадать...

Автор:  zvezdochet74 [ Пт янв 28, 2011 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался на РВ стоит датчик фаз. Но это не все. Ремень был установлен правильно, дело как говорится не в бобине. Всему виной оказался стартер, который закусывал маховик в момент детонации и не давал двигателю запускаться. Пришли к этому после того как стартер совершенно перестал подавать признаков жизни и был послан в ремонт, после которого двигатель запустился нормально.
С одним разобрались, но при ремонте стартера выяснилось что втягивающее стоит кустарное собранное из деталей втягивающих различных марок авто :shock:.
Через Экзист нашел 2 вида реле
12V 0.8KW 4AGE,5AFE,7AFE..AT21# и 12V 1.0KW 5AFE,7AFE..AT211,212
разница в цене существеннаяза первый просят около 1500, а за второй 4500. теперь вот не знаю как определить какой мне нужен или без разницы.

Автор:  Beso [ Пт янв 28, 2011 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

zvezdochet74 писал(а):
не знаю как определить

Я бы купил тысячи за полторы бэушный денсовский стартер, а со своим бы потом возился по настроению.
ЗЫ: слово "детонация" ты в каком смысле употребляешь?

Автор:  MerTV [ Пт янв 28, 2011 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

а на самом стартере наклеички нет?

Автор:  SaiD [ Пт янв 28, 2011 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вау , отписался в другой теме, а второпях на цифры внимание не обратил. И 1500 и тем более 4500 явный перебор. Тот который за 4500 видимо как на дизелях - т.е. втягивающая не съемная. для таких втягивающих продается отдельно т.н. плунжер. Это пятак с сердечником соленоида всборе - у нас где-то от 400 цены начинались, хотя там и на такую цифру стоить нечему.

Автор:  zvezdochet74 [ Пт янв 28, 2011 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
ЗЫ: слово "детонация" ты в каком смысле употребляешь?

Забудем о карбовых движках с неисправным клапаном ХХ. Детонация - момент запуска.

Автор:  Beso [ Пт янв 28, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

zvezdochet74 писал(а):
Забудем о карбовых движках с неисправным клапаном ХХ. Детонация - момент запуска.

Абзац. Я предлагаю тебе, коллега, срочно забыть и о первом и о втором.
И дабы потом не вводить людей в непонятки, почитать:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... Google&lr=
Навскидку из тех ссылок, ну вот хотя бы эту: http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm

Автор:  ivan899 [ Пт янв 28, 2011 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Детонация- момент запуска бомбы :D

Автор:  [Gibson] [ Пн янв 31, 2011 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, сколько примерно стоит работа по заменя ремня ГРМ на 4A-FE в среднем?

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 31, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

[Gibson] писал(а):
в среднем?
В среднем по стране, СНГ или миру в целом? ;)
В Профиле поле Откуда полезно заполнить, ага :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/