Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Регулировка КХХ путём подгибания биметаллической пластины http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8983 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mouflon [ Пн янв 24, 2011 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка КХХ путём подгибания биметаллической пластины |
Разбирал тут БДЗ и обнаружил что при подаче напряжения на электромагнит управления КХХ сектор полностью не закрывается. Ни при -10 ни при 22х градусах ни при 80... ![]() ![]() Субъективно видно, что теперь мозги управляют КХХ. При заводке обороты сначала подпрыгнули примерно до 1500 потом опустились до 1200. После прогрева стоят на 800 оборотах. Жрать стала бы вроде как меньше, но по пробкам понять трудно. Народ, поскажите - как вы регулируете КХХ? PS... Логи сниму после того как спаяю очередной шнурок. |
Автор: | sum [ Пн янв 24, 2011 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка КХХ путём подгибания биметаллической пластин |
Mouflon писал(а): Разбирал тут БДЗ и обнаружил что при подаче напряжения на электромагнит управления КХХ сектор полностью не закрывается. Ни при -10 ни при 22х градусах ни при 80... А почему ты решил, что он должен полностью закрываться? Ведь если это случится при работающем двигателе - то он, двигатель, просто заглохнет. Mouflon писал(а): Народ, поскажите - как вы регулируете КХХ?
PS... Логи сниму после того как спаяю очередной шнурок. Аналогичный встречный вопрос, а почему ты решил, что КХХ кто-то регулирует?. Этого просто делать не стоит. Если у твоего движка неправильные прогревные обороты, то все равно ничего регулировать не нужно, достаточно просто промыть от грязи и нагара сам КХХ. И всё! Все отрегулирует электроника, в купе с ЕСУ. |
Автор: | Mouflon [ Пн янв 24, 2011 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка КХХ путём подгибания биметаллической пластин |
sum писал(а): Mouflon писал(а): Разбирал тут БДЗ и обнаружил что при подаче напряжения на электромагнит управления КХХ сектор полностью не закрывается. Ни при -10 ни при 22х градусах ни при 80... А почему ты решил, что он должен полностью закрываться? Ведь если это случится при работающем двигателе - то он, двигатель, просто заглохнет. В мурзилке вроде как вычитал. ![]() sum писал(а): всё! Все отрегулирует электроника, в купе с ЕСУ.
Хрена она отрегулирует, если биметаллическая пружина не даёт закрыть сектор... Может разогнулась по какой то причине... ![]() |
Автор: | forsash [ Пн янв 24, 2011 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Разобрал КХХ, подогнул её и отрегулировал так как написано в букваре ![]() Тема про работу биметалла была, там ребята даже картинки выкладывали что и как и при какой температуре. А заводскую регулировку(помечена краской )лучше не трогать, только накрутишь головную боль...... ![]() Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Mouflon писал(а): В мурзилке вроде как вычитал. Что при подаче на магнит +12 он должен полностью закрываться или полностью открываться. Это просто проверка работы катушки и всё... Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Mouflon писал(а): Хрена она отрегулирует, если биметаллическая пружина не даёт закрыть сектор... Может разогнулась по какой то причине... Собственно как я понял ECU модулирует ШИМ сигнал на электромагнит, и он двигает заслонку пропорционально указанному ECU
Она при нормальной температуре должна немного не давать закрыться до конца....это нормально. Ну и открутил -бы пластинку биметалла, что гнуть-то.... ![]() Я очень долго занимался регулировкой(сбитой до меня пластинки), пока не посмотрел как это должно быть у других.... и для себя сделал вывод как это настроить . 1.Нагреваешь двигатель до полностью рабочей температуры 94-100град.... Двигатель должен встать на обычные обороты хх от управления ЕСУ .Если снимал клемму, или вынимал предохранитель ,лучше настраивать когда обороты устаканятся... Да,повторюсь, если мешает неправильная настройка биметалла, просто отпусти винтики,пускай пластина легко проворачивается... 2.На отключенном движке .Отпускаешь винтики настройки ![]() Поворачиваешь пластину против часовой стрелки до лёгкого подпружинивания, отпускаешь, она сама встанет на место. Зажимаешь винтики. Всё. биметалл работе не мешает.... получается как заводская настройка.(если ничего не изогнуто и правильно стоит, то встаёт на заводские метки). |
Автор: | Rash [ Пн янв 24, 2011 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon Вот полезная темка с картинками ![]() http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5922&postdays=0&postorder=asc&start=75 |
Автор: | forsash [ Пн янв 24, 2011 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да верно, вот прикол, ещё помню... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=200783#200783 |
Автор: | Mouflon [ Пн янв 24, 2011 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Да верно, вот прикол, ещё помню... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=200783#200783 Надо бы ту тему в фак. Цитата: Я поддерживаю последнюю ссылку с описанием настройки(в целом)...... (Только в последних словах добавил что на открытие упирается в бм из положения * мм от края...) Из неё видно что биметалл с прогревом смещает ограничитель в сторону уменьшения оборотов( закрытия шторки), что бм ни при каких температурах не мешает закрываться кхх полностью и мешает при прогреве открываться..... А что же тогда будет мешать при подаче напряжения клапану закрыться.......????? Вы уж господа "жевуны" будте последовательны.....
Это некий forsash писал. ![]() |
Автор: | forsash [ Пн янв 24, 2011 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Там в теме в начале одно , а в конце уже результат, так-скать истина рождалась в больших спорах.Просто изначально считалось что бм. пружинка должна давать на холодную большие обороты. А оказалось что не так.... Факт- это фотографии положения упора шторки при разных температурах от gerzolik...... В моих словах ошибка , нужно так : не мешает кхх уменьшать обороты ни при какой температуре. некий forsash. рс Пружинку можно поставить правильно и развернуто на 180 град, может в этом дело. |
Автор: | Mouflon [ Пн янв 24, 2011 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): В моих словах ошибка , нужно так : не мешает кхх уменьшать обороты ни при какой температуре. Вот сейчас оно у меня так и получилось. Цитата: рс Пружинку можно поставить правильно и развернуто на 180 град, может в этом дело.
Тогда она при нагреве будет стремиться к открыванию окна... Ладно, поезжу, логи сниму и посмотрим что получилось. |
Автор: | forsash [ Пн янв 24, 2011 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Тогда она при нагреве будет стремиться к открыванию окна...
Ладно, поезжу, логи сниму и посмотрим что получилось. _________________ У меня пластинку с присоединённой к ней бм пружинкой можно поставить в 2 вариантах, правильно и с переворотом 180 град. Что кто-то до меня в моей машине раньше и сделал.... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mouflon [ Пн янв 24, 2011 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): У меня пластинку с присоединённой к ней бм пружинкой можно поставить в 2 вариантах, правильно и с переворотом 180 град.
У меня так не поставить. Потому как под хвост пластины специально выбранный участок в корпусе КХХ. т.е. поставить можно только одним методом. Есть ещё регулировочный винт - но я его трогать не стал. он замазан каким то прозрачным клеем. |
Автор: | gerzolik [ Пн янв 24, 2011 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): У меня так не поставить
Вот и я в раздумьях,как народ умудряется её перевернуть,или английские шаловливые ручонки и там побывали?Mouflon,а с какого ты озадачился пружиной,были проблемы? |
Автор: | forsash [ Пн янв 24, 2011 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Вот и я в раздумьях,как народ умудряется её перевернуть,или английские шаловливые ручонки и там побывали?Mouflon,а с какого ты озадачился пружиной,были проблемы?
У меня в лёгкую переворачивается...Сделали криво-англичане, а шаловливые ручки -конечно наши ![]() |
Автор: | Mouflon [ Пн янв 24, 2011 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Mouflon писал(а): У меня так не поставить Вот и я в раздумьях,как народ умудряется её перевернуть,или английские шаловливые ручонки и там побывали?Mouflon,а с какого ты озадачился пружиной,были проблемы? Жрало многовато... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | gerzolik [ Пн янв 24, 2011 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon,так ты лог сними,помнится,у тебя форсы лили о..ть как. |
Автор: | Mouflon [ Пн янв 24, 2011 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Mouflon,так ты лог сними,помнится,у тебя форсы лили о..ть как.
Я шнурок отдал, а новый не спаял ещё. ![]() ![]() |
Автор: | forsash [ Ср янв 26, 2011 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Ладно, поезжу, логи сниму и посмотрим что получилось.
Привет! Ну и что получилось? |
Автор: | Mouflon [ Ср янв 26, 2011 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Mouflon писал(а): Ладно, поезжу, логи сниму и посмотрим что получилось. Привет! Ну и что получилось? Шнурка нету пока. А травить на балконе проблематично -10 на улице. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |