Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8975
Страница 2 из 5

Автор:  MerTV [ Ср дек 25, 2013 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Sokolov_Il'ya писал(а):
А на STD получается подходит?

На какой STD? Вопросы задавать надо конкретные,либо самому тему читать

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Ср дек 25, 2013 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

MerTV писал(а):
Sokolov_Il'ya писал(а):
А на STD получается подходит?

На какой STD? Вопросы задавать надо конкретные,либо самому тему читать

:oops: Имел ввиду на двигатель "не лб" получается подходит дпдз от TSN -применяется такой же и на соболе, исходя из прочитанных сообщений. А на "лб" не подходит.

Автор:  Сунгат [ Ср дек 25, 2013 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Баха kz писал(а):
Мои показания такие: при толщине щупа 0,4 IDL-E2 проводимость 0,04 кОм
при 0,9 IDL-E2 1кОм
При 0 VTA-E2 1,73кОм

Датчик не правильно настроен! По книге:для 3sfe IDL-E2 при зазоре 0.5 есть проводимость, при 0.7 нет проводимости. При закрытой заслонке VTA-E2 сопротивление 0.2-0.8 кОм, при полностью открытой 2.0-10.2 кОм.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Баха kz писал(а):
Вопрос при выводах VTA-E2 заметил когда с нуля потихоньку приоткрываю заслонку знаЧение 1.73 начинает падать до 0,65 а после расти до предельного 3,11.
собственно вопрос при плавном открываний заслонки такие скачки могут быть? Или они должны потихоньку расти, а ни снижатся по пути?

При открывании заслонки сопротивление на выводах VTA-E2 должно плавно без скачков расти.

Автор:  MerTV [ Ср дек 25, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Sokolov_Il'ya
"не лб",тоесть STD на Каринах бывают двух видов. Денсо и Бош. Догадайся куда от соболя и УАЗа подходит?

Автор:  Kril13 [ Ср дек 25, 2013 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

MerTV писал(а):
Sokolov_Il'ya
"не лб",тоесть STD на Каринах бывают двух видов. Денсо и Бош. Догадайся куда от соболя и УАЗа подходит?

на бош стд подходят, это точно

Автор:  Баха kz [ Пт дек 27, 2013 9:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

[quote="Сунгат"]
Датчик не правильно настроен! По книге:для 3sfe IDL-E2 при зазоре 0.5 есть проводимость, при 0.7 нет проводимости. При закрытой заслонке VTA-E2 сопротивление 0.2-0.8 кОм, при полностью открытой 2.0-10.2 кОм.

Я поставил контрактный ща все путем в смысле с датчиком, а машина все еще тупит.
ну блин я себе говорю так не должно быть, что при откл дпдз машина наоборот хорошо едет.
Короче прозвонил провода от дпдз до мозгов все прозваниваютя, дальше я решил вскрыть мозги и увидел вот это
Вложение:
20131222_124926.jpg
20131222_124926.jpg [ 93.67 КБ | Просмотров: 14033 ]

Все думаю я нашел причину вот перегорел диод или как там его и из-за него вся это байда. нога от перегоревшего диода идет на пин НТ этот пин оказался подогревом лямбды, а ни дпдз как я думал. Ну ладно все взаимосвязана м/у собой подумал я и заменил мозги и как вы думаете? как как все также тупит тварь.

Автор:  Сунгат [ Пт дек 27, 2013 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Баха kz, сколько проехал,может мозги еще переобучаются?

Автор:  Баха kz [ Пт дек 27, 2013 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Сунгат писал(а):
Баха kz, сколько проехал,может мозги еще переобучаются?


130 km

Автор:  [Gibson] [ Пт дек 27, 2013 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Баха kz
бегом в радиотовары за элементами)

Автор:  Сунгат [ Пт дек 27, 2013 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Баха kz писал(а):

130 km

еще можно поездить, посмотреть. А в чем проявляется "тупизм"?

Автор:  Баха kz [ Пт дек 27, 2013 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Сунгат

не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо.

Автор:  Сунгат [ Пт дек 27, 2013 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Баха kz писал(а):
Сунгат

не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо.

проверь метки, зажигание.

Автор:  Баха kz [ Пт дек 27, 2013 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Сунгат писал(а):
Баха kz писал(а):
Сунгат

не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо.

проверь метки, зажигание.


Все четко по меткам зеркальцем смотрел.

Автор:  Ram [ Чт июл 23, 2015 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Добрый день. Подниму тему.

Вопрос в следующем. Проверил ДПДЗ по указанным в мануале параметрам и выявил, что сопротивление между клеммами IDLE - E2 (с щупом 0,7 между стопорным винтом и рычагом дросс. заслонки) составляет вовсе не бесконечность, а вполне измеримую величину порядка 30 Ом. Получается, что в тот момент, когда заслонка закрыта и на указанных клеммах должен быть четкий разрыв, на мозги приходит сигнал о якобы приоткрытой заслонке. Грешил на сам датчик, так как у него кроме этого был хороший износ дорожек, что в свою очередь давало отнюдь не плавное изменение сопротивления при вращении оси заслонки, а скачкообразное/плавающее. В итоге сменил датчик. Но после регулировки его по мануалу (искать границу изменения щупом 0,6), вновь столкнулся с отсутствием разрыва между IDLE - E2. По идее этот разрыв есть. Но вот как им воспользоваться - не понятно. Пробовал плясать от обратного: при щупе 0,7 между IDLE - E2 ловил разрыв, но тогда все остальные показатели уходили, а то и вовсе не поддавались измерению.

Кто сталкивался с подобным подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

Автор:  kizia227 [ Чт июл 23, 2015 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Ох, уж этот ДПДЗ. :o Выставлял всё по щупам -не едет.По напряжению VTA это 0,45-0,52в. Методом "научного тыка" нашел для своей напряжение на VTA 0.365в :roll: При выключенных потребителях включаешь зажигание и меряешь. Второй провод сверху протыкаешь на фишке. У меня механика.

Автор:  Ram [ Чт июл 23, 2015 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

на чем основана методика регулировки дпдз по напряжению? На что ориентироваться?

Автор:  kizia227 [ Чт июл 23, 2015 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Тит 32 давал ссылку , смотри раньше в этой теме.Напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V.У меня 4-х контактный ДПДЗ ,но на IDL нет провода на фишке.Да и намного проще,по-моему, регулировать по напряжению,чем со щупами.

Автор:  Apprentice [ Ср авг 19, 2015 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов.

Здавствуйте! Давно не чистил, да и работа движка подсказывает, что стоит заняться. Есть вопросы:
1. Чем смазывать: ось заслонки, клапан ХХ? Так, чтобы не просто литолом, а реально правильная смазка. И посоветуйте хороший очиститель в спрее.
2. Датчик положения заслонки, как определить, в порядке ли он, не требуется ли замена?
Извините, если вопросы примитивные. Сам никогда не чистил раньше.
По форуму ответы на эти вопросы не нашел.
Благодарю.

Автор:  ZOORG [ Чт авг 20, 2015 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов.

Apprentice
вот тут
http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%C ... _%C1%C4%C7

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
еще
viewtopic.php?f=6&t=23159

Автор:  Artem23 [ Чт авг 20, 2015 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов.

вон на ютубе нашел чувак для кого то объясняет , заслонка с 3с-фе вроде как https://www.youtube.com/watch?v=eJwOwn3CJqY

Автор:  Apprentice [ Пт авг 21, 2015 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов.

Благодарю ответивших. Однако уже видел эти материалы, и из них не ясно: а) чем смазывать?; б) как определить нормальность работы датчика положения заслонки?

Автор:  ZOORG [ Пт авг 21, 2015 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов.

Apprentice писал(а):
чем смазывать?

я не смазывал так как в инфе тоже не написано чем надо смазывать

Автор:  Дмб [ Сб авг 22, 2015 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов.

Ничего там не мажется,датчик проверяется по учебнику!

Автор:  mas1m [ Сб авг 22, 2015 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Всем привет ! У меня стоит дпдз наш от волги . Машина часто глохнет как на скорости так и на хх . Предыдущий хозяин сказал что проблема именно в этом датчике . Поменял на такой же проблема осталась . Диагностика ошибок не выдает . Причем заглохнет или нет не от чего не зависит в любое время и момент. Когда глохнет может сразу не заводиться . Постоянно отключаю его и подключаю обратно . Все работает . Подскажите в датчике ли дело ??

Автор:  well [ Сб авг 22, 2015 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Apprentice писал(а):
Здавствуйте! Давно не чистил, да и работа движка подсказывает, что стоит заняться


Замечание 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/