Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8975 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | MerTV [ Ср дек 25, 2013 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Sokolov_Il'ya писал(а): А на STD получается подходит? На какой STD? Вопросы задавать надо конкретные,либо самому тему читать |
Автор: | Sokolov_Il'ya [ Ср дек 25, 2013 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
MerTV писал(а): Sokolov_Il'ya писал(а): А на STD получается подходит? На какой STD? Вопросы задавать надо конкретные,либо самому тему читать Имел ввиду на двигатель "не лб" получается подходит дпдз от TSN -применяется такой же и на соболе, исходя из прочитанных сообщений. А на "лб" не подходит. |
Автор: | Сунгат [ Ср дек 25, 2013 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Баха kz писал(а): Мои показания такие: при толщине щупа 0,4 IDL-E2 проводимость 0,04 кОм при 0,9 IDL-E2 1кОм При 0 VTA-E2 1,73кОм Датчик не правильно настроен! По книге:для 3sfe IDL-E2 при зазоре 0.5 есть проводимость, при 0.7 нет проводимости. При закрытой заслонке VTA-E2 сопротивление 0.2-0.8 кОм, при полностью открытой 2.0-10.2 кОм. Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: Баха kz писал(а): Вопрос при выводах VTA-E2 заметил когда с нуля потихоньку приоткрываю заслонку знаЧение 1.73 начинает падать до 0,65 а после расти до предельного 3,11. собственно вопрос при плавном открываний заслонки такие скачки могут быть? Или они должны потихоньку расти, а ни снижатся по пути? При открывании заслонки сопротивление на выводах VTA-E2 должно плавно без скачков расти. |
Автор: | MerTV [ Ср дек 25, 2013 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Sokolov_Il'ya "не лб",тоесть STD на Каринах бывают двух видов. Денсо и Бош. Догадайся куда от соболя и УАЗа подходит? |
Автор: | Kril13 [ Ср дек 25, 2013 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
MerTV писал(а): Sokolov_Il'ya "не лб",тоесть STD на Каринах бывают двух видов. Денсо и Бош. Догадайся куда от соболя и УАЗа подходит? на бош стд подходят, это точно |
Автор: | Баха kz [ Пт дек 27, 2013 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
[quote="Сунгат"] Датчик не правильно настроен! По книге:для 3sfe IDL-E2 при зазоре 0.5 есть проводимость, при 0.7 нет проводимости. При закрытой заслонке VTA-E2 сопротивление 0.2-0.8 кОм, при полностью открытой 2.0-10.2 кОм. Я поставил контрактный ща все путем в смысле с датчиком, а машина все еще тупит. ну блин я себе говорю так не должно быть, что при откл дпдз машина наоборот хорошо едет. Короче прозвонил провода от дпдз до мозгов все прозваниваютя, дальше я решил вскрыть мозги и увидел вот это Вложение: Все думаю я нашел причину вот перегорел диод или как там его и из-за него вся это байда. нога от перегоревшего диода идет на пин НТ этот пин оказался подогревом лямбды, а ни дпдз как я думал. Ну ладно все взаимосвязана м/у собой подумал я и заменил мозги и как вы думаете? как как все также тупит тварь. |
Автор: | Сунгат [ Пт дек 27, 2013 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Баха kz, сколько проехал,может мозги еще переобучаются? |
Автор: | Баха kz [ Пт дек 27, 2013 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Сунгат писал(а): Баха kz, сколько проехал,может мозги еще переобучаются? 130 km |
Автор: | [Gibson] [ Пт дек 27, 2013 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Баха kz бегом в радиотовары за элементами) |
Автор: | Сунгат [ Пт дек 27, 2013 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Баха kz писал(а): 130 km еще можно поездить, посмотреть. А в чем проявляется "тупизм"? |
Автор: | Баха kz [ Пт дек 27, 2013 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Сунгат не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо. |
Автор: | Сунгат [ Пт дек 27, 2013 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Баха kz писал(а): Сунгат не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо. проверь метки, зажигание. |
Автор: | Баха kz [ Пт дек 27, 2013 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Сунгат писал(а): Баха kz писал(а): Сунгат не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо. проверь метки, зажигание. Все четко по меткам зеркальцем смотрел. |
Автор: | Ram [ Чт июл 23, 2015 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Добрый день. Подниму тему. Вопрос в следующем. Проверил ДПДЗ по указанным в мануале параметрам и выявил, что сопротивление между клеммами IDLE - E2 (с щупом 0,7 между стопорным винтом и рычагом дросс. заслонки) составляет вовсе не бесконечность, а вполне измеримую величину порядка 30 Ом. Получается, что в тот момент, когда заслонка закрыта и на указанных клеммах должен быть четкий разрыв, на мозги приходит сигнал о якобы приоткрытой заслонке. Грешил на сам датчик, так как у него кроме этого был хороший износ дорожек, что в свою очередь давало отнюдь не плавное изменение сопротивления при вращении оси заслонки, а скачкообразное/плавающее. В итоге сменил датчик. Но после регулировки его по мануалу (искать границу изменения щупом 0,6), вновь столкнулся с отсутствием разрыва между IDLE - E2. По идее этот разрыв есть. Но вот как им воспользоваться - не понятно. Пробовал плясать от обратного: при щупе 0,7 между IDLE - E2 ловил разрыв, но тогда все остальные показатели уходили, а то и вовсе не поддавались измерению. Кто сталкивался с подобным подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. |
Автор: | kizia227 [ Чт июл 23, 2015 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Ох, уж этот ДПДЗ. Выставлял всё по щупам -не едет.По напряжению VTA это 0,45-0,52в. Методом "научного тыка" нашел для своей напряжение на VTA 0.365в При выключенных потребителях включаешь зажигание и меряешь. Второй провод сверху протыкаешь на фишке. У меня механика. |
Автор: | Ram [ Чт июл 23, 2015 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
на чем основана методика регулировки дпдз по напряжению? На что ориентироваться? |
Автор: | kizia227 [ Чт июл 23, 2015 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Тит 32 давал ссылку , смотри раньше в этой теме.Напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V.У меня 4-х контактный ДПДЗ ,но на IDL нет провода на фишке.Да и намного проще,по-моему, регулировать по напряжению,чем со щупами. |
Автор: | Apprentice [ Ср авг 19, 2015 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов. |
Здавствуйте! Давно не чистил, да и работа движка подсказывает, что стоит заняться. Есть вопросы: 1. Чем смазывать: ось заслонки, клапан ХХ? Так, чтобы не просто литолом, а реально правильная смазка. И посоветуйте хороший очиститель в спрее. 2. Датчик положения заслонки, как определить, в порядке ли он, не требуется ли замена? Извините, если вопросы примитивные. Сам никогда не чистил раньше. По форуму ответы на эти вопросы не нашел. Благодарю. |
Автор: | ZOORG [ Чт авг 20, 2015 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов. |
Apprentice вот тут http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%C ... _%C1%C4%C7 Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: еще viewtopic.php?f=6&t=23159 |
Автор: | Artem23 [ Чт авг 20, 2015 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов. |
вон на ютубе нашел чувак для кого то объясняет , заслонка с 3с-фе вроде как https://www.youtube.com/watch?v=eJwOwn3CJqY |
Автор: | Apprentice [ Пт авг 21, 2015 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов. |
Благодарю ответивших. Однако уже видел эти материалы, и из них не ясно: а) чем смазывать?; б) как определить нормальность работы датчика положения заслонки? |
Автор: | ZOORG [ Пт авг 21, 2015 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов. |
Apprentice писал(а): чем смазывать? я не смазывал так как в инфе тоже не написано чем надо смазывать |
Автор: | Дмб [ Сб авг 22, 2015 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чистка блока дроссельной заслонки, пара вопросов. |
Ничего там не мажется,датчик проверяется по учебнику! |
Автор: | mas1m [ Сб авг 22, 2015 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Всем привет ! У меня стоит дпдз наш от волги . Машина часто глохнет как на скорости так и на хх . Предыдущий хозяин сказал что проблема именно в этом датчике . Поменял на такой же проблема осталась . Диагностика ошибок не выдает . Причем заглохнет или нет не от чего не зависит в любое время и момент. Когда глохнет может сразу не заводиться . Постоянно отключаю его и подключаю обратно . Все работает . Подскажите в датчике ли дело ?? |
Автор: | well [ Сб авг 22, 2015 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Apprentice писал(а): Здавствуйте! Давно не чистил, да и работа движка подсказывает, что стоит заняться Замечание 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718 |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |