Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Из 3S-FE в 3S-GE!!! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=894 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Никита [ Вт авг 12, 2008 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Из 3S-FE в 3S-GE!!! |
Подскажите пожалуйста,имеется ФЕшный мотор и ЖЕшный мотор в разбор,можно ли сделать ЖЕшный не трогая блок(поменять бошку)??? |
Автор: | димон на GTI [ Пн авг 03, 2009 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно но долго не пробегает, скорее всего сломает шатун. ![]() |
Автор: | Beso [ Вт авг 04, 2009 3:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита писал(а): не трогая блок(поменять бошку)??? Можно, но внутренности блока менять придётся. Различия не только в головке. димон на GTI писал(а): скорее всего сломает шатун
Одна бабка сказала? ![]() Шатун-то с чего сломает? |
Автор: | димон на GTI [ Вт авг 04, 2009 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Никита писал(а): не трогая блок(поменять бошку)??? Можно, но внутренности блока менять придётся. Различия не только в головке. димон на GTI писал(а): скорее всего сломает шатун Одна бабка сказала? ![]() Шатун-то с чего сломает? Если память не изменяет у на разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз. |
Автор: | Лев [ Вт авг 04, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
димон на GTI я думаю форсунки на ГТЕ, а на ГЕ такойже сопун в шатуне, возможно только под другим углом) Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Но вот именно этот вопрос я уже задавал бесо, и пришли к общему мнению, что проще поменять движок) ![]() |
Автор: | mepexa [ Вт авг 04, 2009 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была Селика. Блок с коленом и поршнями от 3S-FE Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE. Почти шесть лет откатался на этой сборке. Прыскалок масла на охлаждение поршней не было. Выкручивал за 7000 об. При замене головы с 3S-FE на голову 3S-GE потребуется кроме мозга еще поменять шкив ГРМ коленвала от ГЕ мотора. И у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше. Ну и кронштейн генератора ( генератор на ФЕ и ГЕ головы по разному крепится) Я бы менял не задумываясь (ФЕ после 5000 скисает а ГЕ продолжает переть ) Единственный минус - будет гнуть клапана при обрыве\проскакивания ремня . |
Автор: | Лев [ Вт авг 04, 2009 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mepexa прыскалки масла, это конические отверстия в районе пальца, или шейки коленвала, она есть почти на всех машинах)) |
Автор: | Beso [ Вт авг 04, 2009 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
димон на GTI писал(а): разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз Поршни тоже разные, маслонасос, помпа, зубчатый шкив, маховик... mepexa писал(а): Блок с коленом и поршнями от 3S-FE Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE. Коса тоже нужна. Колхозность здесь даже не в колене или шатунах, а в поршнях: у них, помимо прочего, форма днища разная. И цековки под клапана под другим углом, и объём камеры сгорания. Степень сжатия будет меньше, чем задумано у ГЕ. mepexa писал(а): у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше Дык производительность чтоб поднять. mepexa писал(а): минус - будет гнуть клапана
У ГЕ и в "неколхозном" варианте гнёт. |
Автор: | mepexa [ Ср авг 05, 2009 7:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): димон на GTI писал(а): разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз Поршни тоже разные, маслонасос, помпа, зубчатый шкив, маховик... mepexa писал(а): Блок с коленом и поршнями от 3S-FE Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE. Коса тоже нужна. Колхозность здесь даже не в колене или шатунах, а в поршнях: у них, помимо прочего, форма днища разная. И цековки под клапана под другим углом, и объём камеры сгорания. Степень сжатия будет меньше, чем задумано у ГЕ. mepexa писал(а): у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше Дык производительность чтоб поднять. mepexa писал(а): минус - будет гнуть клапана У ГЕ и в "неколхозном" варианте гнёт. Это я знаю что гнет, просто предупреждаю вступающего в GE клуб ![]() Вот именно от FE поршни в моей и стояли. Уж поршень GE от FE я отличить могу. |
Автор: | Lesik-kz [ Ср авг 05, 2009 5:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3S-FE в 3S-GE!!! |
Никита писал(а): Подскажите пожалуйста,имеется ФЕшный мотор и ЖЕшный мотор в разбор,можно ли сделать ЖЕшный не трогая блок(поменять бошку)???
попробуй такой вот вариант, это делали на целике: для начала я поменял поршни с шатунами от 3s gte..метал прокладки от калдины..новые болты под голову..с головой кроме масл колпачков и расточки каналов больше ниче не делал..далее я купил улитку Т4 с квадратным фланцем под 4 болта..аф 1.0 гаррет..без актуатора..в ожидании с ибея вып колектора..увидив его я не взял его..он как бумага мягкий и не проваренный..я взял свой.отпелил катализатор..он чугунный..стенки тонкие 5мм всего..выточил на заводе фланци под турбу и вестгея..приварил 3х фазным пол автоматом с подачей в ручную медную проволку..сварил фланец+ветгея+выпуск+гофра на 65мм..и прямая труба с банкой..масло фильтр пришлось перенести с помощью комплекта..в падоне слив с турбы..подал масло в турбу спец шлангом через рестрикер с 1.7мм жиклкром..+ охлаждение-отключил прогревочный клапан на заслонке.. поменял насос от супры..форсы от неё же 430сс...РЕГ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВНЕШНИЙ...мар сенсор на 1бар..+ сафка вторая+кнок сенсор..+EGT + AFR...мозг сток..он больше 0.1 бара не видит..в аварийку сразу..зделал обманку..потом настройка..фото подберу отправлю скоро |
Автор: | Beso [ Ср авг 05, 2009 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lesik-kz писал(а): такой вот вариант
Хехе. Только "этот вариант" - про переделку ГЕ в ГТЕ. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |