Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Из 3S-FE в 3S-GE!!!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=894
Страница 1 из 1

Автор:  Никита [ Вт авг 12, 2008 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Из 3S-FE в 3S-GE!!!

Подскажите пожалуйста,имеется ФЕшный мотор и ЖЕшный мотор в разбор,можно ли сделать ЖЕшный не трогая блок(поменять бошку)???

Автор:  димон на GTI [ Пн авг 03, 2009 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно но долго не пробегает, скорее всего сломает шатун. :lol:

Автор:  Beso [ Вт авг 04, 2009 3:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
не трогая блок(поменять бошку)???

Можно, но внутренности блока менять придётся. Различия не только в головке.
димон на GTI писал(а):
скорее всего сломает шатун

Одна бабка сказала? ;-)))
Шатун-то с чего сломает?

Автор:  димон на GTI [ Вт авг 04, 2009 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Никита писал(а):
не трогая блок(поменять бошку)???

Можно, но внутренности блока менять придётся. Различия не только в головке.
димон на GTI писал(а):
скорее всего сломает шатун

Одна бабка сказала? ;-)))
Шатун-то с чего сломает?


Если память не изменяет у на разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз.

Автор:  Лев [ Вт авг 04, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

димон на GTI
я думаю форсунки на ГТЕ, а на ГЕ такойже сопун в шатуне, возможно только под другим углом)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Но вот именно этот вопрос я уже задавал бесо, и пришли к общему мнению, что проще поменять движок) :wink:

Автор:  mepexa [ Вт авг 04, 2009 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня была Селика.
Блок с коленом и поршнями от 3S-FE
Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE.
Почти шесть лет откатался на этой сборке.
Прыскалок масла на охлаждение поршней не было.
Выкручивал за 7000 об.

При замене головы с 3S-FE на голову 3S-GE потребуется кроме мозга еще поменять шкив ГРМ коленвала от ГЕ мотора.
И у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше.
Ну и кронштейн генератора ( генератор на ФЕ и ГЕ головы по разному крепится)

Я бы менял не задумываясь (ФЕ после 5000 скисает а ГЕ продолжает переть )
Единственный минус - будет гнуть клапана при обрыве\проскакивания ремня .

Автор:  Лев [ Вт авг 04, 2009 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

mepexa
прыскалки масла, это конические отверстия в районе пальца, или шейки коленвала, она есть почти на всех машинах))

Автор:  Beso [ Вт авг 04, 2009 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

димон на GTI писал(а):
разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз

Поршни тоже разные, маслонасос, помпа, зубчатый шкив, маховик...

mepexa писал(а):
Блок с коленом и поршнями от 3S-FE
Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE.

Коса тоже нужна. Колхозность здесь даже не в колене или шатунах, а в поршнях: у них, помимо прочего, форма днища разная. И цековки под клапана под другим углом, и объём камеры сгорания. Степень сжатия будет меньше, чем задумано у ГЕ.

mepexa писал(а):
у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше

Дык производительность чтоб поднять.

mepexa писал(а):
минус - будет гнуть клапана

У ГЕ и в "неколхозном" варианте гнёт.

Автор:  mepexa [ Ср авг 05, 2009 7:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
димон на GTI писал(а):
разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз

Поршни тоже разные, маслонасос, помпа, зубчатый шкив, маховик...

mepexa писал(а):
Блок с коленом и поршнями от 3S-FE
Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE.

Коса тоже нужна. Колхозность здесь даже не в колене или шатунах, а в поршнях: у них, помимо прочего, форма днища разная. И цековки под клапана под другим углом, и объём камеры сгорания. Степень сжатия будет меньше, чем задумано у ГЕ.



mepexa писал(а):
у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше

Дык производительность чтоб поднять.

mepexa писал(а):
минус - будет гнуть клапана

У ГЕ и в "неколхозном" варианте гнёт.


Это я знаю что гнет, просто предупреждаю вступающего в GE клуб :)



Вот именно от FE поршни в моей и стояли.
Уж поршень GE от FE я отличить могу.

Автор:  Lesik-kz [ Ср авг 05, 2009 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3S-FE в 3S-GE!!!

Никита писал(а):
Подскажите пожалуйста,имеется ФЕшный мотор и ЖЕшный мотор в разбор,можно ли сделать ЖЕшный не трогая блок(поменять бошку)???


попробуй такой вот вариант, это делали на целике:
для начала я поменял поршни с шатунами от 3s gte..метал прокладки от калдины..новые болты под голову..с головой кроме масл колпачков и расточки каналов больше ниче не делал..далее я купил улитку Т4 с квадратным фланцем под 4 болта..аф 1.0 гаррет..без актуатора..в ожидании с ибея вып колектора..увидив его я не взял его..он как бумага мягкий и не проваренный..я взял свой.отпелил катализатор..он чугунный..стенки тонкие 5мм всего..выточил на заводе фланци под турбу и вестгея..приварил 3х фазным пол автоматом с подачей в ручную медную проволку..сварил фланец+ветгея+выпуск+гофра на 65мм..и прямая труба с банкой..масло фильтр пришлось перенести с помощью комплекта..в падоне слив с турбы..подал масло в турбу спец шлангом через рестрикер с 1.7мм жиклкром..+ охлаждение-отключил прогревочный клапан на заслонке..
поменял насос от супры..форсы от неё же 430сс...РЕГ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВНЕШНИЙ...мар сенсор на 1бар..+ сафка вторая+кнок сенсор..+EGT + AFR...мозг сток..он больше 0.1 бара не видит..в аварийку сразу..зделал обманку..потом настройка..фото подберу отправлю скоро

Автор:  Beso [ Ср авг 05, 2009 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lesik-kz писал(а):
такой вот вариант

Хехе. Только "этот вариант" - про переделку ГЕ в ГТЕ. :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/