Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Чт дек 13, 2007 4:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Заводится на холодную нормально, прогревается нормально, потом еду (1-10 км) и начинает на маленьких оборотах дергаться, глохнуть, где то после 2500-3000. Приходится на больших оборах ездить. Потом перастает (за все время глючило, кроме одного раза, глючило в течение максимум 45 минут, причем половину времени стояла ) и в этот день уже не дергается. Дергание бывает разное, сначало сильное, потом слабее. Это происходит не каждый день. Заметил, может совпадения, просиходит после того стояла больше 2 дней, была покрыта снегом. Последний раз когда такое было, оставил на 2 часа, потом нормально поехала и только через 5 км стала слабо дергаться.
Чек инжайн не горит. Диагностика показала код 31, датчик абсолютного давления, после сброса памяти, а потом дергания ошибок не было. Питание форсунок по очереди отключал, изменения в работе двигателя были. Отключил одну форсунку на долго, заглох.. Компресия 13-13-13-11, 11 не из за зазоров клапанов. Мерялась компресия когда работала нормально.
До этого подтекало кольцо трамблера, поменял.
Может глючит что именно в обедненом режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mitko
|
Добавлено: Чт дек 13, 2007 4:11 pm |
|
 |
Админ сайта |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 12:55 am Сообщения: 1121 Откуда: Питер Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Nissan Terrano
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0
|
ТАкое ощущение что с подачей топлива фигня. Бензин хреновый не заливал? Может бензонасос хандрит или фильтр забит?
_________________ ex - CarinaE 7A-FE LB 97г Lightphotos
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт дек 13, 2007 4:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
После первого глюка бензин 95+. Бензонасос перед этим менялся и все фильтра 6000 назад. Давление в рампе было 2,4, но опять не в момент когда тупит.
Я так понимаю, что если бензонасос то наоборот на больших оборотах тупила бы, и на холостом ходе если газовать тоже бы.
Еще, вроде бы, катализатор посыпался, слышено как что то по трубке катаеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jolly Roger
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 3:15 am |
|
 |
Старая гвардия в отставке, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 589 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Я таки удивляюсь,Вольдемарик-ты описываешь мою проблему...Но только после стоянки более48 часов!!!Давай искать вместе.Мыслей нет,кроме как топливного фильтра,который заменю в понедельник.О результатах отпишусь,но постоять надо 2 дня.Два года такого не было ни разу,правда до этого машина зимовала на улице,первый год в гараже
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 3:18 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
что то похожее у меня было ну и в добавок ошибка 31 была. хз..... скинул компутер....больше ошибка не появлялась....но это все было летом.....сейчас у мееня ошибка 41.......вот не знаю куда ехать....карина.ру не пашет....видимо что то с датчиком положения ДЗ. 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 3:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
времени разибрать просто НЕТ. Расход огромный на 60 литрах проеду наверное километров 420-450. Надо на диагностику к Тимуру заехать.....кто щзнает его телефон и адрес, как к немо подрулить? Форсунки уже километров 60000 не чистились. Как алексей на 150000 сделал переборку движка так туды никто не лазил....а уже 2002500......грустно как то. Да и лямбда наверное здохшая........эххх...
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jolly Roger
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 3:20 am |
|
 |
Старая гвардия в отставке, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 589 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Не тупит бензонасос,повторяюсь,он тихо умирает
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1104 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Осмелюсь предложить версию! А на каких заправках заправляетесь и каким бензином? У меня похожая проблема была на Бехе когда постоит долго то блин не поедешь пока карбюратор не прочистишь (бензин с добавками, они после определённого времени выпадают в осадок и из 92 получается 76) и свечи с красным нагаром. Ду уж мучаетесь вы с этими LB. У меня обыкновенный движок 4A-Fe выкинул нафиг катализатор и всё (в качестве профилактики чтобы не думать).
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jolly Roger
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:08 pm |
|
 |
Старая гвардия в отставке, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 589 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Нет,Ден,не то-заправляюсь всегда на ВР.И у меня не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Обидно если топливный фильтр, так как менялся 6000 назад (как и много других расходников, включая свечи), оригинал. Jolly Roger так у тебя тоже через время проходит? В этот момент двигатель по другому звучит? я чувтсвую немножко разницу, и выхлопная переодически издает звук "пух"
Бензонасос тоже менялся на бошевский, который для кариный, где то 1000-1500 назад. Думаю что не он, так когда не начал движение могу до 6000 крутить и все будет нормально.
Один знакомый высказал преположение что это сигналка глючит, но проблему ему пересказывал мой друг , который сам видел только мое описание. Но факт, что посоветовали электроншика хорошего, решил даже если не поможет, может хоть по своей части проверит, может мозги глючат. Заодно может и датчик обедненки проверит.
Самое обидное, что когда я могу поехать на сервис она перестает тупить.
Ден, а что на LB нельзя выкидывать катализатор? Мой похоже посыпался. Думаю заменитт на универсальный катализатор Bosal где то 80$.
Вчера обнаружил, что сзади двигателя, ближе к насосу ГУР, есть какойто датчкик, там где этот провод выходит из "изаляционного рукава", выходит еще один провод, с разьемом или датчиком на конце (неудобно было долезть чотбы посомтреть) так он просто болтаеться. Что там может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 3:09 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1104 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Вроде нельзя! Я свой просто пробил и всё. Высыпал от туда это говно и поставил на место. На самом деле вся инфа была на нерабочем сайте. На самом деле появились конторы которые восстанавливают катализаторы меняют внутренности.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 3:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
"Высыпал от туда это говно и поставил на место" я думаю так нельзя, так как в катализаторе еще догорают остатки, если там пусто то будет дальше прогорать. Хотя бы надо ставить пламягаситель.
Я давно думал убрать катализатор, расход должен уменьшится и можность увеличится.
Но почеум нельзя на LB, там даже нет датчика после катализатора, хотя и это обходится.
Когда он был у тебя забит, как вела себя машина?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 4:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Кстати, это только масляный фильтр имеет обводной канал, или и бензиновый тоже?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mitko
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 4:31 pm |
|
 |
Админ сайта |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 12:55 am Сообщения: 1121 Откуда: Питер Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Nissan Terrano
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0
|
Кстати еще гипотеза, если катализатор обсыпался и частично забил выхлопную систему, не будет ли такого эффекта тоже? А на больших оборотах давление повышается и начинает пробивать.
_________________ ex - CarinaE 7A-FE LB 97г Lightphotos
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 4:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Я не отрицаю такую возможность, но когда грееться все нормально минут 20 грел, газовал, все было ок. Было глючило, через 2 часа пришел, завел поехал, но по позже чуть глючила. Разве катализатор может так себя вести?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mitko
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 4:59 pm |
|
 |
Админ сайта |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 12:55 am Сообщения: 1121 Откуда: Питер Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Nissan Terrano
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0
|
Ну тряхнуло на кочке - опять забилось.
_________________ ex - CarinaE 7A-FE LB 97г Lightphotos
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 5:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Не, я уже эксперементы ставлю, вчера минут 15-20 грел, включил печку и начал по стоянки ездить не больше 100 метров проехал заглючила, из трубы переодически издавала "пух", двигатель не так работал. Теперь осталось тонто такое повторить только без печки. Но снег не идет, всегда глючила после того как была покрыта снега, может это не от снега а от более холодной температуры. От дождя не зависит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 6:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1104 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Если из глушителя пух то воспламенение горучей смеси происходит в глушителе, Значит должно срать зажигание. Смотри свечи и провода для начала. Может от перегрева или недогрева неработает.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 6:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Провода отпадают, так как купил новые оригинал и решил во время глюка проверить, показалось еще хуже:) Вернул пока старые назад.
Свечи когда не глючила визуально проверяли все было нормально. До этого кольцо трамблера подтекало, но говорят что хоть пусть весь трамблер будет вмасле, все равно. Это правда? Как можно проверить трамблер? кроме замены на другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт дек 14, 2007 9:22 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Правильно ли я понял, что в моменты дерганья двигателя поочередное отключение форсунок подтверждает их нормальную работу, т.е. что дело не в форсунках?
Тогда подозрение на электрику - качество контактов на клеммах аккумулятора и качество заземления (массы) на кузов и двигатель - проверить/зачистить/тщательно привернуть обратно
По поводу болтающегося разъема сзади двигателя - помнится мне, в тех краях должен находиться датчик детонации. Двигатель-то какой?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден
|
Добавлено: Сб дек 15, 2007 12:49 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1104 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Во правильно косу проверь Белый Гусь молодца! Мне когда сцепление меняли забыли нормально прикрутить в спешке тоже пару раз дергался!
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jolly Roger
|
Добавлено: Сб дек 15, 2007 1:44 am |
|
 |
Старая гвардия в отставке, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 589 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Просисходит так:когда езжу постоянно,то есть стоит только ночь-всё отлично.Как только постоит пару ночей в гараже-капец,дёргается при оборотах 2000-2500.Подъезжаю к работе.Глушу на 8 часов.Завожу,еду-всё отлично,мля!!!Пука нет,но если он есть,то Ден прав-зажигание.Так что пока неизведал неисправность
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 16, 2007 7:19 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь, насчет форсунок да, сегодня проверил повторно. Двигатель 4а-фе. Насчет датчика я понял, волнует что ща второй висящий провод, сделал фотки, но пока выложить не могу кабель не могу найти. Массу проверял, откручивал, зачищал поверхности.
После несколько дневных эксперементов сделалал вывод:
Заводиться после ночи нормально. Если 20 мин стоять начнет немножко колабисть ее и на холостом ходе.
Если начать ехать как только стрелка начнет подниматься, через 1-5 километров после нормального положения стрелки температуры начинает колбасить (наже полное нажатие педали газа в пол не помогает), все это просиходит на маленьких оборотах до 3000. Думаю если долго ехать на таких оборотах или более она сможет.
Самое тяжелое при старте, дерагаеться, приходиться сцеплением помогать.
Если несколько раз заглохнет то потом уже тяжело завести, сегодня раз 10 пытались не получилось. В эти моемнты стартер не так крутится ,через 3 секунды останавливается и заново.
Оставил на 3 часа, пришел, завелась, но решил послушать как же она будет заводиться если иммобилайзер отключить, чем то было похоже на то как она не заводится. Подключил назад разъем иммобилайзер, перестала заводиться, так как было холодно и делал все из салона, на ощуп, с 5 попытки вытащить вставить разъем контакатов иммобилайзер получилось завести.
Когда несколько раз заглохнет, потом на холостых плавают обороты и может заглохнуть сама или от резкого нажатия на газ (что просходит при резком нажатие?) если медленно нажимать то обороты нормально поднимаются.
Сейчас начинаю думать что проблемы в иммобилайзере, сигналки, мозгах. Очень хотелось бы чтобы это сигналка оказалась Если от сигналки отключить минус, машина заведется? Сигналка Шериф 999.
В букваре ничего не нашел по иммобилайзеру.
Ден, она не просто дергается, она не тянет, а когда нормально тянет, она не дергается:)
Jolly Roger, пух у меня не сильный, слышно когда возле выхлопной слушаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|