Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Слабая искра http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8891 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ParAnd [ Вс янв 16, 2011 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Слабая искра |
Машина отца, началось осенью, иногда начинала троить, но быстро все проходило. Сейчас дошло до того, что вообще заводится и глохнет. Были установлены новые свечи, катушка, провода, крышка трамблера. Промыты форсунки, почищена сетка в бензонасосе. Проблема была плавающая и не получалось ее установить. Теперь когда глохнет практически сразу после заводки, стало видно что искра какая то слабая, как бы через раз, причем сразу с катушки зажигания, с центрального провода. Получается трамблер не причем и прозванивается он как в мануале написано. Что остается, коммутатор? Может ли он давать такие перебои в искрообразовании? Как его проверить? Другого коммутатора для проверки нет. По форуму не нашел, что бы у кого то были с ним проблемы Добавлено спустя 51 минуту 29 секунд: Ошибка только 21, давно уже |
Автор: | ParAnd [ Пн янв 17, 2011 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну подскажите что нибудь |
Автор: | Rash [ Пн янв 17, 2011 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ParAnd писал(а): трамблер не причем и прозванивается он как в мануале написано О прозвонке трамблера пожалуйста поподробней... ParAnd писал(а): Что остается, коммутатор?
А это что за зверь, если не трамблер? |
Автор: | Beso [ Пн янв 17, 2011 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): что за зверь, если не трамблер?
У вас на ЛБ-моторах коммутатор ведь отдельно, не внутри трамблёра. |
Автор: | ParAnd [ Пн янв 17, 2011 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Коммутатор отдельно Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Rash писал(а): О прозвонке трамблера пожалуйста поподробней
В книжке описаны сопротивления между контактами. На форуме здесь тоже встречал картинку из книги |
Автор: | SaiD [ Пн янв 17, 2011 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если со старой катушкой так-же точно было - остается коммутатор только. Трамблер на мощность искры не как не влияет. Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, судя по форуму - чаще всего в подкапотном блоке предохранителей. З.Ы. Кстати катушка новая точно исправная? Слова новая и исправная - не синонимы. ![]() |
Автор: | ParAnd [ Пн янв 17, 2011 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как бы новая, со старой было также. |
Автор: | Rash [ Пн янв 17, 2011 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): У вас на ЛБ-моторах коммутатор ведь отдельно, не внутри трамблёра.
А где место этого коммутатора? У меня центр. провод трамблера идет с катушки, а на катушку управление разве идет не напрямую с мозгов? Пардон, посмотрел схему, нашел место коммутатора. ![]() Но где он стоит в машине по-прежнему не знаю... |
Автор: | Beso [ Пн янв 17, 2011 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): где он стоит в машине по-прежнему не знаю...
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 702b02d8fd Igniter. |
Автор: | ParAnd [ Пн янв 17, 2011 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="SaiD"] Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, судя по форуму - чаще всего в подкапотном блоке предохранителей. quote] Почему то не подумал об этом. Товарищ тоже посоветовал проверить какое напряжение приходит на катушку, про коммутатор, сказал не встречал, чтобы вылетал на тойотах. Заехал к отцу меряю на разъеме катушки зажигания 3 вольта, + приходит нормальный, а минуса нет, потом вдруг сразу появился. Решили попробовать завести - завелась. Взял у него схемы буду смотреть откуда минус идет |
Автор: | SaiD [ Пн янв 17, 2011 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюс должен быть 12 Вольт на катушке, а минуса нет как такового, коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена. |
Автор: | ParAnd [ Пн янв 17, 2011 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот блин, а я уже думал, что осталось только найти куда минус пропадает Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: Кстати вначале, когда неисправность редко проявлялась, вроде было замечено, что зависит от влажности. После этого были проверены и обработаны силиконовой смазкой все разъемы, только снизу к блоку предохранителей не лазили, но там я думаю все ок |
Автор: | gerzolik [ Пн янв 17, 2011 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена
SaiD,а вот такая штука встречалась:отсоединяю оба провода от катушки,подключаю лампу к одному проводу,массу на кузов-лампа горит(гуд),подключаю лампу уже ко второму проводу-массу на кузов-лампа опять горит(не есть гуд),что это?При поключении лампы к обоим проводам естественно не горит и при прокрутке не моргает.Подтверди мою догадку. |
Автор: | Beso [ Пн янв 17, 2011 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): что это?
Это весьма плохой способ проверить транзисторные выходные каскады коммутатора. %-) |
Автор: | SaiD [ Пн янв 17, 2011 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, крутить двигатель с отцепленными от катушки проводами чревата выносом коммутатора...... ![]() |
Автор: | gerzolik [ Пн янв 17, 2011 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как ещё-искры-то всёравно нет,а кто виноват-как вычислить?Вопрос был-откель на обоих проводах +.Катушка по параметрам укладывается в норму.Чтобы небыло непонимания-авто девятина карбовая. |
Автор: | Beso [ Пн янв 17, 2011 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): откель на обоих проводах +.
Ты не поверишь, но в сигнальных цепях пользоваться методами проверки цепей постоянного тока - это провоцировать разрушения. Кстати, один из "плюсов" может у тебя одновременно оказаться и "минусом". В том смысле, что между ним и "плюсом" аккумулятора лампочка тоже будет гореть... %-) И даже сопротивление тестером проверять "на прозвон" - неправильно в данном случае. |
Автор: | gerzolik [ Пн янв 17, 2011 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): сопротивление тестером проверять "на прозвон" - неправильно в данном случае gerzolik писал(а): А как ещё Вот тоже пишут:Ещё один способ проверки коммутатора с помощью 3-х ваттной лампочки. К выводу лампы подключают провод, идущий от клеммы «1» комутатора к катушке зажигания (отсоединив его от последней). Другой вывод лампы подключают к выводу «+Б» катушки и включают стартер. При исправном коммутаторе и датчике Холла лампа будет мигать. Beso писал(а): Ты не поверишь
Я-поверю.Так как вычислить"контру"? |
Автор: | SaiD [ Пн янв 17, 2011 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik Так чеж ты сразу не сказал - коммутатор 150 руб, катушка еще дешевле, датчик Холла вообще рублей 70-80. Можно экспериментировать ![]() |
Автор: | gerzolik [ Пн янв 17, 2011 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): тыкаешь проводком с массы а среднюю контакт фишки трамблера
Вот ,именно так и собирался сделать-вчерась не хватило времени. |
Автор: | SaiD [ Пн янв 17, 2011 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В следующий раз пеши какой машин, не всеж машины скопированы друг с друга. А у девятки при прикрученных проводах на катушке на обоих концах катушки должен быть нормальный плюс, а при крутке на сине красном проводе плюс всегда, а на коричнево красном - мигает в такт с вращением. |
Автор: | gerzolik [ Вт янв 18, 2011 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): на коричнево красном - мигает в такт с вращением
Дык не мигает. |
Автор: | SaiD [ Вт янв 18, 2011 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык вроде решили уже - коммутатор с другой девятки, оки, гольфа или ауди карбососной подоткнуть - корпус можно не прикручивать, масса в проводах есть, или проводком в фишку трамблера тыкать |
Автор: | gerzolik [ Вт янв 18, 2011 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Дык вроде решили уже
Точно.Вопрос в догонку:в древних гольфах не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать? |
Автор: | Beso [ Вт янв 18, 2011 2:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): в древних гольфах не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?
Нет. ЗЫ: предупреждать надо, что спрашиваешь про зубило. ![]() ЗЗЫ: катушки у них, кстати, тоже великолепно летят. У меня на гонке даже взрывалась разок. %-) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |