Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Слабая искра
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8891
Страница 1 из 2

Автор:  ParAnd [ Вс янв 16, 2011 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Слабая искра

Машина отца, началось осенью, иногда начинала троить, но быстро все проходило. Сейчас дошло до того, что вообще заводится и глохнет. Были установлены новые свечи, катушка, провода, крышка трамблера. Промыты форсунки, почищена сетка в бензонасосе. Проблема была плавающая и не получалось ее установить. Теперь когда глохнет практически сразу после заводки, стало видно что искра какая то слабая, как бы через раз, причем сразу с катушки зажигания, с центрального провода. Получается трамблер не причем и прозванивается он как в мануале написано. Что остается, коммутатор? Может ли он давать такие перебои в искрообразовании? Как его проверить? Другого коммутатора для проверки нет. По форуму не нашел, что бы у кого то были с ним проблемы

Добавлено спустя 51 минуту 29 секунд:

Ошибка только 21, давно уже

Автор:  ParAnd [ Пн янв 17, 2011 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну подскажите что нибудь

Автор:  Rash [ Пн янв 17, 2011 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ParAnd писал(а):
трамблер не причем и прозванивается он как в мануале написано

О прозвонке трамблера пожалуйста поподробней...
ParAnd писал(а):
Что остается, коммутатор?

А это что за зверь, если не трамблер?

Автор:  Beso [ Пн янв 17, 2011 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
что за зверь, если не трамблер?

У вас на ЛБ-моторах коммутатор ведь отдельно, не внутри трамблёра.

Автор:  ParAnd [ Пн янв 17, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Коммутатор отдельно

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Rash писал(а):
О прозвонке трамблера пожалуйста поподробней

В книжке описаны сопротивления между контактами. На форуме здесь тоже встречал картинку из книги

Автор:  SaiD [ Пн янв 17, 2011 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если со старой катушкой так-же точно было - остается коммутатор только. Трамблер на мощность искры не как не влияет. Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, судя по форуму - чаще всего в подкапотном блоке предохранителей.
З.Ы. Кстати катушка новая точно исправная? Слова новая и исправная - не синонимы. :?

Автор:  ParAnd [ Пн янв 17, 2011 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну как бы новая, со старой было также.

Автор:  Rash [ Пн янв 17, 2011 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
У вас на ЛБ-моторах коммутатор ведь отдельно, не внутри трамблёра.

А где место этого коммутатора?
У меня центр. провод трамблера идет с катушки, а на катушку управление разве идет не напрямую с мозгов?
Пардон, посмотрел схему, нашел место коммутатора. :?
Но где он стоит в машине по-прежнему не знаю...

Автор:  Beso [ Пн янв 17, 2011 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
где он стоит в машине по-прежнему не знаю...

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 702b02d8fd
Igniter.

Автор:  ParAnd [ Пн янв 17, 2011 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="SaiD"] Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, судя по форуму - чаще всего в подкапотном блоке предохранителей.
quote]
Почему то не подумал об этом. Товарищ тоже посоветовал проверить какое напряжение приходит на катушку, про коммутатор, сказал не встречал, чтобы вылетал на тойотах. Заехал к отцу меряю на разъеме катушки зажигания 3 вольта, + приходит нормальный, а минуса нет, потом вдруг сразу появился. Решили попробовать завести - завелась. Взял у него схемы буду смотреть откуда минус идет

Автор:  SaiD [ Пн янв 17, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Плюс должен быть 12 Вольт на катушке, а минуса нет как такового, коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена.

Автор:  ParAnd [ Пн янв 17, 2011 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот блин, а я уже думал, что осталось только найти куда минус пропадает

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Кстати вначале, когда неисправность редко проявлялась, вроде было замечено, что зависит от влажности. После этого были проверены и обработаны силиконовой смазкой все разъемы, только снизу к блоку предохранителей не лазили, но там я думаю все ок

Автор:  gerzolik [ Пн янв 17, 2011 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена

SaiD,а вот такая штука встречалась:отсоединяю оба провода от катушки,подключаю лампу к одному проводу,массу на кузов-лампа горит(гуд),подключаю лампу уже ко второму проводу-массу на кузов-лампа опять горит(не есть гуд),что это?При поключении лампы к обоим проводам естественно не горит и при прокрутке не моргает.Подтверди мою догадку.

Автор:  Beso [ Пн янв 17, 2011 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
что это?

Это весьма плохой способ проверить транзисторные выходные каскады коммутатора. %-)

Автор:  SaiD [ Пн янв 17, 2011 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, крутить двигатель с отцепленными от катушки проводами чревата выносом коммутатора...... :( Вроде я не предлагал провода отцеплять....

Автор:  gerzolik [ Пн янв 17, 2011 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как ещё-искры-то всёравно нет,а кто виноват-как вычислить?Вопрос был-откель на обоих проводах +.Катушка по параметрам укладывается в норму.Чтобы небыло непонимания-авто девятина карбовая.

Автор:  Beso [ Пн янв 17, 2011 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
откель на обоих проводах +.

Ты не поверишь, но в сигнальных цепях пользоваться методами проверки цепей постоянного тока - это провоцировать разрушения. Кстати, один из "плюсов" может у тебя одновременно оказаться и "минусом". В том смысле, что между ним и "плюсом" аккумулятора лампочка тоже будет гореть... %-)
И даже сопротивление тестером проверять "на прозвон" - неправильно в данном случае.

Автор:  gerzolik [ Пн янв 17, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
сопротивление тестером проверять "на прозвон" - неправильно в данном случае

gerzolik писал(а):
А как ещё

Вот тоже пишут:Ещё один способ проверки коммутатора с помощью 3-х ваттной лампочки. К выводу лампы подключают провод, идущий от клеммы «1» комутатора к катушке зажигания (отсоединив его от последней). Другой вывод лампы подключают к выводу «+Б» катушки и включают стартер. При исправном коммутаторе и датчике Холла лампа будет мигать.
Beso писал(а):
Ты не поверишь

Я-поверю.Так как вычислить"контру"?

Автор:  SaiD [ Пн янв 17, 2011 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik
Так чеж ты сразу не сказал - коммутатор 150 руб, катушка еще дешевле, датчик Холла вообще рублей 70-80. Можно экспериментировать :D А если серьезно: если жив ремень ГРМ, тупо тыкаешь проводком с массы а среднюю контакт фишки трамблера - если нет искры - скорей всего мертв коммутатор - катушки на ТАЗах редко выносит., если искра появится - мертв датчик Холла (меняется не снимая трамблера)

Автор:  gerzolik [ Пн янв 17, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
тыкаешь проводком с массы а среднюю контакт фишки трамблера

Вот ,именно так и собирался сделать-вчерась не хватило времени.

Автор:  SaiD [ Пн янв 17, 2011 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

В следующий раз пеши какой машин, не всеж машины скопированы друг с друга. А у девятки при прикрученных проводах на катушке на обоих концах катушки должен быть нормальный плюс, а при крутке на сине красном проводе плюс всегда, а на коричнево красном - мигает в такт с вращением.

Автор:  gerzolik [ Вт янв 18, 2011 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
на коричнево красном - мигает в такт с вращением

Дык не мигает.

Автор:  SaiD [ Вт янв 18, 2011 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Дык вроде решили уже - коммутатор с другой девятки, оки, гольфа или ауди карбососной подоткнуть - корпус можно не прикручивать, масса в проводах есть, или проводком в фишку трамблера тыкать

Автор:  gerzolik [ Вт янв 18, 2011 12:45 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Дык вроде решили уже

Точно.Вопрос в догонку:в древних гольфах не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?

Автор:  Beso [ Вт янв 18, 2011 2:51 am ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
в древних гольфах не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?

Нет.
ЗЫ: предупреждать надо, что спрашиваешь про зубило. :-)
ЗЗЫ: катушки у них, кстати, тоже великолепно летят. У меня на гонке даже взрывалась разок. %-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/