Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена двигателя
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8822
Страница 1 из 4

Автор:  Sharapov [ Вт янв 11, 2011 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Сам месяц назад поменял. Нет проблем. Только запомни какие провода и откуда откручивал, а с фишками всё просто - все разные. Вынимай вместе с коробкой, так совсем нет проблем. Менял двигатель впервые, один. Доставал с помощью погрузчика. Вынимал минут 20 а вставил за 5 мин.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Косу проводки отсоединил под бардачком, так проще. То есть вынул двигатель вместе с косой.

Автор:  андрей-воробей [ Вт янв 11, 2011 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эхх,ещё бы фоты не помешали.

Автор:  taktik [ Чт янв 27, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят всем привет!! Подскажите какие двигатели на каринках взаимозаменяемые встающие на штатные места? А именно интересует какой двигатель можно воткнуть вместо 4A-FE великобританец не BL, более мощный с возможностью турбирывать, буду очень благодарен!

Автор:  Freeman [ Чт янв 27, 2011 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

taktik
4a-ge без переваривания креплений.

Автор:  Beso [ Чт янв 27, 2011 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если под турбу, то 4A-GZE. Или 16-клапанный GE, всё равно и впуск и выпуск переделывать, а поршневую менять. %-)

Автор:  taktik [ Пт янв 28, 2011 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят снова созрел вопрос ток теперь по поводу 4a-ge, немного погуглив нашол немного невнятной инфы про эти двигатели, в инете пишут что двигатели 4a-ge их 4-е вида и все они отличаются мощьностью, кто насущь в этих вопросах и сможет дать внятное пояснение по этому вопросу, или дайте ссылку где есть внятное пояснение по этому вопросу!

Автор:  Beso [ Пт янв 28, 2011 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

taktik
http://www.club4ag.com/

Автор:  MerTV [ Пн янв 31, 2011 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Берешь страбоскоп,скрепку,ключ на 12 и выставляешь.
И в букваре и на форуме сто раз все описано

Автор:  MerTV [ Пн янв 31, 2011 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не экстрасенс :)
А зажигание однозначно выставлять надо.

Автор:  Beso [ Пн янв 31, 2011 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cлава писал(а):
датчик холостого хода

Cлава писал(а):
где он находиться

Такого датчика не существует.

Автор:  Евген [ Пн янв 31, 2011 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Клапан ХХ

Автор:  Beso [ Вт фев 01, 2011 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Cлава писал(а):
я же свой ставил

Я не понимаю, о чём ты спрашиваешь. Нет у тебя никакого ДАТЧИКА холостого хода. Если речь о РЕГУЛЯТОРЕ (клапане) холостого хода, то он на корпусе дроссельной заслонки.

Автор:  Александр74 [ Вт фев 01, 2011 8:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Cлава писал(а):
Есле же он РЕГУЛЯТОР(клапан), значит можно же отрегулировать?

Нет, с помощью него обороты регулируют мозги. Отрегулируй то, что можно отрегулировать. :D Из таковых - зажигание и неплохо бы проверить установку ДПДЗ. Если КХХ не промывался, то ему ревизия тоже не помешала бы. :)

Автор:  MerTV [ Вт фев 01, 2011 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Cлава ты зажигание выстави. Для начала. Поверь обороты от этого очень зависят.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/