Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Замена двигателя http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8822 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sharapov [ Вт янв 11, 2011 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам месяц назад поменял. Нет проблем. Только запомни какие провода и откуда откручивал, а с фишками всё просто - все разные. Вынимай вместе с коробкой, так совсем нет проблем. Менял двигатель впервые, один. Доставал с помощью погрузчика. Вынимал минут 20 а вставил за 5 мин. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Косу проводки отсоединил под бардачком, так проще. То есть вынул двигатель вместе с косой. |
Автор: | андрей-воробей [ Вт янв 11, 2011 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эхх,ещё бы фоты не помешали. |
Автор: | taktik [ Чт янв 27, 2011 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят всем привет!! Подскажите какие двигатели на каринках взаимозаменяемые встающие на штатные места? А именно интересует какой двигатель можно воткнуть вместо 4A-FE великобританец не BL, более мощный с возможностью турбирывать, буду очень благодарен! |
Автор: | Freeman [ Чт янв 27, 2011 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
taktik 4a-ge без переваривания креплений. |
Автор: | Beso [ Чт янв 27, 2011 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если под турбу, то 4A-GZE. Или 16-клапанный GE, всё равно и впуск и выпуск переделывать, а поршневую менять. %-) |
Автор: | taktik [ Пт янв 28, 2011 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят снова созрел вопрос ток теперь по поводу 4a-ge, немного погуглив нашол немного невнятной инфы про эти двигатели, в инете пишут что двигатели 4a-ge их 4-е вида и все они отличаются мощьностью, кто насущь в этих вопросах и сможет дать внятное пояснение по этому вопросу, или дайте ссылку где есть внятное пояснение по этому вопросу! |
Автор: | Beso [ Пт янв 28, 2011 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
taktik http://www.club4ag.com/ |
Автор: | MerTV [ Пн янв 31, 2011 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Берешь страбоскоп,скрепку,ключ на 12 и выставляешь. И в букваре и на форуме сто раз все описано |
Автор: | MerTV [ Пн янв 31, 2011 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не экстрасенс ![]() А зажигание однозначно выставлять надо. |
Автор: | Beso [ Пн янв 31, 2011 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): датчик холостого хода Cлава писал(а): где он находиться
Такого датчика не существует. |
Автор: | Евген [ Пн янв 31, 2011 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан ХХ |
Автор: | Beso [ Вт фев 01, 2011 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): я же свой ставил
Я не понимаю, о чём ты спрашиваешь. Нет у тебя никакого ДАТЧИКА холостого хода. Если речь о РЕГУЛЯТОРЕ (клапане) холостого хода, то он на корпусе дроссельной заслонки. |
Автор: | Александр74 [ Вт фев 01, 2011 8:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава писал(а): Есле же он РЕГУЛЯТОР(клапан), значит можно же отрегулировать?
Нет, с помощью него обороты регулируют мозги. Отрегулируй то, что можно отрегулировать. ![]() ![]() |
Автор: | MerTV [ Вт фев 01, 2011 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Cлава ты зажигание выстави. Для начала. Поверь обороты от этого очень зависят. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |