Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

мозг и коробас.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8783
Страница 1 из 1

Автор:  Cuzov [ Чт янв 06, 2011 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  мозг и коробас.

подскажите пожалуйста гуру ремонта. Если взять 3с-ге на автомате и поставить коробку от 4а-фе выдержит ли она и нужно ли менять блок управления двигателем.
И немного оффтоп собираюсь ставить дисковые тормоза с калдины(у самого барабаны)не изменится ли усилте в худшую или лудшую сторону??из-за изменения сечения.авто без абс и колдуна на механике.

Автор:  Ash [ Чт янв 06, 2011 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7311&highlight=beams
Читай.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

С таким подходом лучше купи другую машину

Автор:  Cuzov [ Пт янв 07, 2011 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

а не подскажите где на карабке посмотреть ее модель.потому что незнаю какая он у меня и она после переборки была(по кругу герметик).

Автор:  MerTV [ Пт янв 07, 2011 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov писал(а):
а не подскажите где на карабке посмотреть ее модель.

На коробке не посмотришь,если только разбирать и зубья считать. На табличке подкапотной модель указана
Cuzov писал(а):
она после переборки была(по кругу герметик).

Красный герметик с завода. Многие путают и думают что разбиралась,это не так

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Ash писал(а):

С таким подходом лучше купи другую машину

Полностью согласен. Не зная матчасть даже на троечку не стоит лесть ни в двигатель,ни в тормоза.

Автор:  Fred_SPb [ Пт янв 07, 2011 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Начинать надо с того, что коробка не прикрутится к двигателю. А дальше делать выводы.
Блок управления двгателем должен следовать следом за двигателем.

Автор:  Cuzov [ Сб янв 08, 2011 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

не вам судить знаю я матчасть или нет. колокол со старого автомата снять и на новую механику подключить.блок не обязателен.ибо двигатель раскручивается и на паркинге до 5-6-7 тысяч.для того чтобы ездить на машине.этого хватит.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

я думаю с завода равномерно герметик наносили и он не выпирает то жирнее то вообще нету.

Автор:  Ash [ Сб янв 08, 2011 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov
:D ну если ты такой умный, посчитай во сколько тебе выльется все. Двигатель 3S-GE + коса + мозги, опоры, радиатор, коробка с приводами. Не считая того, что двигатель у тебя не сядет на родные подушки (левая и правая) ;)
Если двиг автоматный - то еще маховик с болтами, сцепу, корзину.

Автор:  Cuzov [ Сб янв 08, 2011 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

двигатель буду брать с калдины на которую уставновили этот двигатель-тоесть снять с нее.может и автомат возьму поставлю.мозг коса и выхлоп все есть может только радиатор купить и подушки переварить.

Автор:  Spawn [ Сб янв 08, 2011 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov писал(а):
не вам судить знаю я матчасть или нет. колокол со старого автомата снять и на новую механику подключить.блок не обязателен.ибо двигатель раскручивается и на паркинге до 5-6-7 тысяч.для того чтобы ездить на машине.этого хватит.

Не забудь на гидромуфте сделать проточку - канавку для троса. Иначе как заводить? - только как бензопилу :D

Автор:  Ash [ Сб янв 08, 2011 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov
Цитата:
мозг коса и выхлоп все есть

То, что у тебя щас стоит?

Автор:  MerTV [ Сб янв 08, 2011 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Удачи,супер механик!!! Больше мне сказать не о чем,ты сам все знаешь,что же нас тут,неопытных,спрашиваешь? Это мы должны у такого гуру учится.
Пожалуйста, когда будешь откручивать колокол с автомата триэсного и присобачивать его к своей механике сделай фотоотчет. Я его на стену гаража своего повешу,как образец поклонения!

Автор:  SaiD [ Сб янв 08, 2011 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov писал(а):
не вам судить знаю я матчасть или нет. колокол со старого автомата снять и на новую механику подключить

Это как это? У механики и автоматов колокола принципиально разные, ну хотя-бы из-за наличия выжимного, вилки, и еще кучи моментов.

Автор:  Cuzov [ Сб янв 08, 2011 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Cuzov писал(а):
не вам судить знаю я матчасть или нет. колокол со старого автомата снять и на новую механику подключить

Это как это? У механики и автоматов колокола принципиально разные, ну хотя-бы из-за наличия выжимного, вилки, и еще кучи моментов.


колхоз дело добровольное

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

MerTV писал(а):
Удачи,супер механик!!! Больше мне сказать не о чем,ты сам все знаешь,что же нас тут,неопытных,спрашиваешь? Это мы должны у такого гуру учится.
Пожалуйста, когда будешь откручивать колокол с автомата триэсного и присобачивать его к своей механике сделай фотоотчет. Я его на стену гаража своего повешу,как образец поклонения!


если сказать нечего то не стоило этого писать,лучше бы совет дельный дал бы.а то нормальные люди картины на стены вешают а он колокола с коробок)

Автор:  MerTV [ Сб янв 08, 2011 12:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov о чем с тобой говорить? Учи матчасть,ты её знаешь на уровне блондинки. Или тебе нужно с нуля все обьяснить? Так написали пару постов о невозможности тобой задуманного,тебе это не нравится.
Зы: судя по всем твоим прошлым появлениям на форуме ты просто тролль. Развел на флуд и свалил :)

Автор:  Cuzov [ Сб янв 08, 2011 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

поводу моих предыдуших постов я не виноват что 3 человека живут в опе а у 2 денег нету чтобы купить кнопку противотуманки(родную).поэтому ставять от жигулей. ты оскарблять в этот пост пришёл?не нравится иди в другом посте поспамь.

Автор:  Fred_SPb [ Сб янв 08, 2011 1:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Зема, придержи коней, больно быстро погоняешь. Тебе сначала объяснили утопичность твоей затеи, потом, когда ты не врубился, тебе мягко намекнули, что ты неправ, а ты начинаешь огрызаться. Я парень терпеливый и не первый раз сталкиваюсь с твердолобостью, поэтому кину себе в копилку еще пару сообщений :D
У переднеприводных коробок нет такой детали как колокол. Эта деталь называется, если по простому, передняя половина корпуса коробки передач. Надеюсь хоть теперь ты не будешь возражать, что корпуса механики и автомата немного отличаются.
Ну и на сладкое тебе. Тебе придется переваривать не крепления, а места крепления опор силового агрегата на лонжеронах.
Поэтому не парь людям мозг, на таких форумах у людей, интересовавшихся и делавших подобные замены, рефлекс на такие темы. Поэтому спорить без аргументов тут бессмысленно.

Автор:  Cuzov [ Сб янв 08, 2011 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

что переваривать нужно это понятно.значит коробас буду искать похожий эс54.

я то притензий никаких не имею здесь ни к кому.

просто для всех вошло в норму оскорблять других и они считают это нормой. жаль что уподобился им.

Автор:  Fred_SPb [ Сб янв 08, 2011 1:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Cuzov писал(а):
блок не обязателен.ибо двигатель раскручивается и на паркинге до 5-6-7 тысяч.для того чтобы ездить на машине.этого хватит.

Боюсь, что нормально работать 3S-GE с блоком управления от 4A-FE не будет.
За сим прекращаю комментировать, буду наблюдать.

Автор:  Cuzov [ Сб янв 08, 2011 1:30 am ]
Заголовок сообщения: 

не там мозги на нем есть только под автомат заточен.

Автор:  Fred_SPb [ Сб янв 08, 2011 1:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Работать будет, но будут висеть ошибки по соленоидам коробки. Как ведет себя блок управления при таких ошибках - не знаю, поэтому сам сначала ездил с автоматным блоком, когда чек горящий меня достал - поставил блок управления для мотора с механикой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/